Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 18:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя Карина Е.
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 17:29 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 09:59
Сообщений: 374
Откуда: Херсон
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Toyota Carina E
Aurion писал(а):
Регулировать иголкой отверстие брызгалки пробовали?
Если направлена вниз - будет ручеек, если сильно наверх - будет бить дальше крышки багажника.

Мин за 10 выставил идеально. Если, конечно, нигде ничего не забита и нет проблем с давлением.
В случае с "далеко бьет" - тут просто нужно опустить вниз.


Я пробовал опускать ниже. Но ниже уже некуда.

_________________
Тормоза придумали трусы!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя Карина Е.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 22:30 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 09:59
Сообщений: 374
Откуда: Херсон
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Toyota Carina E
Всем привет! Долго меня тут небыло. Просто пришлось 2 месяца жить в Питере. Та и сейчас я нахожусь тоже в Питере.
Я за эти 2 месяца проехал на своей Карише 12000 км. Поломок небыло. Правда последний раз когда ехал в Питер то вышел из строя бензонасос. Пришлось заводить ее аварийный пуском на пропане. Здесь купил новый насос 1400 рубасов. 300 гр приблизительно новый стоит. Расход прыгает от 7.5 до 8.5 литров на 100 км. Пропана. Заменил масло на 10000 пробега. Масло совсем не съела . Как залил так и остался уровень.Очень ею я доволен!!!!
Карина рушит!!! :vik

_________________
Тормоза придумали трусы!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя Карина Е.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 12:16 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Вот тебя занесло, домой будеш возвращатся ?

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя Карина Е.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 20:32 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 09:59
Сообщений: 374
Откуда: Херсон
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Toyota Carina E
Да конечно. Я просто в командировку уехал. По музеям полазил.
Эрмитаж
Исакиевский собор
Зоологический музей
Музей артиллерии
Петропавловская крепость
Петергоф
Осталось сходить в кунскамеру.
Город очень красивый. Правда смущают его размеры... в день накатываю по 200 км в среднем.

_________________
Тормоза придумали трусы!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя Карина Е.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 17:31 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 09:59
Сообщений: 374
Откуда: Херсон
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Toyota Carina E
Всем привет.Сегодня появилась проблема. Двигатель начал троить. Заменил свечи, промерял компресию, 1-2 цилиндр 12. А вот 3-4 всего 4.
Троить он начал сегодня утром когда я ее завел. Если прогорели клапана то мне кажется не так резко это бы почувствовалось. Или я не прав? Кто сталкивался с таким?
Я грешу на прокладку и еще есть вариант что может один распредвал проскочить на 1 зуб?
что думаете?

_________________
Тормоза придумали трусы!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя Карина Е.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 17:34 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Пробило прокладку ГБЦ.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя Карина Е.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 17:42 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 09:59
Сообщений: 374
Откуда: Херсон
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Toyota Carina E
omen писал(а):
Пробило прокладку ГБЦ.


Спс, и моя первая мысль упала на нее. та хоть меряй компресию хоть нет там воздух может гоняет между цилиндрами. Завтра будут вскрывать.

_________________
Тормоза придумали трусы!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя Карина Е.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 19:11 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Частое явление. Вскрытие покажет, заодно состояние двигла посмотришь. Сразу сальники в ГБЦ все поменяй, раз снимаешь.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя Карина Е.
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 08:03 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 09:59
Сообщений: 374
Откуда: Херсон
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Toyota Carina E
Наконец то добрался до компа.
Вскрыли движок. Была пробита прокладка. Состояние движка еще родное на 5++, при пробеге в 400000( и не факт что это ее реальный пробег). Фоток жаль не сделал. Правда после замены прокладки потек сальник. Завтра на замену. Не ненавижу когда подкапывает масло.
За это время еще заменил оба наконечника. И вообщем все.

_________________
Тормоза придумали трусы!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя Карина Е.
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 10:59 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
У меня на 378000 первое вскрытие было по той же причине. Поменял поршня с пальцами (стучали) и кольца, всё остальное- в отличном состоянии. Мастер сказал - ничего удивительного для япов.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя Карина Е.
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 16:35 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
user4923 писал(а):
Наконец то добрался до компа.
Вскрыли движок. Была пробита прокладка. Состояние движка еще родное на 5++, при пробеге в 400000( и не факт что это ее реальный пробег).

Да уж. В очередной раз удивляюсь крепости карины. :krut

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя Карина Е.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 09:03 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 09:59
Сообщений: 374
Откуда: Херсон
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Toyota Carina E
На днях были небольшие мелочи по ремонту моей Кариши. Поменял стойку переднюю (влетел в яму так что ее пробило и согнуло корпус гармошкой) (Миша выручил, отдал б/у стойку). Заменил переднюю пружину (лопнула), и заменил счетчик километража (стал уменьшать пробеги). Ну вот собственно и все...

Скоро будет уже 2 года как я ее оседлал. Она меня прокатила уже 82000 км. Я пока ей очень доволен, замены не наблюдаю пока еще на горизонте.

Машина очень удобная!!!! Я 5 раз ездил в Санкт-Петербург 1823 км. в одну сторону, а по времени 21-24 часа дороги. Останавливались только на заправках 4 раза и 1 раз на границе. Из этого расстояния напарник проежал участок в 350-400 км. остальной километраж ехал я за рулем. Конечно не могу сказать что совсем не устал, но чувствовал себя нормално.
Так что на дальних дорогах на Карине очень приятно ехать.

_________________
Тормоза придумали трусы!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя Карина Е.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 18:40 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 09:59
Сообщений: 374
Откуда: Херсон
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Toyota Carina E
Ну вот моя Кариша на газу пробежала 101000 км. без ремонта. 1 раз заменил фильтр. Рассход радует. Смешаный режим(город, трасса) показывает 8.2-8.6 л на 100 км.

Ну вот. Только написал этот пост. Как в этот же день услышал как форсунки газовые начали шумновато работать. Пришлось поставить ремкомплекты. И снова все ОК.

_________________
Тормоза придумали трусы!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя Карина Е.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 18:52 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
клапана за этот срок сколько раз проверял/регулировал?

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя Карина Е.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 19:31 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 09:59
Сообщений: 374
Откуда: Херсон
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Toyota Carina E
R-tem писал(а):
клапана за этот срок сколько раз проверял/регулировал?

Не разу не регулировал. В движок вообще не лазил. (кроме замены прокладки, пробило.)

_________________
Тормоза придумали трусы!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя Карина Е.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 14:06 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 09:59
Сообщений: 374
Откуда: Херсон
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Toyota Carina E
Так.... Походу у меня закончились радости..... Начала понемногу моя лошадка выделоваться. Выгоняет охлаждающую жидкость через розширительный бачок. (Думаю проблемы с завоздушиванием). Потом не устойчиво начала работать. Проверяю компресию во всех цилиндрах кроме второго по 11.5-12 а во втором 2. Вот это ....... Я уже подумал что пробило снова прокладку и гонит ОЖ. Натянул на бачток презик, думал что газами накачает накачает, но дудки, все чисто. Я ее на трассу и газ в пол (падения мощи не ощущаю) розогнал ее до 200 ... Едет как и ранше. Как может один цилиндр не работать???? Закатываюсь на другое сто там меряют компресию тоже около 3 коказало. Нечего не могу понять. Когда не рабочий цилиндр то динамика сразу падает, а тут нет не какой разници. Вообщем что то моя Каринка капризничать стала....

_________________
Тормоза придумали трусы!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя Карина Е.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 14:49 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Мне кажется, что прогар выпускного клапана. Тем более если ты не регулировал клапана ни разу на газу, то вполне может быть. Верный признак-на холостом пырхание с выхлопной и неровная работа. Можешь померить щупом зазоры клапанов, сложного ничего.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя Карина Е.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 14:54 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Vadim_24 писал(а):
Мне кажется, что прогар выпускного клапана.

:za ,
ИМХО:только наврят-ли из-за газа

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя Карина Е.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 15:30 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Михаил1982 писал(а):
ИМХО:только наврят-ли из-за газа


Я не слышал про такие проблемы на наших движках, по крайней мере до 100 тыс. км. Была у меня восьмерка, то там на газу клапана, садились с космической скоростью, и я голову менял.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя Карина Е.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 19:58 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Vadim_24 писал(а):
Мне кажется, что прогар

Если прогар (не важно чего), то ответ тут:
user4923 писал(а):
на газу ..... Рассход радует

Газ+обедненная смесь = скорый прогар от перегрева.

Грамотный газовый настройщик, делает газовую смесь так, что бы расход был несколько больше, чем до этого на бензине. Вроде +20% должно быть (не помню)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя Карина Е.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 22:47 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Dmitry_R писал(а):

Грамотный газовый настройщик, делает газовую смесь так, что бы расход был несколько больше, чем до этого на бензине. Вроде +20% должно быть (не помню)


Все абсолютно верно. Обедненная смесь медленнее горит. Если установлено ранее зажигание (на 3-5 гр. раньше, чем на бензине), то это существенно улучшает картину. Чисто мой практический опыт.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя Карина Е.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 14:15 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 09:59
Сообщений: 374
Откуда: Херсон
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Toyota Carina E
Всем здрасте... Покатал еще немного на ней, и стал на ремонт.

В 3-Х цилиндрах по 1 выпускному клапану сгорело!!!!!! Порозтрескивались от центра к периметру. Выходит я катал на 1 цилиндре.
:cry:

_________________
Тормоза придумали трусы!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя Карина Е.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 15:20 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
user4923 писал(а):
Всем здрасте... Покатал еще немного на ней, и стал на ремонт.

В 3-Х цилиндрах по 1 выпускному клапану сгорело!!!!!! Порозтрескивались от центра к периметру. Выходит я катал на 1 цилиндре.
:cry:


Первая Карина с прогаром выпускных клапанов на газу!! За такой период, я думаю денег сэкономленно предостаточно. Вывод - клапана надо регулировать обязательно.Жаль, тебе наверное зазоры не замеряли до разборки головы. Была бы полная картина Ну и обеднять смесь конечно не стоит. Отпишись, пожалуйста. по ремонту, что и как!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя Карина Е.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 15:34 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Я пока газ ставить не планирую. Но если и буду, то первое что сделаю, это регулировку клапанов. Хотя, может в этом году и так сделаю....

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вот и моя Карина Е.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 18:47 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 09:59
Сообщений: 374
Откуда: Херсон
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Toyota Carina E
Vadim_24 писал(а):
user4923 писал(а):
Всем здрасте... Покатал еще немного на ней, и стал на ремонт.

В 3-Х цилиндрах по 1 выпускному клапану сгорело!!!!!! Порозтрескивались от центра к периметру. Выходит я катал на 1 цилиндре.
:cry:


Первая Карина с прогаром выпускных клапанов на газу!! За такой период, я думаю денег сэкономленно предостаточно. Вывод - клапана надо регулировать обязательно.Жаль, тебе наверное зазоры не замеряли до разборки головы. Была бы полная картина Ну и обеднять смесь конечно не стоит. Отпишись, пожалуйста. по ремонту, что и как!


Значит так...Пробег на газу составил 134000 км без регулировок клапанов.(Последние 8 месяцев я сосредоточил все средства на покупку дома, поэтому я сознательно экономил на моей лошадке. Я прекрасно знал чем это закончится, но у меня не было выбора)В данный момент поставил ее на реконструкцию. В планах:
Поменять антифриз
поменять жидкость ГУР
Поменять тормозную жидкость
Поменять стойку переднюю( перестала держать)
И заменить косточки стабилизатора.
И немного по кузовщине подшаманить.

Башку снимал сам, и ставить буду сам. А вот перебирать голову я не решился, та и шлифонуть ее хотел. Отдал по совету товарищей к известному спецу. Он когда увидел эти три клапана глаза чуть не выпали у него.
Работа обошлась 900 гр.
запчасти (3 клапана, сальники, и втулки) 1300 гр.

_________________
Тормоза придумали трусы!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют