Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 19:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 19:21 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Добрый вечер одноклубцы!

Сегодння поменял топливный фильтр, старый, как по мне,после разрезки ножовкой, не менялся со дня производства авто. До замены фильтра обороты двигателя на холостом ходу были 700, после замены стали 1500. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина завышенных оборотов и что надо сделать, чтоб обороты пришли в норму? Может обнулить мозг?
Буду признателен за любой совет!
Заранее всем большое спасибо!!! :sps

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 19:59 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Фильтр после разрезки


Вложения:
Комментарий к файлу: Фильтр после разрезки
DSCN3779.JPG
DSCN3779.JPG [ 104.92 KIB | Просмотров: 19209 ]

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 20:44 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 11:41
Сообщений: 353
Михаил1982 писал(а):
обнулить мозг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 21:03 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Сами опустятся со временем

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 21:10 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Aleksey R писал(а):
Михаил1982 писал(а):
обнулить мозг


Спасибо "Aleksey R" за совет,
Обнулил мозг, обороты стали 1000, но не 700, как были, куда копать дальше?
Спасибо SoVa за совет, буду надеятся, что обороты сами в процессе работы двигателя станут в норму.
SoVa, подскажи, пожалуйста, а не мог ли я в процессе установки фильтра что-то нарушить, что повлияло на работу ХХ двигателя? Спасибо

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 12:56 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Добрый день одноклубцы!

Сегодня обнаружил каккой-то боченочек(см. фото). Подскажите, пожалуйста, для чего он нужен?На что он влияет? И самое главное, не могу определить(найти шлангу) куда его выход должен подключаться?
Буду признателен за любой ответ!
Заранее всем большое :sps


Вложения:
DSCN3780.JPG
DSCN3780.JPG [ 101.64 KIB | Просмотров: 19172 ]

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 13:19 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
это топливный фильтр от карбюраторной жиги, интересно куда он раньше был вставлен.

зы. скорей всего стоял на шланге к форсункам омывателя лобового стекла.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 13:59 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
sauber писал(а):
это топливный фильтр от карбюраторной жиги, интересно куда он раньше был вставлен.

зы. скорей всего стоял на шланге к форсункам омывателя лобового стекла.


Спасибо "sauber",

Для топливного фильтра, сильно маленький и к нему шланга идет от какого-то датчика(см. фото). Есть ли у кого какие-нибудь мысли что это и куда его подсоединять?

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 14:10 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
В "Букваре" вычитал, что этот шланг(вход) идет с "электропневмоклапана увеличения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера", а куда должен идти выход из этого боченка? На какой шланг? Или цепь должна быть разорвана?

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 14:47 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Кто подскажет куда второй конец шланга с бобышкой соединять?

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 15:04 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Михаил1982 писал(а):
В "Букваре" вычитал, что этот шланг(вход) идет с "электропневмоклапана увеличения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера", а куда должен идти выход из этого боченка? На какой шланг? Или цепь должна быть разорвана?


у меня шел шланг с ресивера на клапан повышения оборотов и дальше ничего небыло. фактически этот фильтр и есть конечная цепи. фильтровать воздух при открытии клапана повышения оборотов.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 17:06 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 781
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
у меня шел шланг с ресивера на клапан повышения оборотов и дальше ничего небыло. фактически этот фильтр и есть конечная цепи. фильтровать воздух при открытии клапана повышения оборотов.[/quote]

:sps Я так и догадывался, но парадокс :o , посмотрел на RU форуме, этот шланг должен соеденятся с вакуумной магистралью, но в месте соеденения шланга у меня "тупо" стоит заглушка. Смотри фото, места соеденения отмечены красным. Что думаешь по этому поводу?


Вложения:
Схема.JPG
Схема.JPG [ 28.63 KIB | Просмотров: 19158 ]

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 17:27 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:35
Сообщений: 140
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: 1,6LB Очень бедная
Может это поможет


Вложения:
11.jpg
11.jpg [ 114.74 KIB | Просмотров: 19154 ]
22.jpg
22.jpg [ 93.79 KIB | Просмотров: 19154 ]

_________________
Carina E 1,6 LB 94 г.в. седан англичанка в 742 цвете 0983831144
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 17:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Может клапан травил и поставили заглушку, т.к. обороты плавали, сложно сказать что там колхозили раньше. Кондер то и без этого работать будет , только обороты будут низкие , около ~500-550.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют