carinae.com.ua http://carinae.com.ua/forum/ |
|
Моя Toyota Carina E http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=4951 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | Aniue [ 10 дек 2016, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Моя Toyota Carina E |
Собственно встречайте. В данной теме буду описывать то, что было сделано с моей машинкой, а также задавать наболевшие вопросы. |
Автор: | Михаил1982 [ 10 дек 2016, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Toyota Carina E |
Aniue писал(а): Собственно встречайте. В данной теме буду описывать то, что было сделано с моей машинкой, а также задавать наболевшие вопросы. Вот это правильный подход к делу. Добро пожаловать в клуб!!!! |
Автор: | Medved [ 10 дек 2016, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Toyota Carina E |
Добро пожаловать! |
Автор: | =aleks= [ 10 дек 2016, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Toyota Carina E |
О Донбасс подтягуется!! И советую просмотреть бортовики клубней,много интересного можно надыбать!! |
Автор: | Aniue [ 10 дек 2016, 22:08 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Моя Toyota Carina E | |||
Просили подкапотку.
|
Автор: | виха [ 10 дек 2016, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Toyota Carina E |
Классно смотрится! |
Автор: | Михаил1982 [ 11 дек 2016, 07:35 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Моя Toyota Carina E | |||
Aniue писал(а): Просили подкапотку. Привет Земляк, Я оказался прав, у тебя ГИБРИД и что-то с этим срочно надо делать!!! 101% что была замена двигателя предыдущим хозяином, т.е у тебя ранее стоял LB двигатель, а поставили STD, соответственно оставив ЭБУ, трамблер, коммутатор, катушку с LB. При покупке своего авто было тоже самое и такие же проблемы с холостым как и у тебя - такой двигатель правильно работать ни когда не будет(динамика и приемистость ни какая, вечное плавание холостого хода), никакие настройки датчиков и регулировки не помогут – просто тупо выброшенные деньги на ветер. Если тебе кто-то будет рассказывать, что можно и так дальше ездить ни кому не верь - это полная чушь!!! Решение твоей проблемы здесь: viewtopic.php?f=10&t=4190&p=69310&hilit=%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0+LB+%D0%BD%D0%B0+STD#p69310 Все переделывал самостоятельно, если нужна помощь, то обязательно помогу. На работу(перепиновку косы) мне потребовался 1 день Поверь мне, оно того стоит!!! Совет: Можешь уже сразу копить деньги и искать на разборках: 1. Трамблер 6+2(см. мое фото ниже) + комплект проводов на защелках(твои не подойдут к данному трамблеру они на резинках), 2. ЭБУ (Обязательно с STD!!!), какие тебе нужны номера сброшу позже 3. 2 фишки на трамблер и одна вместе с проводом на датчик детонации(провод должен быть экранированным!) 4. Проверь, сзади на блоке в районе третьего цилиндра под впускным коллектором вкручен датчик детонации? Если нет и стоит заглушка, то покупай и его. 5. Сними защитный кожух с выпускного коллектора и посмотри какой вкручен кислородный датчик с LB двигателя или STD, если с LB, то покупай еще датчик(лямда-зонт) с STD - обязательно новый, так как датчик с LB с мозгами STD не дружит. Проверь, какой у тебя стоит выпускной коллектор, если с LB, то ищи с STD вместе с приемной трубой(штанами). Про сальники прокладки пока не пишу... Все остальное остается твое и поверь мне, машинка оживет!!! К стати, если сам не осилишь перепиновать косу, могу помочь, но это будет только на Пасху(поеду к родителям в Артемовск) Твоя подкаподка должна выглядеть так(см.фото) P.S Если бы ты фото своего двигателя сделал раньше, то возможно дроссельную заслонку не пришлось покупать Удачи!
|
Автор: | Aniue [ 11 дек 2016, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Toyota Carina E |
Михаил1982 писал(а): Aniue писал(а): Просили подкапотку. Привет Земляк, Я оказался прав, у тебя ГИБРИД и что-то с этим срочно надо делать!!! Хех Хотя ошибок у меня никаких не выдает, на приемистость вродь тоже не жалуюсь. Все упирается только в плавающий холостой. |
Автор: | Михаил1982 [ 11 дек 2016, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Toyota Carina E |
Или второй вариант: Меняешь ГБЦ, ставишь ГБЦ с LB двигателя вместе с впускным коллектором и получаешь полноценный LB. ИМХО: Люди наоборот пытаются избавится от LB затупов, а у тебя двигатель STD и грех не использовать все его возможности! |
Автор: | Михаил1982 [ 11 дек 2016, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Toyota Carina E |
Aniue писал(а): Хотя ошибок у меня никаких не выдает Как считывал коды ошибок? При включении зажигания "Чек" загорается? Или как делают обычно перед продажей, просто выкручивают лампочку с приборки и ошибок нет |
Автор: | Aniue [ 11 дек 2016, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Toyota Carina E |
Михаил1982 писал(а): Aniue писал(а): Хотя ошибок у меня никаких не выдает Как считывал коды ошибок? При включении зажигания "Чек" загорается? Или как делают обычно перед продажей, просто выкручивают лампочку с приборки и ошибок нет При включении зажигания "Чек" загорается. Завел, тухнет. Ошибки проверял, перемыкал скрепкой Те1 - Е1, если не ошибаюсь. Потом смотрел на "чек". |
Автор: | Михаил1982 [ 11 дек 2016, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Toyota Carina E |
Номера, того чего тебе надо смогу написать с понедельника - надо поднимать старые записи. Сними крышку выпускного коллектора и сфотографируй его, приемную трубу, а также кислородный датчик - возможно, что у тебя стоит с STD и его менять не надо будет. Посмотри, датчик детонации вкручен в блок мотора? Где его искать я писал выше. Если он есть это будет хорошо и покупать его не надо. |
Автор: | Medved [ 11 дек 2016, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Toyota Carina E |
Мишаня правду говорит. STD сила. Если сравнивать с 2,0 он ему проигрывает всего 15 лошадок, у него их по паспорту 115 против 130. У ЛБ всего 108 и заточен он под пенсионерскую езду с попыткой экономить топливо в городском цикле. При этом разбудить такого пенсионера и выстрелить можно но он при этом тупит нещадно несколько секунд. А топливо будет экономить только при работающем бедном датчике и платиновых свечах и еще не факт что экономия по топливу перекроет их стоимость при замене. |
Автор: | Юра [ 11 дек 2016, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Toyota Carina E |
я бы попросил номер мозгов которыми на данный момент управляется двигатель. Посмотреть можно его сняв бардачок, самая большая коробка. Это тоже внесет очень большую ясноснсть че да как. |
Автор: | Medved [ 11 дек 2016, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Toyota Carina E |
Кстати чек может и не гореть. Система самодиагностики у нас умная но не настолько что бы определять живучесть лямбды на 100%. 21 ошибка как у Мишани означает - "Неисправность цепи подогрева датчика кислорода" Правильность работы лямбды можно проверить осцилографом или на глазок тестером. |
Автор: | Aniue [ 11 дек 2016, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Toyota Carina E |
Вопрос еще такой. Проблема понятна, двиг STD, обвес LB. А никто не вникал в чем конкретно проблема в итоге? Впрыск топлива неправильно происходит? Или что? Интересна работа на ГБО в таком режиме. |
Автор: | Юра [ 11 дек 2016, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Toyota Carina E |
Смесь неправильно формируется. viewtopic.php?f=10&t=2423&p=68276&hilit=лошадь#p68276 Beso писал(а): "Если бы это была лошадь, я посоветовал бы её пристрелить..." Beso писал(а): Практика наблюдения за такими "колхозогибридами" показывает, что нормально они не работают. Да и работать не могут, ибо норовят свалиться в "обеднённый" режим, в котором смесь, приготовленная в "небедном" коллекторе "небедными" форсунками НЕ поджигается устойчиво. Михаил через это проходил. У него не работала нормально не на бензине, не на газу. |
Автор: | Vadim_24 [ 11 дек 2016, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Toyota Carina E |
Добро пожаловать в семью! Еще один цвет 3L3! |
Автор: | Medved [ 12 дек 2016, 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Toyota Carina E |
Самый дешевый способ, отключить лямбду полностью. При таком издевательстве ЭБУ должен переключится на аварийные карты топлива и тогда машина поедет но жрать при этом будет как перед смертью. На нормальном ЛБ моторе расход в таком режиме больше 15л. |
Автор: | =aleks= [ 12 дек 2016, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Toyota Carina E |
Medved писал(а): Самый дешевый способ, отключить лямбду полностью. При таком издевательстве ЭБУ должен переключится на аварийные карты топлива и тогда машина поедет но жрать при этом будет как перед смертью. На нормальном ЛБ моторе расход в таком режиме больше 15л. Я езжу с отключоной лямбдой с начало лето как жрала в среднем 10 так и посей день 10 .газа тоже 10 в смешанном режиме!! пы.сы.с подключоной столько же!! |
Автор: | Aniue [ 12 дек 2016, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Toyota Carina E |
До момента пока не созрею на переделку полную буду ездить на газу. Проблем таких нет с холостым, расход около 10-11 л. Видимо на бензине мозг от ЛБ не может нормальную смесь для стд дать, а подачей газа то он не управляет (ГБО Евро 2). |
Автор: | Михаил1982 [ 13 дек 2016, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Toyota Carina E |
Aniue, "Мозги" ЭБУ STD 1,6, которые тебе подойдут номера: 1. 89661-2B370 2. 89661-2B371 3. 89661-2D070 4. 89661-2B390 5. 89661-2D090 Трамблер 19050-16020 Устанавливался на Celica 1,6; Corolla 1,6; Corona 1.6; Caldina 1,6 |
Автор: | Aniue [ 16 дек 2016, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Toyota Carina E |
Михаил1982 писал(а): Aniue, "Мозги" ЭБУ STD 1,6, которые тебе подойдут номера: 1. 89661-2B370 2. 89661-2B371 3. 89661-2D070 4. 89661-2B390 5. 89661-2D090 Трамблер 19050-16020 Устанавливался на Celica 1,6; Corolla 1,6; Corona 1.6; Caldina 1,6 Благодарю. Буду искать неспешно. |
Автор: | Aniue [ 25 дек 2016, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Toyota Carina E |
Может кто сталкивался, возникла такая проблема. После завода на холодную слышен писк, при поворотах руля усиливается. После прогрева практически полностью пропадает. Что-то с гидроусилителем или его ремнем? Мб подтянуть как-то? |
Автор: | сергей30 [ 25 дек 2016, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Toyota Carina E |
Подтяни ремень |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |