Добро пожаловать в

Текущее время: 29 мар 2024, 18:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зарядное устройство
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 21:45 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
подумал что вещ нужная и надо бы обзавестись
присмотрел несколько может кто подскажет какое лучше :))
на одном есть ручной регулятор, кто ответит зачем он нужен и как им пользоваться :red
Vitals инверторного типа "ALI 1210dd" 52298 https://abo.ua/zaryadnye-puskozaryadnye ... ab=Content
PULSO 6-12V/0-10A/10-120AHR/LED https://abo.ua/zaryadnye-puskozaryadnye ... ab=Content
Einhell CC-BC 5 12 В, 5 А https://130.com.ua/product/einhell-cc-bc-5/
Masta MS 12/5 https://130.com.ua/product/charging-equ ... r-battery/
:help

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 10:28 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
покопался в инете разобрался немного. Остановился на PULSO с ручной регулировкой силы тока :))

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 11:50 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
не вижу смысла вообще покупать такой девайс !!
как бы ты не относился к аккуму , всё равно он проживет до трёх лет!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 11:54 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
не соглашусь, у меня АКБ живут по 5-6 лет, раз в год снимаю и заряжаю старым советским самодельным зарядником, который весит килограмм 20, я к нему даже колеса прикруил чтоб таскать удобнее было)))

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 12:03 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
может и так, но моему акуму 3 года и он еще жив. Та как я использую авто мало, то акум время от времени я подзаряжаю. Отдал просто свое зарядное отцу которое мне подарили.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 14:48 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
ну конечно если мало эксплуатируешь машину ,то аккумулятор дольше проживет!!
я в среднем езжу 60-80 км в день.
предыдущий прожил 4 года.

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 21:15 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Я себе купил АИДА. 500 грн, полный автомат, поставил и не паришься вообще. Быстро не зарядишь им, но для подзарядки периодически хватает с головой. Заряжал и севший в ноль аккумулятор. Хватает с головой!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 19:41 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Юра писал(а):
покопался в инете разобрался немного. Остановился на PULSO с ручной регулировкой силы тока :))

Зря, это не то. Разве что ты собираешься подключить + два прибора, и сидеть над АКБ, ручку крутить.
Vadim_24 писал(а):
себе купил АИДА. 500 грн, полный автомат, поставил и не паришься вообще.

А вот это в тему. Хорошие зарядки имеют микропроцессор и грамотную программу зарядки. А после зарядки переходят в режим "добивки" и затем "хранения".

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 18:23 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Dmitry_R писал(а):
А вот это в тему. Хорошие зарядки имеют микропроцессор и грамотную программу зарядки. А после зарядки переходят в режим "добивки" и затем "хранения".


Долго курил тему, и пришел к выводу, что простым трансформаторным зарядным нежелательно заряжать кальциевые аккумуляторы, т.к. они боятся перезаряда. Разве, что только контролировать напряжение заряда. А автоматическое само все контролирует, плюс еще дозаряжает импульсным током, что, как пишут, десульфатирует аккумулятор. Будем посмотреть. На Карине в последнее время очень мало езжу, периодически подзаряжаю аккумулятор.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют