carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

Эластичность разгона 60-100
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=2517
Страница 2 из 3

Автор:  icestas [ 19 сен 2011, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

нашел место, где можно попробовать - новая дорога мимо горбатого моста :-)

Автор:  2positive [ 29 ноя 2013, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

icestas писал(а):
нашел место, где можно попробовать - новая дорога мимо горбатого моста :-)

Походу горбатый мост есть в каждом городе:)
п.с. у нас в Харькове есть за городом небольшой отрезок второстепенной дороги, без ям, на 2 машины в ширину и осенью в будние дни там редко кто ездит, дачная дорога. Единственное что - дорога с небольшим наклоном, не вся, но местами. Я там пробовал и экстренное торможение с 70~. И разгон 0-100, но не засекал ничего.
Думаю там можно попробовать без посторонних всякие приёмы. Вот только Харьков от Одессы далеко)

Автор:  Руслан [ 29 ноя 2013, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

Что это значит ?"Родословная: Канадка "

Автор:  2positive [ 29 ноя 2013, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

Руслан писал(а):
Что это значит ?"Родословная: Канадка "

Я читал что для Канады делали без люка на крыше и с конди / печкой. Вот и решил что походу у меня такая)

Автор:  seregagp69 [ 29 ноя 2013, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

2positive писал(а):
Я читал что для Канады делали без люка на крыше и с конди / печкой.

Бред :o

Автор:  Руслан [ 29 ноя 2013, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

seregagp69 писал(а):
2positive писал(а):
Я читал что для Канады делали без люка на крыше и с конди / печкой.

Бред :o

Это не бред,это просто не знание,что TOYTA CARINA E выпускалась в Японии и Англии и только на европейский рынок,Японский аналог это Сaldina и Corona

Автор:  Victor_Jokeor [ 02 дек 2013, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

А почему используете 92 бензин для тестов, вследствии которых смотрите результаты разгона? Раньше заливал тоже 92 от УкрНафты, но теперь заправляюсь на OKKO 95 Pulls - не сочтите за рекламу - но я даже, несмотря на то, что - начинающий водитель - я почувствовал, что на 95 разгоняюсь быстрее, даже в сравнении с 95 от той же УкрНафты. Почему 92, а не 95? И уверены ли Вы, что те другие машины которые Вы испытывали на разгон не были заправлены 95, а потом 92 или наоборот и октановое число усредненное могло быть совершенно другим - не таким как в Вашем бензобаке? Точные результаты во многом еще зависели от состояния движка - ведь со временем машина уже не такая резвая и не в состоянии выдать те лошадиные силы, которые она могла дать с даты рождения.

Автор:  Руслан [ 02 дек 2013, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

В первую очередь,у нас нет чистого 95го ,потому и 92,а если хочется топливо лучшего качества и большей динамики разгона,то лучше 92+ТОТЕК

Автор:  Simplex [ 06 дек 2013, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

Вы не забывайте что 95-й не 95-й, то 92-й это где то ближе к 80-му!!! Я заправляюсь на Лукойле обычным 95-м прет нормально и разход меньше. Заметил на 3-й машине. Завтра постараюсь засечь время от 60 до 100 на 1.6.

Автор:  sauber [ 11 янв 2014, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

У кого есть бортовой комп с функцией "моментальный расход " , посмотрите плз на какой передаче дешевле ехать 70 и 80 кмч (на 4 или 5). При условии обычного плавного движения без обгонов, просто ехать. Желательно конечно на 2,0 двигле, но подойдут и другие кроме дизеля.

Автор:  Dmitry_R [ 11 янв 2014, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

sauber писал(а):
При условии обычного плавного движения без обгонов, просто ехать.

При таком условии - без вариантов 5-я

Автор:  виха [ 11 янв 2014, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

На пятой однозначно.Мгновенный расход при этом(у меня 5.2-5.6 л/ч)

Автор:  sauber [ 11 янв 2014, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

Это и странно, ехал ночью в дождь по киевской трассе до Умани 70-75 км/ч на 5 , без обгонов и т.д. В Умани дозаправился до полного (окко) пересчитал расход , вышло около 8,0 /100км. После этого уже ехал 100-110 и на след заправке до полного при пересчете вышло уже 6,6.

Автор:  R-tem [ 11 янв 2014, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

если ехать 70 на 5ой внатяг, расход будет больше чем на 4ой, на 5ой при такой скорости будет экономно если "касаться" педали слегка поддерживая скорость.

Автор:  виха [ 11 янв 2014, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

Я ОККО стараюсь избегать.Расход на нём в два раза был(до компа).Или воздушный какой то или я не знаю. УМТ-рулит.Экономность обеспечена.

Автор:  sauber [ 11 янв 2014, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

Туда я ехал на 95 от UPG , у нас хвалят эту азс .

Автор:  Gilmour [ 28 янв 2014, 02:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

Astra_K писал(а):
60 на 3-й это примерно (если не ошибаюсь) тыщи 2 об/мин., а может и более. Могу сказать что при такой скорости если в пол тапку - прет нормательно. Недавно довелось покатацца на авике новом с 1,8 (148 кобылок). Так вот эта машина с 1,8 не едет(((( даже не ручке. Я был в ШОКЕ :!: :!: :!: Где там зарыты те коныкы хрен их знает :o

это ничего..мне вот говорили на днях, что на 3ей передаче Аккорд 2.0 (из свежих) идёт вровень с Кариной 1.6 тоже на 3ей передаче, а потом на 4ой уходит уже

Автор:  sauber [ 28 янв 2014, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

Машины задавленые нормами евро 4 так и едут- неедут с резкой подачи. Даже десятина перечипованая на евро 0/1 (и без каталика) прет веселей чем карина 1,6. Правда до 80-90 км/ч , потом кариновские 16 клапанов таки просыпаются и вжаривают 10ку . Все из личного опыта.

Автор:  Юра [ 28 янв 2014, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

Стараюсь заправляться на SOCAR 95 + тотек спорт (спасибо за него Dmitry_R) и при правильном переключении передач - машина пуля. При этом учитываю особенности ЛБ. :smoke

Автор:  Gilmour [ 28 янв 2014, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

может чего не понимаю, но разве LB-шкам нужен такой хороший бенз? они же на обеднённых смесях призваны ездить
а на Сокаре - да - реально не плохой бенз..жаль, что в Херсоне их нет, в Николаеве есть 2 заправки
за-то сюда шваль всякую пускают типа Бром-Нафта, которые выросли как грибы после дождя, торгуют они спиртовым 95 по 9грн (30% спирта) как мне сказал заправщик..купил вчера по 10.09грн 10л 92 в канистру - жуть как воняет, говорили типа Белорусский..я весь вечер пока не выездил его, задыхался из-за лейки, протёртой тряпкой, которые лежат в багажнике с канистрой, выпалил за вечер их нах и больше туда не поеду
кроме того зачем лить УМТ Спорт, когда он дороже вдвое, а толк чувствуется (как мне сказал Дима) на высокофорсированных моторах..я пробовал УМТ Спорт - разницы с обычным УМТ не заметил вообще, так зачем платить больше

Автор:  sauber [ 28 янв 2014, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

У меня на броме скидка -42 коп от стеллы, выходит 92 по 9,70 , бензик такой себе , нудный, хорошо что "пальцы" хоть не стучат. Как для зимы он сойдет для прогревов и неспешной езды. Пробовал их 95 евро и 95 обычный ( не спирт) они друг от друга вообще не отличаются.

Автор:  Юра [ 28 янв 2014, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

Gilmour писал(а):
может чего не понимаю, но разве LB-шкам нужен такой хороший бенз? они же на обеднённых смесях призваны ездить

Бедная смесь плохо поджигается. По этому бензин должен быть хорошим.

Gilmour писал(а):
кроме того зачем лить УМТ Спорт, когда он дороже вдвое, а толк чувствуется (как мне сказал Дима) на высокофорсированных моторах..я пробовал УМТ Спорт - разницы с обычным УМТ не заметил вообще, так зачем платить больше

Да, разницы там особо нет, но она есть. Как в фильме ДМБ: "Суслика видишь? Нет. А он есть!" :)) Тотек спорт по всем параметрам сильней, а я буду делать то что для мотора лучше, не вдаваясь в косвенную экономию.

Автор:  Gilmour [ 28 янв 2014, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

так ведь по сути никто не в курсе толком почему она хороша и какие всё же побочные стороны могут быть
вы же её не создавали и врят ли имеете представление о составе, о вреде составляющих и об их пользе, вы просто юзер как и я..нельзя быть уверенным, что делаем мы хорошо
да - эффект есть, а кто-то его не чувствует, а кто-то тупо критикует сходу
вот так и живём в своих убеждениях, которые зачастую не имеют серьёзной почвы (это оссобенно касается всяческих присадок)
я не занимаюсь антирекламой, я и сам и в двиг и в коробку и в бенз заливал их жидкости
прочитал недавно что такое Тетраэтилсвинец который запретили в россии 2002г http://ru.wikipedia.org/wiki/Тетраэтилсвинец и задумался а нет ли его в УМТ и что вообще там может быть, за здоровье боязно

Автор:  Юра [ 28 янв 2014, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

Gilmour здесь свет прольет разве что отправка Тотека на экспертизу в лабораторию... :hz
главное не пить и не нюхать :))
Может не совсем в этой теме. по поводу масла ТОТЕК. Менял я его кода проехал 8 тысяч. Когда сливал болт упал в сливную емкость (как обычно у меня это происходит :oops: ), так вот когда доставал, я был удивлен что не смотря на пробег масло прекрасно сохранило скользящие способности (субъективное очищения на руках) другие масла которые сливал таких ощущений не давали :hz

Автор:  виха [ 29 янв 2014, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

Gilmour писал(а):
так ведь по сути никто не в курсе толком почему она хороша и какие всё же побочные стороны могут быть
вы же её не создавали и врят ли имеете представление о составе, о вреде составляющих и об их пользе, вы просто юзер как и я..нельзя быть уверенным, что делаем мы хорошо
да - эффект есть, а кто-то его не чувствует, а кто-то тупо критикует сходу
вот так и живём в своих убеждениях, которые зачастую не имеют серьёзной почвы (это оссобенно касается всяческих присадок)
я не занимаюсь антирекламой, я и сам и в двиг и в коробку и в бенз заливал их жидкости
прочитал недавно что такое Тетраэтилсвинец который запретили в россии 2002г http://ru.wikipedia.org/wiki/Тетраэтилсвинец и задумался а нет ли его в УМТ и что вообще там может быть, за здоровье боязно


Был бы у тебя бортовик все твои вопросы решились .А так можешь гадать и догадываться.Как мне рассказали :УМТ дробит частицы бензина на ещё мелкие части .За щёт этого бенза сгорает на 90%-Тяга,Экономность и т.д .Хочу ещё по смотреть на поршня через свечи.По идее нагар должен удалиться.Юзаю УМТ уже год.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/