carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

SMILEN и очень к(р/л)асная вагонистая Каринка
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=2342
Страница 3 из 5

Автор:  kitten911 [ 06 сен 2011, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: SMILEN и очень к(р/л)асная вагонистая Каринка

Я тоже его менял пару месяцев назад и сам клапан, так оно у меня тоже разломалось на три части, вернее я его начал вытаскивать и кусок отломался, ну потом я долго не думая взял ножик и разрезал его, один кусок провалился но я его пинцетом достал без проблем и вставил все новенькое, не бойся поломать его а лучше сделай как я и сам его поломай, по другому не вытащить!

Автор:  Smilen [ 07 сен 2011, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: SMILEN и очень к(р/л)асная вагонистая Каринка

Т. е., как я понимаю, даже если кусок и упадёт во внутрь, он задержится на маслоотражателе и не уйдёт в вольное плавание по масляной речке?
Сам я крышку никогда не снимал, строения не знаю (т.н. чайник) - поэтому и испугался. Оказывается не так страшен черт :x

Спасибо за информацию и советы.

Автор:  Smilen [ 22 окт 2011, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: SMILEN и очень к(р/л)асная вагонистая Каринка

336260
Немного подготовились к зиме.

С похолоданием напомнила о себе проблемка с падением температуры при езде по трассе, особенно при влючении печки.
Замена термостата, думаю, эту проблему устранит.

Попутно заменена охлаждающая жидкость. Хотя менял я её больше шести лет назад, и проехал больше 140 тыс. - на вид она была ещё ничего - прозрачная, красная, без потемнения.

Залил разбавленный концентрат HEPU (красный) в пропорции 1Х1 (температура замерзания -37) . Такой был залит и до этого.

Вложения:
Термостат.JPG
Термостат.JPG [ 107.23 KIB | Просмотров: 32600 ]
НЕРУ.jpg
НЕРУ.jpg [ 79.58 KIB | Просмотров: 32600 ]

Автор:  Smilen [ 22 окт 2011, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: SMILEN и очень к(р/л)асная вагонистая Каринка

Кроме того, переобулись уже в зимнюю резину.

Приобретено 2 новых шины ТОYO snowprox s942. Кто-нибудь катался на таких?

Вложения:
Тойо_с942.jpg
Тойо_с942.jpg [ 17 KIB | Просмотров: 32599 ]

Автор:  Smilen [ 22 окт 2011, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: SMILEN и очень к(р/л)асная вагонистая Каринка

В целях профилактики заменён фильтр грубой очистки топлива.

Несмотря на то, что в последнии 7 лет винтики и гаечки не откручивались (а откручивались ли они до того вообще :?: ) - всё прошло удачно. Начитавшись о возможных проблемах с откручивание, я даже прикупил несколько новеньких болтов - не понадобились. Ура! Правда один раз, где-то за недельку, я хорошо всё побрызгал ведешкой.

Кстати, ожидал, что старый фильтр будет в худшем состоянии.

Вложения:
Комментарий к файлу: Верно отслуживший фильтр
Фильт_бак.JPG
Фильт_бак.JPG [ 103.87 KIB | Просмотров: 32599 ]

Автор:  Smilen [ 22 окт 2011, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: SMILEN и очень к(р/л)асная вагонистая Каринка

Да вот ещё...

При смене антифриза заметил масляный след на двигателе со стороны ремней. Куда копать? Сальник?

Может это хорошо проявило свои моющие свойства масло ПОЛО?
Двигатель поработал на нём уже около 3 тыс. км.

Автор:  Dmitry_R [ 22 окт 2011, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: SMILEN и очень к(р/л)асная вагонистая Каринка

Smilen писал(а):
Может это хорошо проявило свои моющие свойства масло

Ответ тут
viewtopic.php?p=44202#p44202

Если сальник течет или "сопливит" его надо менять.

Автор:  Smilen [ 28 ноя 2011, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: SMILEN и очень к(р/л)асная вагонистая Каринка

Smilen писал(а):

С похолоданием напомнила о себе проблемка с падением температуры при езде по трассе, особенно при влючении печки.
Замена термостата, думаю, эту проблему устранит.



Всё стало на свои места: температура больше не падает :ok

Автор:  Smilen [ 11 янв 2012, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: SMILEN и очень к(р/л)асная вагонистая Каринка

Цитата:
Если сальник течет или "сопливит" его надо менять.


Да, это подтекал сальник распредвала. Заменён. Масло на приводной ремень не попало.

Автор:  Smilen [ 11 янв 2012, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: SMILEN и очень к(р/л)асная вагонистая Каринка

2011 год: краткие итоги эксплуатации

За этот год автомобиль прошел 21967 км (видать цена на бензин всё-таки повлияла на режим эксплуатации: в 2009, 2010 годах пробег составлял соответственно 26672 и 26814 км)

В целом, 2011 год можно считать неплохим. Серьёзного ремонта и проблем с авто не было (стучу об дерево три раза):

12.02.11 319500 заменена ак. батарея (старая отслужила 5 л. 6 м.; пробег на ней - 121470 км);

11.04.11 323630 замена тормозних колодок (задних); старые - JC Premium отслужили 4 года и прошли 106230 км;

22.08.11 333520 Замена крышки трамблера, проводов (для профилактики - старые остались рабочими);

15.10.11 336261 Замена термостата, антифриза, фильтра грубой очистки топлива (в баке);

15.12.11 339075 Замена сальника распредвала, воздушного фильтра;

В течении года четыре раза менялось масло в двигателе+фильтр; 1- масло в МКПП; При последней замене масла (декабрь) сделана раскоксовка (о результате пока нечего сказать - проехал более 1 тыс. км, но заметных изменений не вижу).

Из дорогих приобретений: 2 шины ТОЙО (зимние), навигатор.

Использовалось топливо: бензин А-95 (90%,Укрнафта, Авиас), А-92 (5%,ОККО), (5% - 95+, ОККО, Шелл);
Улетело в трубу :metla 1456 литра по средней цене 9.80 грн/литр
Средний расход топлива составил 6.6 л/100 км.

Итого, стоимость 1 км пути составила за год 77 копеек (из расчёта полного списка затрат: бензин, запчасти, расходники, жидкости, работы по ремонту, мойки и т.д.).

Всем удачи в 2012 году!!! :car :drink :money

Автор:  Aleksey R [ 11 янв 2012, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: SMILEN и очень к(р/л)асная вагонистая Каринка

Хороший отчет :write , молодца.

Автор:  Smilen [ 13 фев 2013, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: SMILEN и очень к(р/л)асная вагонистая Каринка

Майже 360000
Всім привіт! Як кажуть: "не пройшло й року..." Поганий з мене блогер - за рік нічим (майже) не ділився. А може то й краще? Якби були погані приводи, прийшлося б шукати допомоги і консультацій у поважної спільноти. Хоча,згадав, одну проблемку прийшлось вирішувати (http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=2886) за підтримки клубу.

В цілому, 2012 рік можна вважати для Каріни і господаря більш менш вдалим. Крім згаданої "пригоди з антифрізом і К" якихось неординарних подій не було. Ні дуже поганих, ні дуже хороших. Все відбувалося буденно та звично: стартанули, поїхали, заправилися, змінили масло, пожурилися про відомі болячки etc.

Старі болячки також залишилися супутниками: доливка масла, помутніння фарби кузова (після частої безконтактної мойки).
Неприємним фактом стало виявлення кількох місць корозії кузова: нижній кут водійської дверки, нижня передня частина лівого заднього крила, і що найбільш досадно, біля резинки лобового скла на криші. З цього приводу були зроблені деякі привентивні дії, але напрошується висновок, що не так далеко і до комлексу відповідних робіт. Але зважаючи на вік машини, і умови зберігання (під відкритим небом) думаю, що це іще не дуже страшний випадок. Особливо заспокоює вигляд деяких новітніх марок авто віком до 5 років :))
Про статистику трохи згодом. Підіб"ємо циферки... :money

Вложения:
Комментарий к файлу: Корозія дверки
DSC07616.JPG
DSC07616.JPG [ 130.16 KIB | Просмотров: 31959 ]
DSC07618.JPG
DSC07618.JPG [ 118.99 KIB | Просмотров: 31959 ]
Комментарий к файлу: Точка корозії на криші
DSC07617.JPG
DSC07617.JPG [ 109.31 KIB | Просмотров: 31959 ]

Автор:  Medved [ 13 фев 2013, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: SMILEN и очень к(р/л)асная вагонистая Каринка

Нужно потихоньку готовится к перекрасу, как минимум частичному.
Были похожие очаги на задних дверях и задних крыльях.
В сентябре у меня был полный, зато теперь точно знаю что победил всю корозию на корню.
Кстати на задние арки покупал ремкомплкеты крыльев и именно в Киеве через интернет.
Номеров к сожалению не помню но могу покопатся найти ссылку.

Автор:  Smilen [ 14 фев 2013, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: SMILEN и очень к(р/л)асная вагонистая Каринка

Medved писал(а):
Кстати на задние арки покупал ремкомплкеты крыльев и именно в Киеве через интернет. Номеров к сожалению не помню но могу покопатся найти ссылку.


А что из себя представляют эти ремкомплекты? Готовые элементы для вваривания? Буду благодарен за дополнительную информацию.

Автор:  Юра [ 14 фев 2013, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: SMILEN и очень к(р/л)асная вагонистая Каринка

http://kuzovoptica.com/index
http://kuzov.kiev.ua/shop/article/01814358100

Вложения:
10018217.jpg
10018217.jpg [ 17.47 KIB | Просмотров: 31921 ]

Автор:  Smilen [ 14 фев 2013, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: SMILEN и очень к(р/л)асная вагонистая Каринка

І так, деякі підсумки за 2012 рік.

:car Пробіг: 18814 км (продовжується тенденція спаду: 26814 км -2010; 21967 км - 2011)

:money Ремонт, обслуговування, придбання:
березень : заміна ламп головного світла (Osram Night Breаker +);

14.04.12 - 344200 : зміна шин на літні (пробіг за сезон:7939 км);

05.05.12 - 345370 : аварійна заміна антифризу;

29.10.12 - 356210 : зміна шин на зимові (пробіг за сезон: 12010 км).Придбано 2 шини Toyo;

+ заміна моторного масла, фільтра (3 рази), повітряного - 1.

Спалено бензину (А-95-95%) : 1274 л.

Середні витрати палива: 6.77 л/100 км.

Найближча перспектива: ревізія ходової частини. Штучно затягую (як можу) цей процес відмовою від використання авто на сучасному бездоріжжі до хоч якогось (помріяти ж можна) весняного "покращення" на дорогах. :car

Усім удачі!!! Тримаймося і любімо наших незрадливих супутниць! Проте не треба забувати й інших представниць жіночого полу, тим більше, враховуючи, що сьогодні день закоханих :heart

Автор:  Smilen [ 14 фев 2013, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: SMILEN и очень к(р/л)асная вагонистая Каринка

Юра писал(а):

:sps Буду мати на увазі

Автор:  Medved [ 14 фев 2013, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: SMILEN и очень к(р/л)асная вагонистая Каринка

Они самые! Подходят всем.

Автор:  Andriy [ 14 фев 2013, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: SMILEN и очень к(р/л)асная вагонистая Каринка

Я в Каріні таку корозію по низу дверей здер дротяною насадкою на болгарку, пройшовся перетворювачем іржі, підфарбував грунтівкою і фарбою з балончика і вже 2 рік катаюсь. А от коли після появи корозії над лобовим склом, мій Опель поїхав на базар. Але то був Опель, я вже знав його стійкість до корозії :-) , в Тойоті і натяків на таке немає.

Витрата палива в тебе фантастична, де машина експлуатувалась? Місто/траса?

Автор:  Smilen [ 14 фев 2013, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: SMILEN и очень к(р/л)асная вагонистая Каринка

Andriy писал(а):
Витрата палива в тебе фантастична, де машина експлуатувалась? Місто/траса?


Були показники і кращі. Відповідь мабуть тут: 1. десь 80% пройденого шляху припадає на трасу; 2. стиль водіння (не прикалує мене жати газ до поліка шарячись між полосами, щоб через кілька десятків метрів гальмувати зубами в руль - переріс я вже це); 3. підсвідомо вірю (хоча й не переконаний), що дає свій плюс невтручання в систему інжекторів - робилася промивка лише на двигуні. Механічно ніхто не втручався.
Думаю на гарному бензині показники були б не далекими від заявлених в характеристиці, здається 4,9 при 90; 5,4 при 120 :ok

Автор:  kitten911 [ 14 фев 2013, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: SMILEN и очень к(р/л)асная вагонистая Каринка

Вот после тебя машинку я бы и сам купил, респект тебе за отношение к машинке!!! :hi

Автор:  Smilen [ 15 фев 2013, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: SMILEN и очень к(р/л)асная вагонистая Каринка

kitten911 писал(а):
Вот после тебя машинку я бы и сам купил, респект тебе за отношение к машинке!!! :hi


Спасибо за комплимент. Если честно, сегодня я отношусь к ней просто как к надёжному транспортному средству - без "надрыва": ухаживаю, но не экспериментирую, не украшаю, не усовершенствую и т.д., т.е стараюсь сохранить ее родной облик и нормальные характеристики, как для авто начала 90-х. Хочется делать конечно больше, что б не выделяться из потока современных авто, что успешно делают многие из форумчан, но бешеный ритм жизни не даёт такой возможности. Предварительно решено, что продавать ее нет смысла. Надо покупать хорошую современную альтернативу, а Каринке давать вторую жизнь параллельно. Она послужит! Благо подрастает молодое поколение, которое уже не против обуздать ветераншу. Только мучает вопрос, будет ли она такой же любимой для сына? Думаю со временем его влюблённость пройдет и мы снова будем вмести. Как то так, забегая на перёд. :vik

Автор:  Smilen [ 12 авг 2013, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: SMILEN и очень к(р/л)асная вагонистая Каринка

368000
Всім привіт!
Хочу поділитися не зовсім приємною новиною і можливо почути деякі поради.
При дальній поїздці виявив мікротріщину радіатора. Вертатися було вже пізно, бо майже половина маршруту вже було подолано. Так що на свій страх і ризик (і на удачу також) я продовжив маршрут і успішно повернувся подолавши більше 1000 км. В дорозі робив спробу заклеїти тріщину "холодною сваркою", але нічого з того не вийшло. Тріщина дещо поширилася і вже почала пропускати антифриз на гарячому двигуні.
Почитав трохи ІНФИ, зрозумів, що все таки краще замінити радіатор і не вигадувати ліків (хоча де-хто це успішно робить), але не хочеться придбати кота в мішку. В кого є недавній досвід заміни радіатора? Порадьте, будьте добрі, який вибрати.

Р.С. на даний час знайомився з пропозиціями лише Екзісту.

Дякую!

Вложения:
трещина радиатора_cr.jpg
трещина радиатора_cr.jpg [ 66.19 KIB | Просмотров: 31509 ]
№ радиатора_cr.jpg
№ радиатора_cr.jpg [ 53.28 KIB | Просмотров: 31509 ]

Автор:  Medved [ 12 авг 2013, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: SMILEN и очень к(р/л)асная вагонистая Каринка

Проверь номера на http://vegaauto.com.ua/ как оригиналов так и заменителей.
А там решиш где брать, на веге были варианты включить клубную скидку хоть и мелочь но приятно.

Автор:  vit-zp [ 12 авг 2013, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: SMILEN и очень к(р/л)асная вагонистая Каринка

Этой весной была такая же проблема, в том же месте микротрещины и течь, поставил Koyorad, по цене около 500грн.
Предыдущий радиатор отслужил с 2002г., названия уже не помню.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/