Добро пожаловать в

Текущее время: 29 мар 2024, 10:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 00:30 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:49
Сообщений: 533
Откуда: Херсон/Серпухов/Севастополь
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota
R - Ракета :))

_________________
89850423722 / 89680981388 Виктор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 13:31 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
А если серьезно и по теме.
Что бы хорошо включалась первая, нужно:
-исправный привод переключения передач
-исправное сцепление
-исправный синхронизатор 1й передачи.
-хорошее масло в КПП
и при включении на повышенной скорости, необходима "перегазовка" (согласование скоростей валов)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 12:00 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
А сцепление проверять тяжело? Я помню на самое первое СТО заехал, которое Toyota-Lexus, спросил мол проверьте сцепление тоже до кучи, а они начали втирать что это трудно, там что-то надо снимать, раскручивать. Они тогда делали общий осмотр. В общем так и не посмотрели сцепление.

А можешь объяснить что такое перегазовка?

п.с. сегодня попробую сцепление 2 раза выжимать и пару сек подождать.

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 13:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
2positive писал(а):
А можешь объяснить что такое перегазовка?

сцепление нажал, нейтраль, сцепление отпустил, дал газу (без фанатизама см *1) что бы разогнать первичный вал, сразу сцепление, и можно включать пониженную. При правильном подборе оборотов - первая включится сама без сопротивления.

1* оборотов нужно давать чуть больше, чем будет на включаемой передаче, на этой скорости.
(так можно легко включать любую пониженную передачу)

2* есть очень быстрый спортивный метод включения пониженной, с одним выжимом сцепления, но он довольно сложный, требует тренировок, и хорошей координации (посмотрите на видео кольцевых гонок на дорожных авто, там где есть видео ног пилота). После объяснений профессионального гоночного тренера, я три дня тренировался пока получилось.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 13:37 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
Dmitry_R писал(а):
сцепление нажал, нейтраль, сцепление отпустил, дал газу (без фанатизама см *1) что бы разогнать первичный вал, сразу сцепление, и можно включать пониженную. При правильном подборе оборотов - первая включится сама без сопротивления.

А почему так сложно с этой перегазовкой?
Я ведь не на скорости 50 км/час первую хочу воткнуть. Я ж сбрасываю до 10 км/час. Или "там" всё равно что-то не успевает за 3-5 сек (время за которое я сбрасываю до 10 км/час) перейти в нужный режим крутящих моментов валов и т.д. (я пока слабо шарю что там внутри).??

_________________
3s-fe


Последний раз редактировалось Dmitry_R 13 окт 2013, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Замечание за излишнее цитирование.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 14:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
2positive писал(а):
перейти в нужный режим крутящих моментов валов и т.д.

При чем тут крутящие моменты (момент - это сила, а не скорость) ?!
Речь идет про разность оборотов первичного, и вторичных валов КПП.
При переключении на повышенную передачу, синхронизатору приходится тормозить первичный вал.
А при переключении на пониженную - разгонять.
Подумай какое действие тяжелее тормозить или разгонять.
На первой передаче, - самое большое передаточное число.

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.310
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.815

При включении 1й передачи, маленькому синхронизатору, нужно разогнать первичный вал КПП - в 3,5 раза быстрее. Это с висящим на нем диском сцепления (а если ещё и корзина сцепления не до конца отпускает - то вообще ему тяжко). Скорость не включится пока обороты не совпадут.
2positive писал(а):
А почему так сложно с этой перегазовкой?

Вот поэтому и нужно помочь синхронизатору мотором!

Если тебе сложно, то просто выжимаешь сцепление, и давишь на первую , пока синхрон не разгонит первичный вал, и передача сама не запрыгнет.

Так понятно?

PS У меня в спортивной КПП Хонды TypeR первые три передачи имеют двойные и усиленные синхронизаторы. Именно для этих целей. И то, у горе-гонщиков, даже такие синхроны, долго не выживают.
В КПП Карины ничего подобного нет, это обычное авто, причем часто не в идеальном состоянии см. viewtopic.php?p=64077#p64077

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 19:17 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 07:47
Сообщений: 348
Откуда: Неопределен
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Попробовал , нет такой проблеммы, включается нормально.

kitten911 писал(а):
Та не, нахера, ребята же двигателем тормозят :)) с сотки первую втыкнул и прощай :metla


Интесно, а зимой, в гололед, ты всегда на тормаза расчитываешь?

_________________
Нет больше любимой Каринки E, 1.8 (7A-FE), 1996г. Европейка, Универсал. Теперь белый Ларгус 17 года )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 19:50 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
zabey писал(а):
Попробовал , нет такой проблеммы, включается нормально.

потому что:
Dmitry_R писал(а):
Что бы хорошо включалась первая, нужно:
-исправный привод переключения передач
-исправное сцепление
-исправный синхронизатор 1й передачи.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 19:57 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
zabey писал(а):
Попробовал , нет такой проблеммы, включается нормально.

kitten911 писал(а):
Та не, нахера, ребята же двигателем тормозят :)) с сотки первую втыкнул и прощай :metla


Интесно, а зимой, в гололед, ты всегда на тормаза расчитываешь?



Я зимой в гололед двигателем притормаживаю, а торможу тормозом, ну а теперь только тормозом т.к. у меня теперь Акп :hz

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 21:08 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 07:47
Сообщений: 348
Откуда: Неопределен
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Ну вот, видишь ))))

_________________
Нет больше любимой Каринки E, 1.8 (7A-FE), 1996г. Европейка, Универсал. Теперь белый Ларгус 17 года )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 21:38 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
Парни, у меня тут другой вопрос возник, я походу ещё кое-что не так делаю:

Каким скоростям какие передачи соответствуют? Там выше писал кто-то, но мне кажется то слишком.
Я на данный момент вожу так:

1-тронуться, 2 - 20км/час, 3 - до 40км/час, 4 - 50км/час, 5 - 60км/час, (R)акету - не включаю даже после 120 км/час. Примерно так. И переключаюсь по передачам выше в диапазоне 1700-2000 об./мин, если ровная дорога. Мотор 2.0 бензин, 3sfe.

Я ламер?

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 22:03 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Тут http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... 0&start=75

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 22:04 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
2positive писал(а):
Парни, у меня тут другой вопрос возник, я походу ещё кое-что не так делаю:



Я ламер?




100%%% Ламер :)) но 1-2 нормально еще а потом просто капец, хотя этот мотор все выдержит!
1-20, 2-40, 3-60, 4-80, 5- 90,,,,,,
Вобщем если хочешь ездить экономично, и не убивать мотор и все остальное ( сцепление, коробку ) старайся переключаться на 2300-2800 об. ( спокойный стиль езды ) и 2500 - 3500 об ( скажем так еще не гонщик но резвый стиль ) тогда и машине легче будет и тебе спокойнее, т.к. в некоторых ситуациях где нужно нажать что бы уехать ты на 1600-1800 оборотах уплетешся а не уедешь а это иногда вопрос жизни и смерти, можно конечно быстро сообразить и скинуть на пониженную но это я так понимаю пока не в твоем случае)))

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 22:23 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
2positive писал(а):
1-тронуться, 2 - 20км/час, 3 - до 40км/час, 4 - 50км/час, 5 - 60км/час

Это шутка или ты серьезно?

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 22:27 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Я 3-юю предачу обычно до 80-ти раскручиваю, а если того требует ситуация, то до 130-и :car

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 22:51 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
seregagp69 писал(а):
2positive писал(а):
1-тронуться, 2 - 20км/час, 3 - до 40км/час, 4 - 50км/час, 5 - 60км/час

Это шутка или ты серьезно?

Вполне серьезно. Мой стаж как водителя 4 месяца. До этого - раз 20 по пол часа в лучшем случае сидел за рулём. Я просто помню отец вроде так ездил, 60 - пятая была.
Получается в городе про пятую вообще забыть можно. А то что на 3000 оборотах она ревёт - это ничё?

п.с. а я думаю, что меня со светофора отечественный автопром постоянно обгонят, даже копейка убитая и то позавчера быстрее ехала. Это они едут "педаль в пол" на 2 скорости ?

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 22:59 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
2positive писал(а):

1-тронуться, 2 - 20км/час, 3 - до 40км/час, 4 - 50км/час, 5 - 60км/час, (R)акету - не включаю даже после 120 км/час. Примерно так. И переключаюсь по передачам выше в диапазоне 1700-2000 об./мин, если ровная дорога. Мотор 2.0 бензин, 3sfe.

ну впринцепе для двух литровго мотора это вполне нормально!!пятую конечно можно и по позже чем на 60км\ч

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 23:01 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
seregagp69 писал(а):
Я 3-юю предачу обычно до 80-ти раскручиваю, а если того требует ситуация, то до 130-и :car

а это тоже перебор!!
я понимаю что 1.6 надо крутить,но не до такой степени!!!
я например четвёртую включаю при 60км\ч

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 23:02 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Я не знаю как там на 3S-Fe, но на 4A-Fe до 3000 об. вобще не особо ускаряется.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 23:06 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
=aleks= писал(а):
я например четвёртую включаю при 60км\ч

Все зависит от ситуации. Я при 60-ти тоже могу на 4-ой ехать. Но если надо резко ускориться, то на 60-ти км/ч лучше 2-ая.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 23:14 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
Почитал я пару соседних тем про переключения передач и походу я очень во время вопрос этот задал. В таком стиле как я езжу я накатал километров 1000 +/-. Надеюсь что ничего плохого ещё не случилось:)

Вот кто-то писал:
У меня 1,8 107 сил LB, сарай
Спокойный тип езды:
1 передача до 20 км/ч
2 передача до 40 км/ч
3 передача до 60 км/ч
4 передача до 70-75 км/ч
далее 5 передача

Попробую в таких диапазонах.

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 08:31 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
2positive писал(а):
Почитал я пару соседних тем про переключения передач и походу я очень во время вопрос этот задал. В таком стиле как я езжу я накатал километров 1000 +/-. Надеюсь что ничего плохого ещё не случилось:)

Вот кто-то писал:
У меня 1,8 107 сил LB, сарай
Спокойный тип езды:
1 передача до 20 км/ч
2 передача до 40 км/ч
3 передача до 60 км/ч
4 передача до 70-75 км/ч
далее 5 передача

Попробую в таких диапазонах.



просто старайся делать так, что бы при переходе на след передачу у тебя на тахометре было около 2000 об.( после переключения ) и все будет пучком, 3сфе мотор конечно хороший но и его убить можно постоянной нагрузкой т.к. ты получается переключаешься и у тебя дай Бог что бы 1200 об. получалось а это нагрузка на мотор постоянная!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 08:47 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Ездил недавно в Умань. Ехал ночью еще и всю дорогу шел дождь, видимость плохая. На автопилоте как вышел на киевскую трассу врубил 5 и ехал всю дорогу 70-75 км/ч . В итоге расход вышел 7,9л на 100км. Доливал до полного на Окко в Умани. Вообщем понял что тошнить по трассе на 2000 никакой экономии не будет. Нужно было идти на 4 это было бы около 2400 оборотов.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 09:00 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:49
Сообщений: 533
Откуда: Херсон/Серпухов/Севастополь
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota
странно, чего так..нагрузка на мотор?
вот например 5ступ. автомат, на мерсе 3.2, всячески скидывает обороты до 2000, если не жать на газульку, а разгоняться размеренно т.е. на 5ую он выйдет уже на скорости 70км/ч
если скорость не уменьшать, то так и будет оставаться на 5ой

_________________
89850423722 / 89680981388 Виктор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 09:48 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Минимальный расход топлива, в режиме поддержания движения (на малой нагрузке)
- происходит на минимальных оборотах устойчивой работы двигателя.

Вопрос, что у каждого мотора, эти "минимальные" обороты могут быть разные.
Один мотор при 1600 ещё стабильно работает, другой при 2000 уже "дергается".
*Я писал про влияние тех состояния, далеко не новых моторов.

PS Касательно износа: При большой нагрузке на мотор (педаль в пол например) - износ отсутствует примерно с 2000 до 4000 об. двигателя.
* а максимальное ускорение, 1,6 мотор выдает с 4000 до 5500 об.
Gilmour писал(а):
вот например 5ступ. автомат, на мерсе 3.2, всячески скидывает обороты до 2000, если не жать на газульку, а разгоняться размеренно

Если почитать, что я написал выше, то все становится совершенно понятно.
Он и стремится без нагрузки к 2000 об. как к оптимальным оборотам с минимальным расходом и износом.

PS А чем выше нагрузка, и чем быстрее требуется ускорение, тем выше должны быть обороты.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют