Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 21:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: k0cm0 и моя Кариша
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 14:03 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
ифа по свечам тут http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=446
На предыдущей карине ставил Тюнинг Иридий 0,4мм + U-электрод IK20 Ездил без присадки ТОТЕК УМТ, от нашего хорошего бензина 2 свечи пробило через 5 тысч. км. Ях пока в сторону отложил. В прошлом году купил Платину PK20R13 / ресурс до 100 тыс / зазор 1,3 нареканий нет. Если есть желание отдам по дешёвке две хорошие свечи IK20

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: k0cm0 и моя Кариша
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 15:09 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 04:05
Сообщений: 103
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Юра писал(а):
ифа по свечам тут http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=446
На предыдущей карине ставил Тюнинг Иридий 0,4мм + U-электрод IK20 Ездил без присадки ТОТЕК УМТ, от нашего хорошего бензина 2 свечи пробило через 5 тысч. км. Ях пока в сторону отложил. В прошлом году купил Платину PK20R13 / ресурс до 100 тыс / зазор 1,3 нареканий нет. Если есть желание отдам по дешёвке две хорошие свечи IK20


Ого у тебя зазор на свечах.
Спасибо, люблю просто новое покупать, и + не сильно разбираюсь в них "взглядом".

Что про ВВ провода можешь сказать?

_________________
Carina E 1997 г.в. 1.6 4A-FE.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: k0cm0 и моя Кариша
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 15:23 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
k0cm0 писал(а):
Ого у тебя зазор на свечах.

Это не ого, :)) а стандартный заводской размер. По этому у ЛБ и катушка вынесена отдельно от трамблера на моторный щит, что бы давать мощную искру (бедная смесь плохо поджигается).
По поводу проводов не скажу. При заказе нужно особое внимание обратить на форму проводов, они есть с защелками и без) http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... 0&start=50

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: k0cm0 и моя Кариша
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 15:34 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 04:05
Сообщений: 103
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Да, Юра, ты, как обычно, прав. Я купил IK20, но на СТО (KMR-auto) сказали, что лучше брать действительно по заводу PK20R13.
Пока поезжу на IK20, дальше будет видно.

Прикупил пару ништяков для любимой помимо свеч:

1) Защелку на подлокотник (58976-20020)
2) Держатель для ВВ проводов (LB) (90080-46175)
3) Прокладки (кольца) для фланцевых соединений на выхлопную трубу (на штаны 90917-06065; за гофрой 90917-06046 + для верности герметик Bosal (258-502) (буду менять гофру и хочется качественно оформить все стыки).
4) Резинки на форсунки 90301-07001, 90480-13005 (верхние и средние), Febest TT-SJR (нижняя).

Хочу еще добавить по поводу посещения KMR-auto на Боженко 6. Однозначно могу советовать всем одесситам выполнять некоторые работы по авто там. У друга на Mazda 6 была проблема с резким дросселированием (машина дергалась), мастер Василий (спокойный, размеренный, порядочный и понимающий) просто посмотрел на ВВ провода и свечи и посоветовал поменять. Как результат - проблема исчезла :krut . Сегодня я приехал туда по предварительному звонку на чистку форсунок, т.к. хотелось избавиться от дурных мыслей, что их никогда не чистили :cry: . Чистка была на стенде Launch, потом ультразвук, потом еще раз стенд (чистились они час-полтора под его контролем). Стоимость 300 грн. с учетом снятия и сбора обратно топливной рейки. Форсунки порадовали - они, на мое удивление, лили практически одинаковое количество смеси. Заодно поменял на них все резинки для большего спокойствия.
Мастер посмотрел свечи и провода, все было в порядке, но уже купил свечи и было решено в любом случае заменить. Провода были проверены компьютерным способом, на экране показано напряжение - видно, что все в порядке. Т.е. они не будут говорить Вам поменять то, в чем нет необходимости.

Хотелось решить проблемы с плавающими оборотами ХХ, и т.к. многое из топливно-воздушной составляющей работы двигателя было проконтролировано, то оставалось выявить причину.Он проверил ДПДЗ, ДХХ и все необходимое при помощи своих приборов, потом подсоединил в диагностический разъем штекер и сверял данные ЭБУ с мануалом. Далее мне выставили по меткам шкив (не знаю, какой, но крутил ключом через правое переднее колесо). Снял дроссельную заслонку (она была чистая), но это было сделано, чтоб снять датчик ХХ, за которым была вся эта история:

Изображение

Регулятор не заклинил, но был в полных кизяках. Мне его почистили (очень обильно), собрали все обратно + на герметик пройдены стыки. После этого все стало на свое место, двигатель запущен, еще пару моментов с диагностическим разъемом, точная настройка по компу.
И вуаля :yahoo . Холостые встали, как вкопанные. Реагируют, как и нужно, только на электроприборы. :sps Василию огромное. Делает на совесть и знает толк в Каринках. Им даже не пришлось говорить, что это ЛБ, сами сразу сказали :smoke

По деньгам: чистка форсунок - 300 грн., а вся остальная 2 часовая е*ля с плясками - 150 грн. Уехал счастливый, как слон.
Из минусов - нет подъемника (только яма), поэтому глушитель, ходовую делать там буду вряд-ли, а вот по поводу точной настройки работы ДВС - Вася однозначно.

_________________
Carina E 1997 г.в. 1.6 4A-FE.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: k0cm0 и моя Кариша
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 16:12 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
k0cm0 писал(а):
Я купил IK20, но на СТО (KMR-auto) сказали, что лучше брать действительно по заводу PK20R13.

Ерунда,
лучше те свечи - что лучше поджигают смесь на данном моторе.
IK20 - имеет только один недостаток - ресурс не более 50 тыс. (боковой электрод выгорает)
Во всем остальном преимущества. Поджигающая способность бедной смеси, при электроде 0,4мм и зазоре 1,1 мм равно платиновой свече с зазором 1,3мм. А нагрузка на систему зажигания в 2 раза ниже.
Если сильно хочется "по заводу", тогда нужно брать:
Иридий 0,7мм + платина SK20R-P13 / ресурс до 100 тыс / зазор 1,3 (90919-01212)
Параметры и надежность искрообразования, у них выше чем у платиновых.
*Просто в 92 году, когда выпускалась Карина, ничего круче платиновых свечей - не было. "Иридий" появился гораздо позже, и сейчас стоит на всех новых Тойотах.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: k0cm0 и моя Кариша
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 16:18 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Юра писал(а):
от нашего хорошего бензина 2 свечи пробило через 5 тысч. км.

Измерь толщину прокладки своих "пробитых" свечей. Дело может быть не в бензине
т.к. ОЧЕНЬ часто http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=690313#p690313

PS У новой свечи прокладка 2,2мм, у правильно затянутой - ужимается до 1,6-1,8мм.
Если толщина прокладки 1,5мм и меньше - свечу перетянули.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: k0cm0 и моя Кариша
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 14:55 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 04:05
Сообщений: 103
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Сегодня было решено поменять гофру. Работу делал в СТО на ул. Одесской/Проценко. Старая не была прогоревшей (ездил с ней полтора года), но при установке мне поставили задом наперед из-за чего был резонанс и при сбрасывании газа происходил неприятный рык, а иногда даже очень сильный.

Для замены были куплены кольца (прокладки), номера которых постом выше, герметик для выхлопных систем, сама гофра (150x60 по цене 154 грн., но двухслойная).

Теперь выхлоп слышно только при повышении оборотов, звук стал мягче и приятнее.

Заодно посмотрели мне ходовую. Вердикт - замена сайлентблоков передних рычагов (поскрипывают), замена задних стоек (вообще мало функционируют уже, на пружинах езжу).

За работу отдал 150 грн.

_________________
Carina E 1997 г.в. 1.6 4A-FE.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: k0cm0 и моя Кариша
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 15:48 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:41
Сообщений: 269
Откуда: Запорожье-Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E 1,6 LB
Если сайлентблоки просто поскрипывают, а сами они целые и не порванные, то не стоит их менять, я так думаю.
По задним стойкам, если они не текут, не стучат, а корма машины не болтается на ямах вверх-вниз (т.е. если эта болтанка гасится), то их тоже не стоит менять.
Проверить можно так: качаем зад машины, т.е. нажимаем вниз, вверх она поднимается сама, после нескольких качков, резко перестаем качать в нижнем положении. Если со стойками все в порядке, то корма должна подняться вверх и остановиться, если стойки не работают, то будет еще качаться по инерции какое-то время.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: k0cm0 и моя Кариша
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 18:21 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 04:05
Сообщений: 103
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Решился купить сцепление и запутался в выборе. В англичанках стоит Valeo, но мы все знаем, что продадут корейское гамно.
Теперь выбираю:
- Aisin KT-100A (2000 грн.)
- Exedy TYK2151 (2200 грн.), но не уверен в его совместимости, т.к. экзист, конкретно на мою машину, не пишет, но за то попадают карина е седан, калдина, авики и тд..

Что посоветуете? :help

_________________
Carina E 1997 г.в. 1.6 4A-FE.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: k0cm0 и моя Кариша
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 00:53 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
а ты думаешь аисин с Японии тебе привезли?? :smeh
наверняка Малайзия или Польша.
а экседи тоже Корея!
подходят оба 100%

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: k0cm0 и моя Кариша
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 01:58 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 04:05
Сообщений: 103
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
=aleks= писал(а):
а ты думаешь аисин с Японии тебе привезли?? :smeh
наверняка Малайзия или Польша.
а экседи тоже Корея!
подходят оба 100%


А что бы посоветовал ты?

_________________
Carina E 1997 г.в. 1.6 4A-FE.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: k0cm0 и моя Кариша
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 08:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
:za Exedy

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: k0cm0 и моя Кариша
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 11:21 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
k0cm0 писал(а):
=aleks= писал(а):
а ты думаешь аисин с Японии тебе привезли?? :smeh
наверняка Малайзия или Польша.
а экседи тоже Корея!
подходят оба 100%


А что бы посоветовал ты?

я думаю они оба + - одинаковые по качеству!!
тут главное шоб подделки не было!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют