Добро пожаловать в

Текущее время: 29 мар 2024, 00:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карина Е GTI - кто что знает .
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 09:09 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 10:12
Сообщений: 263
Откуда: Херсон
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: не бедная Англичанка
Витя я просил проходить мимо ? Мне не интересны твои идеи и предложения .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карина Е GTI - кто что знает .
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 10:59 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:49
Сообщений: 533
Откуда: Херсон/Серпухов/Севастополь
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota
:)) да да я видел
это было не моё предложение, а =aleks=

_________________
89850423722 / 89680981388 Виктор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карина Е GTI - кто что знает .
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 22:03 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:27
Сообщений: 206
Откуда: Измаил, Украина
Vadim 71 писал(а):
Приветствую вас соклубники . Вот начал крепко думать а не поискать ли себе Карину GTI . Но не могу найти информации по ней - практически ни какой . И так искал и эдак , мизер . Может кто поделится ссылками где можно чего нибудь почитать на этот счет . Особо интересно есть ли у нее стабильно слабые места - ее болячки ? На днях смотрел вот эту машину http://auto.ria.ua/auto_toyota_carina_11871805.html Как бы сказать чтоб хозяина не обидеть , уверяет что по механике все супер - а этого то проверить я не могу по тому что намутили там сильно . Разве что сцепление нужно жать чуть ли не двумя ногами что не гуд . Ну а все остальное что я вижу - полный хлам . И сидения передние в том числе . Там по хорошему все что есть в машине нужно достать и начинать с полной покраски , замены салона . Хозяин говорит что вложено 15 тыс но мне стремно дать и 5 . В общем посмотрел на эту переделку и думаю что лучше заводской вариант . Может у кого то есть или была GTI поделитесь впечатлениями .


Ну давай знакомиться! Меня зовут Борис. Я хозяин той машины которую ты смотрел в Херсоне. 1 что хотеться сказать лично меня ты не видел и со мной не общался так что про честные глаза хозяина ты общался с моим отцом. 2 Технических знаний о комплектующих и технических составляющих этих машин у тебя нуль! Глупо говорить о жёсткости сцеплениия если ты никогда не видел корзину коробки E58 и вобще не понимаешь как она работает. Насчет машины да это моя машина все в ней так же кроме капота аэрографии больше нет. Тебе ее заводили? на ней ты даже не проехал чтобы понять как она ездит. Кузов действительно нуждаеться в покраске но гнилых мест на нем нет тебе предлогалось скинуть цену на покраску одекватно любого маляра ты откозался мол возиться не хочеться. Варить там нечего и это факт. Все недочеты довести до идеального состояния в 10 тыс гривен. C моей стороны чем отдавать как либо покрашенную лучше пусть человек увидит реальные недочеты и сам их устранит как я делал в свое время. Но если глаза и руки сами ничего не умеют то можно по упрекать.
Состояние мотора суперстрата коробки рейки и полуосей в идеальном состоянии сам пишешь не знаешь не умеишь чегошь смотреть туда если не шарешь правда? Ведь в машине главное краска а 300 тыс мотор под переборку это фигня! Пишешь намутили там сильно вот ты возьми своих 5 кусков и намути все что есть в этой машине ненамутишь - немного в голове со знаниями слабовато. А я пришол с рейса помыл и видео сниму что люди знали чего твои слова стоят коль ты на пыль смотреть умеешь а на все остальное нет! Ты приходи я тебя покатаю на ней потом отзыв напишешь реальный уже правдивый как она едит и снизу тебе ее покажу. А то какоето-то непонятное размытое однобокое описание! Это таже машина тот же капот что и с аэрографией была пришлось удалить показано на перспективу что можно зделать и было зделано в свое время если голова варит!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карина Е GTI - кто что знает .
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 22:15 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Коль уже пошла такая пьянка, скажи мне, пожалуйста, стоит ли заморачиваться постройкой подобного авто или лучше взять сразу Субару Импрезу 2,0 с турбиной и не морочить голову? Я к чему, меня всё чаще посещают мысли поставить себе в Селику Блэк-Топ (можно конечно и такой как у тебя, но переделок очень много).

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карина Е GTI - кто что знает .
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 22:18 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Да, и на человека ты сильно не серчай, не всем дано понять ГТИ, кому-то нужно понять, что ему это не надо. Мой брат после Короллы на Селике вообще полдня к сцепе привыкал, хотя у меня Кариновское, но Аисин.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карина Е GTI - кто что знает .
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 20:54 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
omen писал(а):
Коль уже пошла такая пьянка, скажи мне, пожалуйста, стоит ли заморачиваться постройкой подобного авто или лучше взять сразу Субару Импрезу 2,0 с турбиной и не морочить голову? Я к чему, меня всё чаще посещают мысли поставить себе в Селику Блэк-Топ (можно конечно и такой как у тебя, но переделок очень много).


есть куча народу на Селика клабе кто пихал в твою 3s-gte....
Поверь это не на столько геморно... как мучался я пока карину переделал...
всё упирается в бюджет... а субары 90% уваленные в хлам продаются... если только видишь что там буст контроллер стоит сразу нафиг от этой машины))))

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют