Добро пожаловать в

Текущее время: 29 мар 2024, 01:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 08:52 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Vadim_24 писал(а):
В конце 13 года проточил оригинальные диски и поставил оригинальные колодки. По сей день, все работает, отлично тормозит, вибраций нет (тфу тфу тфу). Износ минимальный, где то только за год ушли следы проточки от станка. Колодки, ну может процентов 25 износа.

Аналогично, оригинальные диски и оригинальные колодки (Япония), уже пробег около 40 тыс. Износ колодок около 20%, износа дисков - не наблюдаю

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 08:55 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Dmitry_R писал(а):
Как я и предполагал, ума у них не добавляется.


Это точно, нельзя ни на шаг отойти и надо все контролировать. По поводу смазки ликви моли, на колодке она вообще засохла, я от нее очень долго оттирал колодки и пластины, на направляющих, еще так себе, где смазка, где порошок, но тоже убил уйму времени и спирта :-) , что бы очистить от нее пыльники и скобы.
Dmitry_R писал(а):
Я же говорил, что 2000 - очень тонким слоем. ;)


Та он ж то так, первый раз мажешь и кажется, что мало, теперь уже точно буду знать :-) Расход смазки действительно мизер, и она реально стоит тех денег, тут даже про экономию на этом и речи нет. Раз помазал и забыл. Я не знаю чем был смазан поршень левого суппорта, но смазка хорошая, она присутствовала именно в виде смазки, а не порошка или еще чего то.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 10:47 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Вадим, а где диски точил?

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 13:47 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
R-tem писал(а):
Вадим, а где диски точил?


Точил на въезде в Илличевск со стороны Овидиопольской дороги, там много баз, я даже уже и не вспомню дорогу. У меня остался телефон, скинул в личку. Тогда они взяли 100 грн, везде было по-моему, минимум 250 грн. Сделали нормально, претензий никаких.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 13:57 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Кстати, а никто не слышал про такой тюннинг тормозов. На одном сто, мастер мне рассказывал (у самого уже вторая карина). Типа на нашу карину можно установить суппорта от камри v30 или v40 но именно от машин с мотором 2,4. По размерам они становятся точно по нашим креплениям, без переделок. Суть в том на супортах камрюхи диаметр поршня больше, соответственно и давление на колодку... Говорит что такое делал, правда не на карине, а на предыдущей своей машине, но это был миркоавтобус, если не ошибаюсь Vito... По рассказу, говорит что когда поменял суппорта и нажал на тормоз, чуть на лобовое не вылез ))

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 15:17 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
А почему нет.
Все просто зациклились на двух поршневых суппортах от GTI и на ЗДТ.
Камри изначально тяжелее Карины на пару сотен кило а если все встает болт он то почему нет.
Я думаю что и от версии с мотором 2,2 то же будет неплохо.

Можно по идее смотреть не только V30\40 и на V20.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 13:58 
Не в сети
Пешеход
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 11:36
Сообщений: 6
Год выпуска: 1995
авто: Toyota Carina E
В вас красива машина, мені дуже сподобалася


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 14:29 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
batler писал(а):
В вас красива машина, мені дуже сподобалася


Дякую за комплімент, я передам Каріні :-)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 18:56 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
На одометре 245000 км. Провел очередное ТО. Замена свечей, оригинал К20 UR11, масло POLO 10W40, фильтра воздушный и масляный Manhle и умерли практически одновременно задние стойки стабилизатора. Я проехал 47 тыс, и не известно сколько до меня. По традиции стойки та и вся ходовка стоит СTR. Стыдно сказать, но свечи не менял 30 тыс, и они еще были в прекрасном состоянии.
Решил проблему с хаотически горящей лампой низкого уровня масла. Сначала снял разъем с датчика, лампа загорелась и не тухла (ездил пару дней), за тем поставил в разъем закоротку, пару дней не горела, потом засветилась, симптомы повторились. Значит проблема в плохой земле. Кинул новую землю на разъем и вуаля перестала светится, когда не надо :uhaha
Ну и самое главное, поставил наконец то ПТФ Hella Micro DE. Очень долго промудохался. Сначала началось с проводки. Я принял реле задних ПТФ за реле передних, и два дня не мог понять, почему не звонится. Потом изобрел велосипед, открыл в очередной раз тему на форуме, а там все четко написано, что в англичанке отсутствует часть проводки на реле, и таки да, так оно и было. Поставил реле,подключил все как надо, включаются после габаритов. Очень долго устанавливал их в бампер. Изначально хотел закрепить на заглушках, но с левой стороны, ну никак фара глубоко не садилась. Либо резать бампер, либо пол ланжерона. Решил закрепить на кронштейны к усилителю, получилось, что довольно сильно выпирают вперед. По месту вырезал в заглушках отверстия. Вышло не так красиво, как у Amuletum и Dmitry_R, но пойдет, в моих реалиях лучше сделать проблематично. Легко регулируются, всю прелесть не успел ощутить, ездил только в сумерках, но веер отличный, и четкая граница. Лампы Osram All Season Super. Фотки не успел сделать!

Маленький наборчик на ТО
Вложение:
2016-06-16 16.53.03.jpg
2016-06-16 16.53.03.jpg [ 186.04 KIB | Просмотров: 29721 ]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 21:39 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Сфоткал сегодня установленные Неlla micro De.Собственно вот так они выглядят!

Вложение:
2016-06-25 12.06.29 (2).jpg
2016-06-25 12.06.29 (2).jpg [ 176.36 KIB | Просмотров: 29661 ]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 21:45 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Очень добротно, как там и были :1

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 21:54 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Есть конечно косячки, на фотках не видно :)) Сложность в том, что вырезать заглушки пришлось уже на установленных фарах. И есть места, где вырезал лишнее, можно было сделать еще аккуратнее. Не каждый день такое делаешь. Но из плюсов все таки то, что жестко закреплены на кронштейнах к усилителю бампера, легко настраиваются. К стати крепил без снятия бампера, трудно, но возможно!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 22:08 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
вышло отлично :vik

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 05:58 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Получилось шикарно - молодчага!
Но как по мне,то штатные лучше смотрятся

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 06:47 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Михаил1982 писал(а):
Получилось шикарно - молодчага!
Но как по мне,то штатные лучше смотрятся


Я с тобой согласен, и мне со штатными больше нравится. Но тут вопрос именно в функциональности. В головном свете стоят Osram Night Breaker. И в дождь и туман я просто ничего не вижу. А по нашим дорогам наделать беды очень легко. Честно не знаю насколько существенная разница со штатными, но в Неlla в будущем можно поставить ксенон, ну и плюс все таки линзы наверное светят получше. И по цене, я их взял за 1000 грн, а Depo-вские стоят 1500. Когда возникло куча проблем по установке, у меня были мысли их продать и купить штатные, но получилось!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 20:54 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
R-tem писал(а):
я уже что только не пробовал, и оригиналы циферные, VIC, MAN, SCT, сейчас вот Purflux поставил, все равно секунды 3 масленка горит, для 3s-fe это почти норма.


:za

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 14:25 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Давно заметил, что задняя стенка двигателя в масле, грешил на прокладку клапанной крышки, но когда замерял зазоры, она была сухая, поставил оригинальную, новую, хорошо прожал. Подозрение пало на кольцо в трамблере. Решил поменять. Взял оригинальное, коричневое. Процесс описывать не буду, все предельно просто. Старое кольцо было не дубовое, но выжатое, и черное скорее всего неоригинальное, т.к. были еще следы герметика. Засунул руку за двигатель и офигел от количества масла и грязи на коробке, приводах, двигателе. Никогда бы не подумал, что через это колечко может так закакать. Долго драял куда мог достать, остальное домою с ямы. Заодно почистил крышку трамблера и бегунок, менял 3 года назад, но за это время уже был нагар и окалина, все зачистил, вытер.
Вложение:
2016-08-10 14.44.45.jpg
2016-08-10 14.44.45.jpg [ 210.25 KIB | Просмотров: 29513 ]

Вложение:
2016-08-10 15.49.36.jpg
2016-08-10 15.49.36.jpg [ 138.65 KIB | Просмотров: 29513 ]

Т.к. периодически появляется дергунчик, долго читал и изучал матчать по EGR. Единого мнения до сих пор нет. По одной версии, его надо глушить, т.к. прибавляется мощность, не засирается впускной коллектор и т.д. По другой - ЭБУ при формировании смеси учитывает долю отработавших газов, и глушения клапана EGR нарушает состав смеси. Сзади двигателя есть электропневмоклапан системы EGR, т.е. этой системой кроме вакуума управляет и ЭБУ. Что бы принять правильное решение я решил сделать ревизию, а это очень удобно делать при снятом трамблере. Общий вид позаимствовал у R-tem, лень было идти фоткать свой, думаю он не против :-) :
Вложение:
6d4d488s-960.jpg
6d4d488s-960.jpg [ 190.9 KIB | Просмотров: 29513 ]

1- Фильтр. Снимается крышка, внутри паралон. Продул, постирал, высушил, собрал.
2 Собственно сам клапан EGR. Для его снятия необходимо открутить две гайки на 12 на впускном коллекторе и гайку на 24 от ГБЦ на фото ниже.
Вложение:
2016-08-10 14.44.24.jpg
2016-08-10 14.44.24.jpg [ 173.77 KIB | Просмотров: 29513 ]

Сам клапан
Вложение:
2016-08-10 14.48.05.jpg
2016-08-10 14.48.05.jpg [ 260.98 KIB | Просмотров: 29513 ]

Вложение:
2016-08-10 14.48.13.jpg
2016-08-10 14.48.13.jpg [ 164.34 KIB | Просмотров: 29513 ]

Нагар есть, но в небольшом количестве, газам никак не препятствует. Мембрана работает, канал для отработавших газов закрывает плотно. Я очень сомневаюсь, что до меня кто то туда лез. Почистил его, подумал, что инженера Тойоты явно умнее чем я, и принял решение, что система рабочая, глушить не буду. В случае необходимости, достаточно будет просто заглушить подводящий вакуум. Собрал все в обратной последовательности. Единственное надо проследить что бы к трубке клапана не прислонялись шланги и провода. У меня кто то разрезал и надел шлангу на трубку, решение умное. Завел, сначала были высокие обороты, потом нормализовались, может чуть искра улучшилась, но дергунчик практически ушел, пока сильного не замечал.
Еще пару слов про тяжку стабилизатора, когда менял не дописал. Осмотрел тяжку и понял почему она вышла из строя. В месте контакта пыльника и пальца в крайнем положении образуется нехилый зазор.
Даже на новой тяжке
Вложение:
2016-08-10 17.02.24.jpg
2016-08-10 17.02.24.jpg [ 149.05 KIB | Просмотров: 29513 ]

Раньше на тягах CTR в этом месте было еще кольцо, теперь его нет, видимо, что бы не так долго ходило. Я немножко доколхозил тем, что было под руками
Вложение:
2016-08-10 17.02.02.jpg
2016-08-10 17.02.02.jpg [ 163.15 KIB | Просмотров: 29513 ]

В идеале вообще снять пыльник, набить хорошей смазкой, загерметизировать, и думаю проблем с ними не будет вообще. Но хорошую смазку только собираюсь покупать, так что эту процедуру не делал.
По системе EGR ничего сложного, просто мало инфы, собранной в кучу. Надеюсь кому то сохранил время на поиски.
PS. У кого двигателя 4А, 7А не ищите EGR, у вас ее нет :-) :-)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 19:51 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
я не против, все равно не моя фотка :uhaha
по ЕГР, у меня давно заглушено, кстати на 3S-FE для внутреннего японского рынка нет ЕГР.
По стойкам СТР, нет фото ближе заднего уплотнения? Как-то топорно выглядит, как бы не левак был.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 20:52 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
R-tem писал(а):
я не против, все равно не моя фотка :uhaha
по ЕГР, у меня давно заглушено, кстати на 3S-FE для внутреннего японского рынка нет ЕГР.
По стойкам СТР, нет фото ближе заднего уплотнения? Как-то топорно выглядит, как бы не левак был.

Только что глянул на свои тяги,надписи на резинки другие и нет точкой щели при изгибе!!
Завтра днём попробую сфоткать,а то сейчас не выходит нормально сфоткать!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 21:12 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Фоток тяг ближе нет. Насчет левака не исключено, но вроде пришло в качественной коробке, запаянный пакет. Время покажет!
ЕГР - это ж экологическая приблуда. Надо будет скинуть вакуум, посмотреть, будет ли разница.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 09:47 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Vadim_24 писал(а):
Но из плюсов все таки то, что жестко закреплены на кронштейнах к усилителю бампера, легко настраиваются. К стати крепил без снятия бампера, трудно, но возможно!


А как это ты их прикрепил к усилителю бампера??? Что там за кронштейны? :-)

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 13:22 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 13 авг 2016, 13:17
Сообщений: 7
привіт я вже дуже давно мрію про купівлю нової кемрі, дуже вона мені подобається


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 22:49 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
К чему это сказано? :)) Ты кто? :o

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 07:20 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
amuletum писал(а):
А как это ты их прикрепил к усилителю бампера??? Что там за кронштейны? :-)


Почитал вопрос и понял, что неправильно выразился :-) Закрепил кронштейны ПТФ к кронштейнам бампера. Так как у Karvet сделано.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 07:30 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
виха писал(а):
К чему это сказано? :)) Ты кто? :o

Виха, смотрю на твою аву и сразу: " Я не признаю вас в гриме, кто вы такой? Сергей Бондарчук? Юрий Никулин? О, нет нет. Боже мой, Инокентий Смоктуновский! Кеша!!! :)) :)) Походу TarasFor так строчил посты, что потерялся в какой теме :-) :-)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют