carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

Carina_e from Jp by Sauber forever with Love ))
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=1829
Страница 1 из 9

Автор:  sauber [ 04 окт 2010, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Carina_e from Jp by Sauber forever with Love ))

Наконецто залил свой Wolf 10w40 который и продаю....
менял на станции по совету Kitten . 40 грн если без снятия защиты.

первые впечатления:
стала легко раскручиватся до 10,000 об.м
экономия бензина до35%
автоматически стал чищще кузов
максималка поднялась до 268км.ч
:D

А если серьезно, то на новом масле конечно както веселее едет . 160 по киевской не напрягаясь выдала, чуть погонял с хенда сонатой)) .
Влил 2900гр. примерно - по щупу это 4мм. до MAX.

Вложения:
IMG_0240.JPG [63.65 KIB]
Скачиваний: 439

Автор:  Svyat [ 04 окт 2010, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

какое было до этого?
как раньше крутилась до той же скорости?
у меня залито овк с тойота-сервиса, 10в40 тоже. субьективно - не нравится. думаю, на какое менять к зиме.
а где вольф производят/разливают?

Автор:  sauber [ 04 окт 2010, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

производят/разливают-Бельгия!

до этого был Total 10w40 .субъективно крутится стала легче и набор скорости веселей происходит. до 160 раньше не крутил.

Автор:  Svyat [ 04 окт 2010, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

у меня после 120 динамики вообще нету. мееееедленно-медленно.
субьективно, должно быть чуть быстрее. пока грешу на масло и свечи, которые не иридиевые даже. обычные нжк, по каталогу подобранные.
при этом, форсунки, дросель, кхх, топливаня - всё чищено и бенз хороший лью.
максимально ехал 170. по городу больше тяжело набрать. а на хороших трассах не был еще.
по оборотам макс до 6,5к крутил. но машине не понравилось. экономайзер на красном заклинило на полчаса.

Автор:  Dmitry_R [ 04 окт 2010, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Svyat писал(а):
машине не понравилось. экономайзер на красном заклинило на полчаса.

Так и должно быть. Когда гонишь более 5 мин. Система экономии ЛБ выключается.

Автор:  Svyat [ 04 окт 2010, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R, можно вот об этом подробнее? или ссылку, где почитать, если не сложно.
пять минут в каких оборотах держать надо? и можно ли её выключить как-то совсем? или сократить время её работы?
стиль езды весьма активный, к расходу бензина готов)

Автор:  sauber [ 04 окт 2010, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Svyat писал(а):
Dmitry_R, можно вот об этом подробнее? или ссылку, где почитать, если не сложно.
пять минут в каких оборотах держать надо? и можно ли её выключить как-то совсем? или сократить время её работы?
стиль езды весьма активный, к расходу бензина готов)


я б свечи поставил иридивые для начала исходя из "активного стиля езды" . а лб само вырубается - если на трассе надо то качни педаль в пол раз , пусти и в второй качек в пол лб уже нет и машина прет.))

Автор:  Dmitry_R [ 04 окт 2010, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Svyat писал(а):
Dmitry_R, можно вот об этом подробнее? или ссылку, где почитать, если не сложно.
пять минут в каких оборотах держать надо? и можно ли её выключить как-то совсем? или сократить время её работы?
стиль езды весьма активный, к расходу бензина готов)


Выключить можно только переделав мотор и поменяв мозги.

Точно не засекал, ехать надо так, что бы за время около 5 мин. зеленая лампочка не загоралась ни разу. Обычно это пятая передача и педаль в пол.

Вернутся в норм. режим сразу, можно выключив на пол-секунды зажигание.

Автор:  kitten911 [ 04 окт 2010, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

sauber писал(а):
Svyat писал(а):
Dmitry_R, можно вот об этом подробнее? или ссылку, где почитать, если не сложно.
пять минут в каких оборотах держать надо? и можно ли её выключить как-то совсем? или сократить время её работы?
стиль езды весьма активный, к расходу бензина готов)


я б свечи поставил иридивые для начала исходя из "активного стиля езды" . а лб само вырубается - если на трассе надо то качни педаль в пол раз , пусти и в второй качек в пол лб уже нет и машина прет.))


Бред на счет двойного нажатия педали!!! Открути датчик обедненки и мозг будет пускать по запасной программе импульы, только мощности это сильно не придаст!!! Кстати могу с доплатой поменять свой датчик( будет тебе вместо заглушки) на твой если он рабочий :lol:

Автор:  kitten911 [ 04 окт 2010, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: залил Wolf 10w40

sauber писал(а):
Наконецто залил свой Wolf 10w40 который и продаю....
менял на станции по совету Kitten . 40 грн если без снятия защиты.

первые впечатления:
стала легко раскручиватся до 10,000 об.м
экономия бензина до35%
автоматически стал чищще кузов
максималка поднялась до 268км.ч
:D

А если серьезно, то на новом масле конечно както веселее едет . 160 по киевской не напрягаясь выдала, чуть погонял с хенда сонатой)) .
Влил 2900гр. примерно - по щупу это 4мм. до MAX.


а по поводу свежего масла я с тобой согласен, на свежечке всегда машинка лучше едет и моторчик ровнее работает, это факт!

Автор:  sauber [ 04 окт 2010, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

kitten911 писал(а):
sauber писал(а):
Svyat писал(а):
Dmitry_R, можно вот об этом подробнее? или ссылку, где почитать, если не сложно.
пять минут в каких оборотах держать надо? и можно ли её выключить как-то совсем? или сократить время её работы?
стиль езды весьма активный, к расходу бензина готов)


я б свечи поставил иридивые для начала исходя из "активного стиля езды" . а лб само вырубается - если на трассе надо то качни педаль в пол раз , пусти и в второй качек в пол лб уже нет и машина прет.))


Бред на счет двойного нажатия педали!!! Открути датчик обедненки и мозг будет пускать по запасной программе импульы, только мощности это сильно не придаст!!! Кстати могу с доплатой поменять свой датчик( будет тебе вместо заглушки) на твой если он рабочий :lol:


1- этот способ я выкупил сам при поездке в коблевый аквапарк кстати.там дорога 1ряд по направлению.
когда едешь за фурой, на обгон - то придавишь то отпустишь...так после качков она шо дурная прет ,а если давишь 90 и вжимаешь педаль в пол в1раз то она пока обороты наберет тебя по встречке объедут 5 раз :D .у меня по крайней мере так. потом этот способ увидел на РУ форуме и понял что не одному мне так кажется.

2- датчик обедненки-сымал разъем, прет сразу шо дурная.но жрет 12 литрачей.
3- про обмен не понял. !?! у тебя не рабочий или рабочий и что на что менять :D

Автор:  kitten911 [ 04 окт 2010, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Да, у меня он не работает и прет и жрет а мне этого не нужно, а тебе нужно что бы перла и жрала вот я и предлагаю поменять свой убитый на твой нормальный с моей доплатой, и всем будет то что что хочется, у меня нармальный расход а у тебя мощность :lol:

Автор:  Dmitry_R [ 04 окт 2010, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: залил Wolf 10w40

kitten911 писал(а):
а по поводу свежего масла я с тобой согласен, на свежечке всегда машинка лучше едет и моторчик ровнее работает, это факт!

По настоящему классное масло, это когда ты проездил на нем, потом поменял на него же, и в работе мотора ничего не изменилось.
Т.е. работает, все время так же хорошо, как и на новом масле.
А если, после замены масла, работа мотора меняется в лучшую сторону, значит масло поздно меняют, т.е. на нем "пере-ездили". ;)

Автор:  sauber [ 04 окт 2010, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

kitten911 писал(а):
Да, у меня он не работает и прет и жрет а мне этого не нужно, а тебе нужно что бы перла и жрала вот я и предлагаю поменять свой убитый на твой нормальный с моей доплатой, и всем будет то что что хочется, у меня нармальный расход а у тебя мощность :lol:

это не я говорил , а Svyat , что исповедую активный стиль езды" ))
я наоборот за 8л. в городе 6 на трассе.
а датчик могу поменять с доплатой в 220 уе :D

Автор:  sauber [ 04 окт 2010, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: залил Wolf 10w40

Dmitry_R писал(а):
По настоящему классное масло, это когда ты проездил на нем, потом поменял на него же, и в работе мотора ничего не изменилось.
Т.е. работает, все время так же хорошо, как и на новом масле.
А если, после замены масла, работа мотора меняется в лучшую сторону, значит масло поздно меняют, т.е. на нем "пере-ездили". ;)


на нем знакомые уже делали по неменее 6-7 замен,никаких проблем небыло. после 2х замен на жиге скидывали клапанную крышку -все чисто без налетов . это я мало езжу вот и вышло что залил пожже всех .

Автор:  Svyat [ 04 окт 2010, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

меняться датчиком не буду. весной за новый 250уе отдал, менял.
пока везли, две-три недели ездил со сброшенной фишкой в аварийной программе. не скажу, чтоб прям пипец сильно заметна была разница в динамике.
вот расход без датчика и с забитыми форсунками, бдз, кхх и фильтрами был 10-10,5 по городу без кондея. потом после всех замен/чисток стало 9 без кондюка, 10 с ним. замерял расстояние по одометру и бенз - на одной и той же заправке/колонке, доливая до полного до отстрела.

Dmitry_R, мне один кулибин предлагает поставить бортовой комп еще один, типо обманку. говорит, так можно нашаманить без переделки движка. насколько это может быть правдой?

Автор:  Medved [ 04 окт 2010, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Чистая правда ,даже на ютубе было видео.Кроме мозгов там еще и другие ВВ провода подкидывали.

Но самое простое решение найти мозг Бош Мотроник для тойоты и с ним и шаманить - он в отличии от Денсо перепрошивается :!:

Автор:  Voldemarik [ 05 окт 2010, 07:29 ]
Заголовок сообщения: 

Svyat писал(а):
замерял расстояние по одометру и бенз - на одной и той же заправке/колонке, доливая до полного до отстрела.

надо не до отстрела, а пока бензин не перестанет в бак уходить. У меня после отстрела получалось залить 1-3 литра бензина. Это зависит от пистолета и от состояние бака с трубками.

Автор:  Dmitry_R [ 05 окт 2010, 08:05 ]
Заголовок сообщения: 

Svyat писал(а):
Dmitry_R, мне один кулибин предлагает поставить бортовой комп еще один, типо обманку. говорит, так можно нашаманить без переделки движка. насколько это может быть правдой?

Без переделки мотора, замена мозгов, мощность не добавит.

Автор:  Svyat [ 05 окт 2010, 08:24 ]
Заголовок сообщения: 

всем спасибо за подсказки.

Voldemarik, но если одна и та же заправка, одна и та же колонка и один и тот же пистолет, то нормально?) просто уже полгода заливаюсь постоянно в одном месте)

Автор:  sauber [ 05 окт 2010, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

**

Автор:  sauber [ 14 апр 2011, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: залил Wolf 10w40

езжу все на нем же . никаких проблем нет. двиг крутится идеально, пробовал с 20 км/ч разгонять с 3 идет без проблем.

Вложения:
plakat-A2-Wolf-oil[1].jpg
plakat-A2-Wolf-oil[1].jpg [ 157.62 KIB | Просмотров: 39311 ]

Автор:  Ljova [ 14 апр 2011, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: залил Wolf 10w40

Взял у Sauberа Вольф10w40, объективно скажу - понравилось, если раньше небольшой уход масла присутствовал, то сейчас всё на месте (хотя, конечно, и ездить с такими ценами на бензин стал спокойнее)... Но в общем, маслом доволен :za

Автор:  Jappy [ 14 апр 2011, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: залил Wolf 10w40

Может масло и не плохое, но за 240 грн за 5л/5-40 там синтетикой даже и не пахнет. Это обыкновенный кряк, как мне кажеццо. ИМХО

Автор:  Voldemarik [ 14 апр 2011, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: залил Wolf 10w40

Jappy писал(а):
Может масло и не плохое, но за 240 грн за 5л/5-40 там синтетикой даже и не пахнет. Это обыкновенный кряк, как мне кажеццо. ИМХО

ты много знаешь марок масел с ПАО, кроме поло, доступных в нашей стране?

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/