carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

Toyota Carina E by Jappy
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=761
Страница 4 из 10

Автор:  Jappy [ 27 мар 2010, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вот поставил резину и диски)))) Следующее, это установка Hella Micro DE.

Вложения:
2.JPG [104.39 KIB]
Скачиваний: 1007
1.JPG [97.24 KIB]
Скачиваний: 1007

Автор:  R-tem [ 27 мар 2010, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

колеса ей очень идут, а вот противотуманки и вправду просятся другие.

Автор:  Medved [ 02 апр 2010, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

R-tem писал(а):
колеса ей очень идут, а вот противотуманки и вправду просятся другие.

Сто пудов :!: трошки вид не тот.

Автор:  Jappy [ 10 май 2010, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжаем бортовой журнал.

На выходных заменил все уплотнители свечных колодцев (оригинал KOYO), а также произвел замену прокладки клаппаной крышки. На все про все с пивом и растановкой ушел час времени.
Также в связи с тем, что близится замена масла,перед заменой на POLO 0W-50, было слито POLO 5W-30 и залито POLO 10W-40 для промывки двигателя.

Автор:  Jappy [ 11 май 2010, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня была проиведена замена рулевого карданчика (оригинал). Руль стал крутиться заметно легче и характерный стук в рулевом исчез.

Автор:  Astra_K [ 11 май 2010, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

Jappy писал(а):
Сегодня была проиведена замена рулевого карданчика (оригинал). Руль стал крутиться заметно легче и характерный стук в рулевом исчез.


Мона по подробнее про карданчик, скока баблосов за сам девайс и где брал, где менял, цена работы. Заранее спс.

Автор:  Jappy [ 11 май 2010, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ну сначала, я был на Средней, там мне озвучили цену в 1030 грн, но в наличии их нет, а ждать 2-3 недели, что было не приемлимо. Поехал на ЯМУ и там за 130 у.е я купил.
Менял я в районе Успеха, у Вовы/Сережи на автобазе. Приехал в течении 20 мин все сделали потом сами сели проехали проверили. В итоге я остался очень доволен работой. Скажу, что сама работа не из дешевых, по крайне мере у них, но я не жалею, оно того стоит, все сделано на совесть. Обошлось в 20 у.е.

Автор:  Dima [ 11 май 2010, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Astra_K писал(а):
Мона по подробнее про карданчик, скока баблосов за сам девайс и где брал, где менял, цена работы. Заранее спс.

карданчик оригинал стоит в районе 1000 грн... Я когда искал это была самая низкая цена (пару недель назад) :(
Если же перепресовывать крестовину то в 200 грн а то и меньше можно уложиться....

Автор:  Auto_demon [ 11 май 2010, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

я перепресовырал крестовинку на прошлой неделе работа обошлась в 200грн

Автор:  Astra_K [ 11 май 2010, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Auto_demon писал(а):
я перепресовырал крестовинку на прошлой неделе работа обошлась в 200грн


скажи пож. де делал и какую крестовину пресовал. Больно уж вопрос актуальным стал.

Автор:  Auto_demon [ 11 май 2010, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Astra_K писал(а):
Auto_demon писал(а):
я перепресовырал крестовинку на прошлой неделе работа обошлась в 200грн


скажи пож. де делал и какую крестовину пресовал. Больно уж вопрос актуальным стал.

делал у нас в макеевке :lol:
крестовину ставил gmb 16х40

Автор:  Dima [ 11 май 2010, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

крестовина GMB 1640 ( находится по коду ST-1640) маде ин жапан... цена в районе 70-100 грн в зависимости от магаза.
Разбирали эту крестовину - смазка там вроде приличная внутри... Растворителем вымылась с трудом...

Автор:  Medved [ 11 май 2010, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

В самом дешевом варианте ВАЗ2105 16х42 но интересней GMB 16х40
и если сальники на крестовине GMB сильно мягкие смени их на сальники от вазовской они очень упругие ,чем продлиш жизнь узла.

GMB - ок 8\10уе
ВАЗ - 25\30гривен

Автор:  Astra_K [ 11 май 2010, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибки мужики, теперь все как божий день. Хозяину темы извинения за оффтопчик :oops:

Автор:  Dima [ 11 май 2010, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

только если и менять крестовину то надо смыть старую смазку и перемазать новой - сверх водостойкой!!! тогда жизнь узла продлится в разы :wink: потому как все жалуются на скорую кончину перепресованных крестовин - хреновую смазку вымывает и привет....

Автор:  Jappy [ 11 май 2010, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Да не страшно :D . Главное, что тебе помогло.

Вот у меня возникает вопрос. Т.к у меня уже стоит оригинали смазку там я естесно не менял. Стоит ли мне ее менять, или просто поверхносно обработать тем же Huskey?

Автор:  Dima [ 11 май 2010, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Jappy писал(а):
Да не страшно :D . Главное, что тебе помогло.

Вот у меня возникает вопрос. Т.к у меня уже стоит оригинали смазку там я естесно не менял. Стоит ли мне ее менять, или просто поверхносно обработать тем же Huskey?

осмелюсь предположить что в оригинале смазку менять не надо... сверху крестовину мазать тоже резона нет... если и делать защиту крестовины - то лучше одеть пыльник на нее (на ру форуме это очень подробно обсуждалось - народ одевал пыльники от шрусов и наших отечественных машин. 2шт и соединял посередине)

кст. для тех кто будет разбирать крестовину - ее нельзя зажимать в тески!!!!!!! колпачек который ерзает по подшипникам не прочный и легко деформируется.. т.е. после зажатия в тески пусть и не сильного большая вероятность выкинуть ее в мусорник!!!!

Автор:  Jappy [ 11 май 2010, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ясно, Спасибо!

Автор:  Jappy [ 13 июл 2010, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня была произведена замена сцепления (диск+корзина+выжимной+сальники). Также заменил масло в коробке, жидкость в гидроприводе сцепления и в тормозной системе.
Итог, Я просто не могу нарадоваться как мягенько машина стала трогаться с места и ушел сверчок который издавал выжимной.
Также произвел замену масла на Valvoline Synpower 5W-40. Про Polo нечо плохого вспомнить немогу, год откатал, шик, блеск, красота, просто захотелось что-то другое, ну человек я такой - не постоянный. До кучи заменил еще и свечи - Denso K20R-U. На них покатаюсь до зимы, а там сменю на K16R-U11 т.к именно они рекомендованы заводом Toyota и прописаны в мануале.

Вложения:
.JPG [108.62 KIB]
Скачиваний: 225
.JPG [81.51 KIB]
Скачиваний: 225
.JPG [103.7 KIB]
Скачиваний: 225
Комментарий к файлу: Denso K20R-U
.JPG
.JPG [ 74.53 KIB | Просмотров: 26909 ]

Автор:  Jappy [ 16 июл 2010, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

У меня есть такая привычка, запчасти которые свое отработали или почти отработали, забирать и складывать в ящик.
Так вот после замены сцепления, когда приехал домой, беру корзину и смотрю на дату выпуска, а там так - 94.12.15. Т.е сцепление стоит еще с завода и прошло на момент замены 317 000. Я просто глазам своим не поверил, что такое возможно.

Автор:  Medved [ 16 июл 2010, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Для корзины вполне возможно, чаще всего корзина заменяется реже всех и дефектовать на взгляд практически не возможно.
Кстати постле тотальной замены как изменилась или нет педаль сцепления по мягкости :?:

Автор:  Jappy [ 16 июл 2010, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Результат меня просто поразил. Педаль стала очень мягонькой. Я просто ликую от счастья.

Автор:  Medved [ 16 июл 2010, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Jappy писал(а):
Результат меня просто поразил. Педаль стала очень мягонькой. Я просто ликую от счастья.

Я именно по этому и спрашивал что туговатость педали является косвенным фактором для дефектовки корзины.

Автор:  Jappy [ 26 июл 2010, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вот задался вопросом света. По этому поводу были приобретены лампы KOITO Whitebeam 3 H4:

Вложения:
aff3465b4a41.jpg
aff3465b4a41.jpg [ 60.34 KIB | Просмотров: 27149 ]
.JPG [80.54 KIB]
Скачиваний: 242

Автор:  sauber [ 26 июл 2010, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

135/125w
круто ... :D :shock: а скок денег то?

Страница 4 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/