Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 21:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 11:13 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
sauber писал(а):
Динамика кроме диаметра еще зависит, от веса и ширины лаптей.

Эта зависимость граничит с погрешностью измерений (конечно при незначительном изменении веса и ширины)

Но, чем уже резина, и выше давление в шине, тем меньше сопротивление качению и лучше накат. От конструкции шины, тоже есть зависимость.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 12:22 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Получается что вот это увеличение высоты профиля шины 185*65 на 70 R14 не особо отнимет момент разгона, но зато даст лишний сантиметр к здоровью подвески и коробки с картером.
ps
И если уж совсем вдаваться в подробности то есть еще такой момент как дисбаланс колес, при котором уменьшается КПД, увеличивается расход топлива, ухудшаются динамические характеристики автомобиля, что приводит к нарушению устойчивости и управляемости машины. Он конечно не особо заметен в начале движения но даже при скорости 80-100км/ч разбалансировка в 0,20гр превращается в 3 кг :) .

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 12:39 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
sauber писал(а):
Получается что вот это увеличение высоты профиля шины 185*65 на 70 R14 не особо отнимет момент разгона

Влияние на динамику будет ощутимое.

185*65/14 - диаметр колеса 595 мм, радиус 297,5 мм (плечо приложения силы)
185*70/14 - диаметр колеса 615 мм, радиус 307,5 мм (плечо приложения силы)

Если 185*65/14 взять за эталон и 100%
то 307,5*100/297,5= 103,361%

Т.е. плечо приложения силы увеличится на 3,361 %, на столько же уменьшится момент приложения силы, ухудшится динамика разгона.

PS. Я был бы сам рад что бы при больших колесах момент не падал, но физика и реальность, с этим не согласны.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 12:53 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Gilmour писал(а):
energy - это вроде эконом класса резина + сделана где?
хотя стоит не мало


Ингланд

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 13:09 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Т.к. физика наука точная то она конечно с этим будет несогласна даже с рахождением в милиметр, а ощущения подсказали что плюсы перевесили минусы и овчинка стоит выделки. Если мы опять же обратимся к числам, то взять разгон 0-100 у 1,6 например 12,0 с то +3,36% будет 12,4 с т.е. меньше чем полсекунды. Для рЭйсеров это важно , для города неуверен, каждый выберет то что ему нравится больше.

И еще чисто эстетический момент на 185*65 машина смотрится ну както не серьезно, конечно не так как Авео на стоковых 165*колесиках но всеже ...

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 14:31 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
sauber писал(а):
каждый выберет то что ему нравится больше.

Дык речь и шла:
Руслан писал(а):
препочетаю более резвый разгон чем клиренс

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 16:11 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Я что зимой что летом предпочитаю высокий профиль т.к. для наших дорог низкий профиль ну совсем мне не нравится, да не та динамика ( но я и не гонщик ) да не та управляемость ( но я на 150 км в повороты не вхожу ) а вот диски постоянно ровнять и качать резину до такого что бы пломбы на брусчатке вылетали мне не в кайф!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 17:51 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Dmitry_R писал(а):
Дык речь и шла:
Руслан писал(а):
препочетаю более резвый разгон чем клиренс


Это все относительно... темболее что в связи с вновь открывшимися обстоятельствами по делу, решение может быть и и пересмотрено. Факторов много, выбирать есть из чего.

Вот у меня лежит 205*50*15 conti sport contact .. и хочется ж попробовать но подожду хороших дорог :metla

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 21:40 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
для карины оптимал 195-55-15 т.к. 55й профиль это и не трактор и не зубодробилка.... да и по диаметру такое же как и штатное 14е колесо... следующий размер для карины 205-55-16 - но это уже для очень решительных :)

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 21:59 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Dima писал(а):
для карины оптимал 195-55-15 т.к. 55й профиль это и не трактор и не зубодробилка.... да и по диаметру такое же как и штатное 14е колесо... следующий размер для карины 205-55-16 - но это уже для очень решительных :)


у меня на лето 205-55-15. Очень неплохо, но следующую буду брать видимо 195-60-15. Они дешевле 205, а разницы, я думаю, особой не будет. По нашим дорогам скоро нужно будет колёса от "Кировца" ставить :oops:

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 22:25 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:49
Сообщений: 533
Откуда: Херсон/Серпухов/Севастополь
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota
всё оказалось не так-то плохо со 195ой резиной на диске шириной 6"
менялись шаровые (стояли 555) поставил CTR и развал не сделал т.к. мастер (причём уважаемый в городе) сказал что его не надо делать, а после 200-300км по городу смотрю внутряк сожрало прилично
набрали его, а он - да, надо было делать - шаровые то не ориг.
писец
проблемы, описываемые ранее ушли после развала, но теперь чуть тянет, ибо подъело резину

_________________
89850423722 / 89680981388 Виктор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 23:13 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Gilmour писал(а):
всё оказалось не так-то плохо со 195ой резиной на диске шириной 6"
менялись шаровые (стояли 555) поставил CTR и развал не сделал т.к. мастер (причём уважаемый в городе) сказал что его не надо делать, а после 200-300км по городу смотрю внутряк сожрало прилично
набрали его, а он - да, надо было делать - шаровые то не ориг.
писец
проблемы, описываемые ранее ушли после развала, но теперь чуть тянет, ибо подъело резину

поменяй резину перед на зад зад на перед.
а я бы мастеру отдал бы резину по цене новой!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 09:04 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:49
Сообщений: 533
Откуда: Херсон/Серпухов/Севастополь
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota
ага
я только купил б.у. пару Toyo 330 в почти новом состоянии
хорошая резина, хоть и старая, но сохранилась нормально..мишку напоминает по своей сути

Вложение:
397b7f40ca0e9a5b569ea0fb0633c20d.JPG
397b7f40ca0e9a5b569ea0fb0633c20d.JPG [ 70.65 KIB | Просмотров: 23968 ]


а теперь надо пробовать менять местами левая/правая с полным разбором/сбором и балансировкой
сзади росава и наперёд ставить её не хочу..хочу её вообще скинуть (при покупке стояла на машине росава)

_________________
89850423722 / 89680981388 Виктор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 12:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Если сожрало внутри то так и оставь лучше, если повернешь лысой стороной наружу то в поворотах будет сносить.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 13:20 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Главное правило - после почти всех манипуляций с подвеской надо делать развал. Тем более после замены шаровой!

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 13:22 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 09:59
Сообщений: 374
Откуда: Херсон
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Toyota Carina E
Dima писал(а):
Главное правило - после почти всех манипуляций с подвеской надо делать развал. Тем более после замены шаровой!


А почему после шаровой??? Это же не наконечники, и не стойка.

_________________
Тормоза придумали трусы!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 13:25 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
user4923 писал(а):
А почему после шаровой??? Это же не наконечники, и не стойка.

А стойка снизу, на чем крепится к рычагу через кулак?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 13:33 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 09:59
Сообщений: 374
Откуда: Херсон
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Toyota Carina E
Dmitry_R писал(а):
user4923 писал(а):
А почему после шаровой??? Это же не наконечники, и не стойка.

А стойка снизу, на чем крепится к рычагу через кулак?


Так шаровая имеет конус, а с другой стороны крепиться на 3 винта. Розвал от этого вряд ли слетит.

_________________
Тормоза придумали трусы!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 13:40 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
user4923 писал(а):
Розвал от этого вряд ли слетит.

Если новая шаровая до десятых мм. повторяет размеры старой.
Если нет - думай.
Gilmour писал(а):
менялись шаровые (стояли 555) поставил CTR

У неориг шаровых отличаются размеры положения крепежных к рычагу винтов.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 14:28 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Після заміни шарової -обов'язково робити геометрію, колись переконався на своїй гумі.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 14:43 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
user4923 писал(а):
А почему после шаровой??? Это же не наконечники, и не стойка.




имеется в виду длина шаровой от болтов наружу.не оригинал там руковичка в лево рукавичка в право.(строительный сленг обозначающий допуск в +- 10-12 см) :-)

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 15:10 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 09:59
Сообщений: 374
Откуда: Херсон
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Toyota Carina E
Я себе дней 5 назад заменил шаровую. Надо будет заехать на розвал. А то так можно и новую резину ушатать.

_________________
Тормоза придумали трусы!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 15:16 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:49
Сообщений: 533
Откуда: Херсон/Серпухов/Севастополь
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota
прич чём ушатать за 200-300км

_________________
89850423722 / 89680981388 Виктор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 19:52 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 21:56
Сообщений: 40
Откуда: Чернівці
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
На вихідних взяв диски з резиною. Диск 15" 7j ет38. Резина 195/60. Пока не ставив- погода не дозволяє. Можливо хтось на таких іздив, а то 15-ку з шириною 7 шось не зустрічав.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 20:01 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
hotsem писал(а):
Диск 15" 7j

Обычно такие параметры имеют диски для малых внедорожников.
На Карине, тут кто то был, кто на таких ездил.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют