carinae.com.ua
http://carinae.com.ua/forum/

ГБО на Карине.
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=390
Страница 12 из 14

Автор:  Buba111111 [ 25 дек 2016, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на Карине.

R-tem писал(а):
Slesh писал(а):
при переключении на газ, время открывания бензиновых форсунок увеличивается

плохо, бедная смесь, опасно для двигателя.

Теперь мое любопытство вообще меня разрывает!!! завтра же ьзакажу себе чтонить! Кабель или Зуб..

Автор:  Vadim_24 [ 25 дек 2016, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на Карине.

Совершено верные рассуждения. Время открытия бензиновых форсунок не должно меняться при переключении на газ. Как правило, это проверяется на холостом ходу. А в идеале необходимо проверять во всем диапазоне оборотов. Нужно снять зависимость времени открытия бензиновых форсунок от разрежения в коллекторе при работе на бензине и на газу, и для одинаковых значений разрежения, времена должны быть одинаковы. Но на практике это очень кропотливо и долго. А именно такая настройка считается идеальной. Я просто подогнал карты до идеального совпадения. Единственное, что меня не устраивает - это расход по трассе. Добиться меньше ну никак не получается.

Автор:  Buba111111 [ 26 дек 2016, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на Карине.

Vadim_24 писал(а):
Совершено верные рассуждения. Время открытия бензиновых форсунок не должно меняться при переключении на газ. Как правило, это проверяется на холостом ходу. А в идеале необходимо проверять во всем диапазоне оборотов. Нужно снять зависимость времени открытия бензиновых форсунок от разрежения в коллекторе при работе на бензине и на газу, и для одинаковых значений разрежения, времена должны быть одинаковы. Но на практике это очень кропотливо и долго. А именно такая настройка считается идеальной. Я просто подогнал карты до идеального совпадения. Единственное, что меня не устраивает - это расход по трассе. Добиться меньше ну никак не получается.

Где-то на Ютубе кажись,чувак рассказывал что верхняя часть газовой должна быть пониже а не вровень..

Автор:  taxist [ 26 дек 2016, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на Карине.

Vadim_24 писал(а):
Совершено верные рассуждения. Время открытия бензиновых форсунок не должно меняться при переключении на газ. Как правило, это проверяется на холостом ходу. А в идеале необходимо проверять во всем диапазоне оборотов. Нужно снять зависимость времени открытия бензиновых форсунок от разрежения в коллекторе при работе на бензине и на газу, и для одинаковых значений разрежения, времена должны быть одинаковы. Но на практике это очень кропотливо и долго. А именно такая настройка считается идеальной. Я просто подогнал карты до идеального совпадения. Единственное, что меня не устраивает - это расход по трассе. Добиться меньше ну никак не получается.

а какое время бензиновых и какое время газовых форсунок, и какая длина шлангов от форсунок до коллектора?

Автор:  Vadim_24 [ 26 дек 2016, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на Карине.

taxist писал(а):
а какое время бензиновых и какое время газовых форсунок, и какая длина шлангов от форсунок до коллектора?


Время бензиновых - на холостых где-то 3 мс, газовых не помню. Длина шлангов где то в районе 20-25 см.

Автор:  R-tem [ 26 дек 2016, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на Карине.

Vadim_24 писал(а):

Время бензиновых - на холостых где-то 3 мс, газовых не помню. Длина шлангов где то в районе 20-25 см.


А у меня раньше тоже было около 3 мс на хх, но после замены бензонасоса, и фильтров грубой и тонкой очистки стало 2-2.2 мс на ХХ. У тебя кстати какой тип впрыска указан в настройках - фазированный или попарный?

Автор:  Vadim_24 [ 26 дек 2016, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на Карине.

R-tem писал(а):

А у меня раньше тоже было около 3 мс на хх, но после замены бензонасоса, и фильтров грубой и тонкой очистки стало 2-2.2 мс на ХХ. У тебя кстати какой тип впрыска указан в настройках - фазированный или попарный?


Все логично, после замены бензонасоса давление в магистрали поднялось, соответственно время открытия форсунок уменьшилось. У меня в настройках попарный впрыск. Артем, а как у тебя с расходом по трассе? на днях взяли куму у моего товарища Карину поляка с нашим движком, то говорит когда гнал ее с Польши расход 6,3 л бензина, я думал сказки, но кум поездил - подтвердил. При том, что я катался, едет она бодренько! Я уже хочу эту машину забрать у кума себе на запчасти :))

Автор:  R-tem [ 26 дек 2016, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на Карине.

Vadim_24 писал(а):
Артем, а как у тебя с расходом по трассе?

На бензине было около 7 литров по трассе, на газу честно говоря не засекал.
По городу на газу у меня около 14.5 л, на бензине было 13.

По впрыску от установщиков у меня стоял фазированный, но не нравилось как работает на хх, в мороз прыгали обороты на холодную и иногда глохла, да и время впрыска газовых форсунок было около 3.4 мс, для вальтеков это атас) На попарном впрыске заметно приятнее работает, и время впрыска выросло до 6.5 мс для вальтеков это лучше, они не успевают нормально отрабатывать все что ниже 4 мс.

Автор:  Vadim_24 [ 26 дек 2016, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на Карине.

Все верно, меня как то отца товарищ попросил посмотреть его ГБО. Жаловался, что холостой нестабильный, газом воняет, на малых оборотах дергается. Стандартное ГБО, форсунки Вальтек. Смотрю, а у него время бензинового впрыска 1,5 мс. Говорю - Вальтеки на таких временах не работают, меняйте форсунки. Поставил Хану и все норм. По поводу расхода, у меня чуть меньше. Летом по городу не больше 11 л. Сейчас может 12 л. Трасса меньше 10 ну никак. Хотя езди в Киев заправлялся на Шелле то вышло 8,7-9 л.

Автор:  Buba111111 [ 27 дек 2016, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на Карине.

А есть кто-то в ветке с мотором LB??? очень интересно его показания узнать..

Автор:  pdd [ 27 дек 2016, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на Карине.

у меня лб, но 1.6

Вложения:
_-_bm.jpg
_-_bm.jpg [ 156.22 KIB | Просмотров: 21657 ]

Автор:  taxist [ 27 дек 2016, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на Карине.

На бензине было около 7 литров по трассе, на газу честно говоря не засекал.
По городу на газу у меня около 14.5 л, на бензине было 13.

По впрыску от установщиков у меня стоял фазированный, но не нравилось как работает на хх, в мороз прыгали обороты на холодную и иногда глохла, да и время впрыска газовых форсунок было около 3.4 мс, для вальтеков это атас) На попарном впрыске заметно приятнее работает, и время впрыска выросло до 6.5 мс для вальтеков это лучше, они не успевают нормально отрабатывать все что ниже 4 мс.[/quote]



потому и расход такой, нельзя что бы время впрыска газа превышало время впрыска бензина более чем в два раза.

Автор:  taxist [ 27 дек 2016, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на Карине.

Время бензиновых - на холостых где-то 3 мс, газовых не помню. Длина шлангов где то в районе 20-25 см.[/quote]





я немогу понять, почему время впрыска бензина на лб с фазированым впрыском одинаковое с стд, с его попарнопаралельным?

Автор:  =aleks= [ 27 дек 2016, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на Карине.

У меня по трассе 9 по городу 10-11л
На бензе было 8 - 10л

Автор:  Buba111111 [ 27 дек 2016, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на Карине.

pdd писал(а):
у меня лб, но 1.6

А давление не маловато??? Вроде должно быть в районе1,3...

Автор:  Buba111111 [ 27 дек 2016, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на Карине.

taxist писал(а):
Время бензиновых - на холостых где-то 3 мс, газовых не помню. Длина шлангов где то в районе 20-25 см.


я немогу понять, почему время впрыска бензина на лб с фазированым впрыском одинаковое с стд, с его попарнопаралельным?[/quote]

Расшифруй пожалуйста что такое стд и что такое -с его попарнопаралельным!!

Автор:  Buba111111 [ 27 дек 2016, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на Карине.

У меня у товарища один в один моя машина,только у него Лифтбэк а у меня универсал,дак вот он на бензине за 10 литров по городу не вылезает!! И у нас кстати автомат!!! все думаю на датчик ЛБ раскошелиться может таки?

Автор:  Slesh [ 27 дек 2016, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на Карине.

Buba111111 писал(а):
А есть кто-то в ветке с мотором LB??? очень интересно его показания узнать..

У меня ЛБ 1,8. Показания сниму в четверг или пятницу. Самому интересно. Надо с этими настройками разобраться.
Может коллективным разумом придем к единственно правильному решению...

Автор:  Vadim_24 [ 27 дек 2016, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на Карине.

СТД - обычный двигатель 1,6, т.е. не ЛБ. Попарно-параллельный - тип впрыска, когда порция топлива на один такт делится на две части, одна впрыскивается когда впускной клапан еще закрыт, а вторая-когда уже открыт. Как то так.

Автор:  Vadim_24 [ 27 дек 2016, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на Карине.

Кстати да pdd, давление газа в редукторе маловато, норма 1,1-1,2.

Автор:  pdd [ 27 дек 2016, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на Карине.

это одна из первых карт, когда только настраивался, сейчас 1,1 просто скрина нет.

Автор:  Buba111111 [ 29 дек 2016, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на Карине.

Пришел мой Блютус интерфейс! Завтра заберу и буду посмотреть что там и как понастроили!! :)) Думаю вместе с форумом осилим Slesh!!

Автор:  Buba111111 [ 29 дек 2016, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на Карине.

pdd писал(а):
это одна из первых карт, когда только настраивался, сейчас 1,1 просто скрина нет.

да вроде и этого маловатьо... хотя... там я так понимаю от форсунок это тоже зависит..

Автор:  pdd [ 29 дек 2016, 06:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на Карине.

Возможно и мало, я считаю, что каждую систему нужно настраивать индивидуально исходя от оборудования (редуктор, форсунки, диаметр дюз и т.д.) в моем случае при таком давлении автокалибровка прошла успешно, мотор работает четко, расход в среднем 8.7 л. на сотню, результат меня устраивает.

Автор:  Vadim_24 [ 29 дек 2016, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО на Карине.

pdd писал(а):
Возможно и мало, я считаю, что каждую систему нужно настраивать индивидуально исходя от оборудования (редуктор, форсунки, диаметр дюз и т.д.) в моем случае при таком давлении автокалибровка прошла успешно, мотор работает четко, расход в среднем 8.7 л. на сотню, результат меня устраивает.


И это правильно, давление зависит от форсунок и диаметра дюз. Все должно настраиваться в комплексе. Pdd, ты сам ставил газ, или судьба заставила во всем разбираться?))

Страница 12 из 14 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/