carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

lex71 и мой пароход
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1666
Страница 4 из 11

Автор:  icestas [ 20 фев 2011, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

kitten911 писал(а):
100% Смысла менять только мск нет, масло как жрет так и будет жрать!!! Если уже делать так поменять как минимум поршня и кольца с мск ну и конечно прокладочки, и забыть о проблемах с мотором на много лет!!! Как мне сказал не один моторист что на каринах крайне редко нужно блок точить в основном все решается заменой поршневой ну иногда и клапана менять приходится, у меня клапана как новенькие были а вот поршня прилично уставшие и шатуны убитые были в хлам!!! все сделал и вложился в очень даже скромненькую сумму, многое на экзисте заказывал кстати, по этому и сэкономил прилично, да и моторист взял полюдски с меня!

ну на счет минимума с заменой поршневой это мне кажется ты загнул :stop
минимум это кольца, прокладки, МСК, у меня такой вариант получился

Автор:  icestas [ 20 фев 2011, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

lex71 писал(а):
kitten911, несколько вопросов к тебе:
1.Сколько у твоего моториста стоит такая работа?
2.Во что вылились запчасти?
3.Как ты успел заказать ЗЧ на Экзисте, ведь их заказываешь, когда мотор уже разобран? Что разобраная машина стояла на СТО и ждала прихода запчастей?(просто редко кто из СТЩшников даёт такое делать)

позволю вставить свои 5 коп )))
действительно, правильнее разобрать, посмотреть что к чему, и с образцами деталей ехать брать то, что надо, чтобы не промахнуться с размерами и т.д.
если я не ошибаюсь, мне вышло около 300 з/п это с маслом, антифризом, и работа 250, но надо в бортовом журнале глянуть если точно чтобы ...

Автор:  kitten911 [ 22 фев 2011, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

С экзиста заказывал только то, что на 100% встанет!!! А все остальное моторист сам брал!!!
На счет минимума я не загинал, просто у меня был такой минимум, тебе повезло больше вот и все!!! Телефон моториста выкладывал уже 100 раз во многих тут темах!!!
Скажу что по цене ооочень хорошо получилось за работу!
Просто я и свечи и провода менял и катушку и еще много чего, пол года заказывал понемногу всякие штучки-дрючки, готовился к капиталке и что бы все одним махом сделать!!! менял даже то, что не нужно еще было менять, люблю когда уверен в своей машинке на 110%!!!

Автор:  lex71 [ 05 ноя 2011, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

давненько тут не писал, да вроде ничего и не ломалось(ттт). На фоне поднявшейся волны по поводу ТОТЕКА АР1 и АР2 решил попробовать залить его. Ну, поскольку ездить на масле ещё 7т., то подумал, что отъежжу ещё тысячи 4 и залью. Ну а позавчера был в Эпицентре и наткнулся на такую штуку. Решил попробовать по двум причинам: цена в 47грн на 7 л масла очень демократичная, то-бишь на 2 замены масла, и производитель LM, которому доверяю. Почему доверяю, рассказывать долго, но это не из чьих-то рассказов, а из личного опыта. Плюс Эпицентр и METRO официальные продавцы LM в Украине. Вчера с утричка залил. Жидкость противно зеленовато-болотного цвета, по консистенции напоминающая мёд, липкая такая. Первые впечатления такие: на холодную дизельный стук, который был у меня при прогреве примерно минуту-полторы прекратился совсем, мотор стал работать тише и впечатление такое, что торможение двигателем стало мягче и длиннее(ну вы понимаете, о чём я :oops: ). Вторые 2 пункта(во написал!) конечно субъективные величины, возможно чисто психологически так кажется. А первая абсолютно объективна и подтверждена моими ушами :-) . Продолжаю эксперимент. Пройду 3-4 тыс. отпишусь.

Вложения:
DSC_2921-(копия)sm.jpg
DSC_2921-(копия)sm.jpg [ 47.99 KIB | Просмотров: 34015 ]

Автор:  Astra_K [ 07 ноя 2011, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

lex71 писал(а):
давненько тут не писал, да вроде ничего и не ломалось(ттт). На фоне поднявшейся волны по поводу ТОТЕКА АР1 и АР2 решил попробовать залить его. Ну, поскольку ездить на масле ещё 7т., то подумал, что отъежжу ещё тысячи 4 и залью. Ну а позавчера был в Эпицентре и наткнулся на такую штуку.

Продолжаю эксперимент. Пройду 3-4 тыс. отпишусь.


А что с другой стороны банки написано? Я имею виду состав. Интересно что они туда вбухали. Если нет никакакой взвеси в составе типа керамики или еще чего, - думаю неопасно.

Отпишись о впечатлениях обязательно, самому интересно. А еще, скажи какой запах у этой приблуды.

И еще интересует не изменилось ли само масло по консистенции.

Автор:  Dmitry_R [ 07 ноя 2011, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

lex71 писал(а):
Жидкость противно зеленовато-болотного цвета, по консистенции напоминающая мёд, липкая такая. Первые впечатления такие: на холодную дизельный стук, который был у меня при прогреве примерно минуту-полторы прекратился совсем, мотор стал работать тише

Это присадка - загуститель масла. По виду напоминает мед.
В маслах загустители присутствуют в обязательном порядке, они существуют в разнообразии видов, и тип и качество этого загустителя определяет стабильность вязкости масла.
т.е. эта баночка масло 5-40 превращает в 10-50, а масло 10-40 в 15-50. Примерно так.
Может использоваться:
1. когда после зимы залито маловязкое масло, а наступает лето, и масло нужно сделать погуще, а менять его не хочется.
2. когда нужно более вязкое масло, а его нет.
3. когда после некоторого пробега, некачественное масло потеряло вязкость, а менять масло не хочется.

Автор:  Dmitry_R [ 07 ноя 2011, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

lex71 писал(а):
Ну, поскольку ездить на масле ещё 7т., то подумал, что отъежжу ещё тысячи 4 и залью.

Вот это как всегда зря, заливать нужно было половину сразу, и остальное через 1-2 тыс. с похолоданием АР1 ой как не помешает в моторе. АР1 - мощная антифрикционная присадка сильно снижающая трение, и на вязкость масла не влияет!
А вот загуститель, как раз нужно было оставить хотя бы к середине работы масла, что бы поддержать его вязкость.

Говорю же: звоните советуйтесь, за консультации денег не беру!

Автор:  lex71 [ 14 фев 2012, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

Сегодня было время-устроил небольшие покатушки на 411 батарее. Покрутился вдоволь :yahoo . Со мной крутились ещё Шкода, видимо полноприводная, Камри 30, Мерс CLK кабриолет. Как ни крутил, на 360 развернуться на месте не получилось, 270-да :-) . Скорости не хватало, да и с несколькими машинами рядом стремновато разгоняться быстрее было :oops: . Завтра, если получится, малого после школы заберу и покручу. Он тащится от таких вещей!

Автор:  Dima [ 15 фев 2012, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

lex71 писал(а):
Сегодня было время-устроил небольшие покатушки на 411 батарее. Покрутился вдоволь :yahoo . Со мной крутились ещё Шкода, видимо полноприводная, Камри 30, Мерс CLK кабриолет. Как ни крутил, на 360 развернуться на месте не получилось, 270-да :-) . Скорости не хватало, да и с несколькими машинами рядом стремновато разгоняться быстрее было :oops: . Завтра, если получится, малого после школы заберу и покручу. Он тащится от таких вещей!

я тоже вчера чудил :) взял жигуля рабочего 4ку и на площадке устроил дрифт пати :)

Автор:  lex71 [ 15 фев 2012, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

Dima писал(а):
я тоже вчера чудил :) взял жигуля рабочего 4ку и на площадке устроил дрифт пати :)


Мне на переднем приводе больше нравится :-) . Когда Нива была, на ней пробовал крутиться, да хрен там :? . Она, падла не крутилась, просто по бОльшему радиусу поворачивала. Чтоб её развернуть, надо было бросать полностью газ и ручником подрабатывать. И то, чуть газу дал и она выравнивалась сразу. На Каринке работаешь рулём, ручником, да газом и крутишь как хочешь.

Автор:  Dima [ 15 фев 2012, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

мне наоборот задний привод нравится.... на переднем дернул ручник - развернуло, дернул - развернуло.... А на заднем можно вокруг столба покрутиться, подрифтить :) :car
на переднем довольно тяжело пройти поворот с ручником - очень большая вероятность улететь... а вот задний привод позволяет помести хвостиком :)

Автор:  BeckS [ 15 фев 2012, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

lex71 писал(а):
Сегодня было время-устроил небольшие покатушки на 411 батарее. Покрутился вдоволь :yahoo . Со мной крутились ещё Шкода, видимо полноприводная, Камри 30, Мерс CLK кабриолет. Как ни крутил, на 360 развернуться на месте не получилось, 270-да :-) . Скорости не хватало, да и с несколькими машинами рядом стремновато разгоняться быстрее было :oops: . Завтра, если получится, малого после школы заберу и покручу. Он тащится от таких вещей!


Мы вчера тоже там крутились) а потом санки к машине привезали и гоняли, рубеж 56км/ч на санках))

Автор:  lex71 [ 14 мар 2012, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

Ну вот и мне пришла пора поменять внешний карданчик рулевого вала. Стал закусывать, гад, мягко говоря, очень некомфортно :( , особенно когда руль обратно сам не возвращается, а ты уже привык, что он это делает. Поехал к механику. Жигулёвские крестовины брать не стал. Взял за 120 грн непонятного происхождения в магазинчике на Успехе через знакомого. Там человек занимается только рулевым и рейками и утверждает, что ходят такие очень хорошо. Посмотрим :oops: . Ну и работа 150 грн. Теперь кайфую за рулём :-) . Оказывается, практически на всех машинах эти крестовинки с чашкой либо 15, либо 16 мм, потому подобрать можно на любой карман.

Автор:  lex71 [ 06 июн 2012, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

даже неудобно как-то-все всё пишут и рассказывают, а мне и писать про ремонты нечего (ттт!). Ну вот резинки на педали приехали новые. Старые совсем стёрлись. в летней обувке с тонкой подошвой очень неудобно. Везли пару недель, но мне и не к спеху было. Зато теперь красота. Продавцы очень удивлены были, что кто-то такую фигню оригинал заказывает. Обычно и з всего, что найдут колхозят. Потом увидели цену в 2 бакса за штуку и согласились с правильностью покупки оригинала :-) . Ну плюс ещё кажется 8 грн на доставку.

Вложения:
DSC_4638 small.jpg
DSC_4638 small.jpg [ 100.39 KIB | Просмотров: 33666 ]

Автор:  lex71 [ 13 окт 2012, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

Ну наконец, поменял антифриз. 5,5 лет проездил! Стыдно конечно, но слился он абсолютно такого же цвета как и заливался. Не мудрствуя лукаво купил тот же LM сине-зелёный да и всё. Мне качество подходит. За всё время долил с пол-литра дистилята и всё. Ну и масличко поменял, тоже LM залил 10-40. Посмотрим. Пока, пропал стучёк сразу после заводки и, вроде, как двигатель ещё тише стал. Во дворах подъезжаю к людям сзади, приходится перегазовку делать посильнее, чтоб услышали. То-ли глухие все, то-ли таки очень тихо мотор работает. В машине тоже только шум колёс слышен. Дальше будем видеть. Дорого? Да, дороговато. Но я меняю масло 2 раза в год. Если мотор так же тихо будет работать и станет чище, то 400 грн в год переплаты наверное стоят того. Короче, пока решил так.

Автор:  =aleks= [ 14 окт 2012, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

lex71 писал(а):
Ну наконец, поменял антифриз. 5,5 лет проездил! Стыдно конечно, но слился он абсолютно такого же цвета как и заливался. Не мудрствуя лукаво купил тот же LM сине-зелёный да и всё. Мне качество подходит. За всё время долил с пол-литра дистилята и всё. Ну и масличко поменял, тоже LM залил 10-40. Посмотрим. Пока, пропал стучёк сразу после заводки и, вроде, как двигатель ещё тише стал. Во дворах подъезжаю к людям сзади, приходится перегазовку делать посильнее, чтоб услышали. То-ли глухие все, то-ли таки очень тихо мотор работает. В машине тоже только шум колёс слышен. Дальше будем видеть. Дорого? Да, дороговато. Но я меняю масло 2 раза в год. Если мотор так же тихо будет работать и станет чище, то 400 грн в год переплаты наверное стоят того. Короче, пока решил так.


антифриз нужно менять не смотря на цвет раз в 2 года.можно и чаще!
масло меняется не по времени.а по пробегу!!
полусинтетику ну на 7 тыщах я меняю!!

Автор:  lex71 [ 14 окт 2012, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

=aleks= писал(а):
антифриз нужно менять не смотря на цвет раз в 2 года.можно и чаще!
масло меняется не по времени.а по пробегу!!
полусинтетику ну на 7 тыщах я меняю!!

Та знаю про антифриз. Написал же-стыдно :oops: :-) . А с другой стороны,я понимаю почему тормозуху и масло нужно менять, но антифриз нафига, если он абсолютно чистый, машина не греется и чувствует себя превосходно. Мне кажется 2 года для хорошего антифриза-скорее маркетинговый ход. Например, поскольку я занимаюсь дорогими и очень качественными краскам, то могу сказать-на всех написано-срок хранения 1 год. одну завалявшуюся банку вскрыл на 12 год, банка уже со ржавчиной, а краске хоть бы хны. Легла как свежак! Так что вот. Не утверждаю, что антифриз вообще не нужно менять, но 2 года помоему маловато.

Автор:  =aleks= [ 14 окт 2012, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

lex71 писал(а):
=aleks= писал(а):
антифриз нужно менять не смотря на цвет раз в 2 года.можно и чаще!
масло меняется не по времени.а по пробегу!!
полусинтетику ну на 7 тыщах я меняю!!

Та знаю про антифриз. Написал же-стыдно :oops: :-) . А с другой стороны,я понимаю почему тормозуху и масло нужно менять, но антифриз нафига, если он абсолютно чистый, машина не греется и чувствует себя превосходно. Мне кажется 2 года для хорошего антифриза-скорее маркетинговый ход. Например, поскольку я занимаюсь дорогими и очень качественными краскам, то могу сказать-на всех написано-срок хранения 1 год. одну завалявшуюся банку вскрыл на 12 год, банка уже со ржавчиной, а краске хоть бы хны. Легла как свежак! Так что вот. Не утверждаю, что антифриз вообще не нужно менять, но 2 года помоему маловато.


красками случайно не ОЙКОС!??
если бы антифриз у тебя в канистре стоял,базара нет.но ведь он нагревается и охлождается,тобишь происходит физико химический процес.от этого и стареет и теряет свои полезные свойства.тобишь вреда не приносит,но и пользы так же не приносит.

Автор:  lex71 [ 14 окт 2012, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

=aleks= писал(а):
красками случайно не ОЙКОС!??
если бы антифриз у тебя в канистре стоял,базара нет.но ведь он нагревается и охлождается,тобишь происходит физико химический процес.от этого и стареет и теряет свои полезные свойства.тобишь вреда не приносит,но и пользы так же не приносит.

И Ойкос в том числе 8-) ,а шо :-) ?
Та я насчёт антифриза не спорю. Просто из опыта-в ниве LM антифриз 7 лет без замен проездил, на Карине 5,5 лет. Слили. На ощупь, цвет, запах- новый и старый абсолютно одинаковы. На каком-нибудь левом СТО в моё отсутствие могли не меняя, с казать, что заменили и хрен бы увидел. Так что тут скорее маркетинг, чем реальная потребность замены каждые 2 года.

Автор:  =aleks= [ 14 окт 2012, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

lex71 писал(а):
=aleks= писал(а):
красками случайно не ОЙКОС!??
если бы антифриз у тебя в канистре стоял,базара нет.но ведь он нагревается и охлождается,тобишь происходит физико химический процес.от этого и стареет и теряет свои полезные свойства.тобишь вреда не приносит,но и пользы так же не приносит.

И Ойкос в том числе 8-) ,а шо :-) ?
Та я насчёт антифриза не спорю. Просто из опыта-в ниве LM антифриз 7 лет без замен проездил, на Карине 5,5 лет. Слили. На ощупь, цвет, запах- новый и старый абсолютно одинаковы. На каком-нибудь левом СТО в моё отсутствие могли не меняя, с казать, что заменили и хрен бы увидел. Так что тут скорее маркетинг, чем реальная потребность замены каждые 2 года.


про краску.
хорошая фирма.
работал в основном оточенто и палас.но дороговато для нашего провинцеального городка.
заказы выстреливают редко!!
заказую с Киева.

Автор:  lex71 [ 14 окт 2012, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

=aleks= писал(а):
про краску.
хорошая фирма.
работал в основном оточенто и палас.но дороговато для нашего провинцеального городка.
заказы выстреливают редко!!
заказую с Киева.


Ну коллега :-) !
Попробуй Fresco израильская. Неплохая! Candis, Valpaint, Ну и украинская Эльфовская декоративка-бюджетный вариант.

Автор:  Psih_na_mashine [ 01 дек 2012, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re:

lex71 писал(а):
Съедено двиглом за 8 тыс 3,5л масла

Извиняюсь за столь позднее зажигание, но меня чет напрягают такие цифры. Разве на 4А двиглах не 3 литра масла заливают?

Автор:  lex71 [ 01 дек 2012, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Psih_na_mashine писал(а):
lex71 писал(а):
Съедено двиглом за 8 тыс 3,5л масла

Извиняюсь за столь позднее зажигание, но меня чет напрягают такие цифры. Разве на 4А двиглах не 3 литра масла заливают?


у меня 1,8 и заливается туда 3,7 литра масла

Автор:  lex71 [ 09 апр 2013, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

Редко захожу в свою темку. Ремонтировать особо нечего(ттт!), а прибомбасиков всяких лишних я не очень люблю.
Сегодня заказал новую резину, пока 2 колеса вот таких MICHELIN Energy Saver 195/65R15 91H
Изображение.
Поставлю посмотрю. Производитель Италия. От российских отказался. Сейчас пока ещё стоят FALKEN Ziex ZE-522 205/55R15 88V индонезийские кажется. Ничего про них сказать плохого не могу. Отъездили примерно 50тыс. протектора ещё 2-2,5 мм осталось. На одном колесе глубокий разрез см 5-6, но это ХЗ, где порезал. Единственный их недостаток-стоимость. 4 года назад они стоили 100$ колесо. Достаточно "деревянные" для наших дорог. Ну и никаких выдающихся результатов не показали, а скорость в 240 км/ч мне нафиг не нужна((
Захотелось:
1. Помягче.
2. подешевле.
3.Поизносоустойчивее.
Первые 2 пункта уже получил, 3-ий посмотрим.

Поставлю отпишусь через время.

Автор:  kitten911 [ 09 апр 2013, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: lex71 и мой пароход

мишки хорошая резина!!! на мокрой дрорге просто сурер!

Страница 4 из 11 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/