carinae.com.ua http://carinae.com.ua/forum/ |
|
lex71 и мой пароход http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1666 |
Страница 4 из 11 |
Автор: | icestas [ 20 фев 2011, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lex71 и мой пароход |
kitten911 писал(а): 100% Смысла менять только мск нет, масло как жрет так и будет жрать!!! Если уже делать так поменять как минимум поршня и кольца с мск ну и конечно прокладочки, и забыть о проблемах с мотором на много лет!!! Как мне сказал не один моторист что на каринах крайне редко нужно блок точить в основном все решается заменой поршневой ну иногда и клапана менять приходится, у меня клапана как новенькие были а вот поршня прилично уставшие и шатуны убитые были в хлам!!! все сделал и вложился в очень даже скромненькую сумму, многое на экзисте заказывал кстати, по этому и сэкономил прилично, да и моторист взял полюдски с меня! ну на счет минимума с заменой поршневой это мне кажется ты загнул минимум это кольца, прокладки, МСК, у меня такой вариант получился |
Автор: | icestas [ 20 фев 2011, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lex71 и мой пароход |
lex71 писал(а): kitten911, несколько вопросов к тебе: 1.Сколько у твоего моториста стоит такая работа? 2.Во что вылились запчасти? 3.Как ты успел заказать ЗЧ на Экзисте, ведь их заказываешь, когда мотор уже разобран? Что разобраная машина стояла на СТО и ждала прихода запчастей?(просто редко кто из СТЩшников даёт такое делать) позволю вставить свои 5 коп ))) действительно, правильнее разобрать, посмотреть что к чему, и с образцами деталей ехать брать то, что надо, чтобы не промахнуться с размерами и т.д. если я не ошибаюсь, мне вышло около 300 з/п это с маслом, антифризом, и работа 250, но надо в бортовом журнале глянуть если точно чтобы ... |
Автор: | kitten911 [ 22 фев 2011, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lex71 и мой пароход |
С экзиста заказывал только то, что на 100% встанет!!! А все остальное моторист сам брал!!! На счет минимума я не загинал, просто у меня был такой минимум, тебе повезло больше вот и все!!! Телефон моториста выкладывал уже 100 раз во многих тут темах!!! Скажу что по цене ооочень хорошо получилось за работу! Просто я и свечи и провода менял и катушку и еще много чего, пол года заказывал понемногу всякие штучки-дрючки, готовился к капиталке и что бы все одним махом сделать!!! менял даже то, что не нужно еще было менять, люблю когда уверен в своей машинке на 110%!!! |
Автор: | lex71 [ 05 ноя 2011, 00:48 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: lex71 и мой пароход | ||
давненько тут не писал, да вроде ничего и не ломалось(ттт). На фоне поднявшейся волны по поводу ТОТЕКА АР1 и АР2 решил попробовать залить его. Ну, поскольку ездить на масле ещё 7т., то подумал, что отъежжу ещё тысячи 4 и залью. Ну а позавчера был в Эпицентре и наткнулся на такую штуку. Решил попробовать по двум причинам: цена в 47грн на 7 л масла очень демократичная, то-бишь на 2 замены масла, и производитель LM, которому доверяю. Почему доверяю, рассказывать долго, но это не из чьих-то рассказов, а из личного опыта. Плюс Эпицентр и METRO официальные продавцы LM в Украине. Вчера с утричка залил. Жидкость противно зеленовато-болотного цвета, по консистенции напоминающая мёд, липкая такая. Первые впечатления такие: на холодную дизельный стук, который был у меня при прогреве примерно минуту-полторы прекратился совсем, мотор стал работать тише и впечатление такое, что торможение двигателем стало мягче и длиннее(ну вы понимаете, о чём я ). Вторые 2 пункта(во написал!) конечно субъективные величины, возможно чисто психологически так кажется. А первая абсолютно объективна и подтверждена моими ушами . Продолжаю эксперимент. Пройду 3-4 тыс. отпишусь.
|
Автор: | Astra_K [ 07 ноя 2011, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lex71 и мой пароход |
lex71 писал(а): давненько тут не писал, да вроде ничего и не ломалось(ттт). На фоне поднявшейся волны по поводу ТОТЕКА АР1 и АР2 решил попробовать залить его. Ну, поскольку ездить на масле ещё 7т., то подумал, что отъежжу ещё тысячи 4 и залью. Ну а позавчера был в Эпицентре и наткнулся на такую штуку. Продолжаю эксперимент. Пройду 3-4 тыс. отпишусь. А что с другой стороны банки написано? Я имею виду состав. Интересно что они туда вбухали. Если нет никакакой взвеси в составе типа керамики или еще чего, - думаю неопасно. Отпишись о впечатлениях обязательно, самому интересно. А еще, скажи какой запах у этой приблуды. И еще интересует не изменилось ли само масло по консистенции. |
Автор: | Dmitry_R [ 07 ноя 2011, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lex71 и мой пароход |
lex71 писал(а): Жидкость противно зеленовато-болотного цвета, по консистенции напоминающая мёд, липкая такая. Первые впечатления такие: на холодную дизельный стук, который был у меня при прогреве примерно минуту-полторы прекратился совсем, мотор стал работать тише Это присадка - загуститель масла. По виду напоминает мед. В маслах загустители присутствуют в обязательном порядке, они существуют в разнообразии видов, и тип и качество этого загустителя определяет стабильность вязкости масла. т.е. эта баночка масло 5-40 превращает в 10-50, а масло 10-40 в 15-50. Примерно так. Может использоваться: 1. когда после зимы залито маловязкое масло, а наступает лето, и масло нужно сделать погуще, а менять его не хочется. 2. когда нужно более вязкое масло, а его нет. 3. когда после некоторого пробега, некачественное масло потеряло вязкость, а менять масло не хочется. |
Автор: | Dmitry_R [ 07 ноя 2011, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lex71 и мой пароход |
lex71 писал(а): Ну, поскольку ездить на масле ещё 7т., то подумал, что отъежжу ещё тысячи 4 и залью. Вот это как всегда зря, заливать нужно было половину сразу, и остальное через 1-2 тыс. с похолоданием АР1 ой как не помешает в моторе. АР1 - мощная антифрикционная присадка сильно снижающая трение, и на вязкость масла не влияет! А вот загуститель, как раз нужно было оставить хотя бы к середине работы масла, что бы поддержать его вязкость. Говорю же: звоните советуйтесь, за консультации денег не беру! |
Автор: | lex71 [ 14 фев 2012, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lex71 и мой пароход |
Сегодня было время-устроил небольшие покатушки на 411 батарее. Покрутился вдоволь . Со мной крутились ещё Шкода, видимо полноприводная, Камри 30, Мерс CLK кабриолет. Как ни крутил, на 360 развернуться на месте не получилось, 270-да . Скорости не хватало, да и с несколькими машинами рядом стремновато разгоняться быстрее было . Завтра, если получится, малого после школы заберу и покручу. Он тащится от таких вещей! |
Автор: | Dima [ 15 фев 2012, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lex71 и мой пароход |
lex71 писал(а): Сегодня было время-устроил небольшие покатушки на 411 батарее. Покрутился вдоволь . Со мной крутились ещё Шкода, видимо полноприводная, Камри 30, Мерс CLK кабриолет. Как ни крутил, на 360 развернуться на месте не получилось, 270-да . Скорости не хватало, да и с несколькими машинами рядом стремновато разгоняться быстрее было . Завтра, если получится, малого после школы заберу и покручу. Он тащится от таких вещей! я тоже вчера чудил :) взял жигуля рабочего 4ку и на площадке устроил дрифт пати :) |
Автор: | lex71 [ 15 фев 2012, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lex71 и мой пароход |
Dima писал(а): я тоже вчера чудил :) взял жигуля рабочего 4ку и на площадке устроил дрифт пати :) Мне на переднем приводе больше нравится . Когда Нива была, на ней пробовал крутиться, да хрен там . Она, падла не крутилась, просто по бОльшему радиусу поворачивала. Чтоб её развернуть, надо было бросать полностью газ и ручником подрабатывать. И то, чуть газу дал и она выравнивалась сразу. На Каринке работаешь рулём, ручником, да газом и крутишь как хочешь. |
Автор: | Dima [ 15 фев 2012, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lex71 и мой пароход |
мне наоборот задний привод нравится.... на переднем дернул ручник - развернуло, дернул - развернуло.... А на заднем можно вокруг столба покрутиться, подрифтить :) на переднем довольно тяжело пройти поворот с ручником - очень большая вероятность улететь... а вот задний привод позволяет помести хвостиком :) |
Автор: | BeckS [ 15 фев 2012, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lex71 и мой пароход |
lex71 писал(а): Сегодня было время-устроил небольшие покатушки на 411 батарее. Покрутился вдоволь . Со мной крутились ещё Шкода, видимо полноприводная, Камри 30, Мерс CLK кабриолет. Как ни крутил, на 360 развернуться на месте не получилось, 270-да . Скорости не хватало, да и с несколькими машинами рядом стремновато разгоняться быстрее было . Завтра, если получится, малого после школы заберу и покручу. Он тащится от таких вещей! Мы вчера тоже там крутились) а потом санки к машине привезали и гоняли, рубеж 56км/ч на санках)) |
Автор: | lex71 [ 14 мар 2012, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lex71 и мой пароход |
Ну вот и мне пришла пора поменять внешний карданчик рулевого вала. Стал закусывать, гад, мягко говоря, очень некомфортно , особенно когда руль обратно сам не возвращается, а ты уже привык, что он это делает. Поехал к механику. Жигулёвские крестовины брать не стал. Взял за 120 грн непонятного происхождения в магазинчике на Успехе через знакомого. Там человек занимается только рулевым и рейками и утверждает, что ходят такие очень хорошо. Посмотрим . Ну и работа 150 грн. Теперь кайфую за рулём . Оказывается, практически на всех машинах эти крестовинки с чашкой либо 15, либо 16 мм, потому подобрать можно на любой карман. |
Автор: | lex71 [ 06 июн 2012, 19:13 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: lex71 и мой пароход | ||
даже неудобно как-то-все всё пишут и рассказывают, а мне и писать про ремонты нечего (ттт!). Ну вот резинки на педали приехали новые. Старые совсем стёрлись. в летней обувке с тонкой подошвой очень неудобно. Везли пару недель, но мне и не к спеху было. Зато теперь красота. Продавцы очень удивлены были, что кто-то такую фигню оригинал заказывает. Обычно и з всего, что найдут колхозят. Потом увидели цену в 2 бакса за штуку и согласились с правильностью покупки оригинала . Ну плюс ещё кажется 8 грн на доставку.
|
Автор: | lex71 [ 13 окт 2012, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lex71 и мой пароход |
Ну наконец, поменял антифриз. 5,5 лет проездил! Стыдно конечно, но слился он абсолютно такого же цвета как и заливался. Не мудрствуя лукаво купил тот же LM сине-зелёный да и всё. Мне качество подходит. За всё время долил с пол-литра дистилята и всё. Ну и масличко поменял, тоже LM залил 10-40. Посмотрим. Пока, пропал стучёк сразу после заводки и, вроде, как двигатель ещё тише стал. Во дворах подъезжаю к людям сзади, приходится перегазовку делать посильнее, чтоб услышали. То-ли глухие все, то-ли таки очень тихо мотор работает. В машине тоже только шум колёс слышен. Дальше будем видеть. Дорого? Да, дороговато. Но я меняю масло 2 раза в год. Если мотор так же тихо будет работать и станет чище, то 400 грн в год переплаты наверное стоят того. Короче, пока решил так. |
Автор: | =aleks= [ 14 окт 2012, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lex71 и мой пароход |
lex71 писал(а): Ну наконец, поменял антифриз. 5,5 лет проездил! Стыдно конечно, но слился он абсолютно такого же цвета как и заливался. Не мудрствуя лукаво купил тот же LM сине-зелёный да и всё. Мне качество подходит. За всё время долил с пол-литра дистилята и всё. Ну и масличко поменял, тоже LM залил 10-40. Посмотрим. Пока, пропал стучёк сразу после заводки и, вроде, как двигатель ещё тише стал. Во дворах подъезжаю к людям сзади, приходится перегазовку делать посильнее, чтоб услышали. То-ли глухие все, то-ли таки очень тихо мотор работает. В машине тоже только шум колёс слышен. Дальше будем видеть. Дорого? Да, дороговато. Но я меняю масло 2 раза в год. Если мотор так же тихо будет работать и станет чище, то 400 грн в год переплаты наверное стоят того. Короче, пока решил так. антифриз нужно менять не смотря на цвет раз в 2 года.можно и чаще! масло меняется не по времени.а по пробегу!! полусинтетику ну на 7 тыщах я меняю!! |
Автор: | lex71 [ 14 окт 2012, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lex71 и мой пароход |
=aleks= писал(а): антифриз нужно менять не смотря на цвет раз в 2 года.можно и чаще! масло меняется не по времени.а по пробегу!! полусинтетику ну на 7 тыщах я меняю!! Та знаю про антифриз. Написал же-стыдно . А с другой стороны,я понимаю почему тормозуху и масло нужно менять, но антифриз нафига, если он абсолютно чистый, машина не греется и чувствует себя превосходно. Мне кажется 2 года для хорошего антифриза-скорее маркетинговый ход. Например, поскольку я занимаюсь дорогими и очень качественными краскам, то могу сказать-на всех написано-срок хранения 1 год. одну завалявшуюся банку вскрыл на 12 год, банка уже со ржавчиной, а краске хоть бы хны. Легла как свежак! Так что вот. Не утверждаю, что антифриз вообще не нужно менять, но 2 года помоему маловато. |
Автор: | =aleks= [ 14 окт 2012, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lex71 и мой пароход |
lex71 писал(а): =aleks= писал(а): антифриз нужно менять не смотря на цвет раз в 2 года.можно и чаще! масло меняется не по времени.а по пробегу!! полусинтетику ну на 7 тыщах я меняю!! Та знаю про антифриз. Написал же-стыдно . А с другой стороны,я понимаю почему тормозуху и масло нужно менять, но антифриз нафига, если он абсолютно чистый, машина не греется и чувствует себя превосходно. Мне кажется 2 года для хорошего антифриза-скорее маркетинговый ход. Например, поскольку я занимаюсь дорогими и очень качественными краскам, то могу сказать-на всех написано-срок хранения 1 год. одну завалявшуюся банку вскрыл на 12 год, банка уже со ржавчиной, а краске хоть бы хны. Легла как свежак! Так что вот. Не утверждаю, что антифриз вообще не нужно менять, но 2 года помоему маловато. красками случайно не ОЙКОС!?? если бы антифриз у тебя в канистре стоял,базара нет.но ведь он нагревается и охлождается,тобишь происходит физико химический процес.от этого и стареет и теряет свои полезные свойства.тобишь вреда не приносит,но и пользы так же не приносит. |
Автор: | lex71 [ 14 окт 2012, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lex71 и мой пароход |
=aleks= писал(а): красками случайно не ОЙКОС!?? если бы антифриз у тебя в канистре стоял,базара нет.но ведь он нагревается и охлождается,тобишь происходит физико химический процес.от этого и стареет и теряет свои полезные свойства.тобишь вреда не приносит,но и пользы так же не приносит. И Ойкос в том числе ,а шо ? Та я насчёт антифриза не спорю. Просто из опыта-в ниве LM антифриз 7 лет без замен проездил, на Карине 5,5 лет. Слили. На ощупь, цвет, запах- новый и старый абсолютно одинаковы. На каком-нибудь левом СТО в моё отсутствие могли не меняя, с казать, что заменили и хрен бы увидел. Так что тут скорее маркетинг, чем реальная потребность замены каждые 2 года. |
Автор: | =aleks= [ 14 окт 2012, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lex71 и мой пароход |
lex71 писал(а): =aleks= писал(а): красками случайно не ОЙКОС!?? если бы антифриз у тебя в канистре стоял,базара нет.но ведь он нагревается и охлождается,тобишь происходит физико химический процес.от этого и стареет и теряет свои полезные свойства.тобишь вреда не приносит,но и пользы так же не приносит. И Ойкос в том числе ,а шо ? Та я насчёт антифриза не спорю. Просто из опыта-в ниве LM антифриз 7 лет без замен проездил, на Карине 5,5 лет. Слили. На ощупь, цвет, запах- новый и старый абсолютно одинаковы. На каком-нибудь левом СТО в моё отсутствие могли не меняя, с казать, что заменили и хрен бы увидел. Так что тут скорее маркетинг, чем реальная потребность замены каждые 2 года. про краску. хорошая фирма. работал в основном оточенто и палас.но дороговато для нашего провинцеального городка. заказы выстреливают редко!! заказую с Киева. |
Автор: | lex71 [ 14 окт 2012, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lex71 и мой пароход |
=aleks= писал(а): про краску. хорошая фирма. работал в основном оточенто и палас.но дороговато для нашего провинцеального городка. заказы выстреливают редко!! заказую с Киева. Ну коллега ! Попробуй Fresco израильская. Неплохая! Candis, Valpaint, Ну и украинская Эльфовская декоративка-бюджетный вариант. |
Автор: | Psih_na_mashine [ 01 дек 2012, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
lex71 писал(а): Съедено двиглом за 8 тыс 3,5л масла Извиняюсь за столь позднее зажигание, но меня чет напрягают такие цифры. Разве на 4А двиглах не 3 литра масла заливают? |
Автор: | lex71 [ 01 дек 2012, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Psih_na_mashine писал(а): lex71 писал(а): Съедено двиглом за 8 тыс 3,5л масла Извиняюсь за столь позднее зажигание, но меня чет напрягают такие цифры. Разве на 4А двиглах не 3 литра масла заливают? у меня 1,8 и заливается туда 3,7 литра масла |
Автор: | lex71 [ 09 апр 2013, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lex71 и мой пароход |
Редко захожу в свою темку. Ремонтировать особо нечего(ттт!), а прибомбасиков всяких лишних я не очень люблю. Сегодня заказал новую резину, пока 2 колеса вот таких MICHELIN Energy Saver 195/65R15 91H . Поставлю посмотрю. Производитель Италия. От российских отказался. Сейчас пока ещё стоят FALKEN Ziex ZE-522 205/55R15 88V индонезийские кажется. Ничего про них сказать плохого не могу. Отъездили примерно 50тыс. протектора ещё 2-2,5 мм осталось. На одном колесе глубокий разрез см 5-6, но это ХЗ, где порезал. Единственный их недостаток-стоимость. 4 года назад они стоили 100$ колесо. Достаточно "деревянные" для наших дорог. Ну и никаких выдающихся результатов не показали, а скорость в 240 км/ч мне нафиг не нужна(( Захотелось: 1. Помягче. 2. подешевле. 3.Поизносоустойчивее. Первые 2 пункта уже получил, 3-ий посмотрим. Поставлю отпишусь через время. |
Автор: | kitten911 [ 09 апр 2013, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: lex71 и мой пароход |
мишки хорошая резина!!! на мокрой дрорге просто сурер! |
Страница 4 из 11 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |