carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

Vadim BR - моя Carina
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1180
Страница 2 из 3

Автор:  R-tem [ 17 фев 2010, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

потолок не трогается при замене стекла, разве что накладки на стойках могут снять.

Автор:  Auto_demon [ 17 фев 2010, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

лучше снимать эти накладки
т.к. (у меня на ниссане) криворукие мастера дофига клея бухнули
прижали (нигде не вылезло)-клиент уехал
а когда пришло время снимать накладки -я был очень удивлен :evil:
они приклеелись к лобовику

Автор:  Medved [ 17 фев 2010, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Vadim BR писал(а):
А при смене стекла в салоне случайно ничего не разбирается, или что-то надо снимать (потолок и др.)?


При мне за 1 час спецы заменили стекло на ланосе ,причем на улице - потолок не снимали ;сняли дворники, пластик под ними и для удобства сняли пластик с побокам от лобового.

Это работа для спецов - нужно правильно обезжирить и правильный клей не говоря уже о том что снять стекло за 20мин не разбив на мелкие кусочки может только спец.

Автор:  Red [ 18 фев 2010, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Medved писал(а):
Это работа для спецов - нужно правильно обезжирить и правильный клей .

Ничего специализированого да и особых проф. навыков не нужно. Посадочную рамку зачистил, загрунтовал акриловым грунтом. Клея - 35 грн. тубус под пистолет(полно на рынке). Обычной сноровки достаточно.
Не утверждал бы, если бы сам не делал (мне после покупки пришлось поиграться).
Не спорю - вначале страшно, а потом... "жизнь заставит еще не так раскорячишся" (с) :lol:

Автор:  Vadim BR [ 18 фев 2010, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Red писал(а):
Medved писал(а):
"жизнь заставит еще не так раскорячишся" (с) :lol:

Это точно!!! Я когда купил машину, то думал что все прийдется делать на СТО. А когда лопнула пружина и пришлось самому менять, то оказалось все проще чем на ВАЗе. Ну, а потом пошло-поехало... После шумки (разборка всего салона полностю) вообще уже ничего не страшно 8)

Автор:  Vadim BR [ 24 апр 2010, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я дошел до ремонта двигателя моей Карины. Причиною ремонта был бшенный жор масла. Машыну гонял ремонтировать в Енакиево, там очень толковые мастера. После разбора двигателя оказалось что протачивать ничего не надо, всё было в стандартном размере. Были земенены кольца, шатунные вкладыши, маслосъемные колпачки, прокладки, свечи. Головка ремонтировалась отдельно в Горловке, очень серьезная организация. Как результат, двигатель стал работать намного тише, ровнее, а главное масло на месте.

Автор:  icestas [ 24 апр 2010, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

а теперь подробнее, какое было масло и скока жрала его? а также, хотелось бы ценник на проделанные работы узнать (запчасти+работа)

Автор:  Vadim BR [ 25 апр 2010, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

icestas писал(а):
а теперь подробнее, какое было масло и скока жрала его? а также, хотелось бы ценник на проделанные работы узнать (запчасти+работа)

Масло было 10w40, сейчас такое же, только покачественней. Масло брала где-то уровень на 1000 км.
1. Ремонт головки (включая все запчасти) = 100$
2. Ремонт самого двигателя (за роботу)= 1500грн.
3. Запчасти (включая масло двиг и коробки, свечи) = 2500 грн

Автор:  Auto_demon [ 25 апр 2010, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

что то далековато ремонтировался :?

Автор:  Vadim BR [ 25 апр 2010, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Auto_demon писал(а):
что то далековато ремонтировался :?

Там знакомые мастера, а за одно и погостил у родственников.

Автор:  Vadim BR [ 28 янв 2012, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vadim BR - моя Carina

Подскажите, пожалуйста, не горит лампочка давления масла и топлива. Лампочки проверил. Дорожки самой приборки рабочие, подавал напряжение лампочки горят. Куда копать дальше???

Автор:  mityaj [ 28 янв 2012, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vadim BR - моя Carina

По поводу бенза я не знаю , а вот лампочка давления масла у меня периодически тож гасла ,проблема оказалась в плохом контакте провода ,вернее было бы сказать выпадание онного из самого датчика .

Автор:  Vadim BR [ 28 янв 2012, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vadim BR - моя Carina

mityaj писал(а):
По поводу бенза я не знаю , а вот лампочка давления масла у меня периодически тож гасла ,проблема оказалась в плохом контакте провода ,вернее было бы сказать выпадание онного из самого датчика .

А где этот датчик находится?

Автор:  mityaj [ 28 янв 2012, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vadim BR - моя Carina

На блоке за генератором .

Автор:  Vadim BR [ 28 янв 2012, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vadim BR - моя Carina

Спасибо, буду смотреть

Автор:  Vadim BR [ 10 сен 2012, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vadim BR - моя Carina

Вот немножко обновил Каринку. Установил хрустали и переделал решотку радиатора.

Вложения:
P9080057.jpg
P9080057.jpg [ 206.32 KIB | Просмотров: 25677 ]
P9070052.jpg
P9070052.jpg [ 72.96 KIB | Просмотров: 25677 ]

Автор:  k0cm0 [ 10 сен 2012, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vadim BR - моя Carina

Хрусталики очень зачетные.

Автор:  Vadim BR [ 05 ноя 2012, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vadim BR - моя Carina

Добрый день. Помогите советом. Сегодня завел машину, появился инородный гул-вой из под капота. Подозреваю варианты: ГУР, помпа, генератор, натяжной ролик. Как определить???

Автор:  TorN@do [ 05 ноя 2012, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vadim BR - моя Carina

деревянная палка... один конец к уху а второй поочерёдно к агрегатам...

Автор:  Medved [ 05 ноя 2012, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vadim BR - моя Carina

Помпа глубоко и натяжной ролик то же, будут шуметь под крышкой ГРМ.
Можно скинуть ремень генератора и прокрутить его рукой, должен врашатся легко и почти без шума.

Прошлой осенью обнаружил веселенький шум на холостых и на нейтралке - как будто вращается на оси металическая шайба......
Звук пропадал при выжимании сцепления - вскрытие показало преждевременную смерть выжимного подшипника.

Автор:  Vadim BR [ 07 ноя 2012, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vadim BR - моя Carina

TorN@do писал(а):
деревянная палка... один конец к уху а второй поочерёдно к агрегатам...

Спасибо! Эти методом определил, что воет генератор, он давненько уже почал шелестеть, а теперь загудел. Может кто знает какие там подшипники стоят (номера)???

Автор:  Vadim BR [ 07 ноя 2012, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vadim BR - моя Carina

Ну, так какие номера подшипников? Кто-то менял, знает?

Автор:  Svoiak [ 07 ноя 2012, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vadim BR - моя Carina

http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 59913.html не 100%,
но думаю это то,
что тебе надо!!!

Автор:  Svoiak [ 07 ноя 2012, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vadim BR - моя Carina

ну и вдогонку http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... %D0%B7%202

Автор:  Vadim BR [ 08 ноя 2012, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vadim BR - моя Carina

Svoiak писал(а):
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151259913.html не 100%,
но думаю это то,
что тебе надо!!!

что-то не могу найти где купить подшипники таких размеров недорого...

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/