Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 10:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Валит пар из воздуховодов
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 15:02 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Всем привет.

Не нашел подобной темы, поэтому решил спросить, может было у кого-то.
Проблема с кондиционером. Может это из-за жары... Включаю кондер, он работает, где-то час полтора покатаюсь по городу, и из воздуховодов, в основном из центральных дефлекторов на передней консоли валит пар. Потом он перестает работать и просто теплый воздух идет... Заправлял кондер недавно, месяца полтора назад... Может с испарителем что-то или осушителем?

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валит пар из воздуховодов
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 15:09 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
у меня на камри такое было, ездил в Россию, часов через 8 после включения кондера пошел белый пар из воздуховодов. Потом перестало, хз из-за чего это было.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валит пар из воздуховодов
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 16:05 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
у меня такое через час-полтора наблюдается... :(

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валит пар из воздуховодов
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 18:19 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
паровое отопление )

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валит пар из воздуховодов
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 22:03 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Есть предположение что твой испаритель обмерзает и поле этого кондей вырубается.
Морской бриз - отключал? У нас через центральные дефлекторы при любом положении рычагов климата сделан подсос наружного воздуха в салон.

При диагностике кондиционеров Правильные кондейщики замер давления в системе даже не производят если радиатор и испаритель чем то загрязнены. Ежели все чистенько снаружи возможно часть испарителя внутри забита и он обмерзает не весь а частично и горячим воздухом снаружи это обдувается и гонит пар.

Тут надо скурпулезно копать либо самому либо с очень хорошим и не ленивым кондейщиком который хорошо знает бока кондеев машин наших годов.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валит пар из воздуховодов
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 16:05 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Спасибо, Medved за толковый ответ! :) Буду ковырять потихонечку )

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валит пар из воздуховодов
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 20:07 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Medved писал(а):
бока кондеев машин наших годов.

основной бок наших кондеев - это года) ,а точнее грязь которая скопилась за эти годы

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валит пар из воздуховодов
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 20:54 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:44
Сообщений: 59
Откуда: Севастополь
amuletum писал(а):
Всем привет.

Не нашел подобной темы, поэтому решил спросить, может было у кого-то.
Проблема с кондиционером. Может это из-за жары... Включаю кондер, он работает, где-то час полтора покатаюсь по городу, и из воздуховодов, в основном из центральных дефлекторов на передней консоли валит пар. Потом он перестает работать и просто теплый воздух идет... Заправлял кондер недавно, месяца полтора назад... Может с испарителем что-то или осушителем?

У меня была такая же кака, даже иногда вообще не хотел холодить. В итоге поменял клапан ТРВ (термо-регулирующий вентиль, находится на самом испарителе) и все заработало как надо. Года 4 наслаждаюсь прохладой.

_________________
GLi 2.0 3S-FE St.wagon 94г. японка. Продана.
AVENSIS || 1ZZ-FE.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валит пар из воздуховодов
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 21:36 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
У меня такое было.Забор воздуха с улицы и маловато фриона.До заправили,включаю забор воздуха с салона в салон и всё окей.Чтобы не было каки на испарителе рекомендуют спецы просушить испаритель перед длительной стоянкой.За 10-20 минут вкл забор воздуха с улицы и сушка на максимальных оборотах.Перед сушкой открываем все окна 5 лет так делаю розбирал испаритель чистый и свежий воздух.

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валит пар из воздуховодов
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 12:00 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
"Морской бриз" устранил, найти бы толковый мануал по разборке торпеды, так хочется все разобрать и почистить, особенно испаритель, да и антискрипом все проклеить... :)

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валит пар из воздуховодов
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 12:20 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Мануал не видел, поищи на руском форуме. Если не ошибаюсь "История одного ведерка" автор Ash там был у него вагон фоток снятой и разобранной торпеды.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валит пар из воздуховодов
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 14:24 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Не находил... ща еще поковыряюсь, если найду, надо будет у нас разместить темку, думаю многим пригодится :)

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валит пар из воздуховодов
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 14:56 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:54
Сообщений: 174
Откуда: Одесса Котовского
amuletum писал(а):
Не находил... ща еще поковыряюсь, если найду, надо будет у нас разместить темку, думаю многим пригодится :)

Если не найдёш инструкции- звони подскажу. А ещё лучше если есть гараж могу и подсобить как нить вечерком.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валит пар из воздуховодов
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 15:08 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Вот понаходил, может поможет :hi
Кто снимал консоль (торпедо), можно снять только верх?
Как снять торпеду
///Дневник одного ведерка! [Ash edition]
Кто снимал консоль (торпедо), можно снять только верх?

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валит пар из воздуховодов
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 15:23 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
чтобы добраться к испарителю, снимать торпедо не нужно, достаточно снять бордачек, кожух с моторчиком печки и открутить стенку, которая находится у левой ноги пассажира переднего, все испаритель перед Вами.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валит пар из воздуховодов
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 23:18 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Торпедо снимать прийдется если уплотнители воздуховодов поумерли от времени и воздушный поток прет куда хочет а не туда куда надо. Ну и заодно все что можно заделать антискрипом.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валит пар из воздуховодов
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 17:16 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Владимир2406 писал(а):
Если не найдёш инструкции- звони подскажу. А ещё лучше если есть гараж могу и подсобить как нить вечерком.


Спасибо, Владимир, буду очень признателен! :drink Гараж есть, правда съемный, так что перед выходными вас наберу, ато одному страшновато немного, у меня это в первый раз :))

Юра, Медвед и R-tem, спасибо за советы и ссылки :)

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валит пар из воздуховодов
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 22:20 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 21:27
Сообщений: 9
Подскажите. У меня тоже последнее время идёт пар из воздуховодов, но не думаю что это с кондёром связано т.к. учитывая температуру за бортом я его сейчас не включаю. Связано скорее всего с печкой т.к. уходит антифриз. Подскажите если кто-то с таким сталкивался. Где делали? Сколько по деньгам? и т.п. Заранее спасибо.
ЗЫ
Я в Одессе :-)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валит пар из воздуховодов
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 11:36 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
а под коврами сухо????

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валит пар из воздуховодов
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 15:49 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 21:27
Сообщений: 9
Первый раз когда делали, то паяли печку. И тогда и сейчас в салоне сухо. Да и тосол не с такой скоростью уходит. Где-то литр за полторы две недели.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валит пар из воздуховодов
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 18:02 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 14:03
Сообщений: 35
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: CARINA E (Lift) 3SFE
amuletum писал(а):
Всем привет.

Не нашел подобной темы, поэтому решил спросить, может было у кого-то.
Проблема с кондиционером. Может это из-за жары... Включаю кондер, он работает, где-то час полтора покатаюсь по городу, и из воздуховодов, в основном из центральных дефлекторов на передней консоли валит пар. Потом он перестает работать и просто теплый воздух идет... Заправлял кондер недавно, месяца полтора назад... Может с испарителем что-то или осушителем?


Вообще то распространенное явление, только есть нюансы. Нужно дифференцировать действительно это пар или же это туман. У меня машинка без кондиционера, но я немного в теме климатехники, потому осмелюсь предположить несколько вариантов. Их навскидку как минимум два.

Первый (нормальный). Не повода для беспокойства.
Чуть школьной физики. Чем выше температура воздуха, тем больше его теплоемкость. То есть 1 м3 воздуха при температуре +30С сможет удерживать "в себе" влаги значительно больше, чем при +5С. Если взять куб воздуха с относ. влажностью близкой к 100% (с максимальным насыщением при данной температуре) и охладить его хотя бы на один градус, то получим конденсацию и выпадение влаги в воздухе в виде тумана.
После прохождения потока воздуха через холодные ламели испарителя АС и подачи его в салон, он соответственно охлаждается. Из сопел в салон поступает холодный воздух и тут же соприкасается с теплым воздухом, где содержание влаги значительно выше и не соответствует температуре потока, выходящего из сопел. Таким образом, происходит явление в точности совпадающее с появлением обычного тумана, когда резко падает температура воздуха ниже точки росы и тот не в состоянии её удержать. Происходит конденсация влаги и появление ТУМАНА в зоне соприкосновения холодного и теплого воздуха.


Второй (ненормальный). Есть повод задуматься, тем более, если явление имеет четкую временную зависимость после включения АС.
Температура испарителя обычно ниже точки росы, потому в процессе работы на нем постоянно образовывается конденсат, который по дренажной системе отводится наружу. Насколько знаю в Каринах нет краника , который перекрывает циркуляцию антифриза в радиаторе печки, потому он всегда горячий, а собственно отопление включается открытием заслонки (клапана,шибера) в систему воздуховодов. Так вот, если испаритель находится выше радиатора печки (вот этого не знаю)) ,то при протечке конденсата на горячий радиатор получаем самый настоящий ПАР. Причины протечки могут быть различные - забит дренаж (конденсат не отводится в дренаж, а течет куда ему вздумается),нарушена негерметичность приемной ванны для конденсата из которой подкапывает и в конечном итоге водичка попадает на горячий радиатор тд. Появление первых порций конденсата после включений АС как раз и происходит через 30-60мин (зависит от влажности воздуха, темпр-ры кипения хладагента в испарителе, степени чистоты испарителя, где собственно происходит теплосьем и тд)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валит пар из воздуховодов
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 20:06 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 21:27
Сообщений: 9
Увы похоже мой случай не относится ни к одному из двух вариантов т.к. на сегодняшний день кондиционер не включаю (температура за бортом не располагает). Последовательность процесса следующая - после включения двигателя пар начинает идти через минут 5-10 после того как прогрелся двигатель и вышел на рабочую температуру (пошла циркуляция через печку). Потом интенсивность пара падает. Сначала тоже подумал, что это ночной конденсат на печке испаряется. Но помимо этого у меня медленно падает уровень тосола. После ремонта печки пар появляется только с правой стороны. Приходится постоянно включать обдув и приоткрывать окна т.к. лобовое стекло запотевает, а в тёмное время суток так ехать чревато... ПОсле того как выключаю двигатель и прихожу через эдак пол часика, то передние окна и лобовое стекло запотевают. Если конечно машина постоит пол дня, то запотевание исчезает.
Так что? Никто не ремонтировал печку? Подскажите где могут разобраться толково с такого рода проблемой за нормальные деньги.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валит пар из воздуховодов
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 21:02 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:54
Сообщений: 174
Откуда: Одесса Котовского
AlexVP писал(а):
Увы похоже мой случай не относится ни к одному из двух вариантов т.к. на сегодняшний день кондиционер не включаю (температура за бортом не располагает). Последовательность процесса следующая - после включения двигателя пар начинает идти через минут 5-10 после того как прогрелся двигатель и вышел на рабочую температуру (пошла циркуляция через печку). Потом интенсивность пара падает. Сначала тоже подумал, что это ночной конденсат на печке испаряется. Но помимо этого у меня медленно падает уровень тосола. После ремонта печки пар появляется только с правой стороны. Приходится постоянно включать обдув и приоткрывать окна т.к. лобовое стекло запотевает, а в тёмное время суток так ехать чревато... ПОсле того как выключаю двигатель и прихожу через эдак пол часика, то передние окна и лобовое стекло запотевают. Если конечно машина постоит пол дня, то запотевание исчезает.
Так что? Никто не ремонтировал печку? Подскажите где могут разобраться толково с такого рода проблемой за нормальные деньги.

Ну во-первых циркуляция через печку постоянная- хоть двигатель холодный . хоть гарячий. ( Если краник открыт)
А проблему можно решить и самому. Достаточно слить с радиатора пару литров жидкости. Под водительскими ногами отсоединить трубки на отопитель и просто вытянуть его. И сразу всё станет ясно. Если он течёт на нём будут следы. Тем более если жидкость уходит то вина радиатора очевидна.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валит пар из воздуховодов
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 22:06 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
У меня тоже пар валил. Вскрытие показало утечку антифриза в печке. Вылечил заменой радиатора отопителя.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Валит пар из воздуховодов
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 21:21 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 21:27
Сообщений: 9
После ремонта печки пар продолжал поступать в салон, но уже не так интенсивно. И антифриз медленно продолжал уходить по прежнему. Повторные 2 заезда на СТО ничего с печкой не выявили. Говорили что там всё сухо и нормально. Я уже подумал, что они просто дурака включают и не хотят разбираться с проблемой. А сегодня потёк радиатор. Скажите, возможно ли такое, что антифриз до этого потихоньку парил в моторный отсек, а уже оттуда пар затягивало в салон или такое маловероятно?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют