carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

Первая скорость не хочет нормально включаться
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=3823
Страница 4 из 5

Автор:  2positive [ 30 окт 2013, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая скорость не хочет нормально включаться

Может кто-то подсказать номер на exist'e оригинала задней подушки двигателя?
И если её менять там разбирать нужно много всего, может есть смысл что-то попутно проверить там, до чего тяжело дотянуться просто так??

Автор:  kitten911 [ 30 окт 2013, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая скорость не хочет нормально включаться

Вроди оно 12371-74320

Автор:  2positive [ 30 окт 2013, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая скорость не хочет нормально включаться

kitten911 писал(а):
Вроди оно 12371-74320

Сколько сколько???? 600 грн.?

Автор:  kitten911 [ 31 окт 2013, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая скорость не хочет нормально включаться

2positive писал(а):
kitten911 писал(а):
Вроди оно 12371-74320

Сколько сколько???? 600 грн.?



я у нас на успехе брал за 450 грн.

Автор:  lex71 [ 31 окт 2013, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая скорость не хочет нормально включаться

2positive писал(а):
kitten911 писал(а):
Вроди оно 12371-74320

Сколько сколько???? 600 грн.?


Да-да, именно так! Я года 2 или 3 назад платил 52$ за неё, но нужно брать только оригинал. Обычно в паре смотрят сразу диск сцепления и иже с ним, чтоб потом заново это всё не разбирать. Некоторые, правда как-то меняют эту подушку почти ничего не снимая, но я не представляю как это сделать, такая работа для проктолога))

Автор:  seregagp69 [ 31 окт 2013, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая скорость не хочет нормально включаться

Я менял сам по ЭТОМУ фотоотчету. Но у меня 4A-Fe.

Автор:  2positive [ 31 окт 2013, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая скорость не хочет нормально включаться

lex71 писал(а):

Да-да, именно так! Я года 2 или 3 назад платил 52$ за неё, но нужно брать только оригинал. Обычно в паре смотрят сразу диск сцепления и иже с ним, чтоб потом заново это всё не разбирать. Некоторые, правда как-то меняют эту подушку почти ничего не снимая, но я не представляю как это сделать, такая работа для проктолога))

А если со сцеплением какие то траблы, то это как выглядит?? Диск сцепления поврежден или что-то ещё? И как это чинить?
Спрашиваю с той мыслью, что если будет сцепление немного "подхрамывать" так может стоит сразу и для него купить детали?

Автор:  Andriy [ 31 окт 2013, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая скорость не хочет нормально включаться

2positive писал(а):
Вроде я слышал от него что подушки коробки передач. Он сказал что коробка передач как бы немного из-за "этого" болтается и поэтому могут передачи недовтыкаться.
Может он сам себе на уме и имел ввиду подушки двигателя (так как ранее на другом СТО мне сказали что задняя подушка двигателя действительно уже испортилась, но я её пока не менял).

Не знаю як на 3С-Фе, але на 4А-ФЕ, три подушки кріпляться до КПП (напевно тому сервісмен і назвав їх подушками КПП) і одна до двигуна, але всі називаються подушками двигуна.
Medved писал(а):
Назревает вопрос они на сто о тойотах хоть што то знают?
Какое отношение будут иметь просевшие подушки к плохому включению если переключение передач на тросах?
Система переключения жестко прикручена к коробке и болтается всесте с ней.

100%. Ніяк подушки не можуть впливати на переключення передач.
lex71 писал(а):
Обычно в паре смотрят сразу диск сцепления и иже с ним, чтоб потом заново это всё не разбирать.

А яке відношення має зчеплення до заміни подушки? Особливо на 7А-ФЕ. Тільки не кажи, що коробку знімати треба.

Автор:  lex71 [ 01 ноя 2013, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая скорость не хочет нормально включаться

Andriy писал(а):
...
lex71 писал(а):
Обычно в паре смотрят сразу диск сцепления и иже с ним, чтоб потом заново это всё не разбирать.

А яке відношення має зчеплення до заміни подушки? Особливо на 7А-ФЕ. Тільки не кажи, що коробку знімати треба.


Чё там говорить. Если снимается коробка для смены сцепления, то, как правило, меняется и задняя подушка, поскольку к ней открывается нормальный доступ. Я читал, что меняют её и без снятия коробки, но это точно занятие для проктолога, на 7А, во всяком случае. Потому и написал, что если снимать эту подушку, то лучше уже снять коробку и глянуть, что там творится, если туда лазили фиг знает когда последний раз.
Кстати, как с доступом на 2,0-литровике, я вообще не знаю. Может там проще всё, хотя сомневаюсь :oops:

Автор:  kitten911 [ 01 ноя 2013, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая скорость не хочет нормально включаться

lex71 писал(а):
Кстати, как с доступом на 2,0-литровике, я вообще не знаю. Может там проще всё, хотя сомневаюсь :oops:



Та там вообще жопа, там что бы до одного чего то дотянуться, нужно еще 3 чего то снять :angry

Автор:  Andriy [ 01 ноя 2013, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая скорость не хочет нормально включаться

lex71 писал(а):
Если снимается коробка для смены сцепления, то, как правило, меняется и задняя подушка, поскольку к ней открывается нормальный доступ.
В цьому випадку так, але не навпаки.
lex71 писал(а):
Я читал, что меняют её и без снятия коробки, но это точно занятие для проктолога, на 7А, во всяком случае. Потому и написал, что если снимать эту подушку, то лучше уже снять коробку и глянуть, что там творится, если туда лазили фиг знает когда последний раз.
Вище давали лінк на фотозвіт, якраз на 7А. Я по ньому собі міняв, все досить просто, дсь 1,5 години часу на ямі зайняло. Потім знову міняв, то вже за 1 годину. Болти нової подушки вкоротив наполовину, це значно спрощує процес і не впливає на міцність кріплення.[/quote]
lex71 писал(а):
Кстати, как с доступом на 2,0-литровике, я вообще не знаю. Может там проще всё, хотя сомневаюсь :oops:
Говорять люди, що значно важче.

Автор:  2positive [ 04 ноя 2013, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая скорость не хочет нормально включаться

А при замене задней подушки двигателя нужны дополнительные расходники??

Автор:  lex71 [ 04 ноя 2013, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая скорость не хочет нормально включаться

2positive писал(а):
А при замене задней подушки двигателя нужны дополнительные расходники??


Руки в виде щупалец-пожалуй единственный расходник))

Автор:  seregagp69 [ 04 ноя 2013, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая скорость не хочет нормально включаться

Головка удлиненная нужна обязательно, не помню на сколько. Без нее никак.

Автор:  =aleks= [ 04 ноя 2013, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая скорость не хочет нормально включаться

seregagp69 писал(а):
Головка удлиненная нужна обязательно, не помню на сколько. Без нее никак.

та без нормального инструмента вообще лезть в машину нечего!!!

Автор:  2positive [ 05 ноя 2013, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая скорость не хочет нормально включаться

Та не, в машину лезть будут на СТО, у них всё есть))
Меня больше расходники интересуют, чтоб не было так, когда я подшипник ступицы менял:
- А сальники где? 2 штуки надо!
И я как в жопу раненый побежал искать сальники, потому что машина без колес висит у них на подъемнике.

Автор:  Юра [ 07 ноя 2013, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая скорость не хочет нормально включаться

Ребята у меня появились кое какие мысли. Сухари и троса я диагностировал, они в отличном состоянии. Более того, я даже купил новые сухари, и когда снял старые, и сравнил их с новыми, то понял, что менять просто нет необходимости, они как новые. А проблемы есть, иногда, не систематически с включением 1 и 2 передачи. А иногда и с выключением. Немного тяжело бывает их вытащить. Так вот какие мысли: :write
1-Проблема в самом сцеплении, нормально не работает корзина. Скажем, какие-то лепестки умерли.
2-Проблема в главном цилиндре сцепления. Он немного перепускает и навсегда выдвигает шток рабочего цилиндра на нужную длину. :hz
Вопрос по второму пункту. Может ли главный цилиндр сцепления перепускать и в тоже время не давать утечку жидкости? :?: :help

Автор:  Юра [ 07 ноя 2013, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая скорость не хочет нормально включаться

Инфа с ру форума туго втыкаются 1, 2, 3
+ немного покрутив инет, что получается. Главный выжимочной цилиндр может быть виной плохой роботы и при этом не давать утечку жидкости. Если же нет, придется снимать коробку и готовится к замене сцепления. :(

Автор:  =aleks= [ 08 ноя 2013, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая скорость не хочет нормально включаться

насчёт тугого вытыка на скоростине.у меня такое бывает,редко и только на пятой передаче и только если долго на ней едишь!!

Автор:  Юра [ 15 янв 2014, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая скорость не хочет нормально включаться

Нарыл немного полезной инфы. Пригодится думаю многим.
У тех у кого плохо включаются передачи посмотреть на бушинги тросов возле коробки передач. Наверняка (как и у меня) они банально приржавели или же есть выработка. В продаже их нет. А заказывать новые тросы ценник не гуманный.
По этому есть два варианта:
1) Изготовить их из алюминия или латуни
http://www.gtextreme.ru/forum/showthrea ... E3%E8.html размеры указанные на последней странице темы
2) Найти подходящие подшипники
http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint ... 4700/#post
Вот
odder писал(а):
Итак занялся на выхах своими втулками-одна резинка порвалась и сама втулка закисла на вилке переключения передач-покумекал и решил :новых не достать, только с тросами, вытачивать цельные болванки из люминя- как по ссылкам не захотелось, может и потому что при переключении они будут создавать трение — постепенно стираясь сами или стирая уши тросов кпп, что вообще не вариант
Снял замеры с ушей тросов и вилки переключения — решено было подобрать подшипник нужного размера и воткнуть на место
Поход в магазин где ремонтируют электроинструмент и вот он —
подшипник 22*8*8 по 20 руб — 2 шт
шайбы 30*8 по 2 руб — 8 шт — (пригодились 6 шт, или 4 если оставить старые)
шайбы 18*8 по 50 коп — 2шт
Пилю в гараж :
отдираю остатки старых резинок с тросов, обрабатываю шкуркой внутреннюю часть уха
так как бронзовая втулка закисла намертво на вилке КПП — пришлось снять вилку и срезать втулку болгаркой,
обрабатываю шкуркой пипки на вилка КПП
промазываю все слегка смазкой
засаживаю подшипники в уши тросов — небольшое усилие и пару ударов киянкой
так как подшипник в толщину 8 мм а вилка чуть толще ( в идеале брать подшипник 9мм -13мм в толину) — для этого и взял две маленькие шайбы
далее на вилку садим — большую шайбу, ухо троса, маленькую шайбу, две больших шайбы, и крепил зажимом — также со втрым тросом
время на труды 30 мин (с отдиранием закисшей втулки)
расходы 53 руб
инструмент: 80 шкурка, молоток, пасатижы / головка на 14,тиски и болгарка по надобности
в итоге жесткое, нестираемое, шарикоподшипниковое соединение
на фото
14 — подшипник и маркировка
12 — необходимые шайбы на один трос
11 — запресованные уши
15 — первый трос готов
photofile.ru/users/odder/3773539/
Троса для удобства можно снять только с креплений на коробке ( в салоне ничего не надо разбирать)
Для тех кто не захочет ставить 3 большие шайбы есть решение:
маленьким сверлом сверлим на пипке вилки КПП новое отверстие под зажим, так чтоб ухо троса плотно сидело — вот и все
Дополнительный инструмент — сверло, дрель
Время работ + 10 мин
Расходы -12 руб


Вложения:
трос 22.jpg
трос 22.jpg [ 16.06 KIB | Просмотров: 28331 ]
трос больше 22.jpg
трос больше 22.jpg [ 17 KIB | Просмотров: 28331 ]

Автор:  Medved [ 15 янв 2014, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая скорость не хочет нормально включаться

:ok Весьма полезно.

Автор:  seregagp69 [ 16 янв 2014, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая скорость не хочет нормально включаться

Юра а ты себе подшипники ставил или втулки точил?

Автор:  Юра [ 16 янв 2014, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая скорость не хочет нормально включаться

У меня машина сейчас не в Киеве. У меня традиция, на зиму перегнать машину к родителям в кирпичный гараж. Поэтому ничего пока не ставил. Но сегодня подшипники уже купил. Правда, пока удалось найти подшипник 22*7*8 На ру. форуме проскочила информация что размеры тросов у нас не одинаковые. Так ли это в субботу узнаю. Но лучше делать на подшипниках, только обязательно хорошенько смазать графитовой смазкой!

Автор:  seregagp69 [ 16 янв 2014, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая скорость не хочет нормально включаться

Юра писал(а):
На ру. форуме проскочила информация что размеры тросов у нас не одинаковые. Так ли это в субботу узнаю.

А вот это уже интересно. Как узнаеш отпишись пожалуйста.

Автор:  Юра [ 18 янв 2014, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первая скорость не хочет нормально включаться

Троса у нас разные. Маленький замерил точно, внутренний диаметр 22 мм. А большой не удалось точно замерить. Скорее всего где-то 27-28 мм.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/