carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

92 бензин + и -
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=736
Страница 4 из 7

Автор:  Auto_demon [ 27 апр 2010, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Да мозгу ниче не делал
из электроники поменял только датчик обедненки
и настроил КХХ
ну и масло синтетика ,Тотек, регулярная промывка топливной( еще расходую те тюбики, что подогнал Dmitry_R)
та и так- то там, то там чтонибудь подшаманю(приведу к заводским параметрам)

Автор:  BeckS [ 27 апр 2010, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

У меня отсечка на 7000 оборотах, 2-я передача 100км

Автор:  R-tem [ 28 апр 2010, 08:24 ]
Заголовок сообщения: 

Навеяло, Саня Поддубный - Аццкий отзыв о Тойоте Спринтер!
http://news.udaff.com/index.php?cat=links&news=4 боян страшный, но смешной)

Автор:  icestas [ 28 апр 2010, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

BeckS писал(а):
У меня отсечка на 7000 оборотах, 2-я передача 100км

от ёпт, шож это получается? шо на 1.6 шо на 2.0 до 100км на второй можно, а вот почему ограничение на 2.0 ниже?

Автор:  Dmitry_R [ 28 апр 2010, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

icestas писал(а):
BeckS писал(а):
У меня отсечка на 7000 оборотах, 2-я передача 100км

от ёпт, шож это получается? шо на 1.6 шо на 2.0 до 100км на второй можно, а вот почему ограничение на 2.0 ниже?

У коробки на 2.0 передаточные числа чуть больше.

Отсечка на 2,0 раньше , т.к. инерционные массы поршневой 2,0 больше, и соотв, безопасная частота вращения ниже.

Автор:  icestas [ 28 апр 2010, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
icestas писал(а):
BeckS писал(а):
У меня отсечка на 7000 оборотах, 2-я передача 100км

от ёпт, шож это получается? шо на 1.6 шо на 2.0 до 100км на второй можно, а вот почему ограничение на 2.0 ниже?

У коробки на 2.0 передаточные числа чуть больше.

Отсечка на 2,0 раньше , т.к. инерционные массы поршневой 2,0 больше, и соотв, безопасная частота вращения ниже.

а как же реализовали модификации 3S-... с отсечками в 7 и выше тыщ? другая поршневая или что-то еще?

Автор:  Dmitry_R [ 28 апр 2010, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

icestas писал(а):
а как же реализовали модификации 3S-... с отсечками в 7 и выше тыщ? другая поршневая или что-то еще?

Ты GE моторы имеешь в виду?
Да там поршневая другая, облегченная. И детали изготавливаются с меньшими допусками, более точно и из лучших материалов.
У меня на 2,2 отсечка 7500 (пик мощности на 6900),
У 2 л мотора на S2000 около 8500 (точно не помню).

Вопрос стоит не только в прочности и балансировке поршневой группы, обычные моторы не имеет смысла крутить далеко за пик максимальной мощности, толку в этом никакого, разгон падает, а нагрузка на поршневую предельная.

Автор:  icestas [ 28 апр 2010, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

ясно, а какой пик мощности на 3s-fe? и как можно отсечку сдвинуть до него?

Автор:  lex71 [ 28 апр 2010, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

icestas писал(а):
lex71 писал(а):
Короче, пока несколько раз на второй до 100-110 не разогнал, это не прекратилось. Загадка :?:

100-110 на второй :shock: видать спидометр у тебя хорошенько брешет ...



Не судите строго. Я на спидометр не глядел. На тахометре-до красного сектора, а скорость- по ощущениям :roll:
Кстати, надо действительно посмотреть до скоки разгоняется на второй. Тока сцепление поменяю, а то к жвачке приклеюсь и с места не сдвинусь :lol:


P.S. Подумалось мне, что я вас, мужики, далеко от темы топика увёл :roll:

Автор:  Димон [ 28 апр 2010, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня делал заезд-вторая ровно 100 - на тахометре около 7000 и больше не идёт, значит отсечка у меня всё-таки есть, незнал как она правильно работает. Разгон до сотни получился за 9,8 сек.

Автор:  R-tem [ 28 апр 2010, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

зачем вы так мучаете свои машинки?)

Автор:  Димон [ 28 апр 2010, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Я свою машинку люблю, но попробывать стоит чтоб душа успокоилась!

Автор:  Anonymous [ 28 апр 2010, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

R-tem писал(а):
зачем вы так мучаете свои машинки?)
Вот и мне интересно- зачем? :D

Автор:  sauber [ 04 май 2010, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

залил седня 10 литров на КосВасе. 92. гасает как на 95. правда заливал в канистру и потом переливал через лейку с мелким ситом- малость грязи было!

Автор:  zagariya_oleg [ 02 ноя 2011, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 92 бензин + и -

У мене після того, як залив 92 загорілася лампочка - контур мотора!!Після цього не експерементую!!

Автор:  Dima [ 03 ноя 2011, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 92 бензин + и -

zagariya_oleg писал(а):
У мене після того, як залив 92 загорілася лампочка - контур мотора!!Після цього не експерементую!!

странно... ни на одной карине не видели ни разу "джеки чана" :) лил только 92 на разных заправках...

Автор:  kitten911 [ 03 ноя 2011, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 92 бензин + и -

Dima писал(а):
zagariya_oleg писал(а):
У мене після того, як залив 92 загорілася лампочка - контур мотора!!Після цього не експерементую!!

странно... ни на одной карине не видели ни разу "джеки чана" :) лил только 92 на разных заправках...



у меня на 92 когда под сраку ей давал тоже чек загорался но потом тухнул!

Автор:  zagariya_oleg [ 03 ноя 2011, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 92 бензин + и -

прикольно звучить "джеки чан"!
Зразу почав лити 95 і все стало на свої місця!!

Автор:  Dima [ 03 ноя 2011, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 92 бензин + и -

kitten911 писал(а):
у меня на 92 когда под сраку ей давал тоже чек загорался но потом тухнул!

может это из за особенностей 1,6 двигателя??? На 2л АКПП на 92м ввалилвал постоянно на протяжении 1,5 лет и ни разу ничего не загорелось... На 2л МКПП аналогично.... И до 195 км/ч разгонялся на полном форсаже на 92м бензе - никаких джеки чанов... Странно

Автор:  kitten911 [ 03 ноя 2011, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 92 бензин + и -

2х литровые не такие прихотливые как 1,6 лб!

Автор:  Karvet [ 03 ноя 2011, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 92 бензин + и -

Я лью 92,работает ровно,валит как надо!Не вижу смысла лить 95! :man

Автор:  Andriy [ 03 ноя 2011, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 92 бензин + и -

В мене 1,6 ЛБ, лив 92 ОККО і ANP, їздив довго і по-різному, чек ніколи не загорявся.

Автор:  lex71 [ 03 ноя 2011, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 92 бензин + и -

Моей пофиг какой бензин. Чек ни разу не загорался. Только, когда с кондишином езжу, 95 лью,а то подстукивать пальчики начинают

Автор:  виха [ 05 ноя 2011, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 92 бензин + и -

95 й-не экспериментирую :sinyak

Автор:  dinamik [ 06 ноя 2011, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 92 бензин + и -

Пару раз пробовал лить 2,так вот,когда заливаешь первый раз,то вроде ещё ничего(в том смысле,что фактически льёшь то на остаток 5 в баке литров в 10(лампочка)).А вот второй-третий,когда остаётся чистый 2 уже в баке,начинается НЕбольшая детонация(летом и с кондишином особенно)Решил не гневить Бога и не искать приключений.Тем более,что разница в цене на сегодня 3-4 ЦЕНТА.Оно того стоит?

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/