Добро пожаловать в

Текущее время: 29 мар 2024, 00:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 10:53 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
kitten911 писал(а):
просто старайся делать так, что бы при переходе на след передачу у тебя на тахометре было около 2000 об.( после переключения ) и все будет пучком, 3сфе мотор конечно хороший но и его убить можно постоянной нагрузкой т.к. ты получается переключаешься и у тебя дай Бог что бы 1200 об. получалось а это нагрузка на мотор постоянная!


У меня до переключения еле еле 2000 накручивало ))))
ппц я гонщик оказывается.

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 11:25 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
2positive писал(а):

У меня до переключения еле еле 2000 накручивало ))))
ппц я гонщик оказывается.




Да, гонщик еще тот :car :smeh

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 11:38 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:41
Сообщений: 269
Откуда: Запорожье-Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E 1,6 LB
После ремонта двигателя мастера сказали во время обкатки больше 3000 не крутить. Как оказалось, это мой обычный стиль езды.
После обкатки на 3-й передаче иногда кручу до 5000. Так вот после 4500 ощущается характерный подхват, как будто добавляется десяток лошадок.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 12:07 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
vit-zp писал(а):
как будто добавляется десяток лошадок.

А почему "как будто" ?
Открою страшную тайну:
они и добавляются, пропорционально оборотам. :))

Изображение


При 2000 оборотах, и тапке "в пол", исправный 4A-FE LB может выдать аж 32,5 л.с.
а при 5000, около 98 л.с.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 14:39 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Изображение[/url]
Сделал сводную табличку, из-за ограничения 800*600 получилась мелковата, http://4.firepic.org/4/images/2013-10/14/nivbx6tgmh1j.gif -тут в нормальном размере. В принципе я так и чувствовал при переходе с 1,6 на 2,0 .Чтоб нормально ускорится на 1,6 лб нужно было держать обороты не ниже 2500 -2600 на любой передаче. 2,0 тоже самое позволяет с 2000-2100.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 13:39 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
Ребята, это просто жесть!!!

Ездил сегодня по новому: 1-20, 2-40, 3-60. Пару раз даже на 4 включался, когда 60+ ехал по ровненькой дороге.

Просто жесть. Тяга супер. Едет, ускоряется, всё как надо. Ревет конечно чуть громче чем когда я ездил (ну видимо это из-за оборотов). Надеюсь мотору понравилось. При переключении на повышенную обороты стартовали с 2000+. На передаче раскручивал до 3400, кажется в этом диапазоне. Пока остался доволен.

Ещё вспомнил как я обгон(ы) делал на окружной. Ехал на 5 примерно 80 км/час. Утыкался в машину, сбрасывая до 60, переходил на 4 и делал обгон. И помню что не всегда была хорошая тяга. Просто я моменты выбирал для обгона с хорошим запасом, поэтому успевал нормально. А видимо надо было на 3 скорости выходить на встречу...

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 16:45 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
2positive писал(а):
А видимо надо было на 3 скорости выходить на встречу...

Да лучше бы на 3-ей, ато и на 2-ой. Когда первый раз раскрутиш до отсечки на 3-ей передачи ах...еш от ощущений. Только не увлекайся и не представляй себя Шумахером.
А по поводу рева - осмотри выхлопную систему, может колечко какое продуло.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 16:51 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
seregagp69 писал(а):
2positive писал(а):
А видимо надо было на 3 скорости выходить на встречу...

Да лучше бы на 3-ей, ато и на 2-ой. Когда первый раз раскрутиш до отсечки на 3-ей передачи ах...еш от ощущений. Только не увлекайся и не представляй себя Шумахером.
А по поводу рева - осмотри выхлопную систему, может колечко какое продуло.

Да не, то я видимо не так выразился. Там не рёв, просто мотор слышно громче, старается ведь, крутит)
С выхлопной всё ок.

А по поводу 60 км/час - 110 км/час на второй скорости. Там ведь обороты будут огого. Не вредно ли такое?

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 17:02 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
2positive писал(а):
Там ведь обороты будут огого. Не вредно ли такое?

Тут сколько людей столько мнений. Почитай эту темку.
Отсебя могу сказать, когда разбирали мотор товарища, у которого обороты всегда в райене отсечки, то нагара на поршнях и клапанах не было вообще. У него правда BMW, но я не вижу разницы.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 17:34 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
seregagp69 писал(а):
2positive писал(а):
Там ведь обороты будут огого. Не вредно ли такое?

Тут сколько людей столько мнений. Почитай эту темку.
Отсебя могу сказать, когда разбирали мотор товарища, у которого обороты всегда в райене отсечки, то нагара на поршнях и клапанах не было вообще. У него правда BMW, но я не вижу разницы.



Ну так а поршни и клапана хоть были :))

Вообще езда без вреда для мотора это примерно если крутить до 3500 по городу ну и на обгонах иногда до 5-6 тыс но не часто! А так держи просто обороты в пределах от 2-3 тыс и все будет пучком!
Ну и конечно самое главное лить нормальное масло в коробку и мотор а не что попало!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 17:56 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
kitten911 писал(а):
Ну так а поршни и клапана хоть были :))

Поршни были, все было. Он мотор перегрел на кольцевых гонках и у него провернуло один из вкладышей шатунных. Он гонщик.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 14:24 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
Был сегодня на СТО. Рассказал что передачи не втыкаются иногда нормально, и на пониженную тоже не всегда сразу могу перейти. Подсказал мол, узнавал, посоветовали глянуть сухарь, масло в КПП.

Полазили они там, пощупали, потом главный сел за руль, мы прокатились. Он оценил что и как переключается. И сказал что всё нормально работает, и что б я по меньше фигнёй страдал и интернетчиков слушал:)

Хотя кое-что нашли, сказали что подушки КПП уже плохие и может из-за этого бывает недовключение передач.
Вот так вот. Даже не знаю, радоваться или плакать.

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 16:04 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
2positive писал(а):
... сказали что подушки КПП уже плохие и может из-за этого бывает недовключение передач.
Вот так вот. Даже не знаю, радоваться или плакать.


А подушки КПП-это чё? :o Или я что-то пропустил в своей машине?

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 16:27 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
наверно имелось ввиду подушки двигателя просели .

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 16:44 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
Вроде я слышал от него что подушки коробки передач. Он сказал что коробка передач как бы немного из-за "этого" болтается и поэтому могут передачи недовтыкаться.
Может он сам себе на уме и имел ввиду подушки двигателя (так как ранее на другом СТО мне сказали что задняя подушка двигателя действительно уже испортилась, но я её пока не менял).

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 17:25 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Назревает вопрос они на сто о тойотах хоть што то знают?
Какое отношение будут иметь просевшие подушки к плохому включению если переключение передач на тросах?

Система переключения жестко прикручена к коробке и болтается всесте с ней.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 17:28 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
Так может у коробки и есть какие то подушки тоже, или что-то типа того?
Блин, почему я не в Одессе, я вижу основной движ там((

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 18:12 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Корпус КПП жестко прикручен болтами к двигателю.
В Харькове проживает очень грамотный Кариновод - Voldemarik, советую обратиться к нему.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 19:26 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Я Вам скажу что там случилось!!!!
СТОшники просто увидели что парень ни бум-бум в машинах и пытаются его развести скорее всего :mon

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 19:42 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
СТО-шники конкуренты, друг друга не любят и всегда пытаются отбить друг у друга клиентов. Я больше не вижу причин почему они друг-друга поливают грязью. А по поводу "интернетчиков" могу сказать одно ни у кого из нас материальной заинтересованости нету в отличии от любого СТО-шника.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 21:05 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
kitten911 писал(а):
Я Вам скажу что там случилось!!!!
СТОшники просто увидели что парень ни бум-бум в машинах и пытаются его развести скорее всего :mon

А на что развести то? Они меня домой отправили, ещё и денег не взяли за потраченное время сегодня.
п.с. а по поводу интернетчиков - это не в ваш огород камень. Я как раз вижу что тут толковые люди, которые искренне советуют. Это просто мулька какая то у нас, если что-то не знаешь или что-то не так как обычно - то полить грязью "знатоков, которые советовали". В данном случае вас((( То же самое когда к врачу придёшь и скажешь, мол бабка народной медициной занимается, нашла почему болит нога. А терапевт бабку обосрёт, потому как сам причину найти не в силах, но лицо сохранить надо.

п.с. получается если он и имел ввиду подушки, то скорее всего двигателя.

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 21:42 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Маркетинг не изучал? Сегодня он с тебя денег не взял, завтра что-то посоветует бесплатно, потом приедешь масло поменять, а он бонусом бесплатно сделает диагностику ходовой, плюс пару грамотных фраз и все ты его клиент.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 22:07 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
seregagp69 писал(а):
Маркетинг не изучал? Сегодня он с тебя денег не взял, завтра что-то посоветует бесплатно, потом приедешь масло поменять, а он бонусом бесплатно сделает диагностику ходовой, плюс пару грамотных фраз и все ты его клиент.

Та я и не против, сравнивая с тем СТО где я был до них))
То что они мне сделали - всё норм и по деньгам думаю средние цены. + ехать к ним быстро и по дороге без единой ямы:)

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 22:23 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Ну если так, то заднюю подушку лучше брать оригинал.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 22:25 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
seregagp69 писал(а):
Ну если так, то заднюю подушку лучше брать оригинал.


Однозначно!!!! Имел глупость на свой авик ставил не оригинал Лонгхо ( типа хороший заменитель ) через пол года приехал и менял на оригинал т.к. разорвалась в клочья за пол года!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют