Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 17:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 13 мар 2021, 23:24 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 07 окт 2015, 19:32
Сообщений: 10
Откуда: Черноморск
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Привет всем.Тоже вставлю свои 5 коп.)Согласен с тем что если есть желание и инструмент то можно всё сделать,сам в прошлом году снимал голову на 2.0 3s-fe(пробило прокладку)антифриз после 100 км/ч испарялся) Так как денег как всегда в таких ситуациях нет то купил саму прокладку гбц,болты и прокладки впуска и выпуска(всё оригинал через знакомых на успехе 100$).Ну и в гараж к такому -же фанату как и я.Итог за 2 дня машина разобранном,головка отшлифована,проверено зазоры клапанов,визуально всё осмотренно(вывод-еще побегает).По мануалу собрали и о чудо с пол тыка завелась.Так что если голова соображает и руки с правильного места всё получится.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 19 мар 2021, 08:19 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2016, 09:39
Сообщений: 158
Откуда: Украина, Северодонецк
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E V1,6
Машина собрана, уже неделю езжу. В поршня как и говорил, решил не лезть. В итоге. Замена сальников клапанов, притирка, регулировка зазоров. Замена прокладки под голову, сальника распредвала, ремня ГРМ, ремня ГУР, сальников свечных колодцев, прокладки впуска, выпуска, прокладки крышки гбц.

_________________
Toyota Carina E V1,6 STD 1994 год


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 19 мар 2021, 11:24 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Зазоры проверил, а то знаем мы этих горе-мастеров :))

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 30 апр 2021, 13:27 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2016, 09:39
Сообщений: 158
Откуда: Украина, Северодонецк
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E V1,6
Подскажите, возможно у кого завалялся живой "датчик уровня топлива"? Контактная площадка стерлась, подтачивал торец, немного передвигал его ниже. Одно время работал нормально, сейчас видимо опять подтерся. Хотелось бы заменить.

_________________
Toyota Carina E V1,6 STD 1994 год


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 04 июл 2021, 17:57 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2016, 09:39
Сообщений: 158
Откуда: Украина, Северодонецк
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E V1,6
Настал момент расстования с Каринкой. Получил от нее массу положительных эмоций и впечатлений, но пришла пора двигаться дальше. На Карине больше не езжу. Несмотря на это машина остаётся в семье, так что возможно буду и дальше писать посты об обслуживании и т.д. :)

_________________
Toyota Carina E V1,6 STD 1994 год


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 05 июл 2021, 14:14 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
рад что машина остается в семье. Она себя еще покажет

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 24 окт 2021, 21:47 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2016, 09:39
Сообщений: 158
Откуда: Украина, Северодонецк
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E V1,6
Всем привет. Собственно с Кариной случилась печалька. Потекла рулевая рейка с обеих сторон. После покупки машины 5 лет назад рейка полностью перебиралась на сервисе.
Сейчас рассматриваю 4 варианта:
1. Повторно сдать куда-то в ремонт.
2. Купить рейку с разборки.
3. Попробовать перебрать самому.
4. Были ли на карину рулевые рейки без ГУР?
В виду дороговизны ремонта на текущий момент рассматриваю возможность самостоятельной переборки. Может кто сталкивался, насколько это муторно, цена ремкомплекта?

_________________
Toyota Carina E V1,6 STD 1994 год


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 26 окт 2021, 15:28 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Aniue писал(а):
цена ремкомплекта?

смотря какая рейка
https://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f ... 0%BA%D0%B8

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 26 окт 2021, 19:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Добавлю

https://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=3&t=7022

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 28 окт 2021, 20:17 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Из собственного опыта - не все так однозначно.
У тойоды есть ремкомплект но он спасает только до определнной степени износа, после просто напрасно потраченные время и деньги. В итого лотерея.
У реек ZF готовых ремкомплектов нет, но при этом такие рейки ставились не только на тойоты.
И нормальная мастерская специализированная под ремонт реек очень быстро подбирает сальники под нужный ремонтный размер.

Пришлось перебирать тойоду с использованием ремкомплекта - потекла примерно через 30 тык.
Переборка съела 80 уе.
Закончилось покупкой ZF + переборкой. шлифовкой, заменой сальников. На тот момент мастерская запросила за переборку только порядка 120уе.
В итого бегает более 60 тык.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 28 окт 2021, 22:09 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2016, 09:39
Сообщений: 158
Откуда: Украина, Северодонецк
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E V1,6
Весь вечер убил. Не могу открутить балку передней подвески. Левая сторона с горем пополам сдалась. Правая ни в какую. Ни гайковерт, ни рычаг, ни вдшка. Ничего не помогает. Может кто что-то посоветует?

_________________
Toyota Carina E V1,6 STD 1994 год


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 29 окт 2021, 10:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Болт сильно закис.
Брать молоток и зубило и бить как бы откручивая. Способ варварский :)) но действующий, есть шанс его все таки расшевелить не сорвав грани.
Повреждения болта не неизбежны но не критичны.
Или же бей по нему снизу, и постукивай по оси

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 29 окт 2021, 10:38 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
https://uniform-met.ru/articles/kak-otk ... i-pravila/
1) Механическое воздействие. Ударная сила – первый способ, который вы обязательно должна протестировать. Прилагая механическое воздействие, сконцентрируйтесь на центре болта. Вам нужно не просто вытащить болт, но и не допустить его деформации. Воспользуйтесь методом резких противоположных ударов, способных расшатать болт. Механический способ работает только в случаях с умеренными коррозийными образованиями. Если ваш болт слишком прикипел и долгие годы вы не пытались решить эту проблему, механический метод может не сработать. Этот метод не требует специальных инструментов, поэтому под силу даже мастеру без опыта.
2) Нагрев. Нагревание болта приводит к расширению металла, после остывания он втягивается. Этот процесс нарушает коррозионное уплотнение болта в соединении.
3) Рельефная резка. Это самый надежный способ удаления заржавевших болтов. Суть заключается в том, что вы прорезаете отверстия ножовкой или вращающимся режущим инструментом в головке болта. Затем нужно поместить зубило в паз и ударить по нему молотком. Вам нужно, чтобы либо болт проворачивался в корпусе с минимальным повреждением, либо гайка откололась от болта. При этом нужно зажать гайку плоскогубцами, чтобы по завершению вывернуть болт.
4) Расшатывание соединения. С помощью гаечного ключа нужно раскручивать болт в обе стороны, вперед и назад, что приведет к ослаблению. Двигайтесь на одинаковое расстояние вперед и назад, возвращая болт в исходное положение. Постепенно увеличивайте вращение с каждым поворотом. Если болт начнет подниматься из корпуса, это отличный знак.
5) Сверление. Этот способ лучше применять только в том случае, если вышеописанные методы не сработали. Риски сверления достаточно высокие. Вы можете повредить резьбу внутри детали, что усложнит работу. Также есть вероятность сломать болт, в результате чего осколки металла окажутся в отверстии. Если мы имеет дело с болтом, который расположен заподлицо с поверхностью материала, тогда поможет только сверление. Начните со сверла меньшего размера. По мере того, как сверло продвигается вниз по длине болта, оно нагревает его. Срабатывает такой же принцип использования тепла для ослабления соединения, как и в работе с горелкой.
6) Экстрактор болта. Неправильное применение данной технологии может обернуться еще более серьезными последствиями. Начните с просверливания небольшого пилотного отверстия в стержне болта или винта. Не сверлите по всей длине, так как это ослабит целостность застывшего оборудования, а также уменьшит захват экстрактора. После этого установите насадку-экстрактор в пилотное отверстие и нанесите удары молотком.
7) Трубный ключ. Закрепите головку трубного ключа над головкой болта и затяните. Когда вы поворачиваете, гаечный ключ прижимается к головке болта и сжимает его сильнее. Если соединение не двигается, попробуйте метод «расшатывания», покачивая винт вперед и назад, увеличивая вращение с каждым поворотом.
8) Приваривание болта. Этот метод подходит тем, кто имеет специальное оборудование и навыки в работе с ним. Применяется в случаях, когда болт и гайка настолько плотно соединены, что их даже не получается провернуть плоскогубцами. Возьмите гайку и головку болта большего размера и приварите их к корпусу болта.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 29 окт 2021, 10:41 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Греть и стучать, другого не дано :)) :drink

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 29 окт 2021, 21:25 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2016, 09:39
Сообщений: 158
Откуда: Украина, Северодонецк
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E V1,6
Высверлил головку болта. Все другие манипуляции ни к чему не привели. Завтра буду все отмывать и начинать сборку.

_________________
Toyota Carina E V1,6 STD 1994 год


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021, 14:55 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2016, 09:39
Сообщений: 158
Откуда: Украина, Северодонецк
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E V1,6
Подскажите, возможно у кого есть схема, как правильно подключается эта штука на ГУР?
Изображение

_________________
Toyota Carina E V1,6 STD 1994 год


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021, 22:42 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2016, 09:39
Сообщений: 158
Откуда: Украина, Северодонецк
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E V1,6
Разобрался.

_________________
Toyota Carina E V1,6 STD 1994 год


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Toyota Carina E
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2021, 13:14 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2016, 09:39
Сообщений: 158
Откуда: Украина, Северодонецк
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E V1,6
Машина собрана. Все ездит, ничего не течет :) Поменял рулевую рейку, пыльники, сальник коленвала, переклеил поддон, масляный фильтр, масло в двигателе, задняя подушка двигателя.

_________________
Toyota Carina E V1,6 STD 1994 год


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют