Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 18:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 12:36 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Та не!!! По факту там 55/60W т.е стандарт. Но святят они как усиленный H4 с мощностью 135/125W.
На самом деле я считаю, что это просто маркетинговый ход. Но по отзывам они мощнее нежели Philips X-treme Power .......

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 14:50 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
В общем, долго думал, быть или не быть? Покупать или не покупать? Стоит он того или нет ЭТОТ ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ оригинальный БЕНЗОНАСОС?
Сначала обзвонил всю Одессу, нигде нет в наличии и ждать порядка месяца. Ну и напоследок обратился к своим ребятам, которые меня снабжают запчастями. Назвал им VIN, пробили и сказали, что по VIN у меня бьется 3 вида бензонасосов. Это AISAN, NIPPON DENSO и насос для стран EX-USSR, тоже производства того же AISAN и с тем же парт намбером . Парт намбер у него 23221-16490. Не могу до сих пор понять для чего японцы это сделали. Но заметил, что AISAN (обыкновенная версия) выпускали с марта 1994 г. по январь 1996 г, а AISAN в спецификации EX-USSR с ноября 1994 г. по январь 1996 г. Машина у меня декабрь месяц 1994-го. Значит, я так думаю разница какая-то между ними да есть, а с кодом скорее всего заморачиваться не стали. В общем, пришел к выводу, что японцы это сделали не просто так. Кстати с фильтром грубой очистки такая-же история. Вообще полный кабздец =) Ну та ладно, поехали дальше……
Потом начались сомнения, прочитал RU форум, там все пихают от 10-ки короче от ТАЗа, Bosch и прочую кака. Но у меня рука не подымится на мою машину установить что-то жигулевское, не в обиду жигулистам. Потом пообщавшись с Русланом, был проинформирован, что есть помимо «тазовских» и бошевских еще какие-то и вроде как тоже ничего по качеству. И по стоимости тоже в пределах разумного. Но я как обычно послушал и сделал все наоборот. Многие зададутся вопросом «А какого х… звонил и спрашивал?», ответ банально прост – НЕ ЗНАЮ, просто надо было понимать для себя всю ситуацию и изучить данный вопрос.
В общем, переговорив с Русланом, я прикинул, что если этот бензонасос прошел 319 000 км, и ни разу не подводил, а просто элементарно за 16 лет износился, то принял решение брать только оригинал. Деньги отошли на второй план надежность вот главная цель. Тем более нужный мне бензонасос был в наличии, что в принципе и стало определяющим фактором в пользу оригинального изделия.
Я знаю, многие, а точнее процентов 95 форумчан не поймут моих действий и предпочтут скажем Bosch или что-то другое, но я пошел по такому пути. С моим еврейским счастьем решил не рисковать, себе потом дороже. В конце концов машина делается под себя, и продавать ее не буду, как бы жизнь не складывалась. Фотографии бензонасоса и фильтра грубой очистки ниже.
Спасибо всем кто дочитал моё мини произведение/историю с бензонасосом.


Вложения:
3.JPG [83.04 KIB]
Скачиваний: 498
2.JPG [78.5 KIB]
Скачиваний: 498
1.JPG [85.83 KIB]
Скачиваний: 498

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 15:59 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Молодец что взял оригенал!!!!!!!

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 16:08 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Jappy писал(а):
Сначала обзвонил всю Одессу, нигде нет в наличии и ждать порядка месяца. .

за 218 баксов в Одессе есть


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 16:54 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Voldemarik писал(а):
Jappy писал(а):
Сначала обзвонил всю Одессу, нигде нет в наличии и ждать порядка месяца. .

за 218 баксов в Одессе есть


шара епт :D

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 17:36 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Цитата:
за 218 баксов в Одессе есть


Ну понятно, что в Одессе, а не в Донецке!

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 22:45 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Jappy писал(а):
В общем, долго думал, быть или не быть? Покупать или не покупать? Стоит он того или нет ЭТОТ ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ оригинальный БЕНЗОНАСОС?

Стоит очень стоит :arrow: это не расходники а как раз та деталь которую при замене стоит ставить оригинал. :!:

А по поводу советов не парься ,все так и делают. Сначала послушают и попросят совета у всех ,а потом сделают все по своему :D

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 07:35 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Medved писал(а):
Jappy писал(а):
В общем, долго думал, быть или не быть? Покупать или не покупать? Стоит он того или нет ЭТОТ ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ оригинальный БЕНЗОНАСОС?

Стоит очень стоит :arrow: это не расходники а как раз та деталь которую при замене стоит ставить оригинал. :!:

А по поводу советов не парься ,все так и делают. Сначала послушают и попросят совета у всех ,а потом сделают все по своему :D


а я думаю 4 насоса от приоры 1,6 (они производительней) будет лучше 1 ориджинал. если не кататся постоянно с 3 литрами в баке в жару -нормально будет все работать!

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 07:43 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
sauber писал(а):
а я думаю 4 насоса от приоры 1,6 (они производительней) будет лучше 1 ориджинал.

зачем 4?:)
Если сравнение по цене то бошевский еще дешевле стоит.
От десятки насос менее производительный чем кариновский


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 07:50 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Если честно, то я расчитывал на такие комментарии. Типа надо было купить 10 Тазовских и менять каждые выходные или 5 Бошевских и менять реже.
Я лично ни грамма не жалею о потраченных деньгах. Машина очень хорошо стала ехать, провалы при разгоне пропали, дерготни нет, машина не тупит вообще.
Раньше при старом бензонасосе когда включал кондиционер так она вообще практически не ехала, а сейчас при новом потеря мощности очень не значительная.
Я очень доволен.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 07:56 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
у меня 10ке 9 лет уже .. вот в начале лета 2й раз поменяли сеточку на насосе - ездит без проблем.
насос от 1,6 имеет производильность больше чем на 1,5 и для каринуса с головой. темболее насос идет фирмы БОШ . непонимаю или вас коробит одно только то что на коробе написано "для ВАЗ" ? :D запчасти на жижу нужно тоже уметь выбирать, есть нормальные которые ходят долго и нудно. )

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 08:03 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Никого не коробит, от названия ВАЗ на коробке!
Просто какой тогда смысл ездить на Тоёте, если не можешь купить ей нормальную запчасть? Получается лижь бы ездила, а там дальше пофиг, что и как.
Пусть это будет заменитель какой-то но не колхозить от ВАЗ.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 08:18 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
http://auto.bosch.ru/language1/producti ... index.html

какой смысл того что тоета купит у боша насос -оденет его в коробку от тоета и продаст в 3 раза дороже? :D
маркетингговый ход в том что люди покупают одно и тоже только по разной цене. думаете бош специально плохо спаивает контакты насосов для жыг и пропаивает серебром для тоеты :D :D


Вложения:
2.JPG
2.JPG [ 6 KIB | Просмотров: 26593 ]
.JPG
.JPG [ 29.47 KIB | Просмотров: 26593 ]

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 08:39 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Ну хорошо, вот указал цену 142 Евро умножаем на 1.3 (примерно) получаем около 185 долларов. Это получается стоимость бензонасоса BOSCH как я понимаю не в коробочке TOYOTA.
Японский AISAN стоит в раойне 215-220 долларов.
Тогда какой нах смысл экономить 30-35 долларов и покупать BOSCH если можно чуть чуть добавить и купить нормальный оригинальный насос, при том что BOSCH не сравнится по качеству ни с AISAN не тем более с NIPPON DENSO.
И еще все эти басни, про коробочку TOYOTA считаю бредом. Т.к существует разница в качестве между тем что идет как оригинал и между тем что продают на базаре в рознице.
ИМХО!!!

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 08:52 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
да нееет я ж говорю про БОШ для ВАЗ . он стоит около 50 уе.
А картинки то аналогии - заменители .

Еще раз повторяю я не пропагандирую установку насоса фирмы "воронеж сталь" в карину.
Я за установку насоса БОШ от ваз .
чесно Jappy обидеть нехотел , и спорить особо нет настроения ..просто ну реально насос тоета айсин/денсо и бош будет качать свои 104 литра в час и в этом вся его задача.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 08:56 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Да никто не обижаеться!
Просто скажем так, что мы с тобой остались при своем мнении.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 09:06 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Jappy писал(а):
Японский AISAN стоит в раойне 215-220 долларов.
!

Код можно?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 09:09 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Цитата:
Код можно?


Ты меня извини, но внимательнее можно быть! Я фотографию выложил выше. Там на коробочке наклейка есть с кодом! Или тебе особенный нужен какой-то?

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 09:57 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Jappy писал(а):
Цитата:
Код можно?


Ты меня извини, но внимательнее можно быть! Я фотографию выложил выше. Там на коробочке наклейка есть с кодом! Или тебе особенный нужен какой-то?

Вот как раз тебе нужно быть внимательнее, я просил код AISAN насоса, а не код коробочки тойоты, в которой возможно лежити насос AISAN.

К спору про бош, вот оргинальный тойтовский код насоса 23220-02040, в котором насос бош 06.1996 - 10.1997 4AFE,7AFE..AT19#..UKP BOSCH


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 10:05 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Цитата:
Вот как раз тебе нужно быть внимательнее, я просил код AISAN насоса, а не код коробочки тойоты, в которой возможно лежити насос AISAN.


Слушай не нервируй меня. Вот ты умеешь доставать, это что-то. Это насос AISAN, и этого его код! Код 23221-16490. Он идет один как для AISAN в простом исполнении так для AISAN в исполнении EX-USSR. Какая именно в них разница я не знаю.

И вообще на кой сдался тебе этот код, если ты всеравно покупать не будешь. Так ради интереса? Так зайди в Экзист и смотри себе там сколько душе влезет.

И если тебе не верится то я прийду домой и с дома скину фотографию насоса "вид сверху" где видно надпись AISAN.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 10:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Коды с CORONA для Японии:
23221-46010 (вроде как AISAN) и его же выдает по моему VIN, т.е. на Англичанку 95г.
23220-74020 (вроде как DENSO)
23220-74021

Стоят все примерно одинаково


Voldemarik, Чего ты до человека доколупался, ну не хочет он БОШ.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Последний раз редактировалось Dmitry_R 10 авг 2010, 10:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 10:14 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
По Exist по коду 23221-16490 бьется следующее - 4AFE..AT190..JPP..SED..MTM..XL
*EX-USSR - EX-UNION OF SOVIET SOCIALIST REPUBLICS SPECIFICATION

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 10:18 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
23221-16490 стоит точно так же как и предыдущие.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 10:20 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Я ваще чота не врубаю уже! Мне сейчас Exist пишет что код 23221-46010 это Nippon Denso!

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 10:47 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Jappy писал(а):
Лишь бы попи....ть или что?

Так если ты тупишь, я тебя спрашиваю код AISAN, а ты посылаешь меня смотреть код тойоты.

Ты целое произведение написал как ты долго искал насос в Одессе, а я с первой попытки нашел, за 2 минуты.
Цитата:
за 218 баксов в Одессе есть

На что последовал твой гениальный "умный ответ"
Jappy писал(а):
Цитата:
за 218 баксов в Одессе есть

Ну понятно, что в Одессе, а не в Донецке!

Так что будь добр, если поставил оригинальный насос, не нужно держать пальцы веером и строить крутого:)
P.S. Я отлично езжу с газеливским насосом, и единственное чувство что я испитывая по сравнению с твои насосом, я сэкономил больше чем 160 баксов:))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют