Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 10:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ваше мнение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 10:57 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
http://altair.prom.ua/p2418975-podogrev ... evers.html


Вложения:
8053854_w640_h640_podogrevatel_s_razemom.jpg
8053854_w640_h640_podogrevatel_s_razemom.jpg [ 35.98 KIB | Просмотров: 29686 ]

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше мнение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 11:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Я думаю что нет смысла. У нас сильные морозы (ниже -15) очень непродолжительное время. А при температурах до -15 траблов с пуском вообще нет. У меня даже хонда без проблем заводится до -15 и через 5минут уже начинает дуть теплым.
Да и я противник оставлять в гараже что то включенное :) Дома все выключаю кроме холодильник (бойлеры и т.д.)

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше мнение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 12:12 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Dima писал(а):
Я думаю что нет смысла. У нас сильные морозы (ниже -15) очень непродолжительное время. А при температурах до -15 траблов с пуском вообще нет. У меня даже хонда без проблем заводится до -15 и через 5минут уже начинает дуть теплым.
Да и я противник оставлять в гараже что то включенное :) Дома все выключаю кроме холодильник (бойлеры и т.д.)

Да дело не в пуске,а втом что во время прогрева этой хернёй при запуске сразу же относительно тёплый мотор,ну и тёплый вохдух с печки.
А то пока нагреется мотор,даже за 10минут яйца ромбиком становятся :-)

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше мнение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 12:22 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Такие подогреватели при нашем климате разве что для дизеля нужны.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше мнение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 13:01 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
А с другой стороны вещица полезная. :ok
Холодный пуск двигателя это самое тяжелое для двигателя. Еще помню в автошколе инструктор говорил, что первый пуск зимой (при сильных морозах), это минус 300 км. пробега. Посудите сами, двигатель запускается, по мере работы поршень и кольца прогреваются, а стенки цилиндров отстают в температурном балансе. От сюда и нагрузка на поршневую.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше мнение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 13:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Греть или не греть - это еще одна из бесконечно обсуждаемых тем.
Грея двигатель или малянный поддон мы забываем о прогреве кпп, если уж греть то полностью подкапотное пространство.
Система впринципе построена правильно, на прогреве ОЖ а не только масла.
В теории она должна прогреть хоть и не на много подкапотное пространство.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше мнение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 15:29 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Я - за. У нас в Виннице ночами сейчас - 25, так не то что дизеля, даже банзиновые заводится не хотят. У меня масло залито 10w40, так я вообще машину на прикол поставил. Только надо посмотреть, есть ли возможность подключить его правильно - его,я так понимаю, желательно к малому кругу подключать.

И кстати даже в плане экономии топлива наверное актуально будет, ведь запуск прогретого двигателя позволит сэкономить наверное пол литра бензина каждый день.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше мнение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 16:12 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Вопрос экономии будет упиратся только в стоимость электоэнергии.

PS:Не помешает и капот утеплить - уменьшить время остывания.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше мнение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 16:18 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Согласен с Medved-ом. Особо не наэкономишь ведь он потребляет 1 кВт.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше мнение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 18:35 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Вивчав це питання в Грудні і вирішив собі ставити підігрів, тільки через теплий Грудень не поставив, про що тепер шкодую. Тут питання не так в запуску двигуна в мороз, а в захисті його від підвищеного зносу в момент холодного пуску (перших кілька хвилин торохтить некисло), в економії бензину на прогрів і, саме важливе, зразу тепле повітря з пічки.
Северс і йому подібні ставити не буду, дорого, без помпи, по відгуках на рос. форумі, природна циркуляція антифризу відбувається так, що гріється головка, а блок залишається холодним, відповідно датчик температури дає сигнал на комп, що двигун теплий, той, в свою чергу, зменшує подачу бензини і двигун не заводиться. Для вирішення проблеми треба ставити додатково помпу, яка буде ганяти антифриз в інший бік, тобто спочатку в блок.
Собі вирішив зробити саморобний підігрів з помпою, значно дешевше і менше по ромірах, і врізати шланги в блок і в коло пічки. Конструкцію знайшов в неті, якщо комусь цікаво, можу знайти і викласти.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше мнение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 19:57 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
seregagp69 писал(а):
Согласен с Medved-ом. Особо не наэкономишь ведь он потребляет 1 кВт.


Что такое 1 кВт/час?


это 30-40 коп. за 1 час. Посчитай, сколько надо спалить бензина, чтобы нагреть авто. Но тут главное не экономия, а сберечь двигатель при холодном пуске - тут я согласен с Андрием.

seregagp69 писал(а):
Северс і йому подібні ставити не буду, дорого, без помпи, по відгуках на рос. форумі, природна циркуляція антифризу відбувається так, що гріється головка, а блок залишається холодним, відповідно датчик температури дає сигнал на комп, що двигун теплий, той, в свою чергу, зменшує подачу бензини і двигун не заводиться. Для вирішення проблеми треба ставити додатково помпу, яка буде ганяти антифриз в інший бік, тобто спочатку в блок.


Знакомому передали с России, для дизеля Мерс Вито, на наши деньги 300 грн. Конструкция с помпой, изучали при установке, куда поставить, чтобы правильно гоняло жидкость. Тогда я не заморачивался - у меня ж бензин!!! Теперь чешу репу...

И ещё об экономии... Мы считаем только прямую экономию, а то, что тебе мотор прослужит дольше, не считаем... Живее мотор - меньше расход топлива, масла и к крепче нервы.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше мнение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 23:06 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:23
Сообщений: 192
Откуда: Полтава
Добрый день всем! Я уже имею 2 года пот капотом Северс-М только1,5 кВт. Скажу с уверенностью, вещь - нужная. Греет не только головку, а и блок. Прихожу в гараж, сел и поехал, с печки дует теплый воздух. У кого какие вопросы задавайте, все скажу точно!!!

_________________
Toyota carina E 1992, 4A-FE, 1,6 не LB, японка, седан, красная


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше мнение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 23:13 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Цікавить на який час включаєш і наскільки нагріває. І яка температура в гаражі?

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше мнение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 23:22 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:23
Сообщений: 192
Откуда: Полтава
Andriy писал(а):
Цікавить на який час включаєш і наскільки нагріває. І яка температура в гаражі?

В гараже как и на улице около -20. Вот сегодня утром поставил на час, включил зажигание, то стрелка поднялась на 1 см. После заводки слегка опускается (видимо прогоняет жидкость с печки и т.д.). Но факт тот, что головка горячая, да и блок сильно теплый.

_________________
Toyota carina E 1992, 4A-FE, 1,6 не LB, японка, седан, красная


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше мнение
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 09:22 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Vadim BR писал(а):
В гараже как и на улице около -20.

Странный гараж.
У меня без отопления и без утепления, ниже -12 никогда в нем не видел, даже при -30. Может это у меня с гаражом что то не так?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше мнение
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 09:39 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:23
Сообщений: 192
Откуда: Полтава
Dmitry_R писал(а):
Vadim BR писал(а):
В гараже как и на улице около -20.

Странный гараж.
У меня без отопления и без утепления, ниже -12 никогда в нем не видел, даже при -30. Может это у меня с гаражом что то не так?

Ну, может, -20 и перебор, градусника в гараже нет, но крыша метал, ворота двери тоже, когда захожу с улицы, то разница не чувствуется. Но суть не в том. Все, выше сказанное, наблюдается и когда машина ночь стоит во дворе.

_________________
Toyota carina E 1992, 4A-FE, 1,6 не LB, японка, седан, красная


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше мнение
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 10:32 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Vadim BR писал(а):
крыша метал, ворота двери тоже, когда захожу с улицы, то разница не чувствуется. Но суть не в том.

Утепли гараж.
Мотор ты прогреваешь, а подвеска, трансмиссия?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше мнение
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 11:03 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:23
Сообщений: 192
Откуда: Полтава
Dmitry_R писал(а):
Vadim BR писал(а):
крыша метал, ворота двери тоже, когда захожу с улицы, то разница не чувствуется. Но суть не в том.

Утепли гараж.
Мотор ты прогреваешь, а подвеска, трансмиссия?

Да были планы на эту зиму, но не сложилось. Теперь уже на следущую...

_________________
Toyota carina E 1992, 4A-FE, 1,6 не LB, японка, седан, красная


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше мнение
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 13:22 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
моя зверушка вообще ночует под открытым небом во власти холода и стихии :(

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше мнение
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 19:03 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:16
Сообщений: 294
Откуда: Украина г.Мариуполь
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Вчера машинка ночевала на стоянке, утром на солнышке температура была -21))). Секунд пять покрутил стартер и завелась.


Вложения:
02022012933.jpg
02022012933.jpg [ 88.79 KIB | Просмотров: 29518 ]

_________________
Хорошо бибикает тот, кто бибикает последним... 95г. 4A-FE(LB) Gli (Японка) liftback была
Mazda6 SportWagon 2.0 4АКПП 2003
Honda Accord TypeS 6MT 2005
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше мнение
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 10:14 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 14:18
Сообщений: 885
Откуда: Одесса,Ильичёвск
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Карина Е
у нас когда было -20 два-три раза включаю свечи накала,заводится с пол пинка. солярка сепарированная +1 л керосина на 9 литров дт

_________________
carinae; тёмно-синий металик 2.0D-Turbo
8(O93)51O2ЗO4
Изображение

электромонтажные работы, любой сложности. квартиры, офисы, дома, иные миры xD


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше мнение
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 13:56 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:23
Сообщений: 192
Откуда: Полтава
Да, но суть подогрева не в том чтобы завести двигатель, а в том чтобы уменшить его износ при холодном пуске, а так же экономия топлива и времени при прогреве.

_________________
Toyota carina E 1992, 4A-FE, 1,6 не LB, японка, седан, красная


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ваше мнение
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 17:46 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Руслан, чтобы яйца ромбиком не становились, установи на сигналке функцию автозапуска, если нет, можно поменять сигналку. Я каждый день благодарю создателя этой функции. Начинаю собираться на работу, на пульте кнопочку нажал, машина завелась, пока оделся, спустился, мотор уже теплый, печку включил и уехал :)
Не думал что в такие морозы машина будет заводиться дистанционно, но тем не менее заводится на ура, даже при -20.

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют