carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

Эластичность разгона 60-100
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=2517
Страница 1 из 3

Автор:  sauber [ 28 авг 2011, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Эластичность разгона 60-100

Интересно, никто не замерял свое время при разгоне с 60 до 100
на 3 передаче . интересна разница между 1,6 * 1,8 * 2,0

Автор:  Fara [ 28 авг 2011, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

sauber писал(а):
Интересно никто не замерял свое время при разгоне с 60 до 100
на 3 / 4 передачах . интересна разница между 1,6 * 1,8 * 2,0

не выходя за эконом режим или педаль в пол?

Автор:  sauber [ 28 авг 2011, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

лучше конечно "имитацию обгона" . в пол.

Автор:  Astra_K [ 28 авг 2011, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

60 на 3-й это примерно (если не ошибаюсь) тыщи 2 об/мин., а может и более. Могу сказать что при такой скорости если в пол тапку - прет нормательно. Недавно довелось покатацца на авике новом с 1,8 (148 кобылок). Так вот эта машина с 1,8 не едет(((( даже не ручке. Я был в ШОКЕ :!: :!: :!: Где там зарыты те коныкы хрен их знает :o

Автор:  sauber [ 10 сен 2011, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

Astra_K писал(а):
60 на 3-й это примерно (если не ошибаюсь) тыщи 2 об/мин., а может и более. Могу сказать что при такой скорости если в пол тапку - прет нормательно. Недавно довелось покатацца на авике новом с 1,8 (148 кобылок). Так вот эта машина с 1,8 не едет(((( даже не ручке. Я был в ШОКЕ :!: :!: :!: Где там зарыты те коныкы хрен их знает :o


60 на 3й - 3000 оборотов . вот и интересно сколько в секундах. Те кто затестирует - только честно без округлений )) .

уже есть тестовое время ваз99 /110 / car_e 1,6Lb / пока из всех лидирует vectra v6 2.5 . :)) . жду честных результатов.

Автор:  Evgesha [ 11 сен 2011, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

И я запешу на видео....только куда скидывать кто подскажет?

Автор:  icestas [ 11 сен 2011, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

60 на третьей 2,500 об/мин, а вот сколько сек. до 100км/ч не с мог по городу замерить, негде :аool

Автор:  Fara [ 11 сен 2011, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

тока что пробовал если чуть нажать не выходя за эконом-датчик то 11, а если половину педали, то 6,5.
стремный опыт фиг его знает кто как жмет, по этому врятли результатам можно доверять, озвучь результаты ваза, карины и вектры)

Автор:  sauber [ 12 сен 2011, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

Evgesha писал(а):
И я запешу на видео....только куда скидывать кто подскажет?


на ютуб !

результаты будут пожже . нужно добрать еще 1,6 , 1,8 и 2,0(в пол) интересно былоб еще еслиб Дима-Р отжег на своей 1,6 с отключенным LB.
В городе действительно лучше не проверять. я замерял на киевской , выбирая ровный участок т.к. там есть и спуски и поъемы.

Автор:  miha [ 13 сен 2011, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

а обязательно на 3? на 2 будет куда более динамичные...

Автор:  sauber [ 13 сен 2011, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

ну я лично рвать коробку до 100 на второй не буду )) да и кто так ездит в трассовом режиме. тут какбы имитация резкого обгона .

Автор:  R-tem [ 13 сен 2011, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

а как мерять то, секундомером будет очень большая погрешность, и в зависимости кто как тапку сразу жмет, если б один и тот же водитель на одном отрезке трассы, еще можно верить как-то результатам, а так, пальцем в небо)

Автор:  sauber [ 13 сен 2011, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

в правой руке держу телефон , палец на старте . одновременно жму пендаль просто в пол и врубаю секундомер. стрелка перевалила 100 -секундомер off . и снимаю с передачи. вроде все просто . 3 раза делал - расхождения доли секунды. вроде все просто) ну по крайней мере на трассе.

Автор:  Dima [ 13 сен 2011, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

Все такие замеры это фуфел ребята.... Иногда еще и опасный фуфел... У нас на тесте разгона бехи выходил огромный разброс... от 6,5 до 8,5 сек... Если все меряет водитель то будет так же - на дорогу надо смотреть и на скорость надо постоянно зыркать.... ИМХО

Автор:  Andriy [ 13 сен 2011, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

Ще от цікаво нафіга такі заміри? Що це за показник такий "важливий" 60-100 на 3 передачі? :))

Автор:  sauber [ 13 сен 2011, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

Andriy писал(а):
Ще от цікаво нафіга такі заміри? Що це за показник такий "важливий" 60-100 на 3 передачі? :))


а 0-100 более "важливий" ?


мне например интересно насколько быстрей обгонит отряд фур Ауди 2,8 и моя машина , сравнить разницу . кому это не интересно то я никого не заставляю . нет желания - проходим мимо

Автор:  Andriy [ 13 сен 2011, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

0-100 використовується всіма для оцінки динаміки. А от для чого саме 60-100 було незрозуміло. Краще б ти пояснення в першому пості написав :-) .

Автор:  R-tem [ 13 сен 2011, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

переключился на 2ю перед грузовиком и пулей до 100ки))

Автор:  sauber [ 13 сен 2011, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

на 2 до 100 я только пьяный от ментов езжу :)) .а в обычном режиме на 3й .
А если серьезно то 60-100 это обычный обгон экаруса /фуры на проселочной дороге, кому там нужны эти 0-100)). Вот недавно продавалась у нас маzда 626 V2.5 около 165 коней кажись , интересно же может стоит мирится с 14л расхода , или лучше пассат 1,8Турба с с150 лс с расходом 11, или вдруг 3sFe оттожгет почти тотже результат...

Автор:  R-tem [ 13 сен 2011, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

626я с 2.5 мотором, по каталогу 9.3 до сотки, и 198 максималка, у 3s-fe 9 и 205 соответственно) да и расход не 14.

Автор:  Одесса [ 18 сен 2011, 06:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

Лексус RX 60км/ч 1700 об/мин, 100км/ч- 2100об/мин
Максимально ускорялся с 60 до 100-5 секунд
:sila

Автор:  sauber [ 19 сен 2011, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

итак замеры таковы:
3 передача . 60-100 -газ в пол.

Лексус RX - 5 с
Vectra B 2,5 -5,5с
Audi 100 2.8 -5.9c
Car_E 2,0 - -6,5с
Car_E 1.6LB - -7,8с (92Укр нафта и не раздраконивая предварительно линбурн )
2110i - -8.4c (92
21099 карб- -9,0с (92

интересно сколько у этой оки :car
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Автор:  Dmitry_R [ 19 сен 2011, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

sauber писал(а):
не раздраконивая предварительно линбурн

При таком разгоне, это не играет никакой роли.

А что бы отключить экономию топлива в мозгах, нужно около 5 мин. держать мотор на "оранжевой" лампочке, не давая "зеленой", загореться даже на долю секунды.

Автор:  sauber [ 19 сен 2011, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

У меня хорошо заметна разница после уверенного обгона даже. 5 минут там точно нет. т.е. с тойже скорости она выстрелит во второй раз быстрее. Я поначалу думал что мне кажется , но это также замечали люди и с ru форума.

Автор:  Fara [ 19 сен 2011, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эластичность разгона 60-100

sauber писал(а):
итак замеры таковы:
3 передача . 60-100 -газ в пол.

Лексус RX - 5 с
Vectra B 2,5 -5,5с
Audi 100 2.8 -5.9c
Car_E 2,0 - -6,5с
Car_E 1.6LB - -7,8с (92Укр нафта и не раздраконивая предварительно линбурн )
2110i - -8.4c (92
21099 карб- -9,0с (92

интересно сколько у этой оки :car
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

это если ты мой данные взял, то это было не в пол

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/