Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 11:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 16:31 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 210
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Мужики, задавал вопросы в разных темах, решил создать про свою машину и тут спрашивать
двигатель 3s-fe 2.0 объём, масло лил 7 тыщ назад фирмы KroonOil, но это не суть...
Изображение
плавают обороты 550-600, когда давил на педаль газа например на 2й передаче и держал в одном положении машина начинала дёргаться, когда набирает обороты, то ровно, только держишь ровно, дергачь начинается...
посоветовали почистить дросель, снял воздушный шланг и увидел очень чёрное всё внутри, короче залил маноловский карбоклинер
Изображение
повытирал тряпочкой, там отверстие(канал) до пластины что регулирует открытие, туда залил короч, ну всё собрал, завёл, работает...но обороты не падали ниже 900...
Изображение
покатался пол часа, заглушил, завёл, поехал, 900.... потом на светафоре раз...и упали до 550-600...приехал домой всё норм, утром прогрелся, опять 900...
разобрал я в общем дросельный узел, снял его, прочистил...и даже снял два датчика
Изображение
и
Изображение
вот тут и начались приключения после сборки...
1500 оборотов и не падало, пересобрал всё, собрал, опять 900 и меньше ну никак...
и ещё обнаружил что патрубок(шланг) порванный, за что он отвечает и может в нём проблема?хотя вчера когда я почистил только спереди дросель, я этот шлан не трогал...
Изображение

ехать надо, а боюсь что что-то не так...
можно ли ехать заткнув как я эти места где лопнул у меня патрубок?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 06:05 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Bradyaga,

850-900 оборотов для прогретой до рабочей температуры машины это норма :ok, после чистки КХХ обороты не скачут? Значит почистил все правильно , а касательно шланга, что тебе мешает его заменить? В любом ВАЗовском автомагазине стоит копейки.
После чистки КХХ мозг обнулял? Если нет, то вот и причина почему обороты возросли до 1500.
"Переобучение ЭБУ" после чистки.
Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, вытащить предохранитель EFI в блоке под капотом, поставить через пару минут.
Завести с выключенными потребителями электрооборудования. Дать поработать 15-20 минут. Дальнейшее "дообучение" блока управления происходит постоянно во время работы двигателя

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 07:08 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Михаил1982 писал(а):
Bradyaga,

850-900 оборотов для прогретой до рабочей температуры машины это норма :ok, после чистки КХХ обороты не скачут? Значит почистил все правильно , а касательно шланга, что тебе мешает его заменить? В любом ВАЗовском автомагазине стоит копейки.
После чистки КХХ мозг обнулял? Если нет, то вот и причина почему обороты возросли до 1500.
"Переобучение ЭБУ" после чистки.
Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, вытащить предохранитель EFI в блоке под капотом, поставить через пару минут.
Завести с выключенными потребителями электрооборудования. Дать поработать 15-20 минут. Дальнейшее "дообучение" блока управления происходит постоянно во время работы двигателя

Добавлю- вытаскивать и встовлять прелохранитель EFI с включеным зажиганием

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 08:28 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 210
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
перечитал кучу мануалов, я короче допустил ошибку, я выкручивал верхний ДПДЗ и теперь походу надо его настраивать регулировочным болтом с тестером...
мозг переучивал, 800-900 оборотов это не норма для моего двигателя, 550-600 вот моя норма 3s-fe, сейчас обороты на холостом 1100, шлангу заменил, просто ехать до магазина надо было, вот и спрашивал без шланги можно ли ехать...
ещё я допустил ошибку откручивал нижний датчик магнитный, теперь тоже его регулировать надо...
и самое печальное что я так и не добрался до клапана, он так и остался грязный(я просто не знал о нём)
а как писалось в одном из мануалов, ещё не почистить, то предыдущие чистки что мёртвому припарки...учусь на ошибках...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 09:39 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Электромагнит регулировать не надо, просто прикручиваешь и все.
Почитай здесь http://www.carina-e.ru/faq/index.php/Обслуживание_и_регулировка_КХХ_БДЗ, найдешь ответы на свои вопросы

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 09:42 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Руслан писал(а):
Добавлю- вытаскивать и встовлять прелохранитель EFI с включеным зажиганием


Руслан привет,
Объясни пожалуйста,а за чем вытаскивать и встовлять прелохранитель EFI с включеным зажиганием?

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 11:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Михаил1982 писал(а):
Руслан писал(а):
Добавлю- вытаскивать и встовлять прелохранитель EFI с включеным зажиганием


Руслан привет,
Объясни пожалуйста,а за чем вытаскивать и встовлять прелохранитель EFI с включеным зажиганием?

1.Электро магнит как раз и регулируется!
2.При выключенном зажигании не подаётся питание на EFI,и обнуление не произойдёт.

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 13:20 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
Отсоедини массу на несколько минут и всё обнуление.

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 13:36 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
виха писал(а):
Отсоедини массу на несколько минут и всё обнуление.

Не советуй чего не знаеш!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 21:44 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 210
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
я просто сам клапан не почистил, уже боюсь блин лезть туда, думаю на сто метнуться чтобы почистили, но зарядили что до 600 грн влезу(это почистить Hi-gear, сказали что манол слабоват) снять все узлы дроселя, почистить, и настроить датчик положения дроссельной заслонки(верхний чёрный такой) + сказали что посмотрят свечи и замерят компрессию, всё типа в 600 уложится... что скажите? в жабу конечно, но и самому стрёмно туда лезть


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 07:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Bradyaga писал(а):
я просто сам клапан не почистил, уже боюсь блин лезть туда, думаю на сто метнуться чтобы почистили, но зарядили что до 600 грн влезу(это почистить Hi-gear, сказали что манол слабоват) снять все узлы дроселя, почистить, и настроить датчик положения дроссельной заслонки(верхний чёрный такой) + сказали что посмотрят свечи и замерят компрессию, всё типа в 600 уложится... что скажите? в жабу конечно, но и самому стрёмно туда лезть

Лезь,не бойся иначе ни когда сам не разберёшся,а на СТО дотлкаеш :car

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 20:07 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 210
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
сегодня заметил что нету прогревочных оборотов, тупо 1100 оборотов что когда греется, что когда прогреется...после завтра постараюсь добраться, если завтра куплю прокладку...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 07:37 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Bradyaga писал(а):
сегодня заметил что нету прогревочных оборотов, тупо 1100 оборотов что когда греется, что когда прогреется...после завтра постараюсь добраться, если завтра куплю прокладку...

снимай дросель,и вырезай прокладку сам из тонкого паранита,мне кажится у тебя где то подсос воздуха, и не забуть помыть клапан ХХ хода

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 07:52 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 210
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
паронит? Блин погуглил из паронита кучу всего делают в том числе и прокладки, надо и паронит где-то достать же)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 10:04 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
На строй рынке по ищи, из него и сантехники прокладки лепят.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 10:54 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Medved писал(а):
На строй рынке по ищи, из него и сантехники прокладки лепят.

Я покупал на Успехе

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 11:52 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 210
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
снял я весь узел и пытаюсь настроить датчик, не могу понять как проверить живой он вообще или нет? Есть предложения? я одни цифры с щупом выставляю. всё норм...а другие проверяю разъёмы, сопротивление не попадает в норму, не пойму как именно проверить его...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 12:11 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
что ты хочешь проверить, датчик положения дросселя или клапан ХХ?
Если клапан ХХ, то нужно напряжение подавать и он будет закрываться-открываться, подробнее в букваре написано. Делать это на снятом клапане, чтобы видеть шевелится ли он, и снятый клапан полностью закрываться не будет, так как там стоит биметаллическая пластина, закрываться он будет полностью на прогретой машине.

если настраиваешь датчик положения дросселя(TPS) http://www.drive2.ru/l/6166689/
http://www.vistaclub.ru/forum/download/ ... &mode=view

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 17:03 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 210
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
датчик положения дроселя, просто тут нашёл видео...не знаю можно ли ссылки такие тут кидать, но вот что меня смущает, мне кажется он показывает с ошибкой, чтобы проверить сопротивление живой вообще датчик или нет надо на крайние ушки цеплять тестер (vc-e2), а он на другие цеплял и говорит что датчик дохлый
https://atlib.ru/video/kak-proverit-dat ... lonki-2171


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 19:11 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 210
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
сделал всё по феншую, завёл, 800-850 оборотов, покрутил магнитный датчик, упало до 600-650, чуть больше чем было до того как я полез в это дело, теперь другой нюанс, затыкая шланг воздуха(ну большой патрубок) она не глохнет, должна?*


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 22:32 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
Руслан писал(а):
виха писал(а):
Отсоедини массу на несколько минут и всё обнуление.

Не советуй чего не знаеш!!!!!!!!!!!!!!!


Обнули компьютер правильно
Автор: LONIK (---.irk.ru)
Дата: 22-01-02 11:14

Итак скоро наступают холода и в связи с этим многие захотят снять аккумулятор для того что-бы подзарядить,а может и вовсе поменять.
При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков.


Вложения:
Комментарий к файлу: Читаем ниже
IMG_2046.jpg
IMG_2046.jpg [ 97.69 KIB | Просмотров: 59075 ]

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 09:01 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 210
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
сделал эту процедуру. обороты неохотно, очень неохотно падают, но в конечном итоге иногда падают, появилась вибрация в двигателе, причём трусит его не с лева на права, а от решётки к лобовому, есть в дроселе где-то подсос воздуха, потому что перекрывая подачу воздуха(там где резиновый патрубок от фильта) - машина НЕ глохнет, буду сегодня менять прокладку дросельного узла, посмотрим что получится..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 20:06 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
Проверь форсунки на подсасывание воздуха(гдето читал )

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 20:14 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
Лови имфу про(плавание оборотов)Собранное на нашем и русском форуме.

-------------------«Плавают обороты»-------------
- у нас данная неисправность «попалась» на двигателе Toyota, однако она может присутствовать и на других машинах, надо только правильно «определиться» с диагностикой неисправности.
Дело обстояло таким образом: пришла в ремонт машина, на ней «плавают обороты». Причем «плавают» довольно интересно: секунд 15-20 двигатель работает устойчиво, а потом секунд на 5 двигатель обороты снижает и снова обороты нормальные.
Первый раз эту неисправность мы искали в течение целого дня. Было проверено все, что только можно проверить. Как говорится: «уже и осциллограф закипел…».
А потом, совершенно случайно обратили внимание на такую довольно странную закономерность:
Во время снижения оборотов - напряжение основного питания на блоке управления изменяется на величину от 0.8 до 1.0 вольт.
Что можно предположить? Наверное, только одно: что «кто-то или что-то "отбирает напряжение». Потребителей множество, искать и не переискать. Но вслед за этим вопросом возник и второй: а почему такая цикличность, от чего она зависит? Дело в том, что периоды нормальной работы двигателя и периоды неустойчивой работы совпадали секунда в секунду.
Зададимся вопросом: что в машине может работать циклично или наоборот – « не работать циклично»?
Не буду вас томить описанием наших поисков, скажу сразу – «вышли» мы на…обыкновенный выключатель стеклоподъемника левой передней двери. Он с виду вроде был нормальный, но оказался заклинившим. Почему он так работал?
Наверное, потому, что в заклинившем состоянии периодически срабатывал биметаллический выключатель, мотор стеклоподъемника «забирал на себя» довольно-таки приличный ток, напряжение в бортсети и на «мозгах» падало…
Остальное было простым делом. Разобрали выключатель, почистили и нанесли густую смазку на контакты, собрали. Все стало работать нормально.
Так что: «не каждое плавание оборотов зависит от впускной или топливной системы».


Здравствуйте.У меня тойота карина е 1.6 1994 г.в.
Приезжаю домой с работы обороты хх на уровне 700, выключаю машину. Когда, через 15 минут я снова завожу машину, у меня, почему то обороты хх отпускаются до 550. Но примерно через 5 минут прямо на глазах обороты поднимаются до 700.
Подскажите, пожалуйста, в чем причина.

Спасибо!

Здравствуйте, Аскар! Необходимо проверить концевой выключатель дроссельной заслонки.
С уважением А. Суханов


--------------У двигателя плавают обороты холостого хода------------


Обычно этот эффект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и связан, как уже говорилось, с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер. Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci). И вот, когда поступает "лишний" воздух, а датчик положения дроссельной заслонки "говорит", что его не должно быть, датчик температуры - что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у "того компьютера" "крыша едет", он не знает, что ему с этим "лишним" воздухом делать.
Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 3-х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания.
Поступаем мы в этой ситуации просто. Сначала пытаемся закрутить винт регулировки оборотов. Этим мы перекрываем отверстие, через которое поступает воздух для работы на нестабильном режиме. Тогда может так совпасть, что "лишний" воздух как раз и обеспечит работу на этом режиме. Если эта операция не даст желаемого результата, то с помощью пассатижей по очереди пережимаем все резиновые трубки. Если при пережатии какой-нибудь трубки обороты двигателя выровняются и станут стабильными, значит, надо разъединить эту трубку (снять с патрубка) и определить, затыкая отверстие пальцами, откуда, с какой стороны, происходит поступление "лишнего" воздуха. После этого по трубке "подходим" к какому-нибудь устройству. Здесь надо будет разобраться, что это за устройство и почему оно пропускает воздух. Скорее всего это будет пусковое устройство, устройство для поддержания оборотов или какой-нибудь клапан, чаще всего клапан вентиляции картера двигателя. Первые два устройства сделаны для того, чтобы через них в тех или иных случаях во впускной коллектор поступал воздух в обход дроссельной заслонки. По количеству этого воздуха блок управления должен добавить топлива, если это количество согласуется с показаниями других датчиков. Но если, например, двигатель уже перегрелся, а сильфон в прогревном устройстве не закрыл свой клапан, и через него по-прежнему поступает воздух в коллектор в обход дроссельной заслонки, то этот воздух становится "лишним". У некоторых двигателей (Toyota 1G) прогревное устройство сделано как одно целое с блоком дроссельной заслонки (на двигателе 10 оно расположено снизу, под блоком дроссельной заслонки) и тогда никаких резиновых трубок нет.
Если при "плавающих оборотах" вы пережали по очереди все резиновые трубки, а результата никакого, смело можно снимать воздуховод перед блоком дроссельной заслонки. В трубе, перед дроссельной заслонкой вы увидите отверстие диаметром около 1 см, через которое и поступает воздух в обход дроссельной заслонки. Заведите двигатель и заткните это отверстие пальцем. Тут есть один момент. Двигатели с впрыском обязательно содержат устройство для измерения количества всасываемого воздуха. Это может быть расходомер на впускном трубопроводе после воздушного фильтра (механический у фирмы Toyota и др. и тепловой у Nissan и др.) или датчик вакуума после дроссельной заслонки. Если на впускном воздуховоде после воздушного фильтра есть какие-нибудь "штуковины", к которым подходит более трех проводов, значит, у вас стоит датчик воздуха или расходомер, и, сняв трубопровод, по которому воздух подается к дроссельной заслонке, вы этот датчик выключите из работы всей системы впрыска, что может сделать (и, скорее всего, сделает) невозможной работу двигателя. Если обороты двигателя сразу станут нормальными, то можно попытаться брызнуть в это отверстие каким-нибудь аэрозолем для чистки карбюраторов и тут же заглушить двигатель. Затем еще раз в отверстие залить очиститель и, дав двигателю постоять минут 15, завести его. Иногда это помогает, и клапан прогревного устройства опять начинает нормально работать. Если же ничего не меняется, то надо или заглушить отверстие (например, деревянным "чопиком") и тогда у двигателя не будет прогревных оборотов, или покупать новый блок дроссельной заслонки. Хотя попытаться отремонтировать заевший шток сильфона, наверное, можно.
Вторая "штуковина" на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, - это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода. Оно на двигателе Toyota 1G-GEU установлено сверху и сразу бросается в глаза: эдакий моторчик, к которому подходят три или более проводов. На некоторых двигателях могут подходить только два провода. Это устройство вы всегда "вычислите", если проследите по трубке, пережимание которой нормализует работу двигателя. В момент запуска это устройство открывает клапан, и, после того как двигатель заведется, закрывает. Оно используется для принудительного повышения оборотов, например, при включении кондиционера, при запуске двигателя, при повышении нагрузки на двигатель. Когда клапан "не держит", а это легко выяснить, пережав подходящую к нему трубку, то можно попытаться разобрать его и почистить, может быть установить прокладку, заменить торик. Но на многих двигателях эти устройства могут быть неразборными, тогда выход один - менять.
Третья причина "плавания" оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя. Можно не мудрствуя снять трубку вентиляции и заткнуть ее, а на патрубок, находящийся на клапанной крышке, просто надеть резиновую трубку и опустить ее вниз. Ездят же русские грузовики с такой вентиляцией. Но если есть желание, можно попытаться почистить этот клапан: замочить его в растворителе и продуть воздухом. Иногда это помогает.



неровно ХХ , и прыгать ХХ может как у меня от 750-1500 каждые 5 сек---
определил что? подсос воздуха? обьясняю:сосало воздух..откуда фиг поймёшь,перепробовали всё,оставалось тока форсы,достал форсы а прокладки мёртвые,махнул на заранее купленный оригинал и усё


Заметил такую болезнь:
1)Маленькая вибрация на холостых.
2)На нейтралке газую и держу примерно в одном положении педаль газа 1500об.А они начинают прыгать с 1400бо. до 1700об.
Ощущение:Педаль в одном положении.Набирает-набирает,оп збросила на 300об.Опять набирает-набирает,оп сбросила.
Подскажите что делать?----Может быть связано с давлением топлива.фильтр Причин может быть несколько: 1) фильтр грубой очистки (находится в баке), 2)фильтр тонкой очистки(под капотом), 3)регулятор давления топлива, 4)насос. Ну не плохо бы и форсы и бдз с кхх почистить.фильтр топлива и сетку в баке.3. дроссель надо бы почистить.
4. мелкая вибрация на ХХ сейчас нормально - холод. подушки дубовые... у меня на хонде такая же кака вылезла.

5. похоже на бензонасос или электрику ИМХО.
я бы проверил для начала как давит бензонасос. (на СТО вкурсе как это сделать)
а после этого капать дольше
Возможно, требует регулировки ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Похоже, что в этом положении педали газа остается признак холостого хода и по достижении 1700 оборотов ЭБУ переходит в режим принудительного ХХ, отключает подачу топлива. По достижении нижней границы оборотов снова подачу включает.

Парни, может кому поможет. Мне более менее стабильные обороты дала чистка клапана рециркуляции отработавших газов + снятие предохранителя EFI (с последующим возвращением конечно же), затем двухминутное "обучение" на 2500 об/мин (прочитал где-то на форуме).

итак, наконец-то я победил гулянку оборотов при запуске не до конца остывшего мотора. ДТОЖ, который дает инфу в ЭБУ был всему виной. Симптомы и диагностика в БЖ на Д2. Кстати, с глюченным ДТОЖ, когда вставал на светофоре наблюдалась гулянка оборотов на прогретую, с заменой датчика проблема ушла

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Последний раз редактировалось виха 09 сен 2015, 20:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 20:15 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
______не устойчевые обороты__________________________________
Привет ВСЕМ!
Перечитал все что можно и более того, так и не смог определить что работает не так ( или не работает). На холостых оборотах когда прогреется плавают обороты - на приборе где-то 900-700 и происходит провал оборотов примерно на 200 потом слышен какой-то шелчек (или что-то подобное как-будто пробой чтоли) и подымаются обороты. Это происходит где-то раз в 30-40 сек.
Делалось следующее: заменены свечи (оригинал), все ремни, масло пинасол, ВВ провода катушка и крышка из чудо-набора, топливный фильтр( вспомнил всех японцев наверно), проверил давление в рампе - в норме, менял топливный насос, делал чистку КХХ с полным разбором карбклинером, замерил сопротивление по датчикам вроде все в норме, замеряли компрессия - в норме, чистка форсунок на стенде, блин все уже и не вспомнишь... 2 раза делал диагостику на сканере- 1 раз показал что-то на дачтик температуры (толи напряг там был меньше -не помню) второй раз в другом месте проводил проверку показал что соленоид на КХХ (клапан стоит на месте)- разобрал проверил по книге дал напряжение на клемы - закрывается и открыается как нада, и датчик обедненки . Дома обнулил ошибки, обучил комп и проверил по самодиагностики что ошибок нет!!!!
но работает по старому!!! бин хоть бубны бери или священика зови осветить машину!!! У нас тут проблема с нормальной диагностикой!
Извиняюсь за многописание, но я в тупике!!! пожалуйста подскажите в каком направлении дальше идти!!!
_________________
Решил проблему сам .У меня была проблема в лямбде-зонд (один провод был оторван)





Судя по всему, имеет место подсос лишнего воздуха. Об этом говорит КХХ, бьющийся о нижнюю границу в 24%, ниже которого система уменьшить воздух не в состоянии. И высоковатое давление на впуске, нормально 26-28 кПа.

Поочередно отстегивай вакуумные шланги на впускном коллекторе и штуцеры надежно затыкай, скажем, пальцем в резиновом напальчнике. На какой линии обороты успокоятся, в ту сторону и копай.

Исключение - вакуумный шланг датчика абсолютного давления, МАП-сенсора, если его отстегнуть, двигатель будет не по детски колбасить. Этот шланг отдефектуй визуально или просто замени на подходящий жиговский.

В нете отмечался подсос через прокладку впускного коллектора, дефектуется обрызгиванием контура карбклинером или быстрым стартом - если есть подсос, то обрызгивание приводит к изменению оборотов.

И еще одно место - нижние резинки форсунок. Если при помывке форсунок резинки не менялись, это очень частое место для подсоса.

И на всякий случай проверь базовый УОЗ.


обороты могут плавать если глючит датчик температуры - мозги думают что машина холодная и начинает греться....

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют