Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 11:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 19:08 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
собственно я по этому описанию и делал. Автору "уважуха" за подробное и внятное описание. И электрику собираюсь тоже оттуда брать. Так что особо описывать нечего, разве что нюансы какие-нибудь, в частности, например, что у меня зеркало с пластиковой рамкой получилось сощёлкнуть проще не с наружной стороны,а со стороны машины. Если будет ещё чё, отпишусь.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 22:24 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2009, 11:39
Сообщений: 175
Откуда: Одесса,Ильичевск
lex71 писал(а):
собственно я по этому описанию и делал. Автору "уважуха" за подробное и внятное описание. И электрику собираюсь тоже оттуда брать. Так что особо описывать нечего, разве что нюансы какие-нибудь, в частности, например, что у меня зеркало с пластиковой рамкой получилось сощёлкнуть проще не с наружной стороны,а со стороны машины. Если будет ещё чё, отпишусь.

Мне кажется, что я упустил один момент. Когда обрезал лишнюю пластиковую пленку с нагревательног элемента, то обойным ножом резал по кромке зеркального напыления, чем и нарушил целостность. Потому зеркальное покрытие и начало облазить. Т.е. надо акуратно обрезать пластик, не касаясь стекляшки. Оставить допуск на 1-2 мм. Всё равно рамкой закроется.

_________________
RAV 4 I gen


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 22:40 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
да я себе голову не морочил. Обвёл карандашиком, потом по линии обрезал ножницами. Так намного проще! :D

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 22:44 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2009, 11:39
Сообщений: 175
Откуда: Одесса,Ильичевск
lex71 писал(а):
да я себе голову не морочил. Обвёл карандашиком, потом по линии обрезал ножницами. Так намного проще! :D

Согласен,я чет не додумался. Приклеил на двухсторонний скотч, а потом резал по кромке. Твой вариант безопаснее.

_________________
RAV 4 I gen


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 22:50 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
да, вот ещё: перед обрезкой проверьте как идёт линия реза. Я на первом проверил, потому срезать пришлось только 1 контур нагрева, а на втором поленился и зацепил ещё один контур. Пришлось и его обрезать. В конце концов, ну так не будет у меня нагреваться ещё 5-6 мм по перимеру, но обидно, блин. 1 мм прощёлкал и всё!

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 10:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
я сначала приклеивал а потом ножницами обрезал
все получилось очень аккуратно

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 20:25 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
обогрев зеркал. Часть 2.
Вчера проведена операция по подключению зеркал. С первой дверью вместе с нахождение напруги в нужном месте провозился 3 часа. Зато вторую дверь подключил за 40 мин с разборкой и сборкой двери. Правую дверь хотел подключить сначала к правому разъёму, но шестое чувство подсказало, что цеплять всё нужно на один провод слева. и это сильно пригодилось, поскольку при включении подогрева обнаружилось что зеркала подогреваются довольно сильно. Я побоялся что они при морозе просто треснут, поэтому подключил их не параллельно, а последовательно. Нагрев стал значительно слабее(6В вместо 12В), но хорошо ощутим на ощупь. Дальше ждём дождя. Если будет слабоватенько, то придётся что-то мудрить на транзисторах, чтоб напруга была 8-9В.
ЗЫ. У кого фирменный подогрев, подскажите насколько сильно нагреваются зеркала. Просто интересно.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 20:37 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
вчера же поменял тяги заднего стабилизатора. 250 грн всё удовольствие. был взят CTR. Оригинал по 280 грн за шт. меня не впечатлил. С разницей почти в 3 раза я решил, что могу по такой цене менять их каждые пару лет. В очередной раз удивился качеству заводских ЗЧ. Обе тяжки оказались абсолютно одинаково изношенными, но одна уже начала подстукивать, а вторая начала бы, я думаю, через 2-3 дня. Качество, однако :roll: ! Приходит в голову другое-значит могут инженеры рассчитывать достаточно точно срок службы деталей. Так какого же хрена сейчас машины делаются с расчётом на 5 лет, а ЗЧ и того меньше :x ! Вывод один: срубают с нас бабло, мать их! надёжность падает обратно пропорционально росту количества подстаканников в салоне, бля(извините)!


Вложения:
IMG0073A.jpg
IMG0073A.jpg [ 118.19 KIB | Просмотров: 30221 ]

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 21:51 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
lex71 писал(а):
вчера же поменял тяги заднего стабилизатора. 250 грн всё удовольствие. был взят CTR.

Как одессит мог купить так дорого?
Я могу в Одессе купить за CLT-2 11.13,$ или CLT-29 13.33.
ДАже на екзисте оригинал стоит 216 грн.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 22:37 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Voldemarik писал(а):
Как одессит мог купить так дорого?

Это Одесса, батенька, если ты, то тебя :D :lol: :D

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 22:55 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
я мож непонятно выразился....я тяжки взял по 100 грн

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 01:46 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
А ты думал откуда в России тема о вечных тягах стабилизаторов живет.
Когдато давно - до перестройки штатные тяги выглядели и изготавливались именно так как "вечные" - два болта ,два кольца а между ними вварена резина и ходили они тыков по150 и более без намеков на износ.
Потихоньку даже японо автопром превращается в хваленое одноразовое ге.Чтоб на расходниках побоьше заработать.Так глядиш и мотор в расходник превратят 50тык проехал и меняй либо авто либо мотор :cry:

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 22:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
сегодня, в связи с дождиком, проведены впервые "полевые" испытания свежепоставленного подогрева зеркал. Одно слово-Кайф! надо только напругу увеличить до 8-9В вместо 6-7 сейчас. долговатенько нагреваются. Никак вспомнить не могу куда все свои залежи транзисторов-диодов засунул. Наверное придётся переть на радиобазар покупать. Но понравился сей прибамбасик оч-ч-ч-ч-ч-ень!

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 22:16 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
возвращался из Киева. Проехал замечательную "дату". Остановился сфоткать


Вложения:
DSC_9263-(800).jpg
DSC_9263-(800).jpg [ 46.39 KIB | Просмотров: 30045 ]
DSC_9258-(800).jpg
DSC_9258-(800).jpg [ 37.93 KIB | Просмотров: 30045 ]

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 22:21 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
А заодно сфотографировал освещение с ПТФ-ми FF-75. Фотографировал в ручном режиме со всеми одинаковыми настройками. Так что разница показана реально. Родные были конечно по-гамнячее :) .


Вложения:
Комментарий к файлу: без ПТФ
DSC_9266-(800).jpg
DSC_9266-(800).jpg [ 29.46 KIB | Просмотров: 30045 ]
Комментарий к файлу: с ПТФ
DSC_9265-(800).jpg
DSC_9265-(800).jpg [ 35.95 KIB | Просмотров: 30045 ]

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 22:23 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
а что за экранчик виднеется под пиборкой?

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 23:56 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
термометр, но врёт как падла :? . видимо что-то с температурной компенсацией, потому что изначально показывает и внутр. и наружную правильно. А потом, с прогревом салона начинает "гнать". причём наружный датчик находится на стойке задней двери снаружи. Так что там тепло из салона и двигателя не появляется никак. а внутренний датчик непосредственно в корпусе. Короче, "средняя температура по больнице" :lol:

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 13:26 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Вчера собрались с механиком подтянуть рейку. Стук задолбал, а люфта нигде не прощупывалось. Один вариант-стучит внутри рейка. Ну а поскольку винтик для подтягивания есть, то решили попробовать, несмотря на то, что разобрать при этом нужно половину передка. Когда отсоединили наконечники рулевых тяг, ещё раз пошатали рейку за наконечники и.....о, чудо, послышался мой родимый стук, но совсем не внутри рейки, а на шарнирах рулевых тяг. А с присоединёнными тягами как не дёргали, услышать не могли. Вздохнули с облегчением, что не нужно балку снимать. При дальнейшем жестоком дёргании всего, что можно дёргать в ходовой, обнаружился сильный люфт в подшипнике опоры стойки.
Теперь по запчастям: Рулевые тяги взял CTR. На Карины они идут 2х видов. С резьбой М15 и М14 на стыке с наконечниками. У меня оказалась М14. Вариант более редкий. Опора у меня оказалась, блин, уже такая, как дальше ставилась на Авенсисы :angry . ДИФФФЦЫТ!!! Отличие от карин до 96г только в смещении крепёжных шпилек на 1см в сторону. Всё остальное один в один. Нахрена это надо было делать?!Опор оригиналов старой модели на Успехе валом, а вот моих.....еле нашёл неоригинал за 280 грн. Посмотрим, как выходит, но выхода другого не было, нужно было машину собирать. Может нужно на Экзисте заказать оригинал и пусть валяется на всякий случай! Да, ещё поменяли резинки переднего стабилизатора. Оригинал 80 грн. Ну и масличко уже в рейке поменяли

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 20:55 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Сегодня появилось время, поехал помыл форсунки Виннсом. Чисто субъективно ехать стала лучше. Посмотрим как расход будет... Заодно выяснено, что 1 литр Виннс на холостых съедается за 1час 10 мин. Думаю бензин кушается примерно с тойже скоростью.
Померяли компрессию: Первый качок-9, второй-14 во всех цилиндрах одинаково. А масло, падла жрёт как крокодил :as .

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 21:41 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
на 3s-ge мыл форсунки литра хватило на 45 минут))))
а по поводу масла - значь маслосьёмные

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 21:53 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
:cry: Точно, блин! И это не радует.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 15:18 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
lex71 писал(а):
:cry: Точно, блин! И это не радует.


Так МСК стоят копейки, и работы там фигня, но думаю этим не отделаешся, скорее всего и колечки менять нужно!!!
Вон я все поменял и вообще супер, не жрет вообще!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 16:36 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
та я о колечках, блин, и думаю. О них родимых! Главное чтоб элипса в цилиндрах не было, а то жо... будет. Если б это МСК, то и вопросов бы не было, но это ж 1 из 100 случаев помогает, как я понял.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 00:40 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
lex71 писал(а):
та я о колечках, блин, и думаю. О них родимых! Главное чтоб элипса в цилиндрах не было, а то жо... будет. Если б это МСК, то и вопросов бы не было, но это ж 1 из 100 случаев помогает, как я понял.


100% Смысла менять только мск нет, масло как жрет так и будет жрать!!! Если уже делать так поменять как минимум поршня и кольца с мск ну и конечно прокладочки, и забыть о проблемах с мотором на много лет!!! Как мне сказал не один моторист что на каринах крайне редко нужно блок точить в основном все решается заменой поршневой ну иногда и клапана менять приходится, у меня клапана как новенькие были а вот поршня прилично уставшие и шатуны убитые были в хлам!!! все сделал и вложился в очень даже скромненькую сумму, многое на экзисте заказывал кстати, по этому и сэкономил прилично, да и моторист взял полюдски с меня!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 16:32 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
kitten911, несколько вопросов к тебе:
1.Сколько у твоего моториста стоит такая работа?
2.Во что вылились запчасти?
3.Как ты успел заказать ЗЧ на Экзисте, ведь их заказываешь, когда мотор уже разобран? Что разобраная машина стояла на СТО и ждала прихода запчастей?(просто редко кто из СТЩшников даёт такое делать)

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют