carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

Carina_e from Jp by Sauber forever with Love ))
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=1829
Страница 8 из 9

Автор:  wypuk [ 24 янв 2014, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Carina_e from Jp by Sauber forever with Love ))

я завожу и сразу 2ю скорость на макс температуру на стекло, куру... потом когда все оттаило перевожу в салон и по надобности сбавляю температуру.
Как я понимаю стекло должно прогреваться равномерно.

Автор:  Dmitry_R [ 24 янв 2014, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Carina_e from Jp by Sauber forever with Love ))

Medved писал(а):
наверно надо было начинать на оборот. Сначала все на лобовое, пока воздух был не горячий.

Миша, совершенно верно.
Именно так делаю, на всех машинах 20 лет. После пуска холодного мотора, вентилятор на 2, и регулятор печки на всю. Печка прогревается вместе с мотором, очень плавно повышая температуру, и важно - прогревая постепенно ВСЕ стекло, а не только его низ (2я скорость вентилятора, тоже для этих целей). После отогрева стекла, можно уже греть что хочешь.
За 20 лет не треснуло ни одного стекла, надколотые в том числе.

Автор:  sauber [ 24 янв 2014, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Carina_e from Jp by Sauber forever with Love ))

Раньше я всегда грел сначала машину , без печки , потом печку на стекло уже теплую . Если же греть машину сразу с включеной печкой то это +15 минут к прогреву ,а время часто нехватает. И так я грел все машины последние 12 лет без потерь, причем и в более злые зимы . А тут под руку вспомнил и понеслось . Стекло уже имеет 3-4 скола от камней, наверно оно так мягко намекает что его пора менять .

Автор:  Dmitry_R [ 24 янв 2014, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Carina_e from Jp by Sauber forever with Love ))

sauber писал(а):
Если же греть машину сразу с включеной печкой то это +15 минут к прогреву ,а время часто нехватает.

Мотор в полном прогреве - не нуждается (и иногда даже вредно), спокойно ехать (как на обкатке) можно уже когда стрелка температуры только тронулась в путь.
Зимой при морозах, в 90% случаев трогаюсь с "холодным" мотором, уже через 5-7 после запуска. А что бы через холодное стекло была видимость, есть простые методы, что бы оно не обмерзало (и снаружи, и изнутри).

Автор:  sauber [ 24 янв 2014, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Carina_e from Jp by Sauber forever with Love ))

Греть стараюсь минут 5 не меньше т.к. расход на холодную больше, чем если ее прогреть предварительно. Да и едет холодная както не так.
Присмотрелся к трещине -оказалось идет она со скола от камня. Нашлось слабое место бл).

Автор:  Slesh [ 25 янв 2014, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Carina_e from Jp by Sauber forever with Love ))

Сочувствую, Вадим. Я даже не знал что такое возможно. Пока машина в гараже, ничего не грею, но теперь буду знать что нужно осторожно.

Автор:  sauber [ 25 янв 2014, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Carina_e from Jp by Sauber forever with Love ))

Спасибо! спишу это на мелкие неудачи эксплуатации :car .

Автор:  Gilmour [ 28 янв 2014, 02:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Carina_e from Jp by Sauber forever with Love ))

в книге тех. эксплуатации к 124 мерседесу на первой (титульной странице) сказано: в целях экономии бенза и окр. среды начинать движение не дожидаясь прогрева
понятно, что крутить желательно до 2000 об/мин

Автор:  sauber [ 28 янв 2014, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Carina_e from Jp by Sauber forever with Love ))

Цитата:
в целях экономии бенза и окр. среды начинать движение не дожидаясь прогрева
При + 15 я действительно грел машину мнуты 2 и ехал, при такой схеме я на 10л проезжаю 80 км. Но при +5 и ниже при 2х минутном прогреве я на 10л стал накатывать 60 км, призадумался и стал греть машину на пару минут дольше- расход вернулся на свои ~75-80км на 10литрах.

ps Иногда, когда спешу , для уменьшения времени нагрева двигателя - увожу кран печки в синюю зону, это экономит пару минут. Потом в процессе езды потихоньку добавляю .

Автор:  sauber [ 19 апр 2014, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Carina_e from Jp by Sauber forever with Love ))

Вместо того чтоб менять порваный 4 провод , заказал дико дешевые провода TSN - 1.4.170 подошли они с оговорками , но с другой стороны и цена в 147 грн за 4шт радует. Есть нюансы Изображение 3 фишки не захлопнулись потому что несовпал крепеж , но сидят они в гнездах нормально. Пробег на них уже около 1000 км, пока проблем нет.

Автор:  sauber [ 19 апр 2014, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Carina_e from Jp by Sauber forever with Love ))

Также был сегодня на СТО по главному вопросу который мучал меня уже долгое время , замена топливного фильтра на 3SFE . Это жесть конечно как япошки придумали его туда вкорячить. Вообщем открутить по нормальному его не получилось, спилили трубки и поставили на маслостойких шлангах такой Nissan 16400-41B00 . Получилось так Изображение . Потом в тисках еле открулили штуцера, реально на машине это сделать возможности нет! вот он в разрезе, дата на нем стоит 1997г ))
Изображение

Делал у Димы на Моторная 53 , отношение к работе как и к клиенту у него на высоте, и это при том, что цены очень приемлимые. Такая операция по работе стоила 70 грн.

Автор:  R-tem [ 19 апр 2014, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Carina_e from Jp by Sauber forever with Love ))

sauber писал(а):
Делал у Димы на Моторная 53 , отношение к работе как и к клиенту у него на высоте, и это при том, что цены очень приемлимые. Такая операция с фильтром стоила 70 грн.


можешь на карте показать где это конкретно, Моторную знаю улицу, а вот где там 53й номер нет.

Автор:  sauber [ 19 апр 2014, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Carina_e from Jp by Sauber forever with Love ))

Изображение
его тел 096-440-3-440

Автор:  Gilmour [ 20 апр 2014, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Carina_e from Jp by Sauber forever with Love ))

sauber писал(а):
Также был сегодня на СТО по главному вопросу который мучал меня уже долгое время , замена топливного фильтра на 3SFE . Это жесть конечно как япошки придумали его туда вкорячить. Вообщем открутить по нормальному его не получилось, спилили трубки и поставили на маслостойких шлангах такой Nissan 16400-41B00 . Получилось так Изображение . Потом в тисках еле открулили штуцера, реально на машине это сделать возможности нет! вот он в разрезе, дата на нем стоит 1997г ))
Изображение

Делал у Димы на Моторная 53 , отношение к работе как и к клиенту у него на высоте, и это при том, что цены очень приемлимые. Такая операция с фильтром стоила 70 грн.

типа его не менял никто с 1997г?

Автор:  sauber [ 20 апр 2014, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Carina_e from Jp by Sauber forever with Love ))

я так думаю что в германии еще на т.о. поменяли фильтр а потом уже никто его и не трогал.

Автор:  sauber [ 05 июн 2014, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Carina_e from Jp by Sauber forever with Love ))

Сделал температурный тюнинг люка , для летнего периода. Температура потолка над головой сразу стала ниже .
Изображение

Автор:  Medved [ 05 июн 2014, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Carina_e from Jp by Sauber forever with Love ))

Так пристрой эту штуку на выдвижную штоку люка изнутри.

Автор:  R-tem [ 05 июн 2014, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Carina_e from Jp by Sauber forever with Love ))

Medved писал(а):
Так пристрой эту штуку на выдвижную штоку люка изнутри.

так?)
Изображение

Автор:  sauber [ 05 июн 2014, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Carina_e from Jp by Sauber forever with Love ))

мне проще так подложить, летом люк открывать вообще незачем, ну и чем ближе фольга к стеклу тем меньше тепла в салон.

Автор:  sauber [ 26 сен 2014, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Carina_e from Jp by Sauber forever with Love ))

Кинул на пол в багажник корыто от 2111, оказывается багажник в крайних точках уже чем в 11шке. Приятный бонус, стало чуть тише в салоне) .


Изображение

Автор:  Юра [ 26 сен 2014, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Carina_e from Jp by Sauber forever with Love ))

sauber писал(а):
Кинул на пол в багажник корыто от 2111

Надо было брать от 2115 стает практически идеально.

Автор:  sauber [ 26 сен 2014, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Carina_e from Jp by Sauber forever with Love ))

Юра писал(а):
Надо было брать от 2115 стает практически идеально.

бесплатно раздавали только от 2111 :mon , пришлось брать!

Автор:  Gilmour [ 27 сен 2014, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Carina_e from Jp by Sauber forever with Love ))

sauber писал(а):
мне проще так подложить, летом люк открывать вообще незачем, ну и чем ближе фольга к стеклу тем меньше тепла в салон.

да люк вообще - не нужный понт приносящий гемор в виде гниющих крыш
летом не откроешь - печт в кателок, зимой холодно, в дождь мокро, когда его открывать? разве что курить в него удобно лёжа в кресле

Автор:  sauber [ 28 сен 2014, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Carina_e from Jp by Sauber forever with Love ))

Не все так грусно как ты описал, есть и положительные моменты, например:

Осенью, зимой, весной, при закрытом люке и открытой шторке в салоне намного теплей чем без него. (когда есть солнце)
Т.к. у меня наклеен оракал на лобовом от солнца, при подъезде к светофору бывает его не видно через лобовуху , но видно через люк)).
Дополнительный свет в салоне когда убираешь или что либо делаешь в районе мафона.
В ветреную погоду когда паркуюсь под деревьями, то через люк отслеживаю сколько протянуть чтоб не стать под увесистой веткой.

Ну и по поводу ржавчины могу сказать что моя нынешняя 92 , прошлая 95 г. пока все в ажуре очагов нет.

зы в дождь я открываю шторку наполовину, мне кажется что некоторая часть запотевания уходит на люк и меньше попадает на лобовое .

Автор:  Gilmour [ 28 сен 2014, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Carina_e from Jp by Sauber forever with Love ))

хуясе внатуре плюсов много но это когда есть шторка её я не учёл

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/