Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 22:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 19:52 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 23 фев 2010, 04:23
Сообщений: 291
Откуда: Черкассы
Подскажите, пожалуйста, по газовому оборудованию. Хочу поставить на свою Карину с ЛБ-шным двигателем. По разным фирмам-установщикам звонил, только запутался, рекомендуют разное оборудование и форсунки. Порекомендуйте, пожалуйста, - уверен в одноклубников есть опыт експлуатации ГБО. А может такая темка есть на сайте???? - Подскажите где.....

_________________
carina-e XL, 1,6L 4A-FE, AT190, 1995


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 20:04 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Как по мне, покупать супер дорогое оборудование совсем не стоит. Бюджетный набор вполне себя оправдывает. У меня стоят мозги STAG, редуктор Tomaseto. Единственное на что не стоит жалеть деньги - это форсунки. Хоршие Нanna или такого типа (идут по отдельности, не на общей планке). У них и ресурс больше и дозирование лучше, что в итоге уменьшает расход. Ну и еще в ЛБ моторе надо четко уяснить куда в коллектор врезать форсунки. На данный момент, опыта установки ГБО хватает, думаю проблем особых не должно быть.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 21:36 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
у меня тоже STAG4 комп, редуктор томасетто аляска, и форсунки вальтек стоят. На сегодня такой комплект это цена-качество. Форсунки Хана конечно лучше вальтеков но и стоят существенно дороже, и они более оправданы на моторах с очень маленьким временем впрыска, на таких вальтеки не справляются.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 21:41 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Саме головне - наважитись те ГБО поставити, ціну на газ навіть порівнювати з бензином зараз важко. Хто рахувати вміє - давно задумався.
В мене редуктор Томасето, комп -Автогаз, форси - Вальтек, за 5 років і 120 тис. пробігу міняв комп, одну форсунку і фільтри.
Ось в цього чоловіка цікавий розхід viewtopic.php?f=17&t=3351

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 22:03 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
У меня тоже стояли вальтеки, но они уж очень громко цокали, и я приехал к газовщику, он посоветовал поменять. Я купил бюджетные OMVL, в принципе неплохие, работают.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 22:16 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
у меня вальтеки при теплой погоде вообще слышно не было, при температуре +5 и ниже на холодную тарабанят сильно, правда сидя в машине все равно не слышно, с прогревом затихают.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 12:32 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
предлагаю изучить тему на ру. форуме http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... &start=875
особенности врезки форсунок для ЛБ двигателя смотри тут viewtopic.php?f=16&t=390&hilit=%D0%B3%D0%B0%D0%B7&start=125
:hi

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 12:50 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
По грубым подсчётам получалось что если ты в день ездишь ~20 км, то смысла ставить газ просто нет, так как окупится лет через 5+, при условии что все цены будут прямо пропорционально расти. Такой формулой меня дядя отговорил ГБО ставить. Я прикинул что действительно я буду очень долго его отбивать.

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 18:59 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Саша,

У меня стоит второе поколение, редуктор Томассето, нет ни какой электроники( мозгов), форсунок, нет необходимости портить впускной коллектор(врезать форсунки). Цена почти в 2 раза дешевле чем 4-ое поколение и в обслуживании дешевле, так как газовые форсунки требуют к себе повышенного внимания. Расход газа по городу 10 литров, по трассе 7,5. Касательно приемистости, чуть хуже чем на бензине, но мне в полне хватает

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 17:17 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 08 июн 2012, 17:17
Сообщений: 8
Откуда: Киев
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: carina e
Мужики, бенз превысил человеческую цену, похоже газ единственное спасение. В связи с этим пошел смотреть в нет что и как. В основном предлагают "ГБО комплект Stag-4", может просветите какое выбрать на лб двигло и есть ли какие-то подводные камни или о чем заранее побеспокоится перед установкой?

_________________
CARINA E 4AFE LB LIFTBACK 8G2 GLI 1992 JAPAN


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 20:13 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
А гонтарева пугает удорожанием газа на 280% правда бытового, но думаю и этот подтянется неплохо.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 20:28 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:41
Сообщений: 269
Откуда: Запорожье-Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E 1,6 LB
Пробивал в Харькове (KostaGas), 4 поколения PRIDE (пр-во Италия), с форсунками АЕВ,
410 евро с установкой, очередь - неделя.
Сейчас, если постараться, можно "жигуля-классику" найти за эти деньги с ГБО. :))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 20:55 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
pegasus писал(а):
Мужики, бенз превысил человеческую цену, похоже газ единственное спасение. В связи с этим пошел смотреть в нет что и как. В основном предлагают "ГБО комплект Stag-4", может просветите какое выбрать на лб двигло и есть ли какие-то подводные камни или о чем заранее побеспокоится перед установкой?


Это один из самых распространненных бюджетных комплектов ГБО. Нормально работает, и вполне можно ставить. На ЛБ-двигатель особое внимание место врезки во впускной коллектор. а так вроде никаких подводных камней нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 20:58 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
sauber писал(а):
А гонтарева пугает удорожанием газа на 280% правда бытового, но думаю и этот подтянется неплохо.


Сжиженый газ это немножко не то. Он получается попутно в процессе переработки нефти. Как показывает практика, он стоит примерно половину стоимости 95 бензина. Можно ожидать повышение до 11-12 грн.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют