Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 15:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 05:48 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2016, 09:39
Сообщений: 158
Откуда: Украина, Северодонецк
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E V1,6
lex71 писал(а):
Aniue писал(а):
Кстати, может кто подскажет, что лучше сделать с фарами? Вечером - ночью, хоть глаз выколи. Такое чувство, что практически только внешнее освещение есть. От штатного света толку практически никакого.


Я светодиодные поставил. Отлично просто, мне очень нравится.


А какие именно лампочки брал?

_________________
Toyota Carina E V1,6 STD 1994 год


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 20:40 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Aniue писал(а):
lex71 писал(а):
Я светодиодные поставил. Отлично просто, мне очень нравится.


А какие именно лампочки брал?


Не самые дешевые, но они того стоили.Смотри в МОЕЙ теме. От 10 января сообщение.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 19:08 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2016, 09:39
Сообщений: 158
Откуда: Украина, Северодонецк
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E V1,6
Проблема с ошибкой датчика детонации решилась заменой датчика. Наконец-то переделка в std полностью завершена :) Ошибок больше нет.

_________________
Toyota Carina E V1,6 STD 1994 год


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 07:03 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2016, 09:39
Сообщений: 158
Откуда: Украина, Северодонецк
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E V1,6
Подскажите, может кто сталкивался. Куда копать в первую очередь. Машина плохо заводится утром, нужно несколько раз поварачивать ключ зажигания (включать насос), чтобы в системе появилось давление. Также при езде на бензине тяги нет совершенно. Чтоб тронутся приходится медленно отпускать сцепление и давать повышенные обороты. При резком нажатии на газ даже без нагрузки идет провал, может совсем заглохнуть. Топливные фильтра поменяны, форсунки промыты. Остается проблема с насосом или есть еще какие-то варианты?

_________________
Toyota Carina E V1,6 STD 1994 год


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 13:40 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Может еще регулятор давления, но скорее всего насос помирает

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 30 авг 2019, 21:18 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
Забита сетка на бензо насосе. По читай имфу про провалы может чтото найдёшь

Машина постояла с месячишко во дворе, перестала заводится. Стартер крутиться нормально, а двигатель не схватывает никак. Посадил в общем я акум и попросил чтоб покатали меня на тросу, через минут 20-30 начала заводиться. Покатался я с часок и понял, что началась проблема с неизвестно чем - на холостых работает норм (но всё же иногда обороты падают до 350-400, не глохнет), на нетралке газую всё в норме. А вот на скорости если выжимать газ, загорается красная лампчока на "economy" и машина в буквальном смысле тормозит, аж клюёт вперёд. Если поигрывать сцеплением и поддавать оборотов то едет (если можно так выразиться :D ). Так же бывают редкие моменты когда она резко оживает и рвет вперед как и раньше, бодренько (определяющее слово "редко", очень редко и не на долго). Поменял крышку трамблера, бегунок и высоковольтные провода (по совету электрика), стояла в гараже неделю, завелась с первого раза но вот только 1-ин раз, все последующие с 250-го, двигатель не схватывается хоть убейся. Бензонасос менял пол года назад. Всё вышеперечисленное так и осталось :oops: . Кстати электрик обнаружил ошибку в работе ABS, но я думаю он тут не при чем (лампочка АВС горела с момента самой покупки). Надеюсь только на форум, потому как до сего момента, никто ничего путного не сказал.

Свершилось! всё дело было в катушке зажигания, она была без опознавательных знаков вся в герметике и немного лопнувший корпус (видимо очень китай), пока не сняли было не видно. Мастер сказал, что лямбду ещё надо поменять. Пока что всё нормально, дальнейшая эксплуатация покажет. Всем огромное спасибо, что не оставили без внимания!!!

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 14 апр 2020, 16:56 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2016, 09:39
Сообщений: 158
Откуда: Украина, Северодонецк
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E V1,6
Подскажите, у кого есть схема распиновки эбу на std 4a-fe?

_________________
Toyota Carina E V1,6 STD 1994 год


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 14 апр 2020, 17:30 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Aniue писал(а):
Подскажите, у кого есть схема распиновки эбу на std 4a-fe?

https://www.google.com.ua/search?client=opera&q=схема+распиновки+эбу+на+std+4a-fe&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 14 апр 2020, 21:37 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2016, 09:39
Сообщений: 158
Откуда: Украина, Северодонецк
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E V1,6
Замучился. Может кто-то что-то посоветует. Собственно после переделки lb в std ошибка 52 - датчик детонации. Устранить ее так и не смог. Ошибка вылазит сразу после прогрева двигателя. Что с включеным ДД, что без него вовсе. Распиновка датчика к ЭБУ верная, специально вскрывал ЭБУ, проверял. Провод использован экранированный. Все соединения пропаяны. Датчик детонации проверял на осциллографе. При постукивании и ударах работает. Идей уже никаких не осталось. А, еще момент пробовал 2 датчика детонации. Может у кого будут мысли по этому поводу?

_________________
Toyota Carina E V1,6 STD 1994 год


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 15 апр 2020, 07:53 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
я вообще не понимаю зачем переделывать с LB в STD??

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 15 апр 2020, 07:55 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Датчик детонации проверял на осциллографе. При постукивании и ударах работает
проверка происходила на машине?? на разъёме датчика или на разъёме эбу??

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 15 апр 2020, 08:15 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2016, 09:39
Сообщений: 158
Откуда: Украина, Северодонецк
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E V1,6
=aleks= писал(а):
Датчик детонации проверял на осциллографе. При постукивании и ударах работает
проверка происходила на машине?? на разъёме датчика или на разъёме эбу??

Нет, проверка происходила на столе. По отдельности вся проводка проверялась. Последняя надежда сейчас попробовать правда снять на мозгах попробовать при включенном датчике. Идей больше нет :( Переделывать с LB на STD пришлось по той причине, что прошлый владелец поменял двигатель на STD при этом всю электро часть оставил с LB. Работало это довольно криво. После переделки электрики все норм, за исключением датчика детонации :( Никак не удается победить.

_________________
Toyota Carina E V1,6 STD 1994 год


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 15 апр 2020, 14:22 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 19:01
Сообщений: 459
Откуда: одесса мама
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Я с таким сталкивался, поменял два датчика. Проблема решилась заменой б.у. оригиналом. До этого ставил аналог

_________________
4a-fe STD. Седан- была!

Gti 3s-ge. Красный хетчбэк
097-750-64-20
установка и ремонт м/п окон и дверей


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 15 апр 2020, 14:23 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 19:01
Сообщений: 459
Откуда: одесса мама
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
ЭБУ от этого мотора???

_________________
4a-fe STD. Седан- была!

Gti 3s-ge. Красный хетчбэк
097-750-64-20
установка и ремонт м/п окон и дверей


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 15 апр 2020, 14:56 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2016, 09:39
Сообщений: 158
Откуда: Украина, Северодонецк
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E V1,6
сергей30 писал(а):
ЭБУ от этого мотора???

Да. 89661-2B371

_________________
Toyota Carina E V1,6 STD 1994 год


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 15 апр 2020, 15:50 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2016, 09:39
Сообщений: 158
Откуда: Украина, Северодонецк
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E V1,6
ЭБУ прозвонили тоже все в порядке. Не у кого случайно нет на продажу заведомо живого датчика детонации? Попробую 3 ий, вдруг 2 раза не повезло. Сегодня буду менять провод на другой в экране, более качественный.

_________________
Toyota Carina E V1,6 STD 1994 год


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 15 апр 2020, 19:42 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2016, 09:39
Сообщений: 158
Откуда: Украина, Северодонецк
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E V1,6
Немного наблюдений. Заменил кабель от ЭБУ до Датчика детонации на качественный экранированный. Экран в кабеле заземлен на кузов автомобиля. Все соединения пропаяны. Пока едешь в режиме плавного набора-сброса скорости все ок. В случае если немного притопить сразу вываливается чек. Есть у кого-то идеи по этому поводу?

_________________
Toyota Carina E V1,6 STD 1994 год


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 13:16 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Нужно проверить зазоры на клапанах. На газу они уходят.
Рассказываю реальную ситуацию, правда не на Карине.
Во время езды вываливался чек и ЭБУ просто глушил мотор. Грешили также на датчик детонации, пока не отрегулировали клапана.
После регулировки проблема уйшла.

В принципе некачественный датчик тоже может быть.

А угол зажигания какой?

"шото где-то не так" :))

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 19:55 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2016, 09:39
Сообщений: 158
Откуда: Украина, Северодонецк
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E V1,6
Юра писал(а):
Нужно проверить зазоры на клапанах. На газу они уходят.
Рассказываю реальную ситуацию, правда не на Карине.
Во время езды вываливался чек и ЭБУ просто глушил мотор. Грешили также на датчик детонации, пока не отрегулировали клапана.
После регулировки проблема уйшла.

В принципе некачественный датчик тоже может быть.

А угол зажигания какой?

"шото где-то не так" :))

С углом зажигания непонятно. В городе стробоскоп вообще найти не могу :( начал сегодня с ним эксперементировать. Наиболее стабильная работа двигателя и тяга в крайнем положении трамблера. Вроде бы нашел ели ели стробоскоп у человека. Завтра еду проверять. Вопрос, что может быть не правильно установлено, мешающее настройки трамблером. Такое чувство, что надо крутить дальше, а там упор. Может ремень ГРМ не правильно стоять? Или в чем может быть проблема?

_________________
Toyota Carina E V1,6 STD 1994 год


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 23:37 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Aniue писал(а):
С углом зажигания непонятно. В городе стробоскоп вообще найти не могу :( начал сегодня с ним эксперементировать. Наиболее стабильная работа двигателя и тяга в крайнем положении трамблера.

А вот тут стапе. Да, в крайнем положении трамблера робота двигателя зачетная и тяга прекрасная. НО!!! Это самый ранний угол зажигания. И тут мотор очень чувствителен к детонации. На газу выставить не больше 13 градусов. для бензина 10. Я себе на время обкатки после капиталки поставил где-то не больше 8. Немного туповот, и неспеша поршнями шевелит. Но, детонация сведена к минимуму, и за все время пока я катался лампочка нагрузки на приборке загорелась у меня 1 раз. После обкатки верну угол на 10.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 05:52 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2016, 09:39
Сообщений: 158
Откуда: Украина, Северодонецк
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E V1,6
Если трамблер пытаться вернуть к середине двиг начинает жутко тупить, обороты падают холостого очень сильно. Или вообще глохнет. Стробоскоп, в случае если не правильно установлен к примеру ГРМ, покажет, что в крайнем положении угол зажегания все равно не тот, что нужен? Или только открывать голову и смотреть все метки?

_________________
Toyota Carina E V1,6 STD 1994 год


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 08:32 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
в среднем положении угол не правильный, он сильно поздний.
Если есть сомнения лучше вскрыть голову и посмотреть на метки. Зуб или два не состыковки весь мозг выносят

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 09:55 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2016, 09:39
Сообщений: 158
Откуда: Украина, Северодонецк
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E V1,6
Вообщем принял решение вскрывать голову с заменой ремня ГРМ.

_________________
Toyota Carina E V1,6 STD 1994 год


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 18 апр 2020, 19:45 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2016, 09:39
Сообщений: 158
Откуда: Украина, Северодонецк
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E V1,6
Вообщем опечален. Разобрал. Все стояло по меткам. Поменял ремень и ролик. Перепроверил по меткам все ок. Провернул несколько раз. Все норм. Собрал все в кучу. Завел. Звук какой-то не такой и летит стружка ремня. Такое может быть после установки? Или все, ппц ремню. Снимать все по новой? Скорее всего я направляющую ремня не той стороной одел. Которая под шкивом.

_________________
Toyota Carina E V1,6 STD 1994 год


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 14:05 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Aniue писал(а):
Вообщем опечален. Разобрал. Все стояло по меткам. Поменял ремень и ролик. Перепроверил по меткам все ок. Провернул несколько раз. Все норм. Собрал все в кучу. Завел. Звук какой-то не такой и летит стружка ремня. Такое может быть после установки? Или все, ппц ремню. Снимать все по новой? Скорее всего я направляющую ремня не той стороной одел. Которая под шкивом.

в этом деле главное не спешить и всё проверять по несколько раз!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют