Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 14:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зима, пора в гараж
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 21:33 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
Скажите, если на зиму машину в гараж ставить, есть какие то рекомендации. Что снять, слить, открутить и т.п.??
Гараж советских времён, 4-этажное здание, стёкла в "подъезде" выбиты. Вентиляции конечно же нет нормальной. Зимой в гараже вроде -5, примерно. Читал что аккумуляторную батарею снять желательно.

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима, пора в гараж
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 23:31 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
2positive писал(а):
стёкла в "подъезде" выбиты.
Прекрасна вентиляція :-)

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима, пора в гараж
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 10:06 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:59
Сообщений: 114
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina
2positive писал(а):
Скажите, если на зиму машину в гараж ставить, есть какие то рекомендации. Что снять, слить, открутить и т.п.??
Гараж советских времён, 4-этажное здание, стёкла в "подъезде" выбиты. Вентиляции конечно же нет нормальной. Зимой в гараже вроде -5, примерно. Читал что аккумуляторную батарею снять желательно.

-5 - это допустимая температура хранения авто аккумулятора,даже во многих умных книжках производителей это написано.

_________________
AVENSIS T22#


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима, пора в гараж
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 11:57 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
tier2004 писал(а):
2positive писал(а):
Скажите, если на зиму машину в гараж ставить, есть какие то рекомендации. Что снять, слить, открутить и т.п.??
Гараж советских времён, 4-этажное здание, стёкла в "подъезде" выбиты. Вентиляции конечно же нет нормальной. Зимой в гараже вроде -5, примерно. Читал что аккумуляторную батарею снять желательно.

-5 - это допустимая температура хранения авто аккумулятора,даже во многих умных книжках производителей это написано.

т.е. просто клемы снять ?

а как насчёт очистительной жидкости? рекомендовали слить её и залить немного антифриза, и его же прогнать по системе, чтоб шланги не полопались потом.

ещё советуют колёса то ли перекачать, то ли вообще поддомкратить машину и оставить висеть чтоб шины овалами не стали за 3 месяца.

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима, пора в гараж
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 12:12 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Особое внимание вентиляции, если будет месный влажный сквозняк - кузову в том месте будет жопа. Когда машина в гараже а из незакрытой ямы тянет влагой то та часть кузова под которой не закрыто прогниет гораздо раньше.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима, пора в гараж
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 15:35 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:59
Сообщений: 114
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina
Вы меня правильно поняли)Нужно просто снять клеммы,но перед постановкой на простой порекомендую полностью зарядить аккум зарядкой.Очистительная жидкость-это омывайка,я правильно понял?)Ничего не надо сливать-просто налей той же незамерзайки из Таврии в или добавь 2бутылочки аптечного спирта,у меня за 5 лет ничего не лопнуло,хоть и все напрочь замерзало при -30 А насчет колес-сколько хожу в рейсы-никогда на домкратах машину не оставлял,темболее не перекачивал колеса до 10атм)Просто следите,что бы в каждом было 2.2 атм,а так колеса у меня вроде круглые пока что)Насчет прогнивания днища из-за влаги-не переживайте,у тойот оно прилично обработано.Вроде все понятно описал)И еще советик:Не сотвори из машины кумира,это не жена,что должна быть одна и на всю жизнь)

_________________
AVENSIS T22#


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима, пора в гараж
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 16:59 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
tier2004 писал(а):
Насчет прогнивания днища из-за влаги-не переживайте,у тойот оно прилично обработано.

Что да то да. Но мне пришлось изрядно повозится с задним подрамником - выгнили почти все крепления на кузове. Хотел всего лиш задние арки проварить а пришлось и крепеж подрамника восстанавливать.
Японка, 92 года, как оказалось кроме заводской оработки днища дополнительно не обрабатывалась. Довелось ей постоять в гараже пару лет над открытой именно под задней частью сырой ямой.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима, пора в гараж
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 18:06 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
tier2004 писал(а):
Вы меня правильно поняли)Нужно просто снять клеммы,но перед постановкой на простой порекомендую полностью зарядить аккум зарядкой.Очистительная жидкость-это омывайка,я правильно понял?)Ничего не надо сливать-просто налей той же незамерзайки из Таврии в или добавь 2бутылочки аптечного спирта,у меня за 5 лет ничего не лопнуло,хоть и все напрочь замерзало при -30 А насчет колес-сколько хожу в рейсы-никогда на домкратах машину не оставлял,темболее не перекачивал колеса до 10атм)Просто следите,что бы в каждом было 2.2 атм,а так колеса у меня вроде круглые пока что)Насчет прогнивания днища из-за влаги-не переживайте,у тойот оно прилично обработано.Вроде все понятно описал)И еще советик:Не сотвори из машины кумира,это не жена,что должна быть одна и на всю жизнь)

Я просто ламер.. что за зарядка такая? У меня скорее всего нет такой.
Да, я про омывайку:) А сколько незамерзайки лить нужно? Или там на банке обычно написаны пропорции? И раз уж про омывайку говорим, скажите как заднее стекло омывать? Передние -> я просто нажимаю на кнопку на ручке. А вот задние - что и как не крутил, вода не брызгает. Хотя в 1 положении ручки я слышу звук такой, как бы гул. Может задние засорились? Как пробить то?
Ямы в гараже нет, так что тут для машины плюс, в днище тянуть не будет.

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима, пора в гараж
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 19:44 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:59
Сообщений: 114
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina
2positive писал(а):
tier2004 писал(а):
Вы меня правильно поняли)Нужно просто снять клеммы,но перед постановкой на простой порекомендую полностью зарядить аккум зарядкой.Очистительная жидкость-это омывайка,я правильно понял?)Ничего не надо сливать-просто налей той же незамерзайки из Таврии в или добавь 2бутылочки аптечного спирта,у меня за 5 лет ничего не лопнуло,хоть и все напрочь замерзало при -30 А насчет колес-сколько хожу в рейсы-никогда на домкратах машину не оставлял,темболее не перекачивал колеса до 10атм)Просто следите,что бы в каждом было 2.2 атм,а так колеса у меня вроде круглые пока что)Насчет прогнивания днища из-за влаги-не переживайте,у тойот оно прилично обработано.Вроде все понятно описал)И еще советик:Не сотвори из машины кумира,это не жена,что должна быть одна и на всю жизнь)

Я просто ламер.. что за зарядка такая? У меня скорее всего нет такой.
Да, я про омывайку:) А сколько незамерзайки лить нужно? Или там на банке обычно написаны пропорции? И раз уж про омывайку говорим, скажите как заднее стекло омывать? Передние -> я просто нажимаю на кнопку на ручке. А вот задние - что и как не крутил, вода не брызгает. Хотя в 1 положении ручки я слышу звук такой, как бы гул. Может задние засорились? Как пробить то?
Ямы в гараже нет, так что тут для машины плюс, в днище тянуть не будет.

Если быть точным пуско-зарядное устройство,если я бы себе брал,то взял бы Koto(хороший заводской китай с японскими корнями)))Видел его в Эпицентре на М.Жукова,хорошее соотношение цена-качество,более подробно описано тут http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... al/470013/
россияне хвалят,я пока ничего сказать не могу-так как не юзал.Насчет омывайки - там пропорции на банке.А насчет омыва заднего стекла,извиняйте,но это к вагонщикам,т.к. у меня седан и даже кнопки на заднее стекло нет.А засориться могло что угодно от приемника в моторчике до форсунки на самом стекле,но если жужжит - это уже хорошо,значит он есть)

_________________
AVENSIS T22#


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима, пора в гараж
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 21:16 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
http://yandex.ua/yandsearch?lr=24885&ms ... 0%BC%D1%83

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима, пора в гараж
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 14:50 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Оттяни потолок вниз по задней кромке, посередине проема.
Там защелки липучки, под ним обнаружится шланг на форсунку.
И должен быть стык с обратным клапаном, рассоедини, выставь наружу и попробуй промыть нажатием на кнопку омывателя заднего стекла.

Можно снять форсунку, отсоединить ее и попробовать продуть.
Крепежные лепестки на форсунке вагона находятся слева и справа.
Нужно подсунуть под нее что то, чтоб сдвинуть лепестки и форсунка снялась.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют