carinae.com.ua http://carinae.com.ua/forum/ |
|
карина =aleks= http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=2627 |
Страница 9 из 15 |
Автор: | Юра [ 04 янв 2016, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карина =aleks= |
Наверное нужно копать в сторону электрики. Зажигание как выставлял, может есть смысл проверить УОЗ? |
Автор: | =aleks= [ 04 янв 2016, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карина =aleks= |
Юра писал(а): Наверное нужно копать в сторону электрики. Зажигание как выставлял, может есть смысл проверить УОЗ? на горячую заводится нормально!! если бы что то было не так с УОЗ или оно влияло бы на старт движка,то на горячую тоже плохо бы заводилось!! |
Автор: | Юра [ 04 янв 2016, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карина =aleks= |
=aleks= может и не прав, я это к тому, что УОЗ проверяется только на полностью прогретом двигателе. Проверь все трубки на правильность подключения.. А как прогревочные обороты? |
Автор: | =aleks= [ 05 янв 2016, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карина =aleks= |
Юра писал(а): =aleks= может и не прав, я это к тому, что УОЗ проверяется только на полностью прогретом двигателе. Проверь все трубки на правильность подключения.. А как прогревочные обороты? прогревочные щас где то 1700-1800 потом потихоньку по мере прогрева падают!! трубки поменять местами не реально,там у каждой своя длина и диаметр!! да и не так уж их и много этих трубок,а уоз проверяется и выставляется на горячую потому что холостые обороты должны быть в норме,а на холодном движке они будут завышены!! |
Автор: | Михаил1982 [ 05 янв 2016, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карина =aleks= |
Леша, Мне кажется, что все таки, что-то с топливом, а точнее с давлением топлива в топливной рампе. ИМХО:После того как глушишь авто в топливной системе должно оставаться давление, для того, чтобы авто потом сразу заводилось, а у тебя происходит следующее: авто постояло 2-3 часа и давление топлива упало, далее начинаешь "маслать" стартером пока давление топлива не придет в норму и авто заводится, а на горячую, давление топлива еще не уменьшилось и авто заводится с пол оборота. Поправьте меня если я не прав |
Автор: | Dmitry_R [ 05 янв 2016, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карина =aleks= |
Михаил1982 писал(а): на горячую, давление топлива еще не уменьшилось и авто заводится с пол оборота. Поправьте меня если я не прав Давление топлива, после остановки мотора падает за несколько секунд (десятков секунд) |
Автор: | Михаил1982 [ 05 янв 2016, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карина =aleks= |
Dmitry_R писал(а): Давление топлива, после остановки мотора падает за несколько секунд (десятков секунд) Не согласен, вот статья http://autogear.ru/toyota_repair/feed_system/4261/ Вот тема про регулятор давления http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=4255&hilit=Давление+в+топливной+рампе Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=utvO0kEENbY |
Автор: | =aleks= [ 05 янв 2016, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карина =aleks= |
вот как мы заводится!! https://youtu.be/xDl62ZXkKKU мороз -22° а это буквально после 3-5 минут работы движка. https://youtu.be/KncD8knX8WA |
Автор: | Юра [ 05 янв 2016, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карина =aleks= |
Проверь не создается ли в баке вакуум. Надо проверить два датчика: охлаждающей жидкости и положения коленчатого вала. На видео горит чек, какую ошибка комп выдает? |
Автор: | Михаил1982 [ 05 янв 2016, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карина =aleks= |
Юра писал(а): Надо проверить два датчика: охлаждающей жидкости и положения коленчатого вала.? Юра, Возможно ты и прав, может датчик ОЖ(который идет на мозги двух контактный), но из моей практики если датчику пришел пушистый зверек - писец,то машина заводится плохо как на холодную так и на горячую - проверено на себе. Я склоняюсь, что не исправен регулятора давления топлива, а точнее не держит его клапан,что получается, когда клапан не держит:Цитата "Когда «клапан не держит», то он еще «делает нам подлянку» после того, как мы заглушили машину и пытаемся ее завести через, например два часа. Что происходит в этом случае? При нормально работающей топливной системе и всех ее элементах давление топлива в топливной системе после остановки двигателя должно оставаться неизменным в течение довольно длительного времени, скажем, всю ночь. Но это при нормально работающей системе! А у нас клапан «не держит». Что произойдет? А то, что после остановки двигателя и прекращения работы топливного насоса у нас просто-напросто давление в топливной системе не сохранится. То есть в топливной рейке, через некоторое время после остановки топливного насоса, давления не будет. И когда мы через час-два начнем снова заводить двигатель, то будем долго-долго его «гонять», пока он начнет «схватывать» и только потом заведется. Кроме этого, «пониженное давление в системе выражается в неустойчивой работе двигателя при ХХ. А теперь суммируем, на что может влиять клапан, который «не держит»: — плохая «приемистость», «дергание» автомобиля при разгоне; — неустойчивый ХХ; — после остановки двигателя и заведении через некоторое время – двигатель заводится с трудом, его приходится долго «гонять», что бы завести." Леша, Покури эту тему, я думаю,что тебе поможет https://www.drive2.ru/l/288230376152308574/ |
Автор: | Dmitry_R [ 05 янв 2016, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карина =aleks= |
Dmitry_R писал(а): Не согласен, вот статья Ты давление манометром измерял, или только интернет читал? Я измерял, не держится оно часами. В зависимости от плотности обратного клапана в насосе и регулятора давления.. Исправный бензонасос, который включается вместе со стартером, нагоняет рабочее давление примерно за 1-2 сек. Естественно при исправном регуляторе. Все легко проверяется обычным манометром снятым с насоса. |
Автор: | Dmitry_R [ 05 янв 2016, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карина =aleks= |
Михаил1982 писал(а): давление топлива в топливной системе после остановки двигателя должно оставаться неизменным в течение довольно длительного времени, скажем, всю ночь. Если у меня Карина после недели на стоянке, заводится с пол-оборота, значит у неё в топливной давление 2 бара держится неделю? |
Автор: | Михаил1982 [ 05 янв 2016, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карина =aleks= |
Dmitry_R писал(а): к. Естественно при исправном регуляторе. Так вот регулятор у него и не работает, или пропускают форсунки |
Автор: | Dmitry_R [ 05 янв 2016, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карина =aleks= |
Михаил1982 писал(а): Так вот регулятор у него и не работает Это легко проверяется перекрытием обратки. |
Автор: | Dmitry_R [ 05 янв 2016, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карина =aleks= |
Я вообще не вижу смысла обсуждать причины, пока неизвестен код ошибки. |
Автор: | =aleks= [ 05 янв 2016, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карина =aleks= |
Михаил1982 я проходил через поломаный регулятор давки и поломаный бензонасос(не на тойоте) но все таки я представляю последствия и поведение движка. Юра вакумность бака исключаю,так как у меня в горловине где то дырочка, про дтож может быть,но всё же работало до ремонта движка.про датчик распредвала который в трамблере,то как сказал Миша она бы и на горячую плохо заводилась,я с этим знаком.пару лет назад менял сальник в трамблере и после сборке не правильно выставил зазор между датчиком и зубчатым колесом. код ошибки 21 лямбда.правда проверял давно.морозы чуть спадут проверю ещё раз!! |
Автор: | Михаил1982 [ 05 янв 2016, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карина =aleks= |
Dmitry_R писал(а): Это легко проверяется перекрытием обратки. Ну наконец-то пришли к "общему знаменателю" , пусть проверит перекрытием обратки, а дальше будем думать... Но система зажигания тут не причем, туда и лесть не надо, раз авто на горячую заводится с пол оборота |
Автор: | seregagp69 [ 05 янв 2016, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карина =aleks= |
=aleks= писал(а): про датчик распредвала который в трамблере У меня были те же симптомы. На горячую с пол пинка, а на холодную маслал как проклятый. Ошибка 12 - датчик положения коленвала. Заменил трамплер и все прошло. Дима прав, сделай диагностику, а потом думай дальше. |
Автор: | =aleks= [ 06 янв 2016, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карина =aleks= |
сегодня -10° за вёлся с первого подхода.на первом видео я за вёлся с четвёртого или пятого,а тут с первого!! |
Автор: | vit-zp [ 06 янв 2016, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карина =aleks= |
Компрессии нет скорее всего, кольца притрутся и будет нормально. Ну и -22 тоже усугубило эффект. |
Автор: | Юра [ 06 янв 2016, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карина =aleks= |
vit-zp неужели новые кольца так на компрессию влияют. Не, ну я понимаю, если бы проточка гильз была, а так..., чему там притираться |
Автор: | Юра [ 06 янв 2016, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карина =aleks= |
=aleks= писал(а): сегодня -10° за вёлся с первого подхода.на первом видео я за вёлся с четвёртого или пятого,а тут с первого!! Наблюдай, либо случайность, либо ДОЖ все-таки замерзает |
Автор: | vit-zp [ 06 янв 2016, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карина =aleks= |
Как я это вижу: новые кольца имеют форму круга, цилиндры без проточки и с выработкой имеют форму элипса. Если вписать круг в элипс, то по бокам будут сигменты пустоты, которые и не дают нужную компрессию. Со временем кольца притираются и должны принять форму цилиндра с выработкой (элипса) и эти сигменты должны исчезнуть. Цилиндры после проточки имеют форму круга, как и новые кольца, там компрессия должна быть сразу высокой. |
Автор: | =aleks= [ 06 янв 2016, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карина =aleks= |
vit-zp писал(а): Как я это вижу: новые кольца имеют форму круга, цилиндры без проточки и с выработкой имеют форму элипса. Если вписать круг в элипс, то по бокам будут сигменты пустоты, которые и не дают нужную компрессию. Со временем кольца притираются и должны принять форму цилиндра с выработкой (элипса) и эти сигменты должны исчезнуть. Цилиндры после проточки имеют форму круга, как и новые кольца, там компрессия должна быть сразу высокой. я как раз об этом говорил во втором видео!! |
Автор: | Юра [ 06 янв 2016, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: карина =aleks= |
Тогды компрессию надо мерят |
Страница 9 из 15 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |