Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 20:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 16:13 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:49
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Предлагаю обсудить Газо-балонное оборудование на наших Каринах!
Видел у некоторых стоит, но все по партизански молчат =)
Вообщем у меня стоит 2-е поколение (общая установка) Пропан Голландская установка.
Работа прямо скажу Х... иногда очень Х... Не подумайте что Хорошая! =)
Большой расход провалы в работе, вот сейчас занимаюсь настройкой!
В Днепропетровске чет маловато нормальных специалистов.
Вот интересно у кого что стоит и как работает?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 16:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Добро пожаловать, и сначала бы неплохо подпись заполнить.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
(это для всех Карина клубов)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 08:25 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:48
Сообщений: 1055
Откуда: г. Ильичевск
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
у меня стояла.. голандская.. так я ее чик.. и нету больше)))

_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 10:26 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Denis, заполни профиль. непонятно какой у тебя двигатель. мне почему кажеться 1,6 или 1,8 с ЛБ


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 21:29 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:10
Сообщений: 113
Откуда: Мариуполь
У меня 1.6 британец , газ Голандский родной под капотом есть табличка ( мол дизайн размещения установки Toyota com/) работает неплохо иногда в сырые погоды на холостых плавают обороты. Расход 9.5 на 100. Года полтора назад перебрали редуктор с заменой мембран, а год назад заклинило электронный клапан подачи газа ( на редукторе) выбросил его и поставил обычный краник перед дросельной заслонкой. Всем доволен масло правда кушает но это другая тема .(ГАЗ ПРОПАН)

_________________
Carina E , 94 года, 1.6 4A-FE , 115л.с. ,чёрная, родной пропан Vialle, англичанка( точнее Ирландия)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 22:55 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Vasya писал(а):
(ГАЗ ПРОПАН)

Может пропан и бутан?
ГБО родное? можешь выложить фото движка и чтобы было видно выпускной коллектор? интересно посмотреть на родное ГБО


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 16:34 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 23:24
Сообщений: 238
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota
у меня стоит 2-е поколение пропан - работает отлично.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 16:58 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Топикстартер задал вопрос и пропал. Информацию для ГАИ собирает? :lol:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 17:30 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 23:24
Сообщений: 238
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota
:D
говорят временный тех.талоны уже отменили Я недавно 1-день и 900 грн потерял Редуктор балон под газ снял Експерт токо тогда добро дал на прохождение У меня документов небыло чтобы его получить в ГАИ а он ненада ))) еще говорят что штрафы скинут на 25 % с связи с "крызой" - говорят ))) а как на скамом деле :wink:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 19:53 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:49
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Не пропал я =))) Интернет не работал, ругался с провайдером.
Vasya 9.5 на сотню это конечно прекрасно!!! Мне пока одни умельцы насчитали на 900 грн замену Редуктора и Смесителя. Очень дорого да и они сами не уверены что это нужно. А пока плачу над своим расходом 18л. ((((((
Еще хотел узнать Кто видел свой смеситель он с дырочками для подачи газа или с прорезями? (пропан)

_________________
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 21:18 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:44
Сообщений: 59
Откуда: Севастополь
У меня с дырочками. ГБО голандское. Расход был литров 11.

_________________
GLi 2.0 3S-FE St.wagon 94г. японка. Продана.
AVENSIS || 1ZZ-FE.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 22:51 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:49
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Вот я чего и удивился. С дырками ставят восновном на метановые системы. А на пропан с прорезями.

_________________
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 11:51 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 23:24
Сообщений: 238
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota
:idea:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 21:28 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:10
Сообщений: 113
Откуда: Мариуполь
А при чём здесь выпускной коллектор ? А перебрать голанский редуктор 300 гривнов , вечером сняли на следущий день поставили всё удовольствие. В балон качаю 58 литров( да пропан-бутана ..... ясно что не отдельно)

_________________
Carina E , 94 года, 1.6 4A-FE , 115л.с. ,чёрная, родной пропан Vialle, англичанка( точнее Ирландия)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 22:35 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Vasya писал(а):
А при чём здесь выпускной коллектор ?

интересно там есть лямда или нет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 10:22 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:10
Сообщений: 113
Откуда: Мариуполь
Лямда есть , куда без неё , хочу убрать катализатор кто пробовал? Ну и как?

_________________
Carina E , 94 года, 1.6 4A-FE , 115л.с. ,чёрная, родной пропан Vialle, англичанка( точнее Ирландия)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 15:22 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:49
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Примерно вот так viewtopic.php?t=56

_________________
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: ГБО
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 20:43
Сообщений: 2
Откуда: Севастополь
цитирую Васю один в один:
Vasya писал(а):
У меня 1.6 британец , газ Голандский родной под
капотом есть табличка работает неплохо иногда в сырые погоды на холостых плавают обороты.

Та же фигня. Заметил, что при новом воздушном фильтре ХХ не плавает. Лечение: пробовал воздухозаборник вверх вытягивать (трубой от пылесоса) - немного помогло, но капот не закрылся :) Решил ездить как ездится. На больших оборотах проблем нет.
Vasya писал(а):
Расход 9.5 на 100.

У меня по городу из 8,5 не выходит, за городом около 7 л/100км.
Vasya писал(а):
Года полтора назад перебрали редуктор с заменой мембран, а год назад заклинило электронный клапан подачи газа ( на редукторе) выбросил его и поставил обычный краник перед дросельной заслонкой.

Редуктор до меня НИКТО НЕ ПЕРЕБИРАЛ, а было 180 тыс. км. Потом порвалась капроновая мембрана (симптомы - провалы, особенно когда трогаешься с места, ХХ плавает). Перебирал сам, мембран не нашел (ну нет их в Севастополе)- сделал их из армейского ОЗК, приклепал штатную алюминиевую тарелочку :) Вымыл от "вонючки", в ацетоне - бензине - ВДшке - Карчером (водой). В редукторе был интересный налет, как будто клей БФ, газовщики сказали - присадка какая-то, а я "просто больше там не заправляюсь". Почистил шаговый регулятор, и поменяли мне на нем "резиночку" мужики-газовщики - не было в гараже колечка.
Ездит отлично - регулировки редуктора не сбил, да и голландцы не особо сложные :)

Ищу схему и описание ГБО (регулировки, зазоры, электрику и вобще все что есть).

Vasya писал(а):
Всем доволен масло правда кушает но это другая тема .(ГАЗ ПРОПАН)

Кушает, верно. на 10 тыс. доливаю в три приема по 0,4-0,5 л. полусинтетики. Грешу на маслосъемные колпачки, но в мотор лезть не хочу. А газом доволен как слон, он у нас по 2,90грн.

_________________
Carina E ,1.6,xli,4A-FE ,Темно-Зелёный(742),1995,(Англия) ГБО Голландия, на редукторе написано Toyota :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 17:12 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:10
Сообщений: 113
Откуда: Мариуполь
После чистки клапана ХХ , на газу машина ездить стала ужасно ( на холостых после прогрева даже глохла , обороты не держит ) , по самодиагностике выдало 21 ( лямбда) заменил , на бензине ГУТ на газу ТРУБА . После общения с газовщиком , а ларчик просто открывался на редукторе Vialle D( F) -type кроме электро-магнитного клапана Холостого Хода есть тонкая регулировка в виде винтика с иглой , после чистки ХХ стал лучше открываться и берёт больше воздуха , на бензине всё клас , а вот на газу через сичение канала ХХ редуктора газа мало поступает смесь бедная и двигатель сначала колбасит , а потом он глохнет . Отрегулировал , сейчас холостые и на газу и на бензине 750-900 . Кому интересно вот голанский редуктор http://www.dze.lpg.ru/Vialle/Vregr_f.htm А это фирма в Донецке продаёт мембранное полотно или про-резина на сегодня 1 кв. метр ( толщина 0.8 мм) стоит 212 гр . Толщины от0.2 до 2.5 мм , но у нас мембраны 0.5-0.8мм http://www.donmashpost.com/page.php?page=6

_________________
Carina E , 94 года, 1.6 4A-FE , 115л.с. ,чёрная, родной пропан Vialle, англичанка( точнее Ирландия)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 09:00 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 16:30
Сообщений: 526
Откуда: Винница
Не-давно ездил с таксистом на Каринке 1,6 не ЛБ с ГБО Голанбским. Человек очень доволен.

ИМХО. Если ездить много - тогда смысл в ГБО есть, в противном случае - нет. Я ставить не хочу (хотя в гараже какая-то установка лежит - снял с прошлого гольфа - с большим балоном).

_________________
Toyota Carina Е - 1.6 - 4A-FE (LB) - 1994 - МКПП - XLi - SB Англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 14:15 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:49
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Та ну даже если не много ездить 7,20 и 3,50 разница ощутима!
Кстати в Днепре никто не береться перебрать голандский редуктор, только предлогают менять на итальянский.

_________________
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Про ГБО
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 20:43
Сообщений: 2
Откуда: Севастополь
Продолжу эпопею:
Попался мне почти нашару новый итальяшка, OMVL R90, который заменил доброго голландца. В Севастополе с запчастями на него проблема :(
Минус - нет отдельного клапана ХХ.
Плюс - машина прёт как бешеная, но если ездить с умом, не рвать, то расход остался по старому, 8,5 литров по городу. И еще сама собой решилась проблема с ХХ, видимо, плавающий ХХ это болезнь голландская.

_________________
Carina E ,1.6,xli,4A-FE ,Темно-Зелёный(742),1995,(Англия) ГБО Голландия, на редукторе написано Toyota :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 22:37 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:48
Сообщений: 1055
Откуда: г. Ильичевск
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
ваащета уже не 3.5 а 5.5 :wink:

_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 01:36 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:49
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
5.2 если быть точными.
4 сентября боло 3.5.

_________________
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 19:01 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:49
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
В продолжении ананизма со своей газовой установкой сделал мини фотоотчет газового фильтра, саму замену запечетлить не удалоль так как размер моего шока описать невозможно.
Сам фильтр у меня стоит в железной колбе с электро клапаном возле самого балона. Когда его сняли и выкрутили болт чтобы разобрать начался сыпаться коричневый цемент (тоесть грязь), разобрав высыпалась примерно горсть.
Сама газовщик (немолодой) признался что такого не видел и не понимал как она вообще могла работать, фильтрик аж скукожило, далее фото.


Вложения:
Комментарий к файлу: Пример, как он должен выглядеть
07052010.jpg
07052010.jpg [ 102.54 KIB | Просмотров: 46041 ]
Комментарий к файлу: Забрал напамять.
IMG_1941.jpg
IMG_1941.jpg [ 88.05 KIB | Просмотров: 46041 ]

_________________
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем!
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют