carinae.com.ua http://carinae.com.ua/forum/ |
|
Встреча Одесса 26.03.11 http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=18&t=2240 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | KoKoS [ 26 мар 2011, 21:12 ] | ||||||||||||
Заголовок сообщения: | Встреча Одесса 26.03.11 | ||||||||||||
Видео от : www.youtube.com
|
Автор: | Medved [ 27 мар 2011, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Встреча Одесса 26.03.11 |
ЭЭх красота |
Автор: | BeckS [ 27 мар 2011, 08:40 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Встреча Одесса 26.03.11 | |||||
|
Автор: | Karvet [ 27 мар 2011, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Встреча Одесса 26.03.11 |
Супер,молодцы,все Каринки выглядят отлично Жаль что далеко,я бы тоже хотел попасть на такую встречу!!! А кто это приехал на 17х котках? |
Автор: | Fara [ 27 мар 2011, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Встреча Одесса 26.03.11 |
Karvet писал(а): Супер,молодцы,все Каринки выглядят отлично Жаль что далеко,я бы тоже хотел попасть на такую встречу!!! А кто это приехал на 17х котках? это Торнадо там не только катки впечатляют, двигло тоже прикольное 255 коней |
Автор: | Karvet [ 27 мар 2011, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Встреча Одесса 26.03.11 |
Как это? И я так хочу!!! |
Автор: | icestas [ 27 мар 2011, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Встреча Одесса 26.03.11 |
классные фото, молодцы жаль, что у меня не сложилось а что по теме встречи, как прошло, о чем договорились? |
Автор: | Medved [ 27 мар 2011, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Встреча Одесса 26.03.11 |
Karvet писал(а): :o Как это? И я так хочу!!! Это свап, нужен двиг 3S-GTE и еще много всего по ходовой. |
Автор: | TorN@do [ 27 мар 2011, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Встреча Одесса 26.03.11 |
по ходовой это по желанию движка становиться без проблем... главный вопрос ето какой привод делать передний или полный от этого очень меняеться цена проэкта |
Автор: | Anonymous [ 27 мар 2011, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Встреча Одесса 26.03.11 |
Молодцы!!! |
Автор: | Димитриуш [ 27 мар 2011, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Встреча Одесса 26.03.11 |
TorN@do писал(а): по ходовой это по желанию движка становиться без проблем... главный вопрос ето какой привод делать передний или полный от этого очень меняеться цена проэкта а зачем 255 л.с. на переднем приводе? |
Автор: | Fara [ 27 мар 2011, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Встреча Одесса 26.03.11 |
Димитриуш писал(а): TorN@do писал(а): по ходовой это по желанию движка становиться без проблем... главный вопрос ето какой привод делать передний или полный от этого очень меняеться цена проэкта а зачем 255 л.с. на переднем приводе? я тоже сначала так подумал! но потом вспомнил камри в 40 кузове 3,5 мотором, передний привод и лошадок 270 и прет на ура! |
Автор: | Димитриуш [ 27 мар 2011, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Встреча Одесса 26.03.11 |
Fara писал(а): я тоже сначала так подумал! но потом вспомнил камри в 40 кузове 3,5 мотором, передний привод и лошадок 270 и прет на ура! ты не сравнивай МАССССССЫЫЫЫЫЫ |
Автор: | Dmitry_R [ 27 мар 2011, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Встреча Одесса 26.03.11 |
Димитриуш писал(а): а зачем 255 л.с. на переднем приводе? У меня TypeR (на 60 кг тяжелее Карины 1,6) 220 сил, из вспомогательной электронники только АБС, и ничё, я бы ещё добавил до 270-300 сил. Есть серийный Ford Focus RS (на 140 кг тяжелее Карины) с турбомотором на 300 сил, тоже на переднем приводе. На чистом асфальте можно спокойно реализовывать такую мощность на переднем приводе. Fara писал(а): камри в 40 кузове 3,5 мотором, передний привод и лошадок 270 Эта машина существует только с автоматом, и вся с ног до головы обвешанная электроникой, которая не даст реализовать больше мощности чем она разрешит. Да и вес действительно поболее. |
Автор: | Fara [ 27 мар 2011, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Встреча Одесса 26.03.11 |
Fara писал(а): камри в 40 кузове 3,5 мотором, передний привод и лошадок 270 Эта машина существует только с автоматом, и вся с ног до головы обвешанная электроникой, которая не даст реализовать больше мощности чем она разрешит. Да и вес действительно поболее.[/quote] есть типтроник и свой 260км легко дает |
Автор: | Dmitry_R [ 27 мар 2011, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Встреча Одесса 26.03.11 |
Fara писал(а): есть типтроник и свой 260км легко дает 1. Типтроник - это и есть автомат. 2. Не надо переоценивать, машина хорошая, но не мега-гонка. http://www.toyota.ua/cars/new_cars/camry/fullspecs.aspx Цитата: Максимальная скорость, км/ч 210 205 230
|
Автор: | R-tem [ 27 мар 2011, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Встреча Одесса 26.03.11 |
да, 40ка R5 реально быстрая, e39 бмв с 4.4 мотором выносит! |
Автор: | Dmitry_R [ 28 мар 2011, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Встреча Одесса 26.03.11 |
R-tem писал(а): e39 бмв с 4.4 Максимальная скорость, км/ч: 250 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.4 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 440 / 3600 R-tem писал(а): 40ка R5 Максимальная скорость, км/ч 230 Разгон до 100 км/ч, сек. 6,8 крутящий момент, Н•м при об./мин. 346/4700 R-tem писал(а): 40ка R5 реально быстрая, бмв выносит Нет, это БМВ попалась реально дохлая, или неисправная, или на бодяжном бензине. |
Автор: | Fara [ 28 мар 2011, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Встреча Одесса 26.03.11 |
Dmitry_R писал(а): Fara писал(а): есть типтроник и свой 260км легко дает 1. Типтроник - это и есть автомат. Типтроник (Tiptronic) — тип АКПП с возможностью ручного переключения передач. а по поводу переведенных тобой данных с таблицы-это не покозатель! по факту 40-вка едет 260 с легкостью, едешь на 3 передачи 100 км/ч педаль в пол, колеса свистят! и R-tem привел пример, я тоже такое видел!может по Одессе все убитые бмв ездят?а бензин у всех одинаково плохой в большинстве случаев |
Автор: | Dmitry_R [ 28 мар 2011, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Встреча Одесса 26.03.11 |
Fara писал(а): может по Одессе все убитые бмв ездят? BMW 540i (E39) 4дв. (c 1995 г. - 2000 г.) Ну за 11 - 16 лет, думаю почти все. Ладно уговорили, Камри 40 3,5л - один из лучших спортивных седанов. |
Автор: | Jappy [ 28 мар 2011, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Встреча Одесса 26.03.11 |
Я разговаривал с владельцем БМВ Е39 4.4/АКПП (мой хороший знакомый). У него она 98-го года с пробегом 280 000 км. Но офф. пробег когда подключили компьютер составил - около 680 000 км. Так вот он гонялся с Камри 3.5. и добавил, что где-то до 200-210 они шли вровень, а потом он от нее уехал за счет большего объема. Так, что вот так. |
Автор: | TorN@do [ 28 мар 2011, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Встреча Одесса 26.03.11 |
без блокировок на 250 сильном моторе ездить невозможно постоянно колёса пытаються в букс уйти.... а про драг гонку ваще говорить нечего.... |
Автор: | Dmitry_R [ 28 мар 2011, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Встреча Одесса 26.03.11 |
TorN@do писал(а): без блокировок на 250 сильном моторе ездить невозможно На современных машинах со свободным дифференциалом, эту проблему электроника решает, притормаживая колодками буксующее колесо, и управляя дроссельной заслонкой для сброса газа. Микросхема обходится гораздо дешевле, чем "хорошая железяка". Плюсом, у водителя создается ощущение, что он пилот офигенный, и ловко и лихо справляется с машиной. Такова сегодняшняя реальность. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |