Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 13:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДВС+Вода
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 15:56 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Все зависит от количества подаваемой на впуск воды, если как ты описывал через иглу то это экономия, если подача воды в разы увеличивается то первоочередными становятся другие цели.
С точностью ясно что это работает и двигателю не вредит.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС+Вода
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 19:13 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Medved писал(а):
Все зависит от количества подаваемой на впуск воды, если как ты описывал через иглу то это экономия, если подача воды в разы увеличивается то первоочередными становятся другие цели.
С точностью ясно что это работает и двигателю не вредит.

я вот одного не понимаю.если это работает и не вредит движку,то почему производители машин не внедряют эту систему в жизнь.и затраты копеечные. :as

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС+Вода
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 21:24 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:44
Сообщений: 59
Откуда: Севастополь
:stop Если бутылка с БЕНЗОМ была в моторном отсеке, а бензонасос на Avensis находится в баке то как он ехал :car . Я сам на Carine E ездил с бутылкой ВОДЫ в моторном отсеке. Но не с целью экономии а для раскоксовки. Не знаю помогло ли кольцам, но поршня сверху стали чистыми. И чисто субъективно машинка ехала веселей с водой. :drink

_________________
GLi 2.0 3S-FE St.wagon 94г. японка. Продана.
AVENSIS || 1ZZ-FE.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС+Вода
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 21:59 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
=aleks= писал(а):
я вот одного не понимаю.если это работает и не вредит движку,то почему производители машин не внедряют эту систему в жизнь.и затраты копеечные. :as

Швидш за все тому, що їх не цікавить реально економія автовласника, їм значно вигідніше зробити маленький, напічканий дорогими примочками, неремонтопридатний, зате відносно економний двигун, який недовго пробігає і треба буде купувати новий, а то свіжі гроші.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС+Вода
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 14:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Vital писал(а):
:stop Если бутылка с БЕНЗОМ была в моторном отсеке, а бензонасос на Avensis находится в баке то как он ехал :car . Я сам на Carine E ездил с бутылкой ВОДЫ в моторном отсеке. Но не с целью экономии а для раскоксовки. Не знаю помогло ли кольцам, но поршня сверху стали чистыми. И чисто субъективно машинка ехала веселей с водой. :drink

Не ужели всё по пальцам раскладывать надо,а логически подумать? Бензонасас в баке отключили,и на прямую взяли от акум. другой насос,всё просто.

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС+Вода
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 13:31 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:44
Сообщений: 59
Откуда: Севастополь
логически не думается. как написано так и прочитано. и зачем самому додумывать че вы там нагородили.

_________________
GLi 2.0 3S-FE St.wagon 94г. японка. Продана.
AVENSIS || 1ZZ-FE.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС+Вода
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 16:14 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Vital писал(а):
логически не думается. как написано так и прочитано. и зачем самому додумывать че вы там нагородили.

Это плохо,что логика не работает :hz

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС+Вода
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 23:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Извеняюсь за каракули,но думаю будет понятно,по идеии должно работать.
дополнительную Форсунку с паром подключаю паролельно к форсунке на рампе для дозировки,(т.е. она должна работать как бензиновая,сильней давиш на педаль увеличевается дозировка пара)поставил её перед дросельной заслонкой для очистки дроселя.


Вложения:
2013-07-21_00-05-29_298.jpg
2013-07-21_00-05-29_298.jpg [ 88.84 KIB | Просмотров: 23574 ]

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС+Вода
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 23:38 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Руслан писал(а):
Извеняюсь за каракули,но думаю будет понятно,по идеии должно работать.
дополнительную Форсунку с паром подключаю паролельно к форсунке на рампе для дозировки,(т.е. она должна работать как бензиновая,сильней давиш на педаль увеличевается дозировка пара)поставил её перед дросельной заслонкой для очистки дроселя.

1)не хватает на рисунке клапана рег давки пара-воды!!!
2)а если пара будет не достаточно или много как решать проблему???
3)и ненагрузишь ли ты транзистор который упрпавляет форсункой.??ведь это ещё+такое же сопративление.

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС+Вода
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 06:01 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
=aleks= писал(а):
Руслан писал(а):
Извеняюсь за каракули,но думаю будет понятно,по идеии должно работать.
дополнительную Форсунку с паром подключаю паролельно к форсунке на рампе для дозировки,(т.е. она должна работать как бензиновая,сильней давиш на педаль увеличевается дозировка пара)поставил её перед дросельной заслонкой для очистки дроселя.

1)не хватает на рисунке клапана рег давки пара-воды!!!
2)а если пара будет не достаточно или много как решать проблему???
3)и ненагрузишь ли ты транзистор который упрпавляет форсункой.??ведь это ещё+такое же сопративление.

Ты прав,буду думать.

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС+Вода
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 07:43 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 22:02
Сообщений: 375
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
=aleks= писал(а):
1)не хватает на рисунке клапана рег давки пара-воды!!!
2)а если пара будет не достаточно или много как решать проблему???
3)и ненагрузишь ли ты транзистор который упрпавляет форсункой.??ведь это ещё+такое же сопративление.


третий пункт решается еще одним транзистором, или типа ключем, который возьмет сигнал от форсунки через большое сопротивление.

_________________
CarinaE sedan, 94 7A-FE AT, Camry 2.4, 2003.XLE black, теперь RX400h, Hybrid 2007
продаю запчасти на Карину Е б/у


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС+Вода
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 09:48 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 14:48
Сообщений: 61
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
PPetr писал(а):
=aleks= писал(а):
1)не хватает на рисунке клапана рег давки пара-воды!!!
2)а если пара будет не достаточно или много как решать проблему???
3)и ненагрузишь ли ты транзистор который упрпавляет форсункой.??ведь это ещё+такое же сопративление.


третий пункт решается еще одним транзистором, или типа ключем, который возьмет сигнал от форсунки через большое сопротивление.


Все наоборот: при параллельном подключении - сопротивление уменьшится в 2 раза, соответственно возрастет ток через управляющий транзистор.
Кроме того, если доп. форсунку подключить параллельно одной из топливных, то и работать она будет только вместе с соответствующим цилиндром (с двумя - если двигатель не LB).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС+Вода
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 11:35 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
а мне кажется проще сделать без форсунки.типа жиклёра поставить и сделать типа краника.что бы в ручную можно было регулировать.и эта систма выйдет намного дешевле!!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС+Вода
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 19:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
=aleks= писал(а):
а мне кажется проще сделать без форсунки.типа жиклёра поставить и сделать типа краника.что бы в ручную можно было регулировать.и эта систма выйдет намного дешевле!!!

Без форсунки можно,но при большей подаче топлива колич. пара не увеличется,а нам надо примерно 1:10,1л. воды на 100км.вот потому я и думаю,что с форсункой то-что нужно,если не трудно напишите какие там сапротевления,резисторы,транзисторы надо,и как подключить?я не сильно разбираюс с этими радио деталями.

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Последний раз редактировалось Руслан 22 июл 2013, 06:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС+Вода
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 21:16 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 22:02
Сообщений: 375
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
ну если сигнал от одной форсунки, то соотношение уже будет 1:4, и надо бы воду из форсунки в трубку медную подавать для нагрева и превращения в пар, а не греть воду просто.

_________________
CarinaE sedan, 94 7A-FE AT, Camry 2.4, 2003.XLE black, теперь RX400h, Hybrid 2007
продаю запчасти на Карину Е б/у


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС+Вода
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 22:24 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Руслан писал(а):
=aleks= писал(а):
а мне кажется проще сделать без форсунки.типа жиклёра поставить и сделать типа краника.что бы в ручную можно было регулировать.и эта систма выйдет намного дешевле!!!

Без форсунки можно,но при бдьшей подаче топлива колич. пара не увеличется,а нам надо примерно 1:10,1л. воды на 100км.вот потому я и думаю,что с форсункой то-что нужно,если не трудно напишите какие там сопротевления,резисторы,транзистторы надо,и как подключить?я не сильно разбераюс с етими радио деталями.

чем больше обороты движка тем больше он засасует воздуха в себя и таким образом больше засосёт пара!!!
тобишь принцип газовой установки второго покаления.кстате а если использовать гозовый смеситель в даном случае????

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС+Вода
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 06:51 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Не знаю принцип работы газового смесителя,надо в руках подержать,и разобрать,а по поводу медной трубки,так она намотана вокруг выпускного коллектора,и при прогреве двигателя с неё пар валит как из парагениратора

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС+Вода
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 09:51 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Во как
Двигатель BMW 1-серии получил водяной впрыск
http://avtoport.ua/auto_news/16469
Компания BMW показала прототип хэтчбека 1-Series с двигателем, оснащенным системой прямого впрыска воды. Подобная технология увеличивает отдачу мотора, а также способствует уменьшению расхода горючего и снижению количества вредных выбросов.

Экспериментальная «копейка» укомплектована 1,5-литровым трехцилиндровым турбированным агрегатом, развивающим 218 лошадиных сил. Вода поступает в виде спрея в напорную камеру впускного коллектора, уменьшая температуру сгорания на 25 градусов Цельсия. Это снижает необходимость поступления большего количества топлива при высоких нагрузках мотора, улучшая топливную экономичность на восемь процентов.

Кроме того, в этот момент повышенное давление наддува и повышенное содержание кислорода увеличивает мощность и крутящий момент силовой установки на десять процентов. Степень сжатия возрастает с 9,5:1 до 11,0:1. Наконец, дополнительный охлаждающий эффект снижает термонагрузку на клапаны, цилиндры, каталитический конвертер и турбонагнетатель.

В BMW отметили, что прототип оснащен новой системой пополнения запаса воды, которая исключает необходимость ее ежедневного долива. Жидкость поступает благодаря конденсации, происходящей в результате работы климатической установки.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС+Вода
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 10:29 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Тоже вчера эту статейку читал, что сказать, немцы как всегда молодцы! :-)

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДВС+Вода
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 07:08 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:03
Сообщений: 124
Откуда: Белгород-Днестровский
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Каришка
Тоже слышал про такую штуковину.
Ссылка по теме :)

http://www.vodocar.com.ua/

https://www.drive2.ru/l/288230376152053901/

_________________
Carina E Sedan,1.6 (4A-FE LB), GLI, 11/94 г. англичанка.
Тел.: O6З-ЗЗ-48-О58


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют