carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

ДВС+Вода
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=3700
Страница 2 из 2

Автор:  Medved [ 12 июл 2013, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС+Вода

Все зависит от количества подаваемой на впуск воды, если как ты описывал через иглу то это экономия, если подача воды в разы увеличивается то первоочередными становятся другие цели.
С точностью ясно что это работает и двигателю не вредит.

Автор:  =aleks= [ 12 июл 2013, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС+Вода

Medved писал(а):
Все зависит от количества подаваемой на впуск воды, если как ты описывал через иглу то это экономия, если подача воды в разы увеличивается то первоочередными становятся другие цели.
С точностью ясно что это работает и двигателю не вредит.

я вот одного не понимаю.если это работает и не вредит движку,то почему производители машин не внедряют эту систему в жизнь.и затраты копеечные. :as

Автор:  Vital [ 12 июл 2013, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС+Вода

:stop Если бутылка с БЕНЗОМ была в моторном отсеке, а бензонасос на Avensis находится в баке то как он ехал :car . Я сам на Carine E ездил с бутылкой ВОДЫ в моторном отсеке. Но не с целью экономии а для раскоксовки. Не знаю помогло ли кольцам, но поршня сверху стали чистыми. И чисто субъективно машинка ехала веселей с водой. :drink

Автор:  Andriy [ 12 июл 2013, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС+Вода

=aleks= писал(а):
я вот одного не понимаю.если это работает и не вредит движку,то почему производители машин не внедряют эту систему в жизнь.и затраты копеечные. :as

Швидш за все тому, що їх не цікавить реально економія автовласника, їм значно вигідніше зробити маленький, напічканий дорогими примочками, неремонтопридатний, зате відносно економний двигун, який недовго пробігає і треба буде купувати новий, а то свіжі гроші.

Автор:  Руслан [ 13 июл 2013, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС+Вода

Vital писал(а):
:stop Если бутылка с БЕНЗОМ была в моторном отсеке, а бензонасос на Avensis находится в баке то как он ехал :car . Я сам на Carine E ездил с бутылкой ВОДЫ в моторном отсеке. Но не с целью экономии а для раскоксовки. Не знаю помогло ли кольцам, но поршня сверху стали чистыми. И чисто субъективно машинка ехала веселей с водой. :drink

Не ужели всё по пальцам раскладывать надо,а логически подумать? Бензонасас в баке отключили,и на прямую взяли от акум. другой насос,всё просто.

Автор:  Vital [ 14 июл 2013, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС+Вода

логически не думается. как написано так и прочитано. и зачем самому додумывать че вы там нагородили.

Автор:  Руслан [ 15 июл 2013, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС+Вода

Vital писал(а):
логически не думается. как написано так и прочитано. и зачем самому додумывать че вы там нагородили.

Это плохо,что логика не работает :hz

Автор:  Руслан [ 20 июл 2013, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС+Вода

Извеняюсь за каракули,но думаю будет понятно,по идеии должно работать.
дополнительную Форсунку с паром подключаю паролельно к форсунке на рампе для дозировки,(т.е. она должна работать как бензиновая,сильней давиш на педаль увеличевается дозировка пара)поставил её перед дросельной заслонкой для очистки дроселя.

Вложения:
2013-07-21_00-05-29_298.jpg
2013-07-21_00-05-29_298.jpg [ 88.84 KIB | Просмотров: 23840 ]

Автор:  =aleks= [ 20 июл 2013, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС+Вода

Руслан писал(а):
Извеняюсь за каракули,но думаю будет понятно,по идеии должно работать.
дополнительную Форсунку с паром подключаю паролельно к форсунке на рампе для дозировки,(т.е. она должна работать как бензиновая,сильней давиш на педаль увеличевается дозировка пара)поставил её перед дросельной заслонкой для очистки дроселя.

1)не хватает на рисунке клапана рег давки пара-воды!!!
2)а если пара будет не достаточно или много как решать проблему???
3)и ненагрузишь ли ты транзистор который упрпавляет форсункой.??ведь это ещё+такое же сопративление.

Автор:  Руслан [ 21 июл 2013, 06:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС+Вода

=aleks= писал(а):
Руслан писал(а):
Извеняюсь за каракули,но думаю будет понятно,по идеии должно работать.
дополнительную Форсунку с паром подключаю паролельно к форсунке на рампе для дозировки,(т.е. она должна работать как бензиновая,сильней давиш на педаль увеличевается дозировка пара)поставил её перед дросельной заслонкой для очистки дроселя.

1)не хватает на рисунке клапана рег давки пара-воды!!!
2)а если пара будет не достаточно или много как решать проблему???
3)и ненагрузишь ли ты транзистор который упрпавляет форсункой.??ведь это ещё+такое же сопративление.

Ты прав,буду думать.

Автор:  PPetr [ 21 июл 2013, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС+Вода

=aleks= писал(а):
1)не хватает на рисунке клапана рег давки пара-воды!!!
2)а если пара будет не достаточно или много как решать проблему???
3)и ненагрузишь ли ты транзистор который упрпавляет форсункой.??ведь это ещё+такое же сопративление.


третий пункт решается еще одним транзистором, или типа ключем, который возьмет сигнал от форсунки через большое сопротивление.

Автор:  CYA [ 21 июл 2013, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС+Вода

PPetr писал(а):
=aleks= писал(а):
1)не хватает на рисунке клапана рег давки пара-воды!!!
2)а если пара будет не достаточно или много как решать проблему???
3)и ненагрузишь ли ты транзистор который упрпавляет форсункой.??ведь это ещё+такое же сопративление.


третий пункт решается еще одним транзистором, или типа ключем, который возьмет сигнал от форсунки через большое сопротивление.


Все наоборот: при параллельном подключении - сопротивление уменьшится в 2 раза, соответственно возрастет ток через управляющий транзистор.
Кроме того, если доп. форсунку подключить параллельно одной из топливных, то и работать она будет только вместе с соответствующим цилиндром (с двумя - если двигатель не LB).

Автор:  =aleks= [ 21 июл 2013, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС+Вода

а мне кажется проще сделать без форсунки.типа жиклёра поставить и сделать типа краника.что бы в ручную можно было регулировать.и эта систма выйдет намного дешевле!!!

Автор:  Руслан [ 21 июл 2013, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС+Вода

=aleks= писал(а):
а мне кажется проще сделать без форсунки.типа жиклёра поставить и сделать типа краника.что бы в ручную можно было регулировать.и эта систма выйдет намного дешевле!!!

Без форсунки можно,но при большей подаче топлива колич. пара не увеличется,а нам надо примерно 1:10,1л. воды на 100км.вот потому я и думаю,что с форсункой то-что нужно,если не трудно напишите какие там сапротевления,резисторы,транзисторы надо,и как подключить?я не сильно разбираюс с этими радио деталями.

Автор:  PPetr [ 21 июл 2013, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС+Вода

ну если сигнал от одной форсунки, то соотношение уже будет 1:4, и надо бы воду из форсунки в трубку медную подавать для нагрева и превращения в пар, а не греть воду просто.

Автор:  =aleks= [ 21 июл 2013, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС+Вода

Руслан писал(а):
=aleks= писал(а):
а мне кажется проще сделать без форсунки.типа жиклёра поставить и сделать типа краника.что бы в ручную можно было регулировать.и эта систма выйдет намного дешевле!!!

Без форсунки можно,но при бдьшей подаче топлива колич. пара не увеличется,а нам надо примерно 1:10,1л. воды на 100км.вот потому я и думаю,что с форсункой то-что нужно,если не трудно напишите какие там сопротевления,резисторы,транзистторы надо,и как подключить?я не сильно разбераюс с етими радио деталями.

чем больше обороты движка тем больше он засасует воздуха в себя и таким образом больше засосёт пара!!!
тобишь принцип газовой установки второго покаления.кстате а если использовать гозовый смеситель в даном случае????

Автор:  Руслан [ 22 июл 2013, 06:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС+Вода

Не знаю принцип работы газового смесителя,надо в руках подержать,и разобрать,а по поводу медной трубки,так она намотана вокруг выпускного коллектора,и при прогреве двигателя с неё пар валит как из парагениратора

Автор:  Юра [ 03 июл 2015, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС+Вода

Во как
Двигатель BMW 1-серии получил водяной впрыск
http://avtoport.ua/auto_news/16469
Компания BMW показала прототип хэтчбека 1-Series с двигателем, оснащенным системой прямого впрыска воды. Подобная технология увеличивает отдачу мотора, а также способствует уменьшению расхода горючего и снижению количества вредных выбросов.

Экспериментальная «копейка» укомплектована 1,5-литровым трехцилиндровым турбированным агрегатом, развивающим 218 лошадиных сил. Вода поступает в виде спрея в напорную камеру впускного коллектора, уменьшая температуру сгорания на 25 градусов Цельсия. Это снижает необходимость поступления большего количества топлива при высоких нагрузках мотора, улучшая топливную экономичность на восемь процентов.

Кроме того, в этот момент повышенное давление наддува и повышенное содержание кислорода увеличивает мощность и крутящий момент силовой установки на десять процентов. Степень сжатия возрастает с 9,5:1 до 11,0:1. Наконец, дополнительный охлаждающий эффект снижает термонагрузку на клапаны, цилиндры, каталитический конвертер и турбонагнетатель.

В BMW отметили, что прототип оснащен новой системой пополнения запаса воды, которая исключает необходимость ее ежедневного долива. Жидкость поступает благодаря конденсации, происходящей в результате работы климатической установки.

Автор:  amuletum [ 03 июл 2015, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС+Вода

Тоже вчера эту статейку читал, что сказать, немцы как всегда молодцы! :-)

Автор:  -=ALEX=- [ 04 июл 2015, 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВС+Вода

Тоже слышал про такую штуковину.
Ссылка по теме :)

http://www.vodocar.com.ua/

https://www.drive2.ru/l/288230376152053901/

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/