carinae.com.ua http://carinae.com.ua/forum/ |
|
Первая скорость не хочет нормально включаться http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=3823 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | 2positive [ 30 окт 2013, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая скорость не хочет нормально включаться |
Может кто-то подсказать номер на exist'e оригинала задней подушки двигателя? И если её менять там разбирать нужно много всего, может есть смысл что-то попутно проверить там, до чего тяжело дотянуться просто так?? |
Автор: | kitten911 [ 30 окт 2013, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая скорость не хочет нормально включаться |
Вроди оно 12371-74320 |
Автор: | 2positive [ 30 окт 2013, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая скорость не хочет нормально включаться |
kitten911 писал(а): Вроди оно 12371-74320 Сколько сколько???? 600 грн.? |
Автор: | kitten911 [ 31 окт 2013, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая скорость не хочет нормально включаться |
2positive писал(а): kitten911 писал(а): Вроди оно 12371-74320 Сколько сколько???? 600 грн.? я у нас на успехе брал за 450 грн. |
Автор: | lex71 [ 31 окт 2013, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая скорость не хочет нормально включаться |
2positive писал(а): kitten911 писал(а): Вроди оно 12371-74320 Сколько сколько???? 600 грн.? Да-да, именно так! Я года 2 или 3 назад платил 52$ за неё, но нужно брать только оригинал. Обычно в паре смотрят сразу диск сцепления и иже с ним, чтоб потом заново это всё не разбирать. Некоторые, правда как-то меняют эту подушку почти ничего не снимая, но я не представляю как это сделать, такая работа для проктолога)) |
Автор: | seregagp69 [ 31 окт 2013, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая скорость не хочет нормально включаться |
Я менял сам по ЭТОМУ фотоотчету. Но у меня 4A-Fe. |
Автор: | 2positive [ 31 окт 2013, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая скорость не хочет нормально включаться |
lex71 писал(а): Да-да, именно так! Я года 2 или 3 назад платил 52$ за неё, но нужно брать только оригинал. Обычно в паре смотрят сразу диск сцепления и иже с ним, чтоб потом заново это всё не разбирать. Некоторые, правда как-то меняют эту подушку почти ничего не снимая, но я не представляю как это сделать, такая работа для проктолога)) А если со сцеплением какие то траблы, то это как выглядит?? Диск сцепления поврежден или что-то ещё? И как это чинить? Спрашиваю с той мыслью, что если будет сцепление немного "подхрамывать" так может стоит сразу и для него купить детали? |
Автор: | Andriy [ 31 окт 2013, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая скорость не хочет нормально включаться |
2positive писал(а): Вроде я слышал от него что подушки коробки передач. Он сказал что коробка передач как бы немного из-за "этого" болтается и поэтому могут передачи недовтыкаться. Может он сам себе на уме и имел ввиду подушки двигателя (так как ранее на другом СТО мне сказали что задняя подушка двигателя действительно уже испортилась, но я её пока не менял). Не знаю як на 3С-Фе, але на 4А-ФЕ, три подушки кріпляться до КПП (напевно тому сервісмен і назвав їх подушками КПП) і одна до двигуна, але всі називаються подушками двигуна. Medved писал(а): Назревает вопрос они на сто о тойотах хоть што то знают? Какое отношение будут иметь просевшие подушки к плохому включению если переключение передач на тросах? Система переключения жестко прикручена к коробке и болтается всесте с ней. 100%. Ніяк подушки не можуть впливати на переключення передач. lex71 писал(а): Обычно в паре смотрят сразу диск сцепления и иже с ним, чтоб потом заново это всё не разбирать. А яке відношення має зчеплення до заміни подушки? Особливо на 7А-ФЕ. Тільки не кажи, що коробку знімати треба. |
Автор: | lex71 [ 01 ноя 2013, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая скорость не хочет нормально включаться |
Andriy писал(а): ... lex71 писал(а): Обычно в паре смотрят сразу диск сцепления и иже с ним, чтоб потом заново это всё не разбирать. А яке відношення має зчеплення до заміни подушки? Особливо на 7А-ФЕ. Тільки не кажи, що коробку знімати треба. Чё там говорить. Если снимается коробка для смены сцепления, то, как правило, меняется и задняя подушка, поскольку к ней открывается нормальный доступ. Я читал, что меняют её и без снятия коробки, но это точно занятие для проктолога, на 7А, во всяком случае. Потому и написал, что если снимать эту подушку, то лучше уже снять коробку и глянуть, что там творится, если туда лазили фиг знает когда последний раз. Кстати, как с доступом на 2,0-литровике, я вообще не знаю. Может там проще всё, хотя сомневаюсь |
Автор: | kitten911 [ 01 ноя 2013, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая скорость не хочет нормально включаться |
lex71 писал(а): Кстати, как с доступом на 2,0-литровике, я вообще не знаю. Может там проще всё, хотя сомневаюсь Та там вообще жопа, там что бы до одного чего то дотянуться, нужно еще 3 чего то снять |
Автор: | Andriy [ 01 ноя 2013, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая скорость не хочет нормально включаться |
lex71 писал(а): Если снимается коробка для смены сцепления, то, как правило, меняется и задняя подушка, поскольку к ней открывается нормальный доступ. В цьому випадку так, але не навпаки. lex71 писал(а): Я читал, что меняют её и без снятия коробки, но это точно занятие для проктолога, на 7А, во всяком случае. Потому и написал, что если снимать эту подушку, то лучше уже снять коробку и глянуть, что там творится, если туда лазили фиг знает когда последний раз. Вище давали лінк на фотозвіт, якраз на 7А. Я по ньому собі міняв, все досить просто, дсь 1,5 години часу на ямі зайняло. Потім знову міняв, то вже за 1 годину. Болти нової подушки вкоротив наполовину, це значно спрощує процес і не впливає на міцність кріплення.[/quote]lex71 писал(а): Кстати, как с доступом на 2,0-литровике, я вообще не знаю. Может там проще всё, хотя сомневаюсь Говорять люди, що значно важче.
|
Автор: | 2positive [ 04 ноя 2013, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая скорость не хочет нормально включаться |
А при замене задней подушки двигателя нужны дополнительные расходники?? |
Автор: | lex71 [ 04 ноя 2013, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая скорость не хочет нормально включаться |
2positive писал(а): А при замене задней подушки двигателя нужны дополнительные расходники?? Руки в виде щупалец-пожалуй единственный расходник)) |
Автор: | seregagp69 [ 04 ноя 2013, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая скорость не хочет нормально включаться |
Головка удлиненная нужна обязательно, не помню на сколько. Без нее никак. |
Автор: | =aleks= [ 04 ноя 2013, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая скорость не хочет нормально включаться |
seregagp69 писал(а): Головка удлиненная нужна обязательно, не помню на сколько. Без нее никак. та без нормального инструмента вообще лезть в машину нечего!!! |
Автор: | 2positive [ 05 ноя 2013, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая скорость не хочет нормально включаться |
Та не, в машину лезть будут на СТО, у них всё есть)) Меня больше расходники интересуют, чтоб не было так, когда я подшипник ступицы менял: - А сальники где? 2 штуки надо! И я как в жопу раненый побежал искать сальники, потому что машина без колес висит у них на подъемнике. |
Автор: | Юра [ 07 ноя 2013, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая скорость не хочет нормально включаться |
Ребята у меня появились кое какие мысли. Сухари и троса я диагностировал, они в отличном состоянии. Более того, я даже купил новые сухари, и когда снял старые, и сравнил их с новыми, то понял, что менять просто нет необходимости, они как новые. А проблемы есть, иногда, не систематически с включением 1 и 2 передачи. А иногда и с выключением. Немного тяжело бывает их вытащить. Так вот какие мысли: 1-Проблема в самом сцеплении, нормально не работает корзина. Скажем, какие-то лепестки умерли. 2-Проблема в главном цилиндре сцепления. Он немного перепускает и навсегда выдвигает шток рабочего цилиндра на нужную длину. Вопрос по второму пункту. Может ли главный цилиндр сцепления перепускать и в тоже время не давать утечку жидкости? |
Автор: | Юра [ 07 ноя 2013, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая скорость не хочет нормально включаться |
Инфа с ру форума туго втыкаются 1, 2, 3 + немного покрутив инет, что получается. Главный выжимочной цилиндр может быть виной плохой роботы и при этом не давать утечку жидкости. Если же нет, придется снимать коробку и готовится к замене сцепления. |
Автор: | =aleks= [ 08 ноя 2013, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая скорость не хочет нормально включаться |
насчёт тугого вытыка на скоростине.у меня такое бывает,редко и только на пятой передаче и только если долго на ней едишь!! |
Автор: | Юра [ 15 янв 2014, 18:51 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Первая скорость не хочет нормально включаться | |||
Нарыл немного полезной инфы. Пригодится думаю многим. У тех у кого плохо включаются передачи посмотреть на бушинги тросов возле коробки передач. Наверняка (как и у меня) они банально приржавели или же есть выработка. В продаже их нет. А заказывать новые тросы ценник не гуманный. По этому есть два варианта: 1) Изготовить их из алюминия или латуни http://www.gtextreme.ru/forum/showthrea ... E3%E8.html размеры указанные на последней странице темы 2) Найти подходящие подшипники http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint ... 4700/#post Вот odder писал(а): Итак занялся на выхах своими втулками-одна резинка порвалась и сама втулка закисла на вилке переключения передач-покумекал и решил :новых не достать, только с тросами, вытачивать цельные болванки из люминя- как по ссылкам не захотелось, может и потому что при переключении они будут создавать трение — постепенно стираясь сами или стирая уши тросов кпп, что вообще не вариант
Снял замеры с ушей тросов и вилки переключения — решено было подобрать подшипник нужного размера и воткнуть на место Поход в магазин где ремонтируют электроинструмент и вот он — подшипник 22*8*8 по 20 руб — 2 шт шайбы 30*8 по 2 руб — 8 шт — (пригодились 6 шт, или 4 если оставить старые) шайбы 18*8 по 50 коп — 2шт Пилю в гараж : отдираю остатки старых резинок с тросов, обрабатываю шкуркой внутреннюю часть уха так как бронзовая втулка закисла намертво на вилке КПП — пришлось снять вилку и срезать втулку болгаркой, обрабатываю шкуркой пипки на вилка КПП промазываю все слегка смазкой засаживаю подшипники в уши тросов — небольшое усилие и пару ударов киянкой так как подшипник в толщину 8 мм а вилка чуть толще ( в идеале брать подшипник 9мм -13мм в толину) — для этого и взял две маленькие шайбы далее на вилку садим — большую шайбу, ухо троса, маленькую шайбу, две больших шайбы, и крепил зажимом — также со втрым тросом время на труды 30 мин (с отдиранием закисшей втулки) расходы 53 руб инструмент: 80 шкурка, молоток, пасатижы / головка на 14,тиски и болгарка по надобности в итоге жесткое, нестираемое, шарикоподшипниковое соединение на фото 14 — подшипник и маркировка 12 — необходимые шайбы на один трос 11 — запресованные уши 15 — первый трос готов photofile.ru/users/odder/3773539/ Троса для удобства можно снять только с креплений на коробке ( в салоне ничего не надо разбирать) Для тех кто не захочет ставить 3 большие шайбы есть решение: маленьким сверлом сверлим на пипке вилки КПП новое отверстие под зажим, так чтоб ухо троса плотно сидело — вот и все Дополнительный инструмент — сверло, дрель Время работ + 10 мин Расходы -12 руб
|
Автор: | Medved [ 15 янв 2014, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая скорость не хочет нормально включаться |
Весьма полезно. |
Автор: | seregagp69 [ 16 янв 2014, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая скорость не хочет нормально включаться |
Юра а ты себе подшипники ставил или втулки точил? |
Автор: | Юра [ 16 янв 2014, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая скорость не хочет нормально включаться |
У меня машина сейчас не в Киеве. У меня традиция, на зиму перегнать машину к родителям в кирпичный гараж. Поэтому ничего пока не ставил. Но сегодня подшипники уже купил. Правда, пока удалось найти подшипник 22*7*8 На ру. форуме проскочила информация что размеры тросов у нас не одинаковые. Так ли это в субботу узнаю. Но лучше делать на подшипниках, только обязательно хорошенько смазать графитовой смазкой! |
Автор: | seregagp69 [ 16 янв 2014, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая скорость не хочет нормально включаться |
Юра писал(а): На ру. форуме проскочила информация что размеры тросов у нас не одинаковые. Так ли это в субботу узнаю. А вот это уже интересно. Как узнаеш отпишись пожалуйста. |
Автор: | Юра [ 18 янв 2014, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первая скорость не хочет нормально включаться |
Троса у нас разные. Маленький замерил точно, внутренний диаметр 22 мм. А большой не удалось точно замерить. Скорее всего где-то 27-28 мм. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |