carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

k0cm0 и моя Кариша
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=3091
Страница 3 из 3

Автор:  Юра [ 10 июл 2014, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

ифа по свечам тут http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=446
На предыдущей карине ставил Тюнинг Иридий 0,4мм + U-электрод IK20 Ездил без присадки ТОТЕК УМТ, от нашего хорошего бензина 2 свечи пробило через 5 тысч. км. Ях пока в сторону отложил. В прошлом году купил Платину PK20R13 / ресурс до 100 тыс / зазор 1,3 нареканий нет. Если есть желание отдам по дешёвке две хорошие свечи IK20

Автор:  k0cm0 [ 10 июл 2014, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

Юра писал(а):
ифа по свечам тут http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=446
На предыдущей карине ставил Тюнинг Иридий 0,4мм + U-электрод IK20 Ездил без присадки ТОТЕК УМТ, от нашего хорошего бензина 2 свечи пробило через 5 тысч. км. Ях пока в сторону отложил. В прошлом году купил Платину PK20R13 / ресурс до 100 тыс / зазор 1,3 нареканий нет. Если есть желание отдам по дешёвке две хорошие свечи IK20


Ого у тебя зазор на свечах.
Спасибо, люблю просто новое покупать, и + не сильно разбираюсь в них "взглядом".

Что про ВВ провода можешь сказать?

Автор:  Юра [ 10 июл 2014, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

k0cm0 писал(а):
Ого у тебя зазор на свечах.

Это не ого, :)) а стандартный заводской размер. По этому у ЛБ и катушка вынесена отдельно от трамблера на моторный щит, что бы давать мощную искру (бедная смесь плохо поджигается).
По поводу проводов не скажу. При заказе нужно особое внимание обратить на форму проводов, они есть с защелками и без) http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... 0&start=50

Автор:  k0cm0 [ 01 авг 2014, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

Да, Юра, ты, как обычно, прав. Я купил IK20, но на СТО (KMR-auto) сказали, что лучше брать действительно по заводу PK20R13.
Пока поезжу на IK20, дальше будет видно.

Прикупил пару ништяков для любимой помимо свеч:

1) Защелку на подлокотник (58976-20020)
2) Держатель для ВВ проводов (LB) (90080-46175)
3) Прокладки (кольца) для фланцевых соединений на выхлопную трубу (на штаны 90917-06065; за гофрой 90917-06046 + для верности герметик Bosal (258-502) (буду менять гофру и хочется качественно оформить все стыки).
4) Резинки на форсунки 90301-07001, 90480-13005 (верхние и средние), Febest TT-SJR (нижняя).

Хочу еще добавить по поводу посещения KMR-auto на Боженко 6. Однозначно могу советовать всем одесситам выполнять некоторые работы по авто там. У друга на Mazda 6 была проблема с резким дросселированием (машина дергалась), мастер Василий (спокойный, размеренный, порядочный и понимающий) просто посмотрел на ВВ провода и свечи и посоветовал поменять. Как результат - проблема исчезла :krut . Сегодня я приехал туда по предварительному звонку на чистку форсунок, т.к. хотелось избавиться от дурных мыслей, что их никогда не чистили :cry: . Чистка была на стенде Launch, потом ультразвук, потом еще раз стенд (чистились они час-полтора под его контролем). Стоимость 300 грн. с учетом снятия и сбора обратно топливной рейки. Форсунки порадовали - они, на мое удивление, лили практически одинаковое количество смеси. Заодно поменял на них все резинки для большего спокойствия.
Мастер посмотрел свечи и провода, все было в порядке, но уже купил свечи и было решено в любом случае заменить. Провода были проверены компьютерным способом, на экране показано напряжение - видно, что все в порядке. Т.е. они не будут говорить Вам поменять то, в чем нет необходимости.

Хотелось решить проблемы с плавающими оборотами ХХ, и т.к. многое из топливно-воздушной составляющей работы двигателя было проконтролировано, то оставалось выявить причину.Он проверил ДПДЗ, ДХХ и все необходимое при помощи своих приборов, потом подсоединил в диагностический разъем штекер и сверял данные ЭБУ с мануалом. Далее мне выставили по меткам шкив (не знаю, какой, но крутил ключом через правое переднее колесо). Снял дроссельную заслонку (она была чистая), но это было сделано, чтоб снять датчик ХХ, за которым была вся эта история:

Изображение

Регулятор не заклинил, но был в полных кизяках. Мне его почистили (очень обильно), собрали все обратно + на герметик пройдены стыки. После этого все стало на свое место, двигатель запущен, еще пару моментов с диагностическим разъемом, точная настройка по компу.
И вуаля :yahoo . Холостые встали, как вкопанные. Реагируют, как и нужно, только на электроприборы. :sps Василию огромное. Делает на совесть и знает толк в Каринках. Им даже не пришлось говорить, что это ЛБ, сами сразу сказали :smoke

По деньгам: чистка форсунок - 300 грн., а вся остальная 2 часовая е*ля с плясками - 150 грн. Уехал счастливый, как слон.
Из минусов - нет подъемника (только яма), поэтому глушитель, ходовую делать там буду вряд-ли, а вот по поводу точной настройки работы ДВС - Вася однозначно.

Автор:  Dmitry_R [ 01 авг 2014, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

k0cm0 писал(а):
Я купил IK20, но на СТО (KMR-auto) сказали, что лучше брать действительно по заводу PK20R13.

Ерунда,
лучше те свечи - что лучше поджигают смесь на данном моторе.
IK20 - имеет только один недостаток - ресурс не более 50 тыс. (боковой электрод выгорает)
Во всем остальном преимущества. Поджигающая способность бедной смеси, при электроде 0,4мм и зазоре 1,1 мм равно платиновой свече с зазором 1,3мм. А нагрузка на систему зажигания в 2 раза ниже.
Если сильно хочется "по заводу", тогда нужно брать:
Иридий 0,7мм + платина SK20R-P13 / ресурс до 100 тыс / зазор 1,3 (90919-01212)
Параметры и надежность искрообразования, у них выше чем у платиновых.
*Просто в 92 году, когда выпускалась Карина, ничего круче платиновых свечей - не было. "Иридий" появился гораздо позже, и сейчас стоит на всех новых Тойотах.

Автор:  Dmitry_R [ 01 авг 2014, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

Юра писал(а):
от нашего хорошего бензина 2 свечи пробило через 5 тысч. км.

Измерь толщину прокладки своих "пробитых" свечей. Дело может быть не в бензине
т.к. ОЧЕНЬ часто http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=690313#p690313

PS У новой свечи прокладка 2,2мм, у правильно затянутой - ужимается до 1,6-1,8мм.
Если толщина прокладки 1,5мм и меньше - свечу перетянули.

Автор:  k0cm0 [ 05 авг 2014, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

Сегодня было решено поменять гофру. Работу делал в СТО на ул. Одесской/Проценко. Старая не была прогоревшей (ездил с ней полтора года), но при установке мне поставили задом наперед из-за чего был резонанс и при сбрасывании газа происходил неприятный рык, а иногда даже очень сильный.

Для замены были куплены кольца (прокладки), номера которых постом выше, герметик для выхлопных систем, сама гофра (150x60 по цене 154 грн., но двухслойная).

Теперь выхлоп слышно только при повышении оборотов, звук стал мягче и приятнее.

Заодно посмотрели мне ходовую. Вердикт - замена сайлентблоков передних рычагов (поскрипывают), замена задних стоек (вообще мало функционируют уже, на пружинах езжу).

За работу отдал 150 грн.

Автор:  vit-zp [ 05 авг 2014, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

Если сайлентблоки просто поскрипывают, а сами они целые и не порванные, то не стоит их менять, я так думаю.
По задним стойкам, если они не текут, не стучат, а корма машины не болтается на ямах вверх-вниз (т.е. если эта болтанка гасится), то их тоже не стоит менять.
Проверить можно так: качаем зад машины, т.е. нажимаем вниз, вверх она поднимается сама, после нескольких качков, резко перестаем качать в нижнем положении. Если со стойками все в порядке, то корма должна подняться вверх и остановиться, если стойки не работают, то будет еще качаться по инерции какое-то время.

Автор:  k0cm0 [ 06 апр 2015, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

Решился купить сцепление и запутался в выборе. В англичанках стоит Valeo, но мы все знаем, что продадут корейское гамно.
Теперь выбираю:
- Aisin KT-100A (2000 грн.)
- Exedy TYK2151 (2200 грн.), но не уверен в его совместимости, т.к. экзист, конкретно на мою машину, не пишет, но за то попадают карина е седан, калдина, авики и тд..

Что посоветуете? :help

Автор:  =aleks= [ 07 апр 2015, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

а ты думаешь аисин с Японии тебе привезли?? :smeh
наверняка Малайзия или Польша.
а экседи тоже Корея!
подходят оба 100%

Автор:  k0cm0 [ 07 апр 2015, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

=aleks= писал(а):
а ты думаешь аисин с Японии тебе привезли?? :smeh
наверняка Малайзия или Польша.
а экседи тоже Корея!
подходят оба 100%


А что бы посоветовал ты?

Автор:  Юра [ 07 апр 2015, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

:za Exedy

Автор:  =aleks= [ 07 апр 2015, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

k0cm0 писал(а):
=aleks= писал(а):
а ты думаешь аисин с Японии тебе привезли?? :smeh
наверняка Малайзия или Польша.
а экседи тоже Корея!
подходят оба 100%


А что бы посоветовал ты?

я думаю они оба + - одинаковые по качеству!!
тут главное шоб подделки не было!!

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/