carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

Новые хозяева у клубной машины
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=2953
Страница 1 из 1

Автор:  Руслан [ 29 май 2012, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Новые хозяева у клубной машины

Сегодня смотрел машину Allin,по её словам купили у Петра,на заднем стекле клубная наклйка.
Мотор 1,6 японка в хорошем состоянии не LB.Хозяива жалуются на повышенный расход,при первом осмотре обнаружил что лябдозонда НЕТ!куда он делся ума не приложу,и течь бензина из под топливного фильтра.
Течь устроняется без проблеи,а вот лямбда?
У меня вопрос к одноклубникам,может кто встречал анологичные моторы у которых с постройки не ставили сие устройство.
У меня больше складывается мнение что наши кулибины его просто выкинули,чтоб не морочил голову.

Автор:  Юра [ 29 май 2012, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые хозяева у клубной машины

А вот здесь вопрос ЛБ он или нет. Так просто лямду выкидывать не будут. Может он был ЛБ, а датчик выбросили из-за дороговизны замены на новый. :hz

Автор:  Dmitry_R [ 29 май 2012, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые хозяева у клубной машины

Есть модификации без лямды, только STD.
У них смесь регулируется винтом, есть разъем октан-корректора под бардачком, и обычно отсутствует катализатор.

Автор:  Руслан [ 29 май 2012, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые хозяева у клубной машины

Юра писал(а):
А вот здесь вопрос ЛБ он или нет. Так просто лямду выкидывать не будут. Может он был ЛБ, а датчик выбросили из-за дороговизны замены на новый. :hz

Нет мотор не LB обыкновенный на 100%,поверь я опредилю LB от не LB

Автор:  stas-sea [ 29 май 2012, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые хозяева у клубной машины

Dmitry_R писал(а):
Есть модификации без лямды, только STD.
У них смесь регулируется винтом, есть разъем октан-корректора под бардачком, и обычно отсутствует катализатор.


100% прав. У отца была такая служебная машина, сделана для СССР. 4A-FE не ЛБ, нет лямды, нет катализатора. Так я вам скажу, что дури в ней было много, сравнивая со своей ЛБ.

Автор:  Jappy [ 29 май 2012, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые хозяева у клубной машины

Dmitry_R писал(а):
Есть модификации без лямды, только STD.
У них смесь регулируется винтом, есть разъем октан-корректора под бардачком, и обычно отсутствует катализатор.


У меня как раз такая модификация. Лямбды нет и катализатора тоже и есть октан корректор под бардачком.

Автор:  Руслан [ 29 май 2012, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые хозяева у клубной машины

Jappy писал(а):
Dmitry_R писал(а):
Есть модификации без лямды, только STD.
У них смесь регулируется винтом, есть разъем октан-корректора под бардачком, и обычно отсутствует катализатор.


У меня как раз такая модификация. Лямбды нет и катализатора тоже и есть октан корректор под бардачком.

Дело в том что там не вооружонным взглядом видно что поработали наши кулибины особенно с гофрой на выхлопе

Автор:  Anonymous [ 29 май 2012, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые хозяева у клубной машины

Машина Михи тоже обрела нового хозяина)))))))))))

Автор:  adyrov [ 29 май 2012, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые хозяева у клубной машины

SEREGA писал(а):
Машина Михи тоже обрела нового хозяина)))))))))))


белая 3S-GE + газ?

Автор:  Anonymous [ 29 май 2012, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые хозяева у клубной машины

adyrov писал(а):
SEREGA писал(а):
Машина Михи тоже обрела нового хозяина)))))))))))


белая 3S-GE + газ?

да, она родная))))))))))))

Автор:  PPetr [ 30 май 2012, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые хозяева у клубной машины

Руслан писал(а):
Сегодня смотрел машину Allin,по её словам купили у Петра,на заднем стекле клубная наклйка.



точно не моя...я свою пока не продаю...

Автор:  Руслан [ 30 май 2012, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые хозяева у клубной машины

Сегодня замерял копресию на этой карине при закрытой дросельной заслонке манометр показал 9кг.,но после чистки компресиия выросла до 12кг.ещё раз такой метод чистки инжектора даказал,что помимо инжектора производится раскоксовка поршневой и снятие нагара с клапанов! :yahoo :ok :hi

Автор:  R-tem [ 30 май 2012, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые хозяева у клубной машины

Руслан писал(а):
Сегодня замерял копресию на этой карине при закрытой дросельной заслонке манометр показал 9кг.,но после чистки компресиия выросла до 12кг.ещё раз такой метод чистки инжектора даказал,что помимо инжектора производится раскоксовка поршневой и снятие нагара с клапанов! :yahoo :ok :hi


Руслан, после чистки как посоветуешь - обязательно масло менять или нет?

Автор:  Руслан [ 31 май 2012, 05:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новые хозяева у клубной машины

R-tem писал(а):
Руслан писал(а):
Сегодня замерял копресию на этой карине при закрытой дросельной заслонке манометр показал 9кг.,но после чистки компресиия выросла до 12кг.ещё раз такой метод чистки инжектора даказал,что помимо инжектора производится раскоксовка поршневой и снятие нагара с клапанов! :yahoo :ok :hi


Руслан, после чистки как посоветуешь - обязательно масло менять или нет?

Уже сколько обсуждали эту тему,песле чистки таким спсобом масло менять не надо,двигатель работает как на топливе.
WINS растворяет нагар,и после процедуры просто нужно проехать километров 10 под накрузкой для того чтоб вся растворившеяся грязь вылетела в выхлопную трубу ВСЁ :ok

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/