carinae.com.ua http://carinae.com.ua/forum/ |
|
Моя ласточка http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=4581 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | Михаил1982 [ 21 фев 2016, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя ласточка |
=aleks= писал(а): я дописал смотри!! Спасибо, а что такое "вега"? Кинь ссылку на сайт пожалуйста |
Автор: | Vadim_24 [ 21 фев 2016, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя ласточка |
Михаил1982 писал(а): Спасибо, а что такое "вега"? Кинь ссылку на сайт пожалуйста http://vegaauto.com.ua/ вот этот сайт. Тут действительно существенно дешевле, чем на том же екзисте! |
Автор: | Михаил1982 [ 21 фев 2016, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя ласточка |
Вадим спасибо за ссылку! С начало вскрою, а потом буду что-то заказывать |
Автор: | Vadim_24 [ 21 фев 2016, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя ласточка |
Михаил1982 писал(а): Вадим спасибо за ссылку! С начало вскрою, а потом буду что-то заказывать Та не за что! Все правильно, лечить надо после диагноза, а не наоборот |
Автор: | Михаил1982 [ 21 фев 2016, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя ласточка |
А мануал у кого-нибудь есть по снятию коробки на 4A-FE? |
Автор: | Михаил1982 [ 21 фев 2016, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя ласточка |
А не могло случаем, что износилось стопорное кольцо и вал с трипода выскочить? |
Автор: | =aleks= [ 21 фев 2016, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя ласточка |
Михаил1982 писал(а): А не могло случаем, что износилось стопорное кольцо и вал с трипода выскочить? да там нагрузки практически нет на то кольцо!! |
Автор: | Medved [ 21 фев 2016, 19:17 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Моя ласточка | ||
=aleks= писал(а): Михаил1982 писал(а): А не могло случаем, что износилось стопорное кольцо и вал с трипода выскочить? да там нагрузки практически нет на то кольцо!! Нагрузки то нет но я на такой подарок уже натыкался, притормозил перед поворотом на трассе и дальше я уже не смог сам уехать. Пришлось тащить на галстуке в город и там выяснилось что соскочило стопорное кольцо и трипоид снялся с вала на правой длинной полуоси и дифференциал передает всю мощность на правую сторону а она ни с чем не связана и машина в итоге не едет.
|
Автор: | Михаил1982 [ 09 мар 2016, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя ласточка |
Проблема была в разлетевшемся диске сцепления, но об этом позже напишу и выложу фото. Парни , После замены сцепления, приехал своим ходом до гаража - все ОК. Сегодня вечером решил съездить в магазин по пиво , доехал до АТБ взял пиво, сел в машину, повернул ключ, а чек не загорается и стрелка температуры плавно скакнула вверх и естественно авто не заводиться, пробовал менять предохранитель ЕF1, толку ноль.... Снял предохранительный блок - все провода целы, подергал фишки, где еще мог произойти обрыв провода когда мастера снимали коробку и двигатель был опущен, ведь я так понимаю, что нет сигнала на ЭБУ. Помогите пожалуйста разобраться где искать проблему. Заранее всем большое спасибо |
Автор: | Vadim_24 [ 09 мар 2016, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя ласточка |
А кроме чека, все остальные лампы зажигаются?? Вложение: 731px-Upr_Dvig.jpg [ 213.12 KIB | Просмотров: 27687 ] Красным выделил провод питания ЭБУ. F25 на схеме - это предохранитель EFI. И еще может пропала масса (тоже обведена красным). Может плохой контакт между коробкой и кузовом, или возле ЭБУ. Проверь контакт в этих узлах. |
Автор: | Михаил1982 [ 09 мар 2016, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя ласточка |
Vadim_24 писал(а): А кроме чека, все остальные лампы зажигаются??. Вадим спасибо большое за совет,но в схемах я не рублю... Все остальные лампы зажигаются, а причем тут масса, которая на коробке к ЭБУ? Даже если бы ее не было, то есть еще две на кузове. До выезда, машина заводилась, чек горел при включении зажигания и после заводки гас, как и положено , доехал до магазина(3км), заглушил,купил пиво, сел в авто, ключ в зажигание, а чек не горит... Я так думаю, что где-то могли мастера надорвать провод, когда мастера снимали коробку и двигатель был опущен,ведь я так подозреваю, что они его надорвали, а когда я ехал от вибрации он окончательно оборвался, ТОЛЬКО КАКОЙ??? И ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ??? |
Автор: | Vadim_24 [ 09 мар 2016, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя ласточка |
Масса на коробке таки не имеет отношение к ЭБУ. Логично предположить, что раз не горит чек, значит нет питания (либо плюса, либо минуса). Минус менее вероятно, т.к. его не трогали. Значит плюс. Плюс питания ЭБУ в блоке предохранителей это бело-голубой достаточно толстый провод. Снимаешь блок предохранителей и в разъеме главного реле двигателя ищешь этот провод и смотришь контакт. Там идет один провод, я сомневаюсь, что его порвали в косе, значит скорее всего контакта нет именно в блоке предохранителей. А если все нормально, тогда надо думать, чего не горит чек. На газу не пробовал заводить, так на всякий случай? |
Автор: | Medved [ 09 мар 2016, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя ласточка |
Что происходит под капотом при повороте ключа в положение зажигания, ничего лишнего не включается ? Я больше склоняюсь к пропавшей массе на коробке - провод массы находится как раз под подкапотным блоком предохранителей. Был похожий случай но всех симптом я не помню. Лампочка чека могла банально сгореть и это просто совпадение. |
Автор: | Михаил1982 [ 10 мар 2016, 06:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя ласточка |
Vadim_24 писал(а): Логично предположить, что раз не горит чек, значит нет питания (либо плюса, либо минуса). Минус менее вероятно, т.к. его не трогали. Вадим, на газу такая же песня - не заводится, а вот с массой я в предыдущем письме погорячился, что отбросил ее от внимания - там как раз толстый провод "-" прикручивается к коробке и Михаил(Medved) на это намекает, а я вчера в темноте его не проверил. Сейчас возьму тестер и в гараж, если сам до 8:30 ничего не найду, тогда на "галстук" и к электрику |
Автор: | Михаил1982 [ 10 мар 2016, 06:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя ласточка |
Medved писал(а): Что происходит под капотом при повороте ключа в положение зажигания, ничего лишнего не включается ? Я больше склоняюсь к пропавшей массе на коробке - провод массы находится как раз под подкапотным блоком предохранителей. Был похожий случай но всех симптом я не помню. Лампочка чека могла банально сгореть и это просто совпадение. Михаил , Под капотом ничего лишнего не включается, при положении ключа щелкает реле зажигания, да и еще после ремонта что-то с магнитофоном, сам магнитофон включается, а все 4 динамика молчат. И не понятно, почему стрелка температуры после такого глюка при повороте ключа зажигания поползла плавно в гору? |
Автор: | Михаил1982 [ 10 мар 2016, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя ласточка |
Пришел с гаража,сразу когда первый раз повернул ключ чек один раз загорелся и сразу погас, массы все на месте и надежно прикручены, прозвонил предохранитель EF1(звонится) и гнездо предохранительное EF1, цепь замкнута, при включении зажигания "+" туда приходит, а чек не горит, может мозги сгорели? |
Автор: | Юра [ 10 мар 2016, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя ласточка |
Стрелка температуры не зря чудит. Датчик ОЖ дает неправильные показания на мозги, вот и движок не заводится. Мне кажется нужно первоначально копать в этом направлении. |
Автор: | R-tem [ 10 мар 2016, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя ласточка |
Юра писал(а): Стрелка температуры не зря чудит. Датчик ОЖ дает неправильные показания на мозги, вот и движок не заводится. Мне кажется нужно первоначально копать в этом направлении. датчики ОЖ на стрелку и на мозги никак не связаны. |
Автор: | Михаил1982 [ 10 мар 2016, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя ласточка |
Парни, Спасибо большое за советы, в течении трех часов лазил с контролькой и схемой из букваря и наконец то определил обрыв массового провода на ЭБУ, тот который прикручен к впускному коллектору, но сам оборванный провод так и не нашел(проложил новый к мозгам), и случилось чудо, чек загорелся и машина завелась На всякий случай перестраховался, кинул еще дополнительную массу на пин ЭБУ, я думаю лишней не будет. Хочу выразить отдельное спасибо "Сергею 30", что не остался к моей проблеме равнодушным |
Автор: | Vadim_24 [ 10 мар 2016, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя ласточка |
Хорошо, что нашел, интересно связано ли это со снятием коробки, или так соупадэние? |
Автор: | Михаил1982 [ 10 мар 2016, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя ласточка |
Vadim_24 писал(а): Хорошо, что нашел, интересно связано ли это со снятием коробки, или так соупадэние? Вадим, Я думаю, что связано, так как, когда снимали коробку, а соответственно подушки, двигатель ушел вниз и провод могли просто оборвать, но каких трудов стоило это все найти словами не передать... |
Автор: | Vadim_24 [ 10 мар 2016, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя ласточка |
Михаил, я то знаю как искать проводку , за то научился читать автомобильные схемы))) Значит узел Е3, который обозначил на схеме, прикручивается к впускному коллектору? Не догадался бы) |
Автор: | Михаил1982 [ 10 мар 2016, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя ласточка |
Vadim_24 писал(а): Значит узел Е3, который обозначил на схеме, прикручивается к впускному коллектору? Не догадался бы) Истину глаголешь, совершенно верно |
Автор: | Михаил1982 [ 13 мар 2016, 08:52 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Моя ласточка | |||
Всем , Но хоть и с запаздыванием выкладываю фото причины, того почему машина не ехала - это разлетевшийся диск сцепления Valeo. На фото отдельно сердцевина диска и само ферродо и конечно-же в кадр попал мой лучший друг и помощник Тимоша
|
Автор: | Михаил1982 [ 13 мар 2016, 09:10 ] | |||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Моя ласточка | |||||||||||||
Что было сделано: 1. Замена комплекта сцепления ExedyTYK 2151 (диск, корзина, выжимной). Заказывал на "Вега" за, что отдельное спасибо Алексею и Вадиму. Сцепление жестковатое и как-то не привычно, что начинает брать позже(в конце) чем раньше(в начале), так и должно быть при новом сцеплении? Фото комплекта прилагается 2. Попутно заменены сальники в МКПП: 90311-34042 Левый 90311-34016 Правый. Но тут была засада, "Вега" прислала вместо сальника 90311-34016 - 90311-41009, хотя в расходной накладной с сальником был правильный номер, тем самым затянув ремонт 90311-25016 Сальник первичного вала Все сальники поставил оригинал - не стал рисковать. Задний сальник колен вала не менял, так как он был в идеальном состоянии. Фото сальников прилагается 3. Замена сайлентблоков рычага переднего нижнего - поставил от Toyota Picnic 4. Замена передних стоек стабилизатора от "Нет Износа", ждал две недели посылку из Москвы, спасибо Mr_Nuke за оказанную помощь - цена вопроса 1950 российских рублей с доставкой. Фото стоек прилагается. Авто стало заметно устойчивым
|
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |