Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 21:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 10:14 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Vadim_24 писал(а):
Прикупил чехлы Elegant черные. Сели отлично, порадовал чехольчик на подлокотник.

Вадим привет!
Каринка приображается :ok
Чехлы брал по чем и где, если можно кинь ссылку.

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 10:41 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Привет Миша! Да преображается, давно хотел уже)) Не поверишь, искал долго и инете, но самое дешевле нашел у нас на "Успехе" - 1200 грн. Этих чехлов много продается, поищи где дешевле.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 19:45 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
Руль такой интересный получился в,,горошек,,!

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 20:03 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
виха писал(а):
Руль такой интересный получился в,,горошек,,!

Ага))) Ну прикольно то, что обшивка руля сочетается с чехлами))
Виха, где брал значек на руль, такой же хочу)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 23:53 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
а я свой кожаный руль раз в полгода черной краской матовой с баллончика обновляю, смотрится как только с перешива)

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 09:19 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
R-tem писал(а):
а я свой кожаный руль раз в полгода черной краской матовой с баллончика обновляю, смотрится как только с перешива)


Кожу можно и даже нужно)) Эту взял чисто попрактиковаться, как получится. Убьется закажу тоже кожу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 11:39 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Михаил1982 писал(а):
Зарядка работает на удивление хорошо. Телефон зарядила очень быстро.

Если телефон и его батарея, не поддерживает быструю зарядку, это плохо для её срока службы.

PS Если чнемного быстрее чем на родном зарядном - не страшно. Если ощутимо быстрее - уже вопрос.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 13:36 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Dmitry_R писал(а):
Михаил1982 писал(а):
Зарядка работает на удивление хорошо. Телефон зарядила очень быстро.

Если телефон и его батарея, не поддерживает быструю зарядку, это плохо для её срока службы.

PS Если чнемного быстрее чем на родном зарядном - не страшно. Если ощутимо быстрее - уже вопрос.


Спасибо, не знал, может быстрее куплю новый телефон :)) :))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 20:08 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
:))

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 17:48 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Всем здрасте) Все это время ездил с постоянно работающими ДХО, т.к. кнопку не поставил. Думал, что же намудрить, т.к. у нас, к сожалению, на разборках японских ништячков очень мало, та и ценник не гуманный. Осталась одна заглушка кнопки после установки ПТФ. Решил искать самые маленькие кнопки с круглым посадочным местом (сверлом намного проще сделать красивое отверстие). Нашел кнопки, по смешной цене аж 10 грн штучка, черные с фиксацией. Написано при 125 V — 3A, но я этому не доверяю, но для коммутации реле и подачи блокирующего "плюса" на ДХО, хватит с головой.
Собственно вышло вот так.
Вложение:
3e71241s-480.jpg
3e71241s-480.jpg [ 34.6 KIB | Просмотров: 16071 ]

Вложение:
4171241s-480.jpg
4171241s-480.jpg [ 33.68 KIB | Просмотров: 16071 ]

Купил разъем папа-мама, припаял к кнопкам
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 146.59 KIB | Просмотров: 16071 ]

Затем начал подключать к ДХО. В процессе езды заметил пару неприятных моментов. При выключенном зажигании и моргании дальним "включается" зажигание, т.е. идет обратка через блок ДХО. В движении, при моргании, бывает ДХО отключаются и включаются уже после повторной заводки машины. Что бы избежать этих явлений, решил установить диоды в схему.
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 84.48 KIB | Просмотров: 16071 ]

Диод 1 предотвращает "включение" зажигания при моргании. Диод 2 предотвращает загорание габаритов при включенной кнопке ДХО. Диод 3 препятствует включению зажигания при включении габаритов и включенной кнопки.
Общий вид установленных кнопок
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 81.54 KIB | Просмотров: 16071 ]

Как по мне, довольно неплохо. Все собрал, опробовал, все получилось. Косяков больше не наблюдается, кнопка работает как надо. Было бы неплохо впаивать эти диоды в провода производителю ДХО.
Еще со времен покупки авто была непонятка с индикатором двери. Получается, при всех закрытых дверях индикатор светился в пол накала вместе с салонным светом и через секунд 5 благополучно погасал. Я так и не мог найти причину, так и ездил. Затем после установки диммера и светодиодов в плафон, уже индикатор не погасал, соответственно автомобиль под охрану не становился. Нашел подключение концевиков к сигнализации под накладкой возле левой ноги водителя. В скрутке было обнаружено разрезанный провод от концевика водительской двери, провод на сигналку и еще какой то провод, видимо от остальных концевиков. Отбросил этот провод и получилась следующая картина: индикатор, свет работает четко от всех дверей, но сигнализация работает только от водительской. Отбрасываю "водительский", подключаю "остальной". Работает индикатор, свет, сигналка от всех дверей, кроме водительской. Соединяю все в кучу — индикатор в пол накала и не гаснет. Интересная особенность, что концевик водительской двери звониться с массой, а остальные нет, хотя сигналка работает. Долго мудрил, в итоге решил подключить эти концевики через диоды к сигналке и индикатору, и о чудо, все заработало, как положено. Я так и не понял природу этого явления, но главное что все фурычит. Чуть подмерз пока все это делал, но результатом я остался доволен. Тем более бюджет этого всего дела копееечный)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 12:12 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 24 фев 2017, 12:11
Сообщений: 6
чехлы тоже поменял, а то те уже страшные были :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 22:29 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Доброго времени суоток) Многим владельцам английских Карин известна такая проблемка, как произвольное загорание задних ПТФ на кочках или вообще хаотично, и не включение фонарей когда надо. У меня эта проблема была со времен покупки машины, но как то особо задними ПТФ не пользовался, та и где то года два вообще кнопка не давала о себе знать. И вот недавно она опять ожила, на улице потеплело и решил я ее вылечить. Итак снимаем консоль, отсоединяем разъем, вынимаем кнопку из корпуса и идем домой.
Рассмотрев кнопку понял как она разбирается.
Вложение:
5de7721s-960.jpg
5de7721s-960.jpg [ 98.95 KIB | Просмотров: 15971 ]

Фотка не моя, завтыкал сфоткать. Подвижная часть кнопки фиксируется в корпусе с помощью двух наплывов. Для того что бы ее разобрать, нужно двумя тоненькими отверточками или ножами изогнуть корпус, что бы эти наплывы вышли из пазов. Задача не из легких, эта кнопка явно не приспособлена для повторного разбора. Очень стремно сломать, но у меня получилось. Сняв подвижную часть, аккуратно вытряхиваем пружинку. Плата держится в корпусе с помощью двух ребер. В корпусе есть прорези, нажимаем отвертками с обеих сторон и вынимаем плату.

Вложение:
e6b7721s-960.jpg
e6b7721s-960.jpg [ 91.18 KIB | Просмотров: 15971 ]

Осматриваем плату и находим неисправность


Вложение:
5577721s-960.jpg
5577721s-960.jpg [ 109.75 KIB | Просмотров: 15971 ]


Проблема в том, что со временем пайка ножек реле отслаивается и контакт пропадает. Надо взять паяльник, прогреть хорошо, ну я еще добавил припоя. Вышло вот так

Вложение:
f50f721s-960.jpg
f50f721s-960.jpg [ 95.89 KIB | Просмотров: 15971 ]


Собирается все обратно намного проще, чем разбирается. Вставляем плату. Затем со стороны контактов в отверстие в корпусе вставляем скрепку, на нее надеваем пружинку внутри и вставляем подвижную часть. Наплывы захлопываются и все — кнопка собрана. Ставим обратно в консоль, проверяем и радуемся, что все работает как надо!
Нужно знать что кнопки у японок и англичанок невзаимозаменяемые. У англичанок без фиксации, и реле встроено в кнопку.
Так как паяльник разогретый, припаял еще проводок к фишке датчика давления масла. Проводок обломался, что называется под корень, осталось где то 3 мм. Но чуть расковырял фишку, наплавил припоя и получилось припаять провод, усадил в термоусадку.

Вложение:
85f721s-960.jpg
85f721s-960.jpg [ 67.16 KIB | Просмотров: 15971 ]


Пока подготавливаюсь к более значимым работам, по мелочи тоже есть чем заняться)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют