Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 20:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 18:30 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
Вот такую штуку заметил, мож я не в курсе или просто ламер:

Если со старта просто включать первую скорость, то всё нормально, рычаг плавно идёт в "лево-верх". А вот если еду 50 км/час, скажем, и вижу яму, грубые рельсы <подставить нужное> и начинаю притормаживать, скажем до <20 км/час сбрасываю, то на первую скорость почти не получается переключиться. Рычаг просто не хочет идти, будто мешает что-то. Потом полностью/почти полностью останавливаюсь и тогда могу на 1 скорость поставить, и то не совсем плавно. Когда как, но заметил такую фигню.

Это нормально?

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 18:40 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
у меня так же, походу нормально :hz

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 19:08 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Если только первая то проверяем уровень масла в коробке и доливаем.
Если затронута 1/3/5 то смотрим потертости на сухарике на самой коробке и поворачиваем его на 90 градусов.
И только после бьем тревогу и ищем мастеров по коробкам.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 19:14 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Medved писал(а):
смотрим потертости на сухарике на самой коробке и поворачиваем его на 90 градусов.

А можно поподробней про сухарики?

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 19:31 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
Medved писал(а):
Если только первая то проверяем уровень масла в коробке и доливаем.
Если затронута 1/3/5 то смотрим потертости на сухарике на самой коробке и поворачиваем его на 90 градусов.
И только после бьем тревогу и ищем мастеров по коробкам.

У меня только 1. Видимо мне повезло для начала:)
Пошел искать "что такое масло в коробке и куда его смотреть/лить" )))

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 19:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
seregagp69 писал(а):
Medved писал(а):
смотрим потертости на сухарике на самой коробке и поворачиваем его на 90 градусов.

А можно поподробней про сухарики?

Если еще не прибили тему. По продаже кпп для 3S, я был автором там были и каталожные картинки и фотки и номера втулок и сухарика которые помогают тросам переключать передачи. Цены просто смешные посравнению с синхронами.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 19:54 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
2positive писал(а):
Medved писал(а):
Если только первая то проверяем уровень масла в коробке и доливаем.
Если затронута 1/3/5 то смотрим потертости на сухарике на самой коробке и поворачиваем его на 90 градусов.
И только после бьем тревогу и ищем мастеров по коробкам.

У меня только 1. Видимо мне повезло для начала:)
Пошел искать "что такое масло в коробке и куда его смотреть/лить" )))

Находиш на коробке заливную пробку болт, выкручиваеш и суеш туда палец....
Вынимаеш - на пальце должен быть хорший след масла - если палец сухой то доливаеш масло и заодно смотриш под машиной куда оно делось. Сальники приводов иногда не текут а потеют маслом - значит скоро менять и их.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 19:56 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Кинь ссылку.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 19:59 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
seregagp69 писал(а):
Кинь ссылку.

вот она ТЫЦ

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 20:07 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:41
Сообщений: 269
Откуда: Запорожье-Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E 1,6 LB
Я первую скорость включаю только если начинаю движение. Если машина хоть немного двигается после торможения, то включаю сразу вторую, ну если не крутой подъем.

Но обратил внимание, что в сырую погоду и особенно утром первую скорость тяжело выдернуть, как будто что то ее держит. Когда сухо - все в порядке.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 20:22 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Medved писал(а):
вот она ТЫЦ

:sps

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 20:25 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
У меня похожая ситуация. Если очень нужно включить именно первую, просто подгазовываю, и передача включается. Все таки синхроны не новые, и чем меньше разность скорости вращения первичного и вторичного валов, тем легче им работать. Главное не надо пытаться насильно втыкнуть передачу, убить синхрон можно окончательно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 20:28 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
2positive писал(а):
Вот такую штуку заметил, мож я не в курсе или просто ламер:

Если со старта просто включать первую скорость, то всё нормально, рычаг плавно идёт в "лево-верх". А вот если еду 50 км/час, скажем, и вижу яму, грубые рельсы <подставить нужное> и начинаю притормаживать, скажем до <20 км/час сбрасываю, то на первую скорость почти не получается переключиться. Рычаг просто не хочет идти, будто мешает что-то. Потом полностью/почти полностью останавливаюсь и тогда могу на 1 скорость поставить, и то не совсем плавно. Когда как, но заметил такую фигню.

Это нормально?

это сделано специально,для того что бы ты действительно на 50км\ч не вомкнул первую.!!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 20:31 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Здраый смысл должен присутствоать всегда.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 21:41 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:49
Сообщений: 533
Откуда: Херсон/Серпухов/Севастополь
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota
vit-zp писал(а):
Я первую скорость включаю только если начинаю движение. Если машина хоть немного двигается после торможения, то включаю сразу вторую, ну если не крутой подъем.

Но обратил внимание, что в сырую погоду и особенно утром первую скорость тяжело выдернуть, как будто что то ее держит. Когда сухо - все в порядке.

ага, ещё бы на скорости 60 первую включили

_________________
89850423722 / 89680981388 Виктор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 23:24 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Это нормально, скажем так, для того сделанно, что бы первую не включали при скорости 50 км :))

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 10:49 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 314
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
Так что, даже если машина еле катится (1-3 км/час), то включать вторую при проезде глубоких ям или трамвайных путей?

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 11:12 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 07:47
Сообщений: 348
Откуда: Неопределен
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Я на своей не замечал такого...

_________________
Нет больше любимой Каринки E, 1.8 (7A-FE), 1996г. Европейка, Универсал. Теперь белый Ларгус 17 года )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 15:51 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
На 5-10 км/ч действительно 2-ую вроде втыкать не очень хорошо, поскольку приходится давать чуть больше газа и подпаливать сцепление. Первая втыкается чуть с задержкой. Не нужно её туда насильно запихивать. Нужно либо подождать пару секунд, либо 2 раза выжать сцепление, как это делалось когда-то на ГАЗонах при переключении со 2-ой на 3-ю. Тогда 1-я легко без проблем заходит. Я думаю, что там, таки, что-то типа "защиты от дурака" сделана, чтоб лишний раз в движении 1-ую не подтыкивали. Если в движении даже на самых минимальных скоростях совсем не заходит, то уже нужно разбираться как тут выше писали.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 16:26 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
zabey писал(а):
Я на своей не замечал такого...



Саша, наверное ты просто не пробовал так делать :))
Я вообще не понимаю для чего переключать с 40 км на первую :hz

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 16:44 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 07:47
Сообщений: 348
Откуда: Неопределен
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
kitten911 писал(а):
Саша, наверное ты просто не пробовал так делать :))
Я вообще не понимаю для чего переключать с 40 км на первую :hz


А как же тормозить двигателем? Я же говорю, у меня такого замечено не было. Может lex71 прав на счет подождать, так как я редко куда спешу, и вожу как пенсионер. Но факт. Хотя сегодня попробую, но вроде помню что проблем не было...

_________________
Нет больше любимой Каринки E, 1.8 (7A-FE), 1996г. Европейка, Универсал. Теперь белый Ларгус 17 года )


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 16:49 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Не, ну вы и даёте... А если с 120 до 60 нужно притормозить, то 3-ю втыкать??? 1-20 км/час, 2 - 40 км/час, 3 - 60 км час, 4 - 80 км/час...

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 20:08 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
omen писал(а):
Не, ну вы и даёте... А если с 120 до 60 нужно притормозить, то 3-ю втыкать??? 1-20 км/час, 2 - 40 км/час, 3 - 60 км час, 4 - 80 км/час...



Та не, нахера, ребята же двигателем тормозят :)) с сотки первую втыкнул и прощай :metla

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 21:40 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Новый русский приходит в магазин:
- Мне Порш…
Сказано – сделано!
Уехал. Через час приезжает:
- У меня там… коробка полетела…
Мужики смотрели-смотрели – точно! Коробка… В… Туда, в общем!
Не вопрос – по гарантии заменили!
Через час та же проблема!
Мужики:
- Слухай! Давай мы тебе ради смеха нашего посадим – уж больно интересно, как она вылетает!
- ОК!
Едут! Первая скорость – 60, вторая – 100, третья – 180, четвертая – 250, пятая – 310, шестая – 360…
- А теперь… РАКЕТА!
Сказал новый русский, врубая рычажок туда, где нарисована буковка R..

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 23:24 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Dmitry_R писал(а):
- А теперь… РАКЕТА!
Сказал новый русский, врубая рычажок туда, где нарисована буковка R..


Хороший бородатый анекдот в тему :))

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют