Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 22:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 19:28 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
R-tem писал(а):
Slesh писал(а):
при переключении на газ, время открывания бензиновых форсунок увеличивается

плохо, бедная смесь, опасно для двигателя.

Теперь мое любопытство вообще меня разрывает!!! завтра же ьзакажу себе чтонить! Кабель или Зуб..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 21:32 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Совершено верные рассуждения. Время открытия бензиновых форсунок не должно меняться при переключении на газ. Как правило, это проверяется на холостом ходу. А в идеале необходимо проверять во всем диапазоне оборотов. Нужно снять зависимость времени открытия бензиновых форсунок от разрежения в коллекторе при работе на бензине и на газу, и для одинаковых значений разрежения, времена должны быть одинаковы. Но на практике это очень кропотливо и долго. А именно такая настройка считается идеальной. Я просто подогнал карты до идеального совпадения. Единственное, что меня не устраивает - это расход по трассе. Добиться меньше ну никак не получается.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 00:55 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Vadim_24 писал(а):
Совершено верные рассуждения. Время открытия бензиновых форсунок не должно меняться при переключении на газ. Как правило, это проверяется на холостом ходу. А в идеале необходимо проверять во всем диапазоне оборотов. Нужно снять зависимость времени открытия бензиновых форсунок от разрежения в коллекторе при работе на бензине и на газу, и для одинаковых значений разрежения, времена должны быть одинаковы. Но на практике это очень кропотливо и долго. А именно такая настройка считается идеальной. Я просто подогнал карты до идеального совпадения. Единственное, что меня не устраивает - это расход по трассе. Добиться меньше ну никак не получается.

Где-то на Ютубе кажись,чувак рассказывал что верхняя часть газовой должна быть пониже а не вровень..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 12:44 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 19:53
Сообщений: 12
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: корона АТ190
Vadim_24 писал(а):
Совершено верные рассуждения. Время открытия бензиновых форсунок не должно меняться при переключении на газ. Как правило, это проверяется на холостом ходу. А в идеале необходимо проверять во всем диапазоне оборотов. Нужно снять зависимость времени открытия бензиновых форсунок от разрежения в коллекторе при работе на бензине и на газу, и для одинаковых значений разрежения, времена должны быть одинаковы. Но на практике это очень кропотливо и долго. А именно такая настройка считается идеальной. Я просто подогнал карты до идеального совпадения. Единственное, что меня не устраивает - это расход по трассе. Добиться меньше ну никак не получается.

а какое время бензиновых и какое время газовых форсунок, и какая длина шлангов от форсунок до коллектора?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 21:21 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
taxist писал(а):
а какое время бензиновых и какое время газовых форсунок, и какая длина шлангов от форсунок до коллектора?


Время бензиновых - на холостых где-то 3 мс, газовых не помню. Длина шлангов где то в районе 20-25 см.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 21:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Vadim_24 писал(а):

Время бензиновых - на холостых где-то 3 мс, газовых не помню. Длина шлангов где то в районе 20-25 см.


А у меня раньше тоже было около 3 мс на хх, но после замены бензонасоса, и фильтров грубой и тонкой очистки стало 2-2.2 мс на ХХ. У тебя кстати какой тип впрыска указан в настройках - фазированный или попарный?

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 21:54 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
R-tem писал(а):

А у меня раньше тоже было около 3 мс на хх, но после замены бензонасоса, и фильтров грубой и тонкой очистки стало 2-2.2 мс на ХХ. У тебя кстати какой тип впрыска указан в настройках - фазированный или попарный?


Все логично, после замены бензонасоса давление в магистрали поднялось, соответственно время открытия форсунок уменьшилось. У меня в настройках попарный впрыск. Артем, а как у тебя с расходом по трассе? на днях взяли куму у моего товарища Карину поляка с нашим движком, то говорит когда гнал ее с Польши расход 6,3 л бензина, я думал сказки, но кум поездил - подтвердил. При том, что я катался, едет она бодренько! Я уже хочу эту машину забрать у кума себе на запчасти :))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 22:07 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Vadim_24 писал(а):
Артем, а как у тебя с расходом по трассе?

На бензине было около 7 литров по трассе, на газу честно говоря не засекал.
По городу на газу у меня около 14.5 л, на бензине было 13.

По впрыску от установщиков у меня стоял фазированный, но не нравилось как работает на хх, в мороз прыгали обороты на холодную и иногда глохла, да и время впрыска газовых форсунок было около 3.4 мс, для вальтеков это атас) На попарном впрыске заметно приятнее работает, и время впрыска выросло до 6.5 мс для вальтеков это лучше, они не успевают нормально отрабатывать все что ниже 4 мс.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 22:18 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Все верно, меня как то отца товарищ попросил посмотреть его ГБО. Жаловался, что холостой нестабильный, газом воняет, на малых оборотах дергается. Стандартное ГБО, форсунки Вальтек. Смотрю, а у него время бензинового впрыска 1,5 мс. Говорю - Вальтеки на таких временах не работают, меняйте форсунки. Поставил Хану и все норм. По поводу расхода, у меня чуть меньше. Летом по городу не больше 11 л. Сейчас может 12 л. Трасса меньше 10 ну никак. Хотя езди в Киев заправлялся на Шелле то вышло 8,7-9 л.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 14:13 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
А есть кто-то в ветке с мотором LB??? очень интересно его показания узнать..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 17:44 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:49
Сообщений: 71
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: 1.6 LB
у меня лб, но 1.6


Вложения:
_-_bm.jpg
_-_bm.jpg [ 156.22 KIB | Просмотров: 21319 ]

_________________
+380502382973 Дмитрий.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 18:02 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 19:53
Сообщений: 12
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: корона АТ190
На бензине было около 7 литров по трассе, на газу честно говоря не засекал.
По городу на газу у меня около 14.5 л, на бензине было 13.

По впрыску от установщиков у меня стоял фазированный, но не нравилось как работает на хх, в мороз прыгали обороты на холодную и иногда глохла, да и время впрыска газовых форсунок было около 3.4 мс, для вальтеков это атас) На попарном впрыске заметно приятнее работает, и время впрыска выросло до 6.5 мс для вальтеков это лучше, они не успевают нормально отрабатывать все что ниже 4 мс.[/quote]



потому и расход такой, нельзя что бы время впрыска газа превышало время впрыска бензина более чем в два раза.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 18:07 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 19:53
Сообщений: 12
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: корона АТ190
Время бензиновых - на холостых где-то 3 мс, газовых не помню. Длина шлангов где то в районе 20-25 см.[/quote]





я немогу понять, почему время впрыска бензина на лб с фазированым впрыском одинаковое с стд, с его попарнопаралельным?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 21:01 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
У меня по трассе 9 по городу 10-11л
На бензе было 8 - 10л

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 21:19 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
pdd писал(а):
у меня лб, но 1.6

А давление не маловато??? Вроде должно быть в районе1,3...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 21:20 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
taxist писал(а):
Время бензиновых - на холостых где-то 3 мс, газовых не помню. Длина шлангов где то в районе 20-25 см.


я немогу понять, почему время впрыска бензина на лб с фазированым впрыском одинаковое с стд, с его попарнопаралельным?[/quote]

Расшифруй пожалуйста что такое стд и что такое -с его попарнопаралельным!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 21:25 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
У меня у товарища один в один моя машина,только у него Лифтбэк а у меня универсал,дак вот он на бензине за 10 литров по городу не вылезает!! И у нас кстати автомат!!! все думаю на датчик ЛБ раскошелиться может таки?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 21:55 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:00
Сообщений: 244
Откуда: Одесса + Полтава
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Buba111111 писал(а):
А есть кто-то в ветке с мотором LB??? очень интересно его показания узнать..

У меня ЛБ 1,8. Показания сниму в четверг или пятницу. Самому интересно. Надо с этими настройками разобраться.
Может коллективным разумом придем к единственно правильному решению...

_________________
1996г 1,8 7A-FE, черный седан, англичанка


Последний раз редактировалось Slesh 27 дек 2016, 21:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 21:57 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
СТД - обычный двигатель 1,6, т.е. не ЛБ. Попарно-параллельный - тип впрыска, когда порция топлива на один такт делится на две части, одна впрыскивается когда впускной клапан еще закрыт, а вторая-когда уже открыт. Как то так.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 21:59 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Кстати да pdd, давление газа в редукторе маловато, норма 1,1-1,2.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 22:07 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:49
Сообщений: 71
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: 1.6 LB
это одна из первых карт, когда только настраивался, сейчас 1,1 просто скрина нет.

_________________
+380502382973 Дмитрий.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 00:02 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Пришел мой Блютус интерфейс! Завтра заберу и буду посмотреть что там и как понастроили!! :)) Думаю вместе с форумом осилим Slesh!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 00:04 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
pdd писал(а):
это одна из первых карт, когда только настраивался, сейчас 1,1 просто скрина нет.

да вроде и этого маловатьо... хотя... там я так понимаю от форсунок это тоже зависит..


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 06:03 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:49
Сообщений: 71
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: 1.6 LB
Возможно и мало, я считаю, что каждую систему нужно настраивать индивидуально исходя от оборудования (редуктор, форсунки, диаметр дюз и т.д.) в моем случае при таком давлении автокалибровка прошла успешно, мотор работает четко, расход в среднем 8.7 л. на сотню, результат меня устраивает.

_________________
+380502382973 Дмитрий.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО на Карине.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 09:55 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
pdd писал(а):
Возможно и мало, я считаю, что каждую систему нужно настраивать индивидуально исходя от оборудования (редуктор, форсунки, диаметр дюз и т.д.) в моем случае при таком давлении автокалибровка прошла успешно, мотор работает четко, расход в среднем 8.7 л. на сотню, результат меня устраивает.


И это правильно, давление зависит от форсунок и диаметра дюз. Все должно настраиваться в комплексе. Pdd, ты сам ставил газ, или судьба заставила во всем разбираться?))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют