carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

мои красавицы
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
Страница 2 из 10

Автор:  Karvet [ 18 янв 2011, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: мои красавицы

Если ехать с Днепра,то до села ЗАТИШНЕ нормальная дорога!А потом начинается :bomb дорога как после войны! :hz

Автор:  виха [ 18 янв 2011, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: мои красавицы

Про замену ремней ГУР.

Всё таки в книге писалось красным по белому (менять и помпу при замене расходников ГРМ) что менять нужно и помпу!Я думал- ещё по служит.Поменял все сальнички,ремни,ролики.Ковырялся 2 дня.По катался месяц обнаружил антифриз на блоке возле масляного фильтра,да и аварийное сливное отверстие мокрое.Сопоставил приметы-ПОМПА к замене.От блин!Заказал -AISIN-450гр :svist

AISIN- (принадлежит японской фирме AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) — детали сцепления и водяные насосы. Также компания производит автоматические и механические КПП для легковых автомобилей и небольших фургонов, автомобильную электронику и др.На данный момент в ее состав входят 11 заводов, расположенных в разных частях света, которые производят продукцию, удовлетворяющую общим для всех жестким требованиям по составу и качеству.Основными покупателями производимых AISIN автомобильных частей являются: Toyota )

Орегинальная-640гр. Нет смысла переплачивать когда меняеться в месте с ремнями.

Подскажите мне друзья кто сталкивался ,если я солью с радиатора тосол через сливной краник,этого хватит что бы снять помпу и не утерять жыжы.Или нужно сливать полностью с системы? :help

Автор:  R-tem [ 18 янв 2011, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: мои красавицы

виха писал(а):
Про замену ремней ГУР.

Всётаки правильно колеги на форуме говорили что менять нужно и помпу!Я думал- ещё по служит.Поменял все сальнички,ремни,ролики.Ковырялся 2 дня.По катался месяц обнаружил антифриз на блоке возле маслянного фильтра,да и аварийное сливное отверстие мокрое.Сопоставил приметы-ПОМПА к замене.От блин!Заказал -AISIN-450гр :svist

AISIN- (принадлежит японской фирме AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) — детали сцепления и водяные насосы. Также компания производит автоматические и механические КПП для легковых автомобилей и небольших фургонов, автомобильную электронику и др.На данный момент в ее состав входят 11 заводов, расположенных в разных частях света, которые производят продукцию, удовлетворяющую общим для всех жестким требованиям по составу и качеству.Основными покупателями производимых AISIN автомобильных частей являются: Toyota )

Орегинальная-640гр. Нет смысла переплачивать когда меняеться в месте с ремнями.

Подскажите мне друзья кто сталкивался ,если я солью с радиатора тосол через сливной краник,этого хватит что бы снять помпу и не утерять жыжы.Или нужно сливать полностью с системы? :help

Все-таки про ГРМ речь видимо?
По поводу слива не скажу, мне когда меняли, полностью поменяли антифриз.
Кстати ставил себе помпу GMB, 30 баксов стоила, тоже часто в оригинале на многих машинах она.

Автор:  виха [ 18 янв 2011, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: мои красавицы

Кстати ставил себе помпу GMB, 30 баксов стоила, тоже часто в оригинале на многих машинах она.

Мне педлагали GBM-380гр.Если есть с чего выбирать я выбрал среднее по цене.

Автор:  pitsem2008 [ 18 янв 2011, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: мои красавицы

Цитата:
Подскажите мне друзья кто сталкивался ,если я солью с радиатора тосол через сливной краник,этого хватит что бы снять помпу и не утерять жыжы.Или нужно сливать полностью с системы?


надо сливать и с блока цилиндров, так или иначе еще останется в системе за термостатом, (малый круг охлаждения), так что надо сливать....

Автор:  виха [ 18 янв 2011, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: мои красавицы

У меня есть список японских заводов производителей.Кому интересно.
При помощи этой имфы я ориентируюсь в зап/частях какие выбрать.
- CCYS- занимающееся разработкой и производством деталей подвески и рулевого
управления и в настоящее время предлагает широкий спектр деталей под маркой CTC:
- DAIKIN EXEDY-Японская компания является одним из самых известных производителей деталей и комплектов сцепления, гидротрансформаторов, деталей автоматических коробок передач.
- Nissan Pump MFG.Co. (NPW)- выпускает широкий спектр помп и муфт вентиляторов для различных марок автомобилей. Среди них TOYOTA
-YAMAGUCHI Electric ind.Co (YEC)- занимается производством деталей систем зажигания для различных марок автомобилей
-"NKN, LTD"-Японская компания занимает второе место в мире по производству ШРУСов для широкого спектра марок автомобилей Японии, Азии, Европы и Америки
- Nisshinbo особое внимание уделяется деталям тормозной системы автомобилей: дисковые и барабанные тормозные колодки, суппорты, АБС :
A4000. Светло-зеленый материал без содержания сталеволокна. Имеет исключительные параметры по эффекту на диск, восстановлению после перегрева, шуму и стабильности силы торможения. Практически не дает пыли. Материал имеет невысокую силу торможения и рекомендуется для использования на автомобилях, используемых как такси.

A5000. Темно-зеленый материал без содержания сталеволокна. Имеет хорошие оценки по всем основным параметрам. Идеально подходит для использования в легковых автомобилях. Не оставляет пыли и не издает скрипов.

A8000. Черный материал с низким содержанием сталеволокна. Имеет исключительные параметры по силе торможения, восстановлению после перегрева, стабильности силы торможения. Хорошая износоустойчивость

- Taiho Kogyo Co. Ltd. Taiho Японская компания занималась поставкой продукции на конвейер близ расположенного завода Toyota Motor Corporation. Первыми продуктами фирмы были вкладыши – подшипники скольжения. Высочайшее качество, а также высокий уровень организации производства (характерный всем японским компаниям) позволил в быстрые сроки закрепиться на японском рынке поставщиков автозапчастей.
- Koyo (Япония)является одним из ведущих мировых производителей шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и сложного оборудования.
- DENSO Разнообразная продукция, поставляемая как на конвейеры, так и для рынка запчастей, включает в себя системы кондиционирования и отопления, автомобильную электрику и электронику, топливные системы, радиаторы, свечи зажигания, панели приборов, фильтры, робототехническое оборудование, средства телекоммуникации и устройства обработки информации
- KYB Industry Co. KYB обеспечивает четверть рынка конвейерных поставок и порядка 17% вторичного рынка амортизаторов в мире. Основное производство амортизаторов KYB размещено на двух заводах — в Японии и Испании
- SUN — лидер японского рынка по производству ремней ГРМ. Продукция, выпускаемая под маркой SUN, отличается высоким качеством и пользуется заслуженной популярностью. Фирма SUN известна на рынке как пионер в разработке технологии изготовления маслостойких ремней ГРМ.
- NGK является ведущим мировым изготовителем свечей зажигания
- BANDO производит плоские ремни, зубчатые ремни, клиновые ремни и др. продукцию с высокой точностью
- Kashiyama На внутреннем рынке Японии МК Kashiyama занимает уверенную позицию лидера. Благодаря тому, что компания производит высококачественные колодки, которые заслужили доверие покупателя, ее знают не только в Японии, но и за ее пределами.
- Akebono производит все гамму деталей тормозных систем для автомобилей и имеет значительную долю японского рынка Безопасность и комфорт являются главными характеристиками деталей Akebono.
- Qsten производит детали подвески и рулевого управления и является крупнейшим поставщиком на конвейер Nissan. Продукция QSTEN также занимает достаточную долю в программе Toyota.
- Mitsuboshi является ведущим поставщиком приводных ремней, ремней ГРМ, компонентов экстерьера и интерьера автомобилей.Продукция фирмы соответствует международным стандартам ISO9001, ISO/TS16949, ISO14001
- Himeji Daiichi Kogyo, производящей ШРУС-ы c 1987 года, известна во всем мире под торговой маркой HDK. Оригинальные ШРУС-ы HDK производятся в Японии
-NTN — транснациональная корпорация, специализирующаяся на производстве и продаже подшипников, ШРУСов и точного оборудования
- Mitsuba Список производимой продукции достаточно широк и включает, в том числе, конвейерные ленты, клиновые приводные ремни, поликлиновые приводные ремни, клиновые зубчатые ремни, трансмиссионные ремни, ремни ГРМ, синхронизационные ремни и многое другое. Вся продукция соответствует стандартам: JASO E107.E108.E109, ISO 10917, ISO 12046, ISO 9002
- GMB была основана в 1987 году и быстро заняла лидирующие позиции среди мировых поставщиков компьютерных аксессуаров и периферии
-AISIN принадлежит японской фирме AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) — детали сцепления и водяные насосы. Также компания производит автоматические и механические КПП для легковых автомобилей и небольших фургонов, автомобильную электронику и др.На данный момент в ее состав входят 11 заводов, расположенных в разных частях света, которые производят продукцию, удовлетворяющую общим для всех жестким требованиям по составу и качеству.Основными покупателями производимых AISIN автомобильных частей являются: Toyota
- NSK Ltd. NSK — первый в Японии и второй в мире производитель подшипников. В автомобилях продукция NSK используется в двигателях, трансмиссии, системе рулевого управления... Являясь поставщиком на конвейеры автопроизводителей, NSK 4 раза подряд удостаивалась престижной премии Toyota Awards как лучший поставщик за выдающиеся достижения в качестве выпускаемой продукции.
-MARUICHI — торговая марка компании «MARUICHI RUBBER INDUSTRY CO. LTD, JAPAN», ведущего в Японии производителя резинометаллических уплотнений, пыльников для автоиндустрии. На внутреннем рынке Японии, продукция «MARUICHI» поставляется на все заводы, производящие приводы и рулевые механизмы для японских автомобилей. А также заказчиками продукции «MARUICHI» являются автозаводы — Toyota
- 555 принадлежит фирме Sankei Industry Co., Ltd., которая является крупнейшим в Японии производителем деталей подвески и рулевого управления. Вся продукция производится под строгим контролем и отвечает требованиям сертификационной системы ISO 9001. Рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевые тяги, маятниковые рычаги поставляются на конвейеры таких крупнейших японских производителей, как Toyota, Mazda, Nissan, Honda.Покупая запчасти у официального дилера Sankei Industry Co., Ltd., вы получаете 100% гарантию подлинности товара. Широкий ассортимент запчастей с торговой маркой 555, который мы поддерживаем на нашем складе в Москве, включает детали для японских автомобилей не только с левым расположением руля, но и с правым, которые в большом количестве бегают по российским дорогам. Аналогичные по качеству оригинальным запасным частям, но не такие дорогие детали 555 являются хорошей альтернативой





Если читать про GMB- то здесь ни какого отношения к помпе не имеет. :man

Автор:  icestas [ 18 янв 2011, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: мои красавицы

pitsem2008 писал(а):
Цитата:
Подскажите мне друзья кто сталкивался ,если я солью с радиатора тосол через сливной краник,этого хватит что бы снять помпу и не утерять жыжы.Или нужно сливать полностью с системы?


надо сливать и с блока цилиндров, так или иначе еще останется в системе за термостатом, (малый круг охлаждения), так что надо сливать....

а мне кажется что все таки помпа выше стоит и потери не должно быть, а если что можно добавить.
а вообще что ни кто не снимал помпу без слива? я вот собираюсь на короле термостат снять проверить и тоже думаю, что слива с радиатора должно хватить. А то как-то странно работает, когда тепло было включался вентилятор часто, а кода холодно, наоборот, стрелка не поднимается в горизонтальное положение немного.

Автор:  pitsem2008 [ 18 янв 2011, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: мои красавицы

надо сливать и с блока цилиндров, так или иначе еще останется в системе за термостатом, (малый круг охлаждения), так что надо сливать....[/quote]
а мне кажется что все таки помпа выше стоит и потери не должно быть, а если что можно добавить.
а вообще что ни кто не снимал помпу без слива? я вот собираюсь на короле термостат снять проверить и тоже думаю, что слива с радиатора должно хватить. А то как-то странно работает, когда тепло было включался вентилятор часто, а кода холодно, наоборот, стрелка не поднимается в горизонтальное положение немного.[/quote]

ну я снимал, и поветь, очень и не хватит слить только с радиатора.....

Автор:  icestas [ 18 янв 2011, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: мои красавицы

pitsem2008 писал(а):
надо сливать и с блока цилиндров, так или иначе еще останется в системе за термостатом, (малый круг охлаждения), так что надо сливать....

а мне кажется что все таки помпа выше стоит и потери не должно быть, а если что можно добавить.
а вообще что ни кто не снимал помпу без слива? я вот собираюсь на короле термостат снять проверить и тоже думаю, что слива с радиатора должно хватить. А то как-то странно работает, когда тепло было включался вентилятор часто, а кода холодно, наоборот, стрелка не поднимается в горизонтальное положение немного.[/quote]

ну я снимал, и поветь, очень и не хватит слить только с радиатора.....[/quote]
ну раз так, по опыту вернее действовать :hi

Автор:  виха [ 19 янв 2011, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: мои красавицы

Я читаю дискусии между вами а двигатели то разные у вас.Хотелось бы услышать мнение от хозяина 3S-FE

Автор:  Medved [ 19 янв 2011, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: мои красавицы

виха писал(а):
У меня есть список японских заводов производителей.Кому интересно.
При помощи этой имфы я ориентируюсь в зап/частях какие выбрать.


виха Эту инфу желательно ваще гдето отдельной темой определить чутли не в ФАК - весьма полезная :krut

Автор:  виха [ 22 янв 2011, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: мои красавицы

Не хочу множить темы и так их много .А перенести можно.
Помпу я уже забрал завтра буду ставить .в комплекте AISIN идёт(помпа ,2 прокладки и колечко резиновое)

Автор:  pitsem2008 [ 23 янв 2011, 06:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: мои красавицы

Bиха, не забывай о чудесном слове "фотоотчет", как, каким образом, такое стояло,это оставил а это выбросил, короче всё...пароли, явки, все в студию ))))))) :buh :buh :buh а мы заценим :omg :omg :omg

Автор:  виха [ 25 янв 2011, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: мои красавицы

Поменял помпу.Хай она пощезнет.Везде пишут и в букваре что с заменой ремней меняется и помпа.При замене ремней помпу оставил(думал что ещё по служит.На ФИАТЕ 15 лет служит и эта походит.После замены ремней походила месяц и потекла.Проклинал всё.Снимал все ремни,Крыльчату на коленвале,крышку клапанов,генератор.Делал все операции как при замене ремней.Пол машины разобрал.Тосол сливал весь.Е...ался 2 дня.Старую помпу снимал тоже AISIN была.Перед заменой обнаружил теч за корпусом помпы .Лужица тосола была возле маслянного фильтра .При помощи зеркала смотрю мокрая дорожка начинается от заглушки на блоке .что делать? Что б добраться до заглушки нужно повторить все опирации по снятию помпы . В этом буду (профи) Сплю и вижу картину.
Был тосол (синий) залил(розовый) может из за его?Хочу присадку в радиатор.Посоветуйте какую!!!

Автор:  виха [ 29 янв 2011, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: мои красавицы

Есть вопрос знатакам-Как узнать какая у меня коробка S5* или C5* ?

Автор:  Astra_K [ 30 янв 2011, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: мои красавицы

виха писал(а):
Есть вопрос знатакам-Как узнать какая у меня коробка S5* или C5* ?


подкапотная табличка рулит :ok

Автор:  Medved [ 31 янв 2011, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: мои красавицы

Под вином второй строкой самые последние буквы и цифры, скорее всего S52.

Автор:  виха [ 01 фев 2011, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: мои красавицы

спасибо!

Автор:  виха [ 03 фев 2011, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: мои красавицы

А вот ещё вопрос:На головке блока стоят пробки ГБС(если в блоке будет замерзать вода то выдавливает их) ну вы поняли меня.Так вот одна за помпой подтекает.Поменял бы и всё так за помпой .Нужно опять помпу снимать.Из какого они металла?Может герметиком для радиатора можно решить проблему? :cry:

Автор:  Astra_K [ 04 фев 2011, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: мои красавицы

виха писал(а):
Может герметиком для радиатора можно решить проблему? :cry:

мое мнение, - не поможет, а если и поможет, то не на долго. Хотя... может у кого и другие соображения имеюцца.

Автор:  виха [ 02 мар 2011, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: мои красавицы

За сыпал герметик ABRO вроде бы помогло.Посмотрим на сколько долго.

Автор:  Medved [ 02 мар 2011, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: мои красавицы

виха писал(а):
За сыпал герметик ABRO вроде бы помогло.Посмотрим на сколько долго.

Как говаривала тетя доктор - вам енто особо не поможет но и не повредит.
А если серьёзно то подождем и все точно узнаем.

Автор:  виха [ 28 мар 2011, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: мои красавицы

Скоро похвастаюсь своей распоркой на стаканы.День работы+25гр-профиль,50гр-сварщику.Осталось только покрасить.Делал по такому принцепу...

Вложения:
t_p1010001_939.jpg
t_p1010001_939.jpg [ 43.03 KIB | Просмотров: 32612 ]
dsc00177.jpg
dsc00177.jpg [ 25.13 KIB | Просмотров: 32612 ]

Автор:  Medved [ 28 мар 2011, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: мои красавицы

Хвастайся только не забудь чертежик подкинуть. :ok

Автор:  Karvet [ 28 мар 2011, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: мои красавицы

А зачем эта распорка :?:

Страница 2 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/