carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

Зима, пора в гараж
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=3925
Страница 1 из 1

Автор:  2positive [ 08 дек 2013, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Зима, пора в гараж

Скажите, если на зиму машину в гараж ставить, есть какие то рекомендации. Что снять, слить, открутить и т.п.??
Гараж советских времён, 4-этажное здание, стёкла в "подъезде" выбиты. Вентиляции конечно же нет нормальной. Зимой в гараже вроде -5, примерно. Читал что аккумуляторную батарею снять желательно.

Автор:  Andriy [ 08 дек 2013, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима, пора в гараж

2positive писал(а):
стёкла в "подъезде" выбиты.
Прекрасна вентиляція :-)

Автор:  tier2004 [ 09 дек 2013, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима, пора в гараж

2positive писал(а):
Скажите, если на зиму машину в гараж ставить, есть какие то рекомендации. Что снять, слить, открутить и т.п.??
Гараж советских времён, 4-этажное здание, стёкла в "подъезде" выбиты. Вентиляции конечно же нет нормальной. Зимой в гараже вроде -5, примерно. Читал что аккумуляторную батарею снять желательно.

-5 - это допустимая температура хранения авто аккумулятора,даже во многих умных книжках производителей это написано.

Автор:  2positive [ 09 дек 2013, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима, пора в гараж

tier2004 писал(а):
2positive писал(а):
Скажите, если на зиму машину в гараж ставить, есть какие то рекомендации. Что снять, слить, открутить и т.п.??
Гараж советских времён, 4-этажное здание, стёкла в "подъезде" выбиты. Вентиляции конечно же нет нормальной. Зимой в гараже вроде -5, примерно. Читал что аккумуляторную батарею снять желательно.

-5 - это допустимая температура хранения авто аккумулятора,даже во многих умных книжках производителей это написано.

т.е. просто клемы снять ?

а как насчёт очистительной жидкости? рекомендовали слить её и залить немного антифриза, и его же прогнать по системе, чтоб шланги не полопались потом.

ещё советуют колёса то ли перекачать, то ли вообще поддомкратить машину и оставить висеть чтоб шины овалами не стали за 3 месяца.

Автор:  Medved [ 09 дек 2013, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима, пора в гараж

Особое внимание вентиляции, если будет месный влажный сквозняк - кузову в том месте будет жопа. Когда машина в гараже а из незакрытой ямы тянет влагой то та часть кузова под которой не закрыто прогниет гораздо раньше.

Автор:  tier2004 [ 09 дек 2013, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима, пора в гараж

Вы меня правильно поняли)Нужно просто снять клеммы,но перед постановкой на простой порекомендую полностью зарядить аккум зарядкой.Очистительная жидкость-это омывайка,я правильно понял?)Ничего не надо сливать-просто налей той же незамерзайки из Таврии в или добавь 2бутылочки аптечного спирта,у меня за 5 лет ничего не лопнуло,хоть и все напрочь замерзало при -30 А насчет колес-сколько хожу в рейсы-никогда на домкратах машину не оставлял,темболее не перекачивал колеса до 10атм)Просто следите,что бы в каждом было 2.2 атм,а так колеса у меня вроде круглые пока что)Насчет прогнивания днища из-за влаги-не переживайте,у тойот оно прилично обработано.Вроде все понятно описал)И еще советик:Не сотвори из машины кумира,это не жена,что должна быть одна и на всю жизнь)

Автор:  Medved [ 09 дек 2013, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима, пора в гараж

tier2004 писал(а):
Насчет прогнивания днища из-за влаги-не переживайте,у тойот оно прилично обработано.

Что да то да. Но мне пришлось изрядно повозится с задним подрамником - выгнили почти все крепления на кузове. Хотел всего лиш задние арки проварить а пришлось и крепеж подрамника восстанавливать.
Японка, 92 года, как оказалось кроме заводской оработки днища дополнительно не обрабатывалась. Довелось ей постоять в гараже пару лет над открытой именно под задней частью сырой ямой.

Автор:  2positive [ 09 дек 2013, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима, пора в гараж

tier2004 писал(а):
Вы меня правильно поняли)Нужно просто снять клеммы,но перед постановкой на простой порекомендую полностью зарядить аккум зарядкой.Очистительная жидкость-это омывайка,я правильно понял?)Ничего не надо сливать-просто налей той же незамерзайки из Таврии в или добавь 2бутылочки аптечного спирта,у меня за 5 лет ничего не лопнуло,хоть и все напрочь замерзало при -30 А насчет колес-сколько хожу в рейсы-никогда на домкратах машину не оставлял,темболее не перекачивал колеса до 10атм)Просто следите,что бы в каждом было 2.2 атм,а так колеса у меня вроде круглые пока что)Насчет прогнивания днища из-за влаги-не переживайте,у тойот оно прилично обработано.Вроде все понятно описал)И еще советик:Не сотвори из машины кумира,это не жена,что должна быть одна и на всю жизнь)

Я просто ламер.. что за зарядка такая? У меня скорее всего нет такой.
Да, я про омывайку:) А сколько незамерзайки лить нужно? Или там на банке обычно написаны пропорции? И раз уж про омывайку говорим, скажите как заднее стекло омывать? Передние -> я просто нажимаю на кнопку на ручке. А вот задние - что и как не крутил, вода не брызгает. Хотя в 1 положении ручки я слышу звук такой, как бы гул. Может задние засорились? Как пробить то?
Ямы в гараже нет, так что тут для машины плюс, в днище тянуть не будет.

Автор:  tier2004 [ 09 дек 2013, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима, пора в гараж

2positive писал(а):
tier2004 писал(а):
Вы меня правильно поняли)Нужно просто снять клеммы,но перед постановкой на простой порекомендую полностью зарядить аккум зарядкой.Очистительная жидкость-это омывайка,я правильно понял?)Ничего не надо сливать-просто налей той же незамерзайки из Таврии в или добавь 2бутылочки аптечного спирта,у меня за 5 лет ничего не лопнуло,хоть и все напрочь замерзало при -30 А насчет колес-сколько хожу в рейсы-никогда на домкратах машину не оставлял,темболее не перекачивал колеса до 10атм)Просто следите,что бы в каждом было 2.2 атм,а так колеса у меня вроде круглые пока что)Насчет прогнивания днища из-за влаги-не переживайте,у тойот оно прилично обработано.Вроде все понятно описал)И еще советик:Не сотвори из машины кумира,это не жена,что должна быть одна и на всю жизнь)

Я просто ламер.. что за зарядка такая? У меня скорее всего нет такой.
Да, я про омывайку:) А сколько незамерзайки лить нужно? Или там на банке обычно написаны пропорции? И раз уж про омывайку говорим, скажите как заднее стекло омывать? Передние -> я просто нажимаю на кнопку на ручке. А вот задние - что и как не крутил, вода не брызгает. Хотя в 1 положении ручки я слышу звук такой, как бы гул. Может задние засорились? Как пробить то?
Ямы в гараже нет, так что тут для машины плюс, в днище тянуть не будет.

Если быть точным пуско-зарядное устройство,если я бы себе брал,то взял бы Koto(хороший заводской китай с японскими корнями)))Видел его в Эпицентре на М.Жукова,хорошее соотношение цена-качество,более подробно описано тут http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... al/470013/
россияне хвалят,я пока ничего сказать не могу-так как не юзал.Насчет омывайки - там пропорции на банке.А насчет омыва заднего стекла,извиняйте,но это к вагонщикам,т.к. у меня седан и даже кнопки на заднее стекло нет.А засориться могло что угодно от приемника в моторчике до форсунки на самом стекле,но если жужжит - это уже хорошо,значит он есть)

Автор:  =aleks= [ 09 дек 2013, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима, пора в гараж

http://yandex.ua/yandsearch?lr=24885&ms ... 0%BC%D1%83

Автор:  Medved [ 10 дек 2013, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зима, пора в гараж

Оттяни потолок вниз по задней кромке, посередине проема.
Там защелки липучки, под ним обнаружится шланг на форсунку.
И должен быть стык с обратным клапаном, рассоедини, выставь наружу и попробуй промыть нажатием на кнопку омывателя заднего стекла.

Можно снять форсунку, отсоединить ее и попробовать продуть.
Крепежные лепестки на форсунке вагона находятся слева и справа.
Нужно подсунуть под нее что то, чтоб сдвинуть лепестки и форсунка снялась.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/