Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 15:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 10:12 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Тема подсмотрена в клубе TypeR, т.к. спортивные моторы летом сильно греются, и есть проблема с перегревом подкапотного пространства. Как вариант борьбы с перегревом - установка спортивного капота с вентиляцией или прорезание отверстий в штатном. Второй капот на лето удовольствие стоящее денег, а свой собственный порезать мало кто захочет, да и что делать с вентиляцией зимой, заклеивать скотчем?

И те, кто не готов к радикальным решениям, или финансовым вливаниям, придумали абсолютно бесплатный (сиротский) метод улучшить вентиляцию подкапотного пространства летом.

Проще не бывает - убирается уплотнительная резинка капота (возле лобового стекла), на всю длину открывается щель в мизинец высотой - температура несколько падает. А что бы капот во время движения не вибрировал (резинка служит его подпоркой) нужно поставить подпорки. Я делаю из вспененного полиэтилена или резины, такой высоты, что бы после закрывания, капот посередине слегка приподымался, и не болтался вниз при нажатии на него. Подпорки приклеиваются на дешевый двухсторонний скотч, а дешевый - что бы потом легко было снять.

* Надо предупредить, что при реализации этой "летней вентиляции" в вентиляцию (если она будет включена на наружный воздух) может затягивать некоторое кол-во воздуха из под капота. И если под капотом присутствуют посторонние газы (выхлопные например), то их может затягивать в вентиляцию. У кого все исправно - никаких побочных явлений, я не вижу, да и летом при жаре, ук меня работает кондиционер и вентиляция стоит на "рециркуляцию".

PS Хоть на CarinaE нет такой острой проблемы, как на машинах с мощными спортивными моторам, но я считаю, - лишние несколько градусов сверх нормы, здоровья и ресурса мотору не добавляют, как и вечно перегретым LB форсункам , - поэтому на лето резинку убираю.

Изображение

Изображение

Изображение

Тема на carina-e.ru
http://carina-e.ru/download/file.php?id ... =9&t=14449

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 10:47 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
весьма полезная инфа! :sps

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 12:04 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 11:41
Сообщений: 353
adyrov писал(а):
весьма полезная инфа! :sps

+1, согласен


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют