Добро пожаловать в

Текущее время: 29 мар 2024, 00:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Medved мой автомобиль.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 05:15 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
На фото не хватает четырех проставок нижних, а резьбу сознательно сделал поплотнее, чтобы не было болтанки-боялся прослабить.
Ждем окончательной сборки стойки - Удачи!!

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Medved мой автомобиль.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 18:54 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Это точно. Забыл поставить в кадр.
Нижние проставки - регулятор клиренса, их высота определяет положение картриджа в сапоге стойки.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Medved мой автомобиль.
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 23:03 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Печалька ... сломал палец, продолжаю сборку одной рукой.
Вложение:
IMG_20160621_175807.jpg
IMG_20160621_175807.jpg [ 93.48 KIB | Просмотров: 25207 ]

Высота каябы в сборе от низа сапога до конца штока 630 мм.
Вложение:
IMG_20160621_130157.jpg
IMG_20160621_130157.jpg [ 101.08 KIB | Просмотров: 25207 ]

Точно на такое же расстояние должен выступать патрон из сапога.
Вложение:
IMG_20160621_130209.jpg
IMG_20160621_130209.jpg [ 98.41 KIB | Просмотров: 25207 ]

На заднем плане лежит вторая стойка со вставленными потрохами.

Куда попадает начало штока роли не играет, видимая разница получилась из за разного рабочего хода штоков каябы и монро, у монро 190 а у каябы 195. 5 мм ни на что не повлияют.
Вложение:
IMG_20160621_130238.jpg
IMG_20160621_130238.jpg [ 97.78 KIB | Просмотров: 25207 ]


Ложу рядом второй патрон и продолжаю мерить что выходит.
Вложение:
IMG_20160621_130847.jpg
IMG_20160621_130847.jpg [ 96.76 KIB | Просмотров: 25207 ]

До дна сапога патрону не хватает каких то 65 - 70 мм, вот эти недостающие мм можно использовать для занижения получив в итоге клиренс - 70 при родном рабочем ходе подвески.
Вложение:
IMG_20160621_130859.jpg
IMG_20160621_130859.jpg [ 105.45 KIB | Просмотров: 25207 ]

Но мне нужен сток и этот минус я убираю проставкой под патрон.
Вложение:
IMG_20160621_130922.jpg
IMG_20160621_130922.jpg [ 94.87 KIB | Просмотров: 25207 ]

Не знаю чем я думал когда мерил высоту подставки но несмотря на то что на фотке она явно коротковата и я чуть не расстроился когда вкинул ее на дно сапога и просто обалдел от того что она так и не достала до дна :o но просадил ее чуть глубже, вставил патрон, замерил полную высоту и снова обалдел - высота по штоку оказалась ровно 630 мм. Оказалось все просто, не знаю что там в сапоге возле самого донышка но там явно есть сужение на котором и зависла моя проставка.
Пока занимался подгонкой пришлось просверлить днище сапога, патрон настолько плотно вставляется в сапог что без отверстия в днище его не вставить а при попытках вынять не хватает сил.
Вложение:
IMG_20160621_132421.jpg
IMG_20160621_132421.jpg [ 81.83 KIB | Просмотров: 25207 ]

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Medved мой автомобиль.
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 23:09 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Если при переделке стойки под патрон все правильно расчитать то клиренс можно не только уронить но и плюсануть вверх так что проставки под опоры толщиной 2см будут казаться детским лепетом.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Medved мой автомобиль.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 09:52 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Medved
с пальцами надо осторожнее!!
сам уже месяц сижу с большим пальцам на правой руке!!только у меня не перелом а на 90% был отрезанный!! :as

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Medved мой автомобиль.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 22:03 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
=aleks= писал(а):
только у меня не перелом а на 90% был отрезанный!! :as

Да уж, дикая неуправляемая сила косит руки настоящих Кариноводов...
Если серьезно, Aleks - скорейщего выздоровления.

PS:Однако тяжело одной рукой по кнопкам попадать!

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Medved мой автомобиль.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 22:11 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Medved писал(а):
=aleks= писал(а):
только у меня не перелом а на 90% был отрезанный!! :as

Да уж, дикая неуправляемая сила косит руки настоящих Кариноводов...
Если серьезно, Aleks - скорейщего выздоровления.

PS:Однако тяжело одной рукой по кнопкам попадать!

спасибо!! идем на поправку.
кнопки!! да черт с ними ,ту подмышку левую помыть проблематично!! :))

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Medved мой автомобиль.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 23:05 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Какие подклавки ..... :)) а почесать за правым ухом.......
я еще и за рулем ..... представь как прикольно ключь зажигания поворачивать левой рукой.... а в магнитолу гипс попадать не дает :smeh

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Medved мой автомобиль.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 21:27 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Medved писал(а):
Какие подклавки ..... :)) а почесать за правым ухом.......
я еще и за рулем ..... представь как прикольно ключь зажигания поворачивать левой рукой.... а в магнитолу гипс попадать не дает :smeh

так и я левой ключ проворачиваю!!я руль перед глушением движка ставлю большим окном напротив замка и удобно левой ключ поворачивать!!
я ещё домой ездил 315 км в одну сторону!!
вот встретились два больных на правую руку!! ((:

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Medved мой автомобиль.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 21:11 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Ура, наконец завершение.
Сгонял к сварщикам, резьбы были приварены аргоном на места. Нижнюю проставку притянул болтом к донышку сапога, и проварил через отверстия с боку сапога. Примерил тазовские пружины, отпилил 2 верхних витка. На верхнем витке запилил небольшой скос.
В итого пружина таз наружный диаметр 110 диаметр прутка 12, длинна в свободном состоянии 420. После обрезки 360, длинна в зажатом состоянии 320 прекрасно становится в нашу опору. Если будет мягко добавлю жесткости подняв опору пружины гайками.

Установка на машину на днях, праздники блин....


Вложения:
IMG_20160625_150259.jpg
IMG_20160625_150259.jpg [ 106.69 KIB | Просмотров: 25149 ]
IMG_20160625_150400.jpg
IMG_20160625_150400.jpg [ 100.78 KIB | Просмотров: 25149 ]
IMG_20160625_161122.jpg
IMG_20160625_161122.jpg [ 104.47 KIB | Просмотров: 25149 ]
IMG_20160625_155415.jpg
IMG_20160625_155415.jpg [ 88.29 KIB | Просмотров: 25149 ]
IMG_20160625_155438.jpg
IMG_20160625_155438.jpg [ 114.22 KIB | Просмотров: 25149 ]

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Medved мой автомобиль.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 21:17 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
На вид смотрятся очень добротно! Очумелые ручки имеешь! Наблюдаю за твоей работой, и понимаю, что мне надо менять стойки :smeh :smeh


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Medved мой автомобиль.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 21:41 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Я надеюсь что будет добротно не только на вид. Было бы быстрее если бы под рукой был не только ручной инструмент.
Сам с нетерпением скрещиваю целые пальцы и жду ходовых испытаний.

PS:Пока бюджет переделки не превысил простой покупки новых стоек и пружин.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Medved мой автомобиль.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 21:49 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Ждемс конечный результат этой нелегкой работы!! Ты заинтриговал с самого начала этой затеей :-)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Medved мой автомобиль.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 22:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Интрига еще в том что можно пойти по более простому пути.
Без заморочек с резьбами, просто переделать задние стойки на разборные и использовать штатные пружины.
Но мне чуточку не хватает жесткости в стоковой подвеске, особенно сейчас - задняя подвеска при смерти и передок уже начинает потихоньку грохотать. Машину переставляет на любой кочке. Хотя на новых стойках и пружинах+полиуретановые проставки в пружины шла как по рельсам.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Medved мой автомобиль.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 22:26 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Я уже давно хочу перебрать стойки, опоры.Сзади стоят проставки, спереди чашка стойки переварена чуть вверх. получается, клиренс очень приличный, меня это полностью устраивает по нашим дорогам, днищем не гребу, на бордюры заезжаю, но передок жестковатый, и получается на хорошем скачке стойка идет на отрыв и стук, что явно ей жизни не прибавляет. Вот и думаю, как лишить тот же клиренс, но сделать все по человечески с хорошей управляемостью и комфортом. И твой вариант, как раз пойдет, что бы не ставить проставки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Medved мой автомобиль.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 22:47 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Получается что сзади у тебя клиренс+ за счет проставок и при этом осталась штатная жесткость и ходы подвески а вот переваркой чашки спереди жесткость пружины увеличилась и при этом амортизатор с ней не справляется и переиодически лупит сам себя.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Medved мой автомобиль.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 22:53 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Medved писал(а):
Получается что сзади у тебя клиренс+ за счет проставок и при этом осталась штатная жесткость и ходы подвески а вот переваркой чашки спереди жесткость пружины увеличилась и при этом амортизатор с ней не справляется и переиодически лупит сам себя.


В точку. Передок поднялся за счет увеличения жесткости пружины, а до этого тоже стояли проставки. И передок, мягко говоря, не совсем комфортный. По трассе хорошо идет, разгонял до 200 км, то управляемость хорошая, но хочется комфорта, и стуки амортизатора при отдаче тоже напрягают!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Medved мой автомобиль.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 23:31 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Нужен картридж с точно таким же корпусом как и у тебя но с немного большей длинной штока. Штатный рабочий ход штока для передка 150-155 мм а нужен порядка 160 - 170 мм.
Тогда жесткость пружины снизится за счет уменьшения предварительного натяга а картридж будет работать в более комфортных условиях.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Medved мой автомобиль.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 05:46 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Очень приятно видеть плоды совместной работы в сборе!
Получилось :ok
Миша и Лёша начинался ваших страстей-скорейшего выздоровления!!!

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Medved мой автомобиль.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 14:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Гипс сняли, теперь уже по легче.
Палец пока не особо гнется но буду его потихоньку разрабатывать.

Стойки реально получились аж глаз радуется, вылезло пару несущественных косяков неучтенных при проэктировании. Праздники закончатся поставлю и надеюсь что все будет так как я задумал.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Medved мой автомобиль.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 22:48 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
ПОСТАВИЛ !!!
Езжу на них уже 2 дня, принюхиваюсь и прислушиваюсь. Результат радует.
Поскольку наша опора не перпендикулярна штоку при сборке пружина должна оказаться срезанным витком точно напротив болта опоры который расположен на кузове ближе к стеклам.
Вложение:
IMG_20160625_161214.jpg
IMG_20160625_161214.jpg [ 110.92 KIB | Просмотров: 25079 ]

Иначе пружина будет выворачивать опору.

Вставили на место, фото без колеса. Обе гайки при постановке колеса оказались в хорошем доступе, примерно в том же месте была штатная опора пружины. Для регулировки колесо снимать не нужно.
Вложение:
IMG_20160628_112208.jpg
IMG_20160628_112208.jpg [ 131.69 KIB | Просмотров: 25079 ]


При установке натянул пружины еще на 1 см вверх в итого между резиной и аркой 6 см а обычно было 4 - 5. Резьбы для натяга осталось еще порядка 5 см.
Вложение:
IMG_20160628_140945.jpg
IMG_20160628_140945.jpg [ 117.58 KIB | Просмотров: 25079 ]


Пока оставлю так, накапливаю впечатления, ездил в основном сам и с пустым багажником. Нужно попробовать хорошенько загрузится.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Medved мой автомобиль.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 08:24 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Ждемс результатов :ok


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Medved мой автомобиль.
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 22:14 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Последняя порция слайдов по проекту бюджетные койлы (Мега стойки - делаем клиренс как хотим).
Откатано несколько дней, клиренс - норма - зазор резина/арки 6 см.
Пока жесткости спиленой на 2 витка тазо пружины от 2114(универсал) более чем достаточно. Если приспичит то натяну еще но при этом станет не только жестче, при большем натяге пружины клиренс будет еще увеличиваться и есть риск пробоя картриджа внутренним ограничителем в сальник как описал Vadim_24.
Хорошей загрузки пока не было.
Но была перевозка средней тяжести :)) - один кухонный стол+небольшой комодик, все в разобранном состоянии. Вес доп груза порядка 50 кило + пасажир(90кил) + стандартный набор моего багажника.
:red В него входит полноразмерная запаска R14 185/65 на железяке, чуток рыбацкого снаряжения - рюкзачек со шмотками, чемоданчик с запаными снастями и чехол с удилищами.
Учитывая газовый тороидальный баллон на 35л в нише запаски, компрессор и немного инструмента. Просадка не наблюдалась.

Общий вид теперь такой.
Вложение:
IMG_20160702_111824.jpg
IMG_20160702_111824.jpg [ 149.84 KIB | Просмотров: 25037 ]

Вложение:
IMG_20160702_130234.jpg
IMG_20160702_130234.jpg [ 179.19 KIB | Просмотров: 25037 ]

Для сравнения оч старенькая фотка с похожим ракурсом.
Вложение:
Carina001 (2).jpg
Carina001 (2).jpg [ 198.38 KIB | Просмотров: 25037 ]

Не смотря на разные диски и резину максимальный диаметр колеса одинаков.
Кто не верит может воспользоваться шинным калькулятором.
Зима R14 185/65, лето R15 195/55.
Следующие фото сделаны на домкрате, колесо все еще касается асфальта и не проворачивается вручную.
Вложение:
IMG_20160702_132913.jpg
IMG_20160702_132913.jpg [ 124.95 KIB | Просмотров: 25037 ]

И общий план.
Вложение:
IMG_20160702_132943.jpg
IMG_20160702_132943.jpg [ 147.2 KIB | Просмотров: 25037 ]

Пока пытался найти хоть какую то информацию по размерам картриджей нарисовалась вот такая сводная табличка.
Вложение:
патроны.jpg
патроны.jpg [ 57.21 KIB | Просмотров: 25037 ]

Каяба, монро, trw + размеры длинны корпусов картриджей, штоков и резьб.
К сожалению ни один каталог не дает точных диаметров корпусов.
Монро Е3440 были куплены базируясь только на данных по длинне рабочего хода штока соответствующего нашей задней подвеске хотя изначально они ставятся на ваз 2108 на перед. При установке в опору пришлось поработать напильником - участок штока под резьбой оказался Ф 14,3 мм, пришлось его дорабатывать что бы влез в опору.
И одна из моих опор оказалась расчитанной на шток с лыской и пришлось изображать такую же лыску на штоке при помощи болгарки.

PS:Вопрос ко всем, стоит ли это все вынести в отдельную тему ?

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Medved мой автомобиль.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 11:05 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Medved писал(а):
PS:Вопрос ко всем, стоит ли это все вынести в отдельную тему ?

Конечно, и сразу в FAQ
Получилось :ok !!!

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Medved мой автомобиль.
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 14:36 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Общий вид стал гораздо лучше! Вынести в отдельную тему по-любому. Ну а вообще ощущение по устойчивости на дороге, раскачке?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют