carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

k0cm0 и моя Кариша
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=3091
Страница 2 из 3

Автор:  k0cm0 [ 29 дек 2012, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

R-tem писал(а):

мутно как-то, в техпаспорте нет в особых отметках ничего интересного?


Есть особые отметки Д/р и Т/п . Что они под собой означают не знаю. Отец ставил без меня на учет, поэтому вообще не понимаю как такое могло произойти.

Автор:  sauber [ 30 дек 2012, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

k0cm0 писал(а):
Офигел сегодня,

Не парься , у меня тоже самое было на англичанке, в техпаспорте шасси JT и там же vin SB

Автор:  Ljova [ 08 янв 2013, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

Номер кузова SB172ABK00E208933
Ідентифікатор ТЗ JT1LAT15100028445

Автор:  k0cm0 [ 18 фев 2014, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

Привет, Форумчане.

Зима не обходится без сюрпризов. В лютые морозы, которые подарил нам январь, после мойки не выдержал тросик правого переднего стеклоподъемника. Проблема была решена заменой тросика по мануалам в интернете. Все-таки дешевле купить три тросика по 20 грн., чем отдавать от 50 до 100 у.е. за новый в сборе.

Затем на автомате был включен дворник, которые сорвался с наконечника. Было разобрано пол "жабо" и благополучно исправлено бюджетными средствами.

Сейчас проблема №3, для решения которой хочу попросить у вас совета.
Машина стала троить. Поехали на СТО под названием KMR, где нам продиагностировали свечи и сообщили, что проблема не в них. Проверили форсунки и вердикт был о том, что одна из них (синяя BOSCH) приказала долго жить, т.к. на ней нет напряжения. Сказали, что следует поменять и проблема исчезнет. Стоит она не дешево - порядка 1400 грн.

Меня смущает тот факт, что троит машина только на прогретую, т.е. заводится с утра и едет нормально, но стоит остановиться заглушить мотор и завести снова, как появляется троение. Я так понимаю, что теплые детали имеют свойство расширятся. Может проблема в том, что форсунка забилась? Если бы она "умерла" окончательно, то троило бы ВСЕГДА...Нет?

Кто сталкивался с подобной проблемой и может что-либо подсказать?
Стоит ли чистить форсунки или послушать СТОшников и сразу поменять одну? (никогда их не чистил).
Есть ли у кого-то в запасе или знакомые на разборках, где можно найти такую подешевле?

Спасибо за ответы заранее.

Автор:  Юра [ 18 фев 2014, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

форсунки BOSCH очень капризные. Так оно и есть, пока холодная - вроде работает, только нагреется - начинает мозги выносить. Можешь попробовать почистить, хуже не будет, но будь готов к замене.

Автор:  авиатор [ 18 фев 2014, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

Была такаяже проблема в прошлом году. На холодную работала без проблем, но при прогреве начинала троить. Советую при начале проблемы( когда начнет троить) не глуша двигатель попробуй поочередно выдергивать фишку питания форсунки. При изменении работы двигателя - форсунка исправна, а если ты выдернишь фишку форсунки а работа двигателя не поменяется - вот она и есть неработающая форсунка. В итоге я поменял форсунку (кстати тоже синий бош) на б.у. - и всё стало на свои места! Удачи.

Автор:  lex71 [ 20 фев 2014, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

авиатор писал(а):
Была такаяже проблема в прошлом году. На холодную работала без проблем, но при прогреве начинала троить. Советую при начале проблемы( когда начнет троить) не глуша двигатель попробуй поочередно выдергивать фишку питания форсунки. При изменении работы двигателя - форсунка исправна, а если ты выдернишь фишку форсунки а работа двигателя не поменяется - вот она и есть неработающая форсунка. В итоге я поменял форсунку (кстати тоже синий бош) на б.у. - и всё стало на свои места! Удачи.


Именно так! Найди неисправную путём отключения поочерёдно проводов при троении......и меняй форсунку :money . Я брал новую-не люблю лотерею :-)

Автор:  k0cm0 [ 10 июн 2014, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

До ремонта у меня возникла проблема, которую я не мог диагностировать.

Добрый день, форумчане.
Недавно, моя ласточка прошла "полу" капитальный ремонт движка (4A-FE). Пробег на одометре был 280 тыс. км., а на самом деле - знает только Бог. Меняли маслосъемные колпачки, кольца и остальное по-мелочи. Вышло с работой в 400 у.е.. Дико дымила, жрала масло, как дурная (около литра на 700-1000 км, а может и больше). Сейчас, вроде, лишился этой проблемы. Обкатку пройду и посмотрю, что к чему.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


На видео видно, что на ХХ появляется жуткий ультразвук, когда открывать заслонку - пропадает. Слышно очень громко, даже через музыку в шумном городе. Передачу переключаешь и чувствуешь себя изгоем :)

Поехал к знакомым в "гаражи", отдернули фишку от датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и звук пропал. При этом и с ней, и без нее у меня плавают холостые. Сказали, что дело именно в этой датчике. Менять рекомендуют с заслонкой (примерно 50-70 у.е., хотя сам датчик 20-30 у.е., но это по их словам бессмысленно).

Кто сталкивался? Как лечили и сколько это стоило?

Автор:  Юра [ 10 июн 2014, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

Наиболее вероятных два варианта:
1 - Свистит дроссельная заслонка по причине износа, она не плотно закрывается
2 - Свистят доп. заслонки впускного коллектора. Более подробно здесь http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... 0%BA%D0%B8

И в первом и во втором случае идет подсос воздуха, который выводит систему из равновесия, что приводит к плаванию холостых оборотов.

Автор:  k0cm0 [ 11 июн 2014, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

Снял фишку с ДПДЗ и писка нет. Машина едет как сумасшедшая. Обороты ХХ правда около 1000.

Автор:  Юра [ 11 июн 2014, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

Объясните мне дураку, как при снятии фишки №1 с датчика положения дроссельной засолки машина вобще едет и реагирует на газ. Ладно еще бы сняли фишку №2 с электромагнитного клапана холостого хода, здесь я еще понимаю повышение оборотов, пропажу писка и т.д. Но вот связи с ДПДЗ я чето совсем не улавливаю... :аool :hz

Вложения:
двиг.JPG
двиг.JPG [ 144.96 KIB | Просмотров: 33899 ]

Автор:  Aleksey R [ 11 июн 2014, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

Юра писал(а):
Объясните мне дураку, как при снятии фишки №1 с датчика положения дроссельной засолки машина вобще едет и реагирует на газ.

На этот случай в ЭБУ двигателя существуют обходные (аварийные) программы.

Автор:  k0cm0 [ 11 июн 2014, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

Я снимал обе фишки, но фишка номер 2 никак не повлияла на писк и работу двигателя, а фишка номер 1 влияла. Машина шлифует на старте, я в шоке. Вот теперь интересно дело писка конкретно в датчике или в механизмах, которые он регулирует.

Автор:  Юра [ 12 июн 2014, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

k0cm0 писал(а):
Я снимал обе фишки, но фишка номер 2 никак не повлияла на писк и работу двигателя

Очень странно, при снятии этой фишки холостые обороты должны подняться до 1200,00 По роботе мотора слышно сразу. Диагностику делал. каке-то ошибки выдает?

Автор:  k0cm0 [ 14 июн 2014, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

Диагностику сделаю сегодня, а обороты поднимаются с 700-750 до 900-1000, но не больше. Слегка плавают, но с фишкой ДПДЗ плавают не меньше.

Автор:  k0cm0 [ 14 июн 2014, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

Диагностика показала 41 ошибку, которая гласит нам "Сигнал датчика положения дроссельной заслонки". Но о чем именно говорит этот "сигнал" неясно. То ли датчик не работает, то ли работает неправильно....что она хочет?...

Автор:  Aleksey R [ 14 июн 2014, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

k0cm0 писал(а):
Диагностика показала 41 ошибку, которая гласит нам "Сигнал датчика положения дроссельной заслонки". Но о чем именно говорит этот "сигнал" неясно. То ли датчик не работает, то ли работает неправильно....что она хочет?...

Ты ж снимал фишку с датчика. Вот и вылезла. А не смотрел может провод в разъеме отгнил

Автор:  k0cm0 [ 03 июл 2014, 03:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

Решил проблему. Выложу позже фото.
Оказалось между 2 и 3 цилиндром на уровне впускного пищал забитый клапан (вроде бы EGR).

До сих пор не могу определить LB у меня или нет :) Если кину фото - поможете? 8-)

Автор:  kitten911 [ 03 июл 2014, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

кидай!

Автор:  k0cm0 [ 09 июл 2014, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

Итак, первые фото выложи с того места, куда пшикали карбклинером, когда убивали ультразвук воздуха (как мне сказали клапана EGR):

Изображение

А вот ближе:

Изображение

Хотелось бы сказать, что писк сегодня вернулся, но правда пропадал и появлялся (раньше он был постоянно на горячую с опущенной педалью газа). Попшикал туда же - на время пропал, потом снова. В общем повторял процедуру, посмотрим, как будет дальше.

Теперь кидаю фотки движка, т.к. не могу разобраться с вопросом LB или STD. Прощу помощи форумчан и склонюсь к тому, что STD.

Изображение

Изображение

Изображение

Хотелось бы так же узнать о том, стоит ли менять свечи зажигания, если они в таком состоянии и что означает этот желтый налет на изоляторе? Denso K20R-U11.

Изображение

К слову, купил сегодня оригинальные втулки заднего стабилизатора за 210 грн.; подшипник ступицы передней (BTA H12002BTA) за 265 грн.; пыльник гранаты наружный японского аналога (165 грн. + 20 грн. смазка). Завтра буду это менять (суммарно сказали 360 грн. за работу).

Автор:  Юра [ 09 июл 2014, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

По фото двигатель LB. Если еще есть сомнения, глянь на номер мозгов какими управляется двигатель.
По поводу свиста. Между 2 и 3 цилиндром не клапан клапана EGR, а вакуумный привод ЛБ заслонок.
А причины свиста я тебе писал :!:
Юра писал(а):
Наиболее вероятных два варианта:
2 - Свистят доп. заслонки впускного коллектора. Более подробно здесь http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... 0%BA%D0%B8

Автор:  Михаил1982 [ 09 июл 2014, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

Юра писал(а):
Объясните мне дураку, как при снятии фишки №1 с датчика положения дроссельной засолки машина вобще едет и реагирует на газ. Ладно еще бы сняли фишку №2 с электромагнитного клапана холостого хода, здесь я еще понимаю повышение оборотов, пропажу писка и т.д. Но вот связи с ДПДЗ я чето совсем не улавливаю... :аool :hz

Юра,

Хватит выставлять на показ мой двигатель :), помоги разобраться с клапаном холостого хода :friend с меня :buh1

Автор:  k0cm0 [ 09 июл 2014, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

Юра писал(а):
По фото двигатель LB. Если еще есть сомнения, глянь на номер мозгов какими управляется двигатель.
По поводу свиста. Между 2 и 3 цилиндром не клапан клапана EGR, а вакуумный привод ЛБ заслонок.
А причины свиста я тебе писал :!:
Юра писал(а):
Наиболее вероятных два варианта:
2 - Свистят доп. заслонки впускного коллектора. Более подробно здесь http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... 0%BA%D0%B8


Я как раз хотел разобраться по твоему наставлению, но попался мастер, который убрал писк, как оказалось - на время.
Спасибо за совет и помощь.

Автор:  lex71 [ 09 июл 2014, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

k0cm0 писал(а):
Я как раз хотел разобраться по твоему наставлению, но попался мастер, который убрал писк, как оказалось - на время.
Спасибо за совет и помощь.


была у меня такая кака. Жуткий ультразвук. Видимо это всё-таки болячка LB, а именно подсос воздуха в районе оси доп заслонок. Когда вд заливаешь, жидкость на время затыкает этот подсос, потом жидкость уходит и свист возвращается. У меня пропал сам собой в прошлом году и пока больше не появляется (ттт!). Возможно, если там капнуть, например шприцом, смазкой погуще, то подсос заткнётся надолго. Надо пробовать

Автор:  k0cm0 [ 10 июл 2014, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: k0cm0 и моя Кариша

lex71 писал(а):
k0cm0 писал(а):
Я как раз хотел разобраться по твоему наставлению, но попался мастер, который убрал писк, как оказалось - на время.
Спасибо за совет и помощь.


была у меня такая кака. Жуткий ультразвук. Видимо это всё-таки болячка LB, а именно подсос воздуха в районе оси доп заслонок. Когда вд заливаешь, жидкость на время затыкает этот подсос, потом жидкость уходит и свист возвращается. У меня пропал сам собой в прошлом году и пока больше не появляется (ттт!). Возможно, если там капнуть, например шприцом, смазкой погуще, то подсос заткнётся надолго. Надо пробовать


Спасибо попробую. Пока временно молчит после запшикивания карбклинером.

Сегодня поменяли подшипник ступицы - тишинаа... :yahoo

Хочу сменить ВВ провода и свечи. По поводу проводов - вообще не в курсе "что-почем". А к свечам клоняюсь IK20. Что скажете?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/