carinae.com.ua http://carinae.com.ua/forum/ |
|
НИоД - увеличения ресурса и восстановления механизмов http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=2121 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | icestas [ 03 фев 2011, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | НИоД - увеличения ресурса и восстановления механизмов |
Ну вот, спасибо omen, который ищет проблему с датчиком обедненки и в теме кинул ссылку одну, а я пошел дальше по сайту, и нарыл инфу про НИоД, ну и понеслась душа по Гуглу ![]() Наверняка кто-то слышал, а кто-то может и сталкивался с такой хренью, как НИОД. По тех инфе состава можно подробно ознакомиться на сайте Научно-произв. предприятия радий, здесь. В частности, на нашем одесском ресурсе есть интересные заметки по поводу этой хрени, и ее отличии от присадок. Как по мне, чем-то смахивает на ХАДО, только наши разработки похоже (российские). Здесь ссылки на предприятия, где проходили испытания состава, а также патенты и много интересного. Вот небольшая выдержка оттуда. Что такое ТС "НИОД"? - это мелкодисперсный материал (порошок), основой которого является природный минерал серпентинит. "НИОД" - это аббревиатура, частично отражающая формулу изобретения, расшифровывается: направленная ионная диффузия. Следует иметь в виду, что ТС "НИОД" не является модификатором либо присадкой к смазке, а также собственно смазкой. И так, Вопрос! Что даёт применение ТС НИОД? - разбиваем на 3 вопроса: Вопрос 1. Что является предметом обработки ТС "НИОД"? - Триботехническим составом "НИОД" обрабатываются узлы трения (подшипники, редукторы, пары поршень-цилиндр) механизмов. Вопрос 2. С какой целью производится обработка ТС "НИОД"? - Обработка узлов трения ТС "НИОД" производится с целью снижения в них коэффициента трения. Вопрос 3. Что является результатом обработки ТС "НИОД"? - Результатом обработки узла трения ТС "НИОД" является: * Увеличение ресурса узла; * Снижение температуры узла; * Снижение шума и вибрации; * Уменьшение и выравнивание зазоров; * Уплотнение плунжерных, цилиндропоршневых и т.п. пар; * Экономия смазочного материала; * Экономия топлива; * Экономия электроэнергии; * Снижение аварийных разрушений оборудования; * Сокращение трудозатрат на внеплановые ремонты; * Снижение потребления запасных частей и комплектующих; * Перевод механизмов на более дешёвые масла и смазки. С 2000 г. исследования и испытания ТС "НИОД" и "НИОДОЛОВ" проводились предприятием ОАО "НПП "Радий" (г. Москва), под контролем и при участии отраслевого научно-исследовательского института РАО "ЕЭС РОСИИ" - Всероссийского Теплотехнического института (ВТИ, г. Москва), отраслевым институтом МПС России ВНИИЖТ и ПКБ Департамента локомотивного хозяйства МПС, а также рядом институтов Министерства Обороны Российской Федерации. В настоящем обозрении аналитико-графический и исследовательский материал по ТС "НИОД" ОАО НПП "Радий" не приводится, т.к. является интеллектуальной собственностью последнего и тиражированию не подлежит, в т.ч. и по причинам двойного применения ТС "НИОД". Какие результаты получены в результате опытно-промышленных испытаний ТС "НИОД" и смазывающих композиций "НИОДОЛ"? 1. Коэффициент трения снижается в 4-15 раз (зависит от состояния изношенности оборудования и марки металлов трущихся пар); 2. Износ трущихся поверхностей сокращается в 2-4 раза; 3. Расход электрической энергии снижается на 5-15 %; 4. Срок эксплуатации увеличивается в 2 и более раза (зависит от состояния изношенности оборудования); 5. Шероховатость трущихся поверхностей снижается на порядок; 6. Допускается работа механизма без смазки (режим "масляного голодания") в межобслуживаемый период смазки, при условии ежесуточного контроля за температурой; 7. Шум механизма снижается до 20 %. Доставка ТС "НИОД" в зону контакта пар трения осуществляется штатной смазкой. С помощью состава "НИОД" можно частично восстанавливать изношенные поверхности зубчатых колес, дорожек качения подшипников, опор скольжения, цилиндропоршневых групп и т.д. В общем, видно, что кака эта применяется серьезно, вопрос, где можно оригинал достать для авто? |
Автор: | icestas [ 03 фев 2011, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НИоД - увеличения ресурса и восстановления механизмов |
вот еще кое-что по теме с другого форума: Цитата: за период моей работы на СТО японских автомобилей "Авант" в Одессе в 1998-2000 годах (когда это СТО занималось обработкой двигателей и редукторов НИОДом) я наблюдал лично по меньшей мере несколько таких автомобилей. Моя личная дизельная Мазда после обработки получила повышение компрессии по цилиндрам с начальных значений 28-27-29-30 до 31-34-34-34, и эта "новая" компрессия продержалась стабильно еще около 80 тысяч км, пока я машину не продал. А визуально механики наблюдали машину, у которой после перегрева сняли поведенную головку блока для замены, заодно посмотрели в цилиндры. Машина за некоторое время до этого была обНИОДена. Так вот, после вскрытия визуально механики увидели явный задир. Но наощупь он не прощупывался. Стали замерять - поверхность цилиндра идеальная без выработки. Решили, что это прозрачный слой керамики, компенсировавший поверхность задира. Одно замечание: НИОД - это не присадка в масло как таковая. Т.е. он хоть и добавляется в масло, но исключительно на период обработки (технологический цикл зависит от метода, но максимальный вариант не превышает полчаса на холостом ходу с фильтром-пустышкой, после чего около 100 км под нагрузкой). После этого масло сливают, фильтр меняют, масло заливают свежее без всяких присадок. Постоянная езда с присадкой при установленном нормальном масляном фильтре действительно бесполезна, т.к. все полезные частицы остаются в фильтре, не достигая трущихся поверхностей двигателя. И еще одно замечание: "Авант", обрабатывая машины, давал гарантию, которая выражалась в 100% возврате денег, если у клиента не наблюдаются объективные признаки улучшения. Для двигателя объективным признаком признавалась компрессия, для редуктора - пропадание "гудения", с которым клиент приехал на СТО. Так вот, за год, если не ошибаюсь, за деньгами вернулся только один человек. Это к слову о "ни одном автомобиле" из статьи. Все вышесказанное не является рекламой, т.к. "Авант" уже много лет не занимается обработкой НИОДом. Цитата: Если всё было так хорошо, то почему перестали заниматься ?
Финансово неинтересно стало: низкий уровень прибыльности. Порошок дорогой в закупке, трудозатраты механика на обработку машины измеряются получасами-часами - а клиенту цену в бесконечность не задерешь, потому что он просто откажется от обработки. В итоге рентабельность низкая (хоть и плюсовая). Именно поэтому в начале сотрудничества патентодержатель, он же производитель НИОДа говорил о том, что автомобильный рынок ему неинтересен, и в России НИОД активно применяется в промышленных масштабах (ЖД - всякие электровозы/тепловозы, промышленность - всякая тяжелая механика, и т.д.): за один цикл обработки продал пару килограмм порошка и получил нормальную рентабельность. А в автомобильной отрасли больше мороки, чем прибыли. |
Автор: | icestas [ 03 фев 2011, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НИоД - увеличения ресурса и восстановления механизмов |
вот конторка, которая в Украине (Кременчуг) этим торгует, и пишут, что Цитата: Хорошие результаты достигнуты также при обработке автомобильного транспорта. С 1995 года при фирме действует СТО по обработке двигателей и агрегатов трансмиссии. За это время тысячи автомобилистов на своих <железных конях> почувствовали преимущества передовой технологии. сайт их пока не активен, но все другие координаты есть здесь. Полтавская обл., г. Кременчуг, ул. Первомайская, 1, 39614 Телефон руководителя: (05366) 30192 Телефон бухгалтера: (05366) 30192 Контактные телефоны: (05366) 30339 Факс: (05366) 35065 E-mail: vilp@sat.poltava.ua , krater65@mail.ru Web-site: www.niod.com.ua Руководитель: Пушкарьов Владимир Степанович - директор Бухгалтер: Пушкарева Людмила Николаевна Год основания: 1995 Количество работников: 20 |
Автор: | sauber [ 03 фев 2011, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НИоД - увеличения ресурса и восстановления механизмов |
Бухгалтер: Пушкарева Людмила Николаевна им не до нас короче.у них там своя жизнь ![]() ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ 03 фев 2011, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НИоД - увеличения ресурса и восстановления механизмов |
icestas писал(а): Что такое ТС "НИОД"? - это мелкодисперсный материал (порошок), основой которого является природный минерал серпентинит. Он же XADO, он же РВС, и т.д. Часто приносит больше вреда чем пользы, может успешно убить полностью исправный мотор. Это реальный случай из жизни, мотор умер на машине официального дилера Хадо, турбо-дизель WV Passat с 40 тыс. пробега, после применения Хадо, аболютно исправному мотору (до этого) очень резко поплохело за 15 тыс, вскрытие показало сильный износ и перегрев колец. Я очень отрицательно отношусь ко всем твердым и порошковым присадкам, это все-равно как мелкий песок сыпать в мотор. Из антифрикционных присадок в масло, есть сейчас новейшие присадки производства ТОТЕК, фирма которая пока себя зарекомендовала с самой лучшей стороны, ТОТЕК УМТ протестировали и используют очень многие. Новая присадка НЕ СОДЕРЖИТ ни каких крупных МЕХАНИЧЕСКИХ ЧИСТИЦ, и никак НЕ ИЗМЕНЯЕТ структуру металла и поверхности. Просто сильно снижает трение. http://totekfuels.ru/info/?item=124 Вот такое мне протестировать не боязно, т.к. ПЕСКА там нет. Сейчас пытаюсь её привезти из России. Если привезу, думаю с желающими поделюсь. |
Автор: | icestas [ 03 фев 2011, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НИоД - увеличения ресурса и восстановления механизмов |
ну так в том то и дело, что это не присадка к маслу или топливу, это состав, обработку которым проводят отдельно, используя масло чтоб только доставить состав в двигатель, потом все сливают, и вперед на обычном масле ездить. Подробнее по ссылкам пройдись, там все написано, в частности, где и как применяется. Я привел лишь несколько фрагментов из текста, поэтому не стоит судить лишь по этим данным. Цитата: Следует иметь в виду, что ТС "НИОД" не является модификатором либо присадкой к смазке, а также собственно смазкой.
|
Автор: | Dmitry_R [ 03 фев 2011, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НИоД - увеличения ресурса и восстановления механизмов |
icestas писал(а): ну так в том то и дело, что это не присадка к маслу или топливу, это состав, обработку которым проводят отдельно, используя масло чтоб только доставить состав в двигатель, Я этой фигни уже столько начитался, что могу уже сам для них тексты составлять. Везде все одинаково, только слова местами переставляют, Хадо, Мегафорс и т.д. всех названий не помню и вспоминать не хочу,волшебное наращивание металла, нулевое трение, езда без масла, бла-бла-бла, Баян столетний. То что действительно ново и интересно, я дал выше. |
Автор: | Dmitry_R [ 03 фев 2011, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НИоД - увеличения ресурса и восстановления механизмов |
Вот тут почти все за 3 года Правда о моторных маслах и присадках |
Автор: | Dmitry_R [ 03 фев 2011, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НИоД - увеличения ресурса и восстановления механизмов |
Dmitry_R писал(а): То что действительно ново и интересно, я дал выше. Хотя если разобраться, не так уж и ново. Вот маленькая часть биографии М.Брыкина (владелец ТОТЕКа, и до 2005 г. владелец СПЕКТРОЛ) 1987 г. - Первые в мире металлоорганические присадки с уникальными харрактеристиками защиты двигателя от износа. 1989 г. - Первая российская полусинтетика по заказу АвтоЗаЗ. 1994 г. - Первая отечественная синтетика «Спектрол Турбо Спорт» SAE 5W-50 API SG/CD. 1995 г. - Первое в России синтетическое масло класса 0W-30. 1998 г. - Первое в мире синтетическое масло «Спектрол Поларм» SAE 0W-50 API SJ/CF/EC. 1999 г. - Первое в России полусинтетическое масло для двухтактных двигателей «Спектрол Байкер». 2000 г. - Первый в России спортивный бензин «Спектрол Торнадо» с октановым числом 106. до 2005г, сплошные победы в тестах: http://auto.potrebitel.ru/data/11/61/109.shtml PS. Металлоорганические присадки, (после открытия их Брыкиным) применяются в самых лучших моторных маслах, в Тойотовском оригинальном в том числе. Т.е. эти присадки признаны ведущими производителями, а присадки AP1 и АР2 являются новым витком их развития. Вот поэтому мне это и интересно, и Брыкину, пока единственному верю, т.к. обмана от него ещё не зафиксировано, даже в мелочах! |
Автор: | kitten911 [ 04 фев 2011, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НИоД - увеличения ресурса и восстановления механизмов |
Согласен с Димой на все 100% Я и жидким присадкам не доверяю, разве что в бенз для повышения октана а в мотор ничего вообще не лью и не собераюсь, тем более песок какой-то засыпать, мне хватило опыта со всякими присадками на прошлой машине ![]() |
Автор: | icestas [ 04 фев 2011, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НИоД - увеличения ресурса и восстановления механизмов |
ну я то вообще не верю всем этим присадкам и т.д. ![]() никогда ничего в мотор не присаживал, если были проблемы, мотор ремонтировался. Но тут меня заинтересовали отзывы мастеров-мотористов, которые на собственном авто это испытали, а затем, когда накопал инфу, то понял, что используют это хренотеть на промышленных предприятиях по крупному, и соответственно экономят по крупному, там на сайте есть четкие данные с заводов, на которых это применяли. К тому же в розницу оно не пошло, и нет его в простых магазинах, только у производителя это есть, и он на мелочи не сильно распыляется. А это говорит только о том, что им с головой хватает масштабов производственных, а до нас - автолюбителей, им дела нет. |
Автор: | Dmitry_R [ 04 фев 2011, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НИоД - увеличения ресурса и восстановления механизмов |
icestas писал(а): понял, что используют это хренотеть на промышленных предприятиях по крупному, и соответственно экономят по крупному, там на сайте есть четкие данные с заводов, на которых это применяли. В тех механизмах, которые там описаны и ДВС, РАЗНЫЕ условия работы. Сразу может наступать улучшение, а как потом непонятно. Но добровольцы для тестов, всегда приветствуются :) Сам буду тестить АР от ТОТЕК, тем более что первые отзывы тестов на Каринах очень положительные. |
Автор: | Andre [ 05 мар 2011, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НИоД - увеличения ресурса и восстановления механизмов |
Посерфил росийский форум по поводу продукции тотек, но там отписываться не стал. Если появиться такая возможность все-таки получить АР1,2 в Украине, я бы тоже наверно решился поэкспериментировать. И еще наверно приобрел бы УМТ несколько фликончиков (или флюкончиков), пюзирьков короче :) |
Автор: | Dmitry_R [ 05 мар 2011, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НИоД - увеличения ресурса и восстановления механизмов |
Andre писал(а): Посерфил росийский форум по поводу продукции тотек, но там отписываться не стал. Если появиться такая возможность все-таки получить АР1,2 в Украине, я бы тоже наверно решился поэкспериментировать. И еще наверно приобрел бы УМТ несколько фликончиков (или флюкончиков), пюзирьков короче :) Ok Буду иметь ввиду. Передача поездом провалилась, проводники наотрез отказались брать коробку, за любые деньги. Решаю другой вариант, может получится. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |