carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

bender'S Carina )
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=3958
Страница 2 из 18

Автор:  Medved [ 01 янв 2014, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: bender'S Carina )

bender писал(а):
Все это мелочи, по сравнению с тем, что после замены масла, я прошел около 400 км, а показания щупа на минимуме!!! двигатель может столько потреблять?

При повороте ключа, горят индикаторы давления масла, стояночного тормоза, НЕТ индикатора "ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ" и аккумулятора!


Масло нужно долить и засеч более точно, в литраже, сколько долил и сколько ушло по километражу и осмотреть снизу на предмет вытекания масла под двигателем.

По лампочкам, могло банально совпасть смерть этих ламп с манипуляциями в предохранителях. Но лампа акуммулятора имеет цепи совершенно отдельные от остальных. При повороте ключа в первое положение должны гореть все лампы, это своего рода тест.

Автор:  R-tem [ 01 янв 2014, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: bender'S Carina )

bender писал(а):
Снимали все предохранители что только могли найти под приборной панелью


еще под капотом есть блок предохранителей, проверь и там тоже.

Автор:  bender [ 01 янв 2014, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: bender'S Carina )

R-tem писал(а):
bender писал(а):
Снимали все предохранители что только могли найти под приборной панелью


еще под капотом есть блок предохранителей, проверь и там тоже.



Под капотом, я блок открывал, но предохранители не проверял, есть вероятность?

я так понимаю, что вопрос не может быть в сигнализации?

просто, все делалось аккуратно, была снята клема аккумулятора, вытащил один предохранитель, включен тестер в разорванную цепь, посмотрели показания, отключили тестер, предохранитель на место, достал следующий, и т.д. то есть вероятность того, что было что-то закорочено или повреждено практически равна нулю.

Вопрос в том, мог ли я нарушить, задеть, какие-то контактные группы, провода, которые соединены разъемами, что повлекло такую проблему, или все чуть более серьезней?

я в авто-электрике, не особо силен, поэтому задаю столь возможно примитивные вопросы.

Спасибо.

Автор:  seregagp69 [ 01 янв 2014, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: bender'S Carina )

bender писал(а):

4. Проблема с запуском.


Последнее но не менее важное, после всех этих манипуляций, двигатель не заводится!!! перепроверили все места где лазили, визуально все в норме. При повороте ключа, горят индикаторы давления масла, стояночного тормоза, НЕТ индикатора "ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ"

Попробуй проверь предохранитель EFI который код капотом находится.

Автор:  seregagp69 [ 01 янв 2014, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: bender'S Carina )

А вот по поводу расхода масла сильно дохренище. Тут либо как уже писал Medved искать утечку, либо снимать голову и смотреть.

Автор:  R-tem [ 01 янв 2014, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: bender'S Carina )

bender писал(а):
Под капотом, я блок открывал, но предохранители не проверял, есть вероятность?


У меня при перегоревшем предохранителе AM2 под капотом, не горели лампы чек и аккума, но при этом у меня стартер молчал вообще.

Автор:  bender [ 01 янв 2014, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: bender'S Carina )

R-tem писал(а):
bender писал(а):
Под капотом, я блок открывал, но предохранители не проверял, есть вероятность?


У меня при перегоревшем предохранителе AM2 под капотом, не горели лампы чек и аккума, но при этом у меня стартер молчал вообще.



Я все правильно понял, предохранитель EFI по схеме он 15А, мы говорим о нем?

Автор:  seregagp69 [ 01 янв 2014, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: bender'S Carina )

Да. Этот пред отключает мозги. И кстати если хочеш обнулить мозг, лучше вытянуть EFI на 5 мин. чем снимать клему с аккума. Тогда и часы не собьются и радиостанции на магнитоле не надо выставлять по новой.
Я один раз обнулял мозг, вытянул EFI пошёл чайку попил, прихожу и сразу давай заводить, забыл его на место воткнуть. Чек не горел, стартер маслает, двиг не заводится.

Автор:  bender [ 01 янв 2014, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: bender'S Carina )

seregagp69 писал(а):
Да. Этот пред отключает мозги. И кстати если хочеш обнулить мозг, лучше вытянуть EFI на 5 мин. чем снимать клему с аккума. Тогда и часы не собьются и радиостанции на магнитоле не надо выставлять по новой.
Я один раз обнулял мозг, вытянул EFI пошёл чайку попил, прихожу и сразу давай заводить, забыл его на место воткнуть. Чек не горел, стартер маслает, двиг не заводится.


Все звучит очень интересно, я так понимаю, что особых вариаций нет. Чего ему вдруг выходить из строя, ничего завтра посмотрим.

Сброс настроек не несет за собой ничего проблемного?

Автор:  seregagp69 [ 02 янв 2014, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: bender'S Carina )

Нет просто мозг обнуляется, а потом переобучается. У меня это происходило в течении 20-30 км езды.

Автор:  Руслан [ 02 янв 2014, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: bender'S Carina )

У тебя 1.6,предохранитель EFI должен быть 20А

Автор:  Руслан [ 02 янв 2014, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: bender'S Carina )

seregagp69 писал(а):
Нет просто мозг обнуляется, а потом переобучается. У меня это происходило в течении 20-30 км езды.

Просто передёрнуть предохранитель EFI ни чего не даст,и мозг сам не переобучится,для правилного обнуления,и переобучения есть целая процедура (танцев с бубном)

Автор:  sauber [ 02 янв 2014, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: bender'S Carina )

правильное обнуление ] по сл. методике:

1. Прогреть дв. до раб. тем-ры. Заглушить.
2. Вынуть предохранитель EFI на 20-30 сек
3. Вставить предохранитель.
4. Выключить все потребители и завести дв. без педали газа, дать поработать на ХХ минимум 5 мин.
5. Заглушить, выкл. зажигание..[/quote]

Автор:  Руслан [ 02 янв 2014, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: bender'S Carina )

sauber писал(а):
правильное обнуление ] по сл. методике:

1. Прогреть дв. до раб. тем-ры. Заглушить.
2. Вынуть предохранитель EFI на 20-30 сек
3. Вставить предохранитель.
4. Выключить все потребители и завести дв. без педали газа, дать поработать на ХХ минимум 5 мин.
5. Заглушить, выкл. зажигание..
[/quote]
В обшем правильно,но это всё поверхосно,так же как когда удоляеш программу с П.К.,вроде всё удалил,а вреестре данные о программе остаются,точно также и в мозге авто остаются ошибки!!!!! которые даже при самодиагностики не выявляются!

Автор:  Medved [ 02 янв 2014, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: bender'S Carina )

А после поворота ключа в первое положение под капотом ничего не включается лишнего ? Вентилятор радиатора к примеру ?

Автор:  bender [ 02 янв 2014, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: bender'S Carina )

Medved писал(а):
А после поворота ключа в первое положение под капотом ничего не включается лишнего ? Вентилятор радиатора к примеру ?


Скоро пойду в гараж все пересматривать.

Но ничего точно не крутится.

Автор:  bender [ 02 янв 2014, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: bender'S Carina )

Добрый вечер.

Вот только что, пришли из гаража.

Напечатали схему предохранителей, взяли ручку и приступили к проверке. Были проверены все предохранители, которые имеются в системе, все рабочие, нет никаких признаков их повреждения. Перепроверили все разъемы, внешне просмотрели провода, реле.
Все в норме.

Сняли бардачок, посмотрели в глаза блоку управления, ничего не увидели, просмотрели его проводку, все хорошо.

После долгих скитаний, пригласили на помощь «соклубника» -=ALEX=-, он дал команду на снятие центральной консоли, приборной панели.
В конечном итоге, этот маг и волшебник подтвердил свою, ранее озвученную теорию, все дело в сигнализации, она заблокировала работу двигателя.

Пока у нас хватило времени, временно отключить сигнализацию, и собрать авто, после чего все заводится, работает.

В ближайшие дни, попробуем запустить сигнализацию и посмотреть на то, будет ли она работать в обычном режиме, или будет продолжать заниматься «ерундой» .

Выражаю личную благодарность -=ALEX=-, за его «благородство», Красавчик!
Спасибо всем остальным, за предложенные варианты и дискуссии на эту тему.


На данный момент, самым актуальным вопросом остается энергопотребление, после всех этих манипуляций, аккумулятор сел практически в ноль, тестер показывал 12,25 Вольт, и я почему-то делаю вывод, что он свое отработал.

Текущее энергопотребление – 0,18 А, из них скорей всего, магнитола – 0,01, сигнализация 0,03, что может еще потреблять? Вроде вытаскивали практически все предохранители что есть в салоне, особых потребителей не обнаружено, что может «сосать»? смотрели потребление на авто Алекса, у него около 0,07А

Я так понимаю, что в ближайшее время мне придется сменить аккумулятор, но только после решения текущей проблемы, хотелось бы еще услышать ваше мнение по поводу, того, какую «батарею» лучше купить?

Спасибо.

Автор:  Medved [ 02 янв 2014, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: bender'S Carina )

Сигналка видно оказалась с иммобилайзером....

На заведенном двигателе напряжение борт сети меряли, возможно генератор требует ревизии и замены щеток.

Автор:  -=ALEX=- [ 03 янв 2014, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: bender'S Carina )

Блин, расписал то как, аж в краску вогнал :oops:

Автор:  bender [ 03 янв 2014, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: bender'S Carina )

Сегодня перебрал "Лягушку", оказалось, что проблема была в том, что в контактной группе, есть 4 "подушки" по одной на клемах и 2 на "коромысло, качелька, перемычка", называйте как хотите, так вот, на этой самой детали, одна подушка отсутствовала, пришлось ее восстановить. Взяли многожильный электрический кабель, достали из него одну жилу, средней жесткости, накрутил ее три раза на место подушки, пропаяли, в итоге выглядит просто изумительно. Прозвонили, все красиво и выглядит рабоче.

Только что поставили на авто, все горит, красота.

Автор:  Medved [ 03 янв 2014, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: bender'S Carina )

bender писал(а):
Сегодня перебрал "Лягушку".

Ниче не понимаю, что это? :red

Автор:  =aleks= [ 03 янв 2014, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: bender'S Carina )

Medved писал(а):
bender писал(а):
Сегодня перебрал "Лягушку".

Ниче не понимаю, что это? :red

концевик стоп сигнала на педали!!! :-)

Автор:  bender [ 04 янв 2014, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: bender'S Carina )

В общем я в полном шоке.

Разобрался я с сигнализацией, надеюсь сей раз окончательно.

Суть ситуации:

При отключении напряжения на сигнализацию, она заблокировала работу блока управления двигателем, судя по всему стоит реле между Блоком и сигналкой. В общем двигатель не заводится, крутили вертели, в конечном итоге нашли сервисную кнопку, Valet, она имеет массу функций, нужно нажимать ее определенное количество раз в определенное время, мы нажали на нее в момент включения зажигания, сигнализация перешла в сервисный режим полного отключение. В этом режиме она может закрыть двери, но срабатывать в случае чего не будет. При выходе из этого режима, сигнализация возвращается в свой штатный режим, но блокировка двигателя остается.

Я не мог понять суть, перечитал инструкцию, ничего дельного по этому вопросу не нашел, спрашивал у людей, но конкретного ответа не услышал. В итоге я вставил ключ в зажигание, поверну его, нажал на эту кнопочку, и сигнализация сняла блокировку и перешла в обычный режим работы, теперь все по старому. Так что в следующий раз когда она будет себя так вести,я буду готов, к диалогу с ней, а то получается что был просто монолог.

Проверили сегодня работу генератора, все хорошо, отклонений не видно, стартер показался мастеру немного шумноватым, рекомендовал провести профилактику.

После сбора авто, переганял ее в другой гараж, не горит приборка, думал что не подключили какой-то разъем при снятии "спидометра", нет, просто был отключен регулятор "яркости" панели приборов , что находится слева от руля, не могу понять, что в нем такого из-за чего не работает подсветка приборки.

Скажу еще, что по ощущениям машина действительно стала немного другой, едет немного не так как было раньше, глушится и заводится тоже немного иначе. Не скажу что она ведет себя хуже, посмотрим.

Возвращаюсь к текущей проблеме, энергопотребления.

Скорей всего буду завтра продолжать бороться с электрикой.

текущее энергопотребление 0,18 А/h

Автор:  bender [ 04 янв 2014, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: bender'S Carina )

Приобрел сегодня аптечку, присмотрел огнетушитель и насос, на их счет буду пока думать, что брать и куда ставить.

Автор:  Medved [ 04 янв 2014, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: bender'S Carina )

Регулятор яркости - больное место - там много позиционный переключатель, от времени и от частого кручения подгорают контакты и он просто тушит всю подсветку приборки.
Иногда ему помогает чистка и смазка а иногда нет. Сильно с ним не парься, выставь в одно положение и забудь про него.

Страница 2 из 18 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/