carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

карина =aleks=
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=2627
Страница 9 из 15

Автор:  Юра [ 04 янв 2016, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: карина =aleks=

Наверное нужно копать в сторону электрики. Зажигание как выставлял, может есть смысл проверить УОЗ?

Автор:  =aleks= [ 04 янв 2016, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: карина =aleks=

Юра писал(а):
Наверное нужно копать в сторону электрики. Зажигание как выставлял, может есть смысл проверить УОЗ?

на горячую заводится нормально!!
если бы что то было не так с УОЗ или оно влияло бы на старт движка,то на горячую тоже плохо бы заводилось!!

Автор:  Юра [ 04 янв 2016, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: карина =aleks=

=aleks= может и не прав, я это к тому, что УОЗ проверяется только на полностью прогретом двигателе. Проверь все трубки на правильность подключения.. А как прогревочные обороты?

Автор:  =aleks= [ 05 янв 2016, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: карина =aleks=

Юра писал(а):
=aleks= может и не прав, я это к тому, что УОЗ проверяется только на полностью прогретом двигателе. Проверь все трубки на правильность подключения.. А как прогревочные обороты?

прогревочные щас где то 1700-1800 потом потихоньку по мере прогрева падают!!
трубки поменять местами не реально,там у каждой своя длина и диаметр!! да и не так уж их и много этих трубок,а уоз проверяется и выставляется на горячую потому что холостые обороты должны быть в норме,а на холодном движке они будут завышены!!

Автор:  Михаил1982 [ 05 янв 2016, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: карина =aleks=

Леша,
Мне кажется, что все таки, что-то с топливом, а точнее с давлением топлива в топливной рампе.
ИМХО:После того как глушишь авто в топливной системе должно оставаться давление, для того, чтобы авто потом сразу заводилось, а у тебя происходит следующее: авто постояло 2-3 часа и давление топлива упало, далее начинаешь "маслать" стартером пока давление топлива не придет в норму и авто заводится, а на горячую, давление топлива еще не уменьшилось и авто заводится с пол оборота.
Поправьте меня если я не прав

Автор:  Dmitry_R [ 05 янв 2016, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: карина =aleks=

Михаил1982 писал(а):
на горячую, давление топлива еще не уменьшилось и авто заводится с пол оборота.
Поправьте меня если я не прав

Давление топлива, после остановки мотора падает за несколько секунд (десятков секунд)

Автор:  Михаил1982 [ 05 янв 2016, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: карина =aleks=

Dmitry_R писал(а):
Давление топлива, после остановки мотора падает за несколько секунд (десятков секунд)

Не согласен, вот статья http://autogear.ru/toyota_repair/feed_system/4261/
Вот тема про регулятор давления http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=4255&hilit=Давление+в+топливной+рампе
Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=utvO0kEENbY

Автор:  =aleks= [ 05 янв 2016, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: карина =aleks=

вот как мы заводится!!
https://youtu.be/xDl62ZXkKKU
мороз -22°
а это буквально после 3-5 минут работы движка.
https://youtu.be/KncD8knX8WA

Автор:  Юра [ 05 янв 2016, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: карина =aleks=

Проверь не создается ли в баке вакуум.
Надо проверить два датчика: охлаждающей жидкости и положения коленчатого вала.
На видео горит чек, какую ошибка комп выдает?

Автор:  Михаил1982 [ 05 янв 2016, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: карина =aleks=

Юра писал(а):
Надо проверить два датчика: охлаждающей жидкости и положения коленчатого вала.?

Юра,
Возможно ты и прав, может датчик ОЖ(который идет на мозги двух контактный), но из моей практики если датчику пришел пушистый зверек - писец,то машина заводится плохо как на холодную так и на горячую - проверено на себе.
Я склоняюсь, что не исправен регулятора давления топлива, а точнее не держит его клапан,что получается, когда клапан не держит:Цитата
"Когда «клапан не держит», то он еще «делает нам подлянку» после того, как мы заглушили машину и пытаемся ее завести через, например два часа. Что происходит в этом случае? При нормально работающей топливной системе и всех ее элементах давление топлива в топливной системе после остановки двигателя должно оставаться неизменным в течение довольно длительного времени, скажем, всю ночь. Но это при нормально работающей системе! А у нас клапан «не держит». Что произойдет? А то, что после остановки двигателя и прекращения работы топливного насоса у нас просто-напросто давление в топливной системе не сохранится. То есть в топливной рейке, через некоторое время после остановки топливного насоса, давления не будет. И когда мы через час-два начнем снова заводить двигатель, то будем долго-долго его «гонять», пока он начнет «схватывать» и только потом заведется. Кроме этого, «пониженное давление в системе выражается в неустойчивой работе двигателя при ХХ.
А теперь суммируем, на что может влиять клапан, который «не держит»:
— плохая «приемистость», «дергание» автомобиля при разгоне;
— неустойчивый ХХ;
— после остановки двигателя и заведении через некоторое время – двигатель заводится с трудом, его приходится долго «гонять», что бы завести."
Леша,
Покури эту тему, я думаю,что тебе поможет https://www.drive2.ru/l/288230376152308574/

Автор:  Dmitry_R [ 05 янв 2016, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: карина =aleks=

Dmitry_R писал(а):
Не согласен, вот статья

Ты давление манометром измерял, или только интернет читал? ;)
Я измерял, не держится оно часами. В зависимости от плотности обратного клапана в насосе и регулятора давления..

Исправный бензонасос, который включается вместе со стартером, нагоняет рабочее давление примерно за 1-2 сек. Естественно при исправном регуляторе.
Все легко проверяется обычным манометром снятым с насоса.

Автор:  Dmitry_R [ 05 янв 2016, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: карина =aleks=

Михаил1982 писал(а):
давление топлива в топливной системе после остановки двигателя должно оставаться неизменным в течение довольно длительного времени, скажем, всю ночь.

Если у меня Карина после недели на стоянке, заводится с пол-оборота, значит у неё в топливной давление 2 бара держится неделю? :-)

Автор:  Михаил1982 [ 05 янв 2016, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: карина =aleks=

Dmitry_R писал(а):
к. Естественно при исправном регуляторе.

Так вот регулятор у него и не работает, или пропускают форсунки

Автор:  Dmitry_R [ 05 янв 2016, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: карина =aleks=

Михаил1982 писал(а):
Так вот регулятор у него и не работает

Это легко проверяется перекрытием обратки.

Автор:  Dmitry_R [ 05 янв 2016, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: карина =aleks=

Я вообще не вижу смысла обсуждать причины, пока неизвестен код ошибки.

Автор:  =aleks= [ 05 янв 2016, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: карина =aleks=

Михаил1982
я проходил через поломаный регулятор давки и поломаный бензонасос(не на тойоте) но все таки я представляю последствия и поведение движка.

Юра
вакумность бака исключаю,так как у меня в горловине где то дырочка,
про дтож может быть,но всё же работало до ремонта движка.про датчик распредвала который в трамблере,то как сказал Миша она бы и на горячую плохо заводилась,я с этим знаком.пару лет назад менял сальник в трамблере и после сборке не правильно выставил зазор между датчиком и зубчатым колесом.
код ошибки 21 лямбда.правда проверял давно.морозы чуть спадут проверю ещё раз!!

Автор:  Михаил1982 [ 05 янв 2016, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: карина =aleks=

Dmitry_R писал(а):
Это легко проверяется перекрытием обратки.

Ну наконец-то пришли к "общему знаменателю" :friend , пусть проверит перекрытием обратки, а дальше будем думать...
Но система зажигания тут не причем, туда и лесть не надо, раз авто на горячую заводится с пол оборота

Автор:  seregagp69 [ 05 янв 2016, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: карина =aleks=

=aleks= писал(а):
про датчик распредвала который в трамблере

У меня были те же симптомы. На горячую с пол пинка, а на холодную маслал как проклятый. Ошибка 12 - датчик положения коленвала. Заменил трамплер и все прошло. Дима прав, сделай диагностику, а потом думай дальше.

Автор:  =aleks= [ 06 янв 2016, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: карина =aleks=

сегодня -10° за вёлся с первого подхода.на первом видео я за вёлся с четвёртого или пятого,а тут с первого!!

Автор:  vit-zp [ 06 янв 2016, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: карина =aleks=

Компрессии нет скорее всего, кольца притрутся и будет нормально. Ну и -22 тоже усугубило эффект.

Автор:  Юра [ 06 янв 2016, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: карина =aleks=

vit-zp неужели новые кольца так на компрессию влияют. Не, ну я понимаю, если бы проточка гильз была, а так..., чему там притираться :hz

Автор:  Юра [ 06 янв 2016, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: карина =aleks=

=aleks= писал(а):
сегодня -10° за вёлся с первого подхода.на первом видео я за вёлся с четвёртого или пятого,а тут с первого!!

Наблюдай, либо случайность, либо ДОЖ все-таки замерзает :))

Автор:  vit-zp [ 06 янв 2016, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: карина =aleks=

Как я это вижу: новые кольца имеют форму круга, цилиндры без проточки и с выработкой имеют форму элипса. Если вписать круг в элипс, то по бокам будут сигменты пустоты, которые и не дают нужную компрессию. Со временем кольца притираются и должны принять форму цилиндра с выработкой (элипса) и эти сигменты должны исчезнуть. Цилиндры после проточки имеют форму круга, как и новые кольца, там компрессия должна быть сразу высокой.

Автор:  =aleks= [ 06 янв 2016, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: карина =aleks=

vit-zp писал(а):
Как я это вижу: новые кольца имеют форму круга, цилиндры без проточки и с выработкой имеют форму элипса. Если вписать круг в элипс, то по бокам будут сигменты пустоты, которые и не дают нужную компрессию. Со временем кольца притираются и должны принять форму цилиндра с выработкой (элипса) и эти сигменты должны исчезнуть. Цилиндры после проточки имеют форму круга, как и новые кольца, там компрессия должна быть сразу высокой.

я как раз об этом говорил во втором видео!!

Автор:  Юра [ 06 янв 2016, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: карина =aleks=

Тогды компрессию надо мерят :metla :za

Страница 9 из 15 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/