carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

Моя ласточка
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=4581
Страница 1 из 6

Автор:  Михаил1982 [ 01 окт 2015, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Моя ласточка

Добрый день друзья,
Решил и я создать свой бортовой журнал, так как очень многое сделано и нигде это не фиксируется. И так,Toyota Carina E появилась у меня в Июне 2014 года, до этого был ВАЗ 21093 карбюраторный 1989 года, которым я владел более 5 лет. С девяткой мне пришлось расстаться, хотя было очень жалко :cry: , так как все авто было перебрано лично своими руками, но в то же время хотелось авто более высокого класса. И тут совершенно случайно мне попалась Toyota Carina E, да еще по хорошей цене, ГБО 2 поколения (которое не работало),если бы тогда я знал сколько мне придётся вложить средств и времени на восстановление данного авто… , но это авто того стоит! На то время, не зная про это авто абсолютно ничего (кроме как отзывы на форумах), после того как сел и проехал, мне моя Карина показалась самолетом в сравнении с девяткой. Просторный велюровый салон, стеклоподъемники, ЦЗ, гидроусилитель руля и т.д, не буду описывать все достоинства данного авто, так как вы все про них прекрасно знаете. Принял решение продавать девятку и брать Toyota Carina E. И началось… :sila Хочу сразу сказать, что бывший хозяин был не водителем, а «НАЕЗДНИКОМ», так относится к автомобилю - ПРЕСТУПЛЕНИЕ !!! :angry :x На следующий день после покупки авто начало выбивать 5 передачу :angry , хотя до этого с продавцом ездил целый день ничего не выбивало, ну да ладно, заказал я на разборке у «Аlex13» контрактную коробку за что ему отдельное спасибо!!! :sps Хотя бывший хозяин и обещал оплатить половину стоимости коробки – до сих пор жду... :x Второе, что меня постигло это борьба с «Чеком», злополучная 21 ошибка – лямда зонт, вот тогда я познакомился с нашим форумом, за его дельные советы отдельное спасибо!!! После замены лямды ошибка продолжала гореть и двигатель работал не корректно. Чистка ДЗ не помогла, оказалось все намного проще, предыдущий хозяин за 2 месяца перед продажей « ушатал» свой ЛБ-шный двигатель и поставил СТД-шный, а навесное все оставил от ЛБ. Короче одним словом мне попался «Гибрид». Но я считаю, что мне крупно повезло, что предыдущий хозяин его не успел убить, двигатель был контрактный и просто шелестел, компрессия во всех цилиндрах 14,2. Одним словом, начались поиски ЭБУ и трамблера на 4А-ФЕ, после установки правильных мозгов и трамблера и перепиновки проводки , о чем я писал в отдельной теме на форуме ,я наконец-то почувствовал как должна ехать Toyota Carina E. О том какие меня сюрпризы ждали впереди писать не буду, так как не хватит и страницы, просто опишу, что было сделано и поменяно, из этого всего Вы сами поймете, в каком состоянии мне досталась машина. И так:
1. Замена КПП
2. Замена заднего бампера (так, как у бывшего владельца он отпадал и не раз и он его волочил по асфальту)
3. Замена заднего правого фонаря(был разбит бывшим владельцем)
4. Приобрел обшивку багажника (при покупке авто ее там вообще небыло)
5. Замена задних дверей + водительская(предыдущие двери достались мне с дырками- сгнили)
6. Проклейка STP кузова и всех дверей (феленка+ слой поверху вместо клиенки)
7. Установка заднего правого стеклоподъемника (отсутствовал, стекло держалось на бумажечках подложенных под уплотнитель стекла – П**дец!! :angry )
8. Замена наружных зеркал + покупка зеркальных элементов + установка электрообогрева зеркал (старые были разломанные и сами корпуса зеркал держались на саморезах, чтобы не развалились на попалам, правого зеркального элемента вообще не было). Да, кстати, может у кого-то лежит рамка под правый зеркальный элемент ? Мне очень надо.
9. Установка Лямда –Зонт (спасибо Юре, помог установить)
10. Установка родных противотуманок ДЕПО + ксенон в туманки, восстановил проводку к ним
11. Замена корпуса воздушного фильтра (верхняя и нижняя часть родного корпуса была скручена саморезами, крепления отсутствовали)
12. Замена лобового стекла (родное стекло было треснуто в трех местах)
13. Замена передних поворотников (родные поворотники держались тупо на проволоке, так как крепления к фаре были отломаны)
14. Замена решетки радиатора (родная решетка была сломана в трех местах)
15. Восстановление фар копа (под задним бампером балка фар копа была установлена, а самого «САМЦА» не было)
16. Замена броне проводов (родные провода имели видимые повреждения и соединялись с трамблёром при помощи заклепок из заклепочного пистолета)
17. Замена вставки держателя кнопок в передней панели (старая была разломана и кнопки тупо выпадали)
18. Коврики резиновые в салон (старые были затерты до дыр)
19. Установка лыжи пластиковой на заднюю правую дверь (отсутствовала)
20. Замена газового редуктора, был Ловато(убитый), поставил Томассето , замена газовой магистрали. Восстановление ГБО
21. Лампы в габарит и в багажник (отсутствовали)
22. Установка гофры в приемную трубу (старое соединение сгнило и сильно травило)
23. Замена задних арок + сварочные работы порогов и крыши (через старые арки, можно было увидеть резину – дыры). Спасибо за помощь Serik 2007!!!
24. Установка брызговиков перед/зад (спасибо за помощь Юре)
25. Покупка комплекта дисков на зиму
26. Замена солдатиков задних барабанов (родные згнили, просто чудо, что не раскрылись тормозные цилиндры)
27. Замена дверного уплотнителя на задней право двери (родной был порван и затекала вода)
28. Ремонт воздуховодов в багажнике под задним бампером (затекала вода в запаску)
29. Замена резиновых втулок на подшипники на тросах КПП
30. Установка повторителя поворота в левое крыло (отсутствовал)
31. Установка нового ВЗУ (Заправщик для Газа был старого образца)
32. Установка пищалок Пионер в зеркала (были тупо дырки под них)+восстановление акустики
33. Замена термостата
34. Замена пыльников Шруса
35. Замена ремня ГРМ и правильная установка (старый ремень стоял не пометкам)
36. Ремонт стартера (замена редуктора пластмасового, втягивающее…)
37. Замена катализатора на резонатор (катализатор был забит на ухнарь)
38. Замена трамблера, ЭБУ + перепиновка косы на STD
39. Замена сальников свечных колодцев + прокладка клапанной крышки
40. Замена подшипника передней ступицы (левая сторона)
41. Замена подшипника задней ступицы (левая сторона)
42. Установка подсветки приборки и подсветки печки + замена шкал и переделка спидометра на 180 км/ч (мне так удобней ездить) - низкий поклон за старания и терпение Medved
43. Установка ксенона в головной свет
44. Установка задних подкрылок в задние арки (спасибо за помощь Vit-zp)
Ну вот в таком состоянии мне достался автомобиль, работы по всему вышеперечисленному(кроме кузовных) делал сам, так как лучше чем ты сам никто тебе не сделает да и плюс экономия денег на сервисах :money .
На данный момент осталось заменить рулевую рейку на японскую, так как у меня «ZF» и она течет – деньги в переборку рейки «ZF» вкладывать не хочу, лучше взять контрактную. Достался от «Сергей 30» мне японский гидроусилитель. ГУР был без кронштейна ,верхней крышки, и с изношенной втулкой по хорошей цене, который я успешно восстановил. Изготовил крышку, новую бронзовую втулку, сделал крепления к ДВС, используя свой кронштейн без доработки японского ГУР, поменял все уплотнения(сальник, кольца). Касательно резиновых колец нашел хороший не оригинал (Италия) по цене на 70% ниже от оригинала. Теперь этот ГУР как новый и ждет своей японской рейки, на которую пока к сожалению не хватает средств. Подробно опишу про восстановление ГУР в следующем письме, все детали изготавливали на заказ по моим чертежам (чертежи обязательно выложу).
Задача на ближайшие выходные: поменять салонный фильтр, сделать электрооткрытие багажника(все детали куплены), утеплить на зиму капот, сделать ревизию печки. О проделанной работе отпишусь, постараюсь сделать фото.
Да, так к слову, моя жена говорит, что я болен этой машиной - наверно это так,хотя я думаю, что многие из одноклубников слышат такое от своих жен, но я не обижаюсь так как знаю и понимаю, что « Управляю мечтой», которая меня ни когда не подводила и всегда привозила домой!
Теперь машинка почти восстановлена и уверенно себя чувствует на дорогах!
Хочу выразить огромную благодарность форуму :sps за дельные советы, без Ваших советов мне было б очень тяжело!
Ну, кажется все, спасибо тем, кто нашел время и прочитал историю моей машины!
Фото машины выложу позже.
Всем ровных дорог!!!

Автор:  sauber [ 01 окт 2015, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка

цена восстановления вышла как если б сразу взять в нормальном состоянии ?

Автор:  lex71 [ 01 окт 2015, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка

sauber писал(а):
цена восстановления вышла как если б сразу взять в нормальном состоянии ?


думаю, больше! Но где ж их теперь возьмешь, в нормальном состоянии?

Автор:  Михаил1982 [ 01 окт 2015, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка

lex71 писал(а):
sauber писал(а):
цена восстановления вышла как если б сразу взять в нормальном состоянии ?


думаю, больше! Но где ж их теперь возьмешь, в нормальном состоянии?


Да, так и есть, денег ушло не меряно, за те деньги, что я потратил на восстановление можно было взять Карину в идеале

Автор:  Vadim_24 [ 01 окт 2015, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка

В твоих руках машина приобрела вторую жизнь. Только из одной фразы : "родные провода имели видимые повреждения и соединялись с трамблёром при помощи заклепок из заклепочного пистолета" можно сделать вывод про отношение хозяина к своей машине. Я когда покупал, денег не жалел, и то пришлось еще вкладывать. "Идеальные" Карины остались в очень малом количестве, и благодаря таким хозяевам любуешься этими 20-летними машинками :-)

Автор:  виха [ 02 окт 2015, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка

А где вото отчёты?Да и фото авто не помешало б.

Автор:  Михаил1982 [ 03 окт 2015, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка

виха писал(а):
А где вото отчёты?Да и фото авто не помешало б.


Виха,

Фото авто выложу позже,а какой тебя фотоотчет интересует? Повторюсь, я не давно завел борт журнал

Автор:  виха [ 03 окт 2015, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка

Много работы проделано .Фото отчёты многим помогли б .Если нет- :cry: то нет

Автор:  Михаил1982 [ 04 окт 2015, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка

Как и обещал фото моей Карины, но машина не отполирована, во вторник отполирую и выложу свежие фотографии, а пока так:

Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 121.32 KIB | Просмотров: 41162 ]
2.jpg
2.jpg [ 120.92 KIB | Просмотров: 41162 ]
3.jpg
3.jpg [ 127.61 KIB | Просмотров: 41162 ]
4.jpg
4.jpg [ 128.68 KIB | Просмотров: 41162 ]

Автор:  Михаил1982 [ 04 окт 2015, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка

Фото для Юры (цена молдинга 10 грн за погонный метр)

Вложения:
5.jpg
5.jpg [ 131.57 KIB | Просмотров: 41162 ]
6.jpg
6.jpg [ 131.26 KIB | Просмотров: 41162 ]
Альтернатива кольцам.jpg
Альтернатива кольцам.jpg [ 102.37 KIB | Просмотров: 41162 ]

Автор:  Михаил1982 [ 05 окт 2015, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка

Решил написать историю как бороться с большими щелями м/у задним бампером и кузовом, это тема сейчас наиболее актуальна для "HVV83", ну чтоб ему не писать в личку написал здесь, может еще у кого-то с этим проблема.
И так, надоел постоянно провисший задний бампер (большие щели между кузовом и бампером) и вечно ломающиеся пластмассовые крепления к кузову(которые стоят не дешево :svist ), решил переделать крепления бампера. Собственно идея взята с Drive2 вот ссылка где все подробно изложено: https://www.drive2.ru/l/7134260/
В добавок к теме мной был выполнен чертеж крепления, так как он лучше читается и меньше будет вопросов при изготовлении данных креплений.
И так нам понадобится:
1. 4 уголка оцинкованных 40х40х40х2, таких полно в любых магазинах где продают крепеж, я брал по 5 грн за штуку - 20 грн
2. 4 мебельных болта М8х20 по ГОСТ 7802-81, брал там же по 0,75 грн за штуку - 3грн (данные болты имеют квадрат, который как раз встает в кузов, вместо пластмассовых родных креплений и не даст болту провернуться при монтаже).
3. 4 гайки М8 самоконтрящиеся по DIN 985 - брал там же по 0,75 грн за штуку - 3грн
4. 8 шайб М10 по ГОСТ 11371-78- брал там же по 0,25 грн за штуку - 2грн. ВАЖНО!!! По две шайбы необходимо будет подложить под гайку, так как толщина стенки кузова и толщина уголка меньше чем высота квадрата на болте, и если не подложить шайбы крепления к кузову не притянутся и будут болтаться.
5. Электродрель и сверло диаметром (8,5 мм)
Да и еще забыл, хорошее настроении, 1,5 часа времени и по желанию пиво :drink .
Итого наши вечные крепления заднего бампера обошлись в 28 грн :money .
Устанавливать бампер на новые крепления лучше с помощником - одному не удобно, да и поговорить и пиво будет попить не с кем :friend .
Прелесть в том, что уголки можно подгибать на машине и тем самым достичь минимальных зазоров.
Вот, что у меня получилось, ниже фото после установки новых креплений, а также выкладываю чертеж самих креплений.
Жаль, что многие из наших форумчан себе такое крепление установили и тихонечко молчат :( .
Я надеюсь, что данная информация будет не только полезна "HVV83", но и другим клубням.
Всем ровных дорог!!!

Вложения:
ЩЕЛИ В БАМПЕРЕ.jpg
ЩЕЛИ В БАМПЕРЕ.jpg [ 110 KIB | Просмотров: 41122 ]
Крепление бампера Toyota Carina E(1).jpg
Крепление бампера Toyota Carina E(1).jpg [ 63.1 KIB | Просмотров: 41122 ]

Автор:  сергей30 [ 05 окт 2015, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка

Михаил, а что за кнопочка открытия багажника? Откуда взята? И окантовка кпп? Это из мебельного магазина? Если да, то подскажи размерчик пож. :hz

Автор:  Михаил1982 [ 05 окт 2015, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка

сергей30 писал(а):
Михаил, а что за кнопочка открытия багажника? Откуда взята? И окантовка кпп? Это из мебельного магазина? Если да, то подскажи размерчик пож. :hz


Сергей :hi ,

На выходных внедрил себе электро открывание замка багажника:
Для этого понадобится:
1. Кнопка от Chery A21-3700019 - 46 грн (заказывал на EXSIST становится как родная вместо заглушки)
2. Велосипедный тросик - 10 грн
3. Зажим для проводов с двумя винтами - 2 шт - 5 грн
4. Соленоид, который устанавливается для открытие дверей при установки сигналки (нашел у себя в закромах)
5. 6 метров провода сечением 0,75 мм
6. Реле на 4 контакта от ВАЗа + к нему фишка
7. Предохранительный разъем + предохранитель на 10 А
8. И клеймы мама/папа
Процесс установки детально описан здесь: https://www.drive2.ru/l/5279570/
Единственное, что я хочу от себя добавить: Постоянный "+" я взял от магнитофона(спасибо Medved за подсказку) - зачем тянуть "+" из под капота, если он есть сразу под рукой в салоне, и сразу после "+" поставил предохранитель, реле разместил за блоком "пепельница/прикуриватель" там место полно и там же, с прикуривателя, взял габарит на подсветку кнопки(кнопка идет с подсветкой). Вместо металлической тяжки, которая идет в комплекте с соленоидом использовал велосипедный тросик, во первых можно регулировать длину(настройку при помощи зажимов для проводки) и тем самым избежав перекосы при установки соленоида относительно замка багажника. В скобе замка, которая идет на открытие багажника ключом, просверлил отверстие диаметром 3 (мм), для завода тросика, тем самым сохранив открывание багажника как из салона рычагом, так и при помощи ключа с наружи.
Выложу сюда электрическую схему(взята с drive2), которая мне очень пригодилась при установке, НЕ ЗАБЫВАЕМ УСТАНОВИТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ПЕРЕД "+"
Система работает четко - мне нравится!!!
Ну и в принципе все, если будут вопросы, всегда с радостью отвечу!

Касательно окантовки КПП и колец в приборной панели, был приобретен самоклеящийся гибкий молдинг для декоративной отделки мебели шириной 5 (мм) брал здесь: http://mironovka.ko.olx.ua/obyavlenie/m ... d1a3c5a4c4
Цена одного погонного метра - 7 грн(двух метров хватит, чтоб обклеить всю машину), тот молдинг, который я заказывал у продавца под №1 (ширина 5 (мм) хром, оговаривается при заказе). Продавец работает по 100% предоплате - НЕ КИДАЕТ проверил на себе, отправил в тот же день Новой почтой!
Хочу отметить, что на молдинге есть двусторонний скотч, рекомендую, данный скотч с молдинга снять, так как он не надежный и добавляет объема по высоте и устанавливать молдинг при помощи супер клея.
Да еще, если кто будет устанавливать данный молдинг в приборку, то шов делайте сверху, тогда его не будет видно.
Итог работы: Кольца в приборку+окантовка КПП мне обошлась в 20 грн, зачем платить больше!!! :money

Вложения:
СХЕМА ЭЛЕКТРООТКРЫТИЯ БАГАЖНИКА.jpg
СХЕМА ЭЛЕКТРООТКРЫТИЯ БАГАЖНИКА.jpg [ 19.2 KIB | Просмотров: 41099 ]

Автор:  сергей30 [ 06 окт 2015, 07:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка

:sps . Зачётный отчёт!

Автор:  Михаил1982 [ 11 окт 2015, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка

Вчера поменял втулки и стойки переднего стабилизатора.
Стойки на перед поставил производителя CTR по 172 грн за штуку
Номера:
CLT-7 - левая
CLT-8 - правая
Втулки:
Yamato J72006YMT - 39 грн/шт, особенность данных втулок в том, что они имеют внутренний диаметр 19 мм, тем самым компенсируют износ самого стабилизатора.
Делал все сам, левую сторону поменял без проблем, а вот с правой пришлось повозиться, воспользоваться болгаркой, ибо верхняя гайка стойки стабилизатора не хотела откручиваться.
Для замены использовал фотоотчет: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2840 по времени затратил 3 часа
Попутно был заменен салонный фильтр Jc Premium B42001PR 154 грн(комплект) - на установку заняло 10 мин времени, не понятно, как люди его не могут поставить и за 2 часа. Стекло перестало потеть.

Всем ровных дорог!!

Автор:  R-tem [ 11 окт 2015, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка

Михаил1982 писал(а):
Попутно был заменен салонный фильтр Jc Premium B42001PR 154 грн(комплект) - на установку заняло 10 мин времени, не понятно, как люди его не могут поставить и за 2 часа.


У меня Nipparts фильтр стал тоже идеально очень быстро, видимо фильтра некоторых производителей имеют не совсем правильную геометрию, вот люди и мучаются.

Автор:  Михаил1982 [ 09 ноя 2015, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка

Друзья,

Приобрел электронный вольтметр и хочу его внедрить в авто. Помогите пожалуйста, где взять "+" в проводке, чтоб он появлялся когда ключ в зажигании поворачиваешь на положение "АСС"?

Заранее большое спасибо!

Автор:  Slesh [ 09 ноя 2015, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка

Магнитола, часы.

Автор:  Михаил1982 [ 09 ноя 2015, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка

Slesh писал(а):
Магнитола, часы.


Спасибо, запитаюсь с часов

Автор:  Михаил1982 [ 29 дек 2015, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка

Операция по замене генератора Bosh на Denso 27060-15080 прошла успешно. Встал без проблем, длины проводки хватило
Всем ровных дорог!

Автор:  Михаил1982 [ 30 дек 2015, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка

Установил звуковой сигнал с Mercedes Vito - звук объемный,просто Super!! - рекомендую.
Цена вопроса 140 грн.

Автор:  Михаил1982 [ 15 фев 2016, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка

Друзья,
Начал замечать,при прогреве утром,что машина начала дымить.
Так вот вопрос, заменой МСК я отделаюсь или надо лесть в поршневую и менять маслосъемные кольца?
И как проверить маслосъемные кольца без вскрытия?
Всем спасибо!

Автор:  adyrov [ 15 фев 2016, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка

залей керосин в цилиндры со шприца, при среднем износе поршневой думаю за 2-4 часа мин. не должно просочиться
если меньше часа то думаю кольца залегли/закоксовались,

может кто из знатоков подправит время просочения

либо купить комплект для раскоксовки самый дешевый и залить, не важна суть, а важно за какое время жидкость просочиться

Автор:  Vadim_24 [ 15 фев 2016, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка

Михаил1982 писал(а):
Друзья,
Начал замечать,при прогреве утром,что машина начала дымить.


А сколько уходит масла на доливку от замены до замены?

Автор:  adyrov [ 15 фев 2016, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя ласточка

помню свой расход масла:
пробег был 320 тыс. км.

5W-30 - 1-1.5 л.
10W-40 - 0,7-1 л.
10W-50 - не доливал , по щупу немного падал уровень в литрах ..... 0,2-0,3

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/