Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 19:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 19:35 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Вобщем как похолодало стал включать печку и на лобовом стал появляться конденсат!!!!! причем прям видно что он идет из воздуховода на стекло!!!! печку выключаешь этого нет!!!! есть два подозрения: где-то стал сифонить радиатор печки,это самое страшное,так как как я понимаю для замены или ремонта надо пол морды разобрать включая снятие торпедо!!!!! или там где-то скопилась вода,например после дождя,и сам радиатор как бы в ванне с водой получается ,а она не уходит,ну может там забился сток для такого рода попавшей воды,и естественно парит!!!! вопрос!!! кто сталкивался с такой бедой и как лечил!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 19:56 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Buba111111 писал(а):
Вобщем как похолодало стал включать печку и на лобовом стал появляться конденсат!!!!! причем прям видно что он идет из воздуховода на стекло!!!! печку выключаешь этого нет!!!! есть два подозрения: где-то стал сифонить радиатор печки,это самое страшное,так как как я понимаю для замены или ремонта надо пол морды разобрать включая снятие торпедо!!!!! или там где-то скопилась вода,например после дождя,и сам радиатор как бы в ванне с водой получается ,а она не уходит,ну может там забился сток для такого рода попавшей воды,и естественно парит!!!! вопрос!!! кто сталкивался с такой бедой и как лечил!!!

сладковатый запах присутствует??

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 20:27 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
У меня была такая беда. Чем сильнее работает печка тем сильнее запотевают стекла. А на следующий день вобще пар из воздуховодов пошел. Вылечил заменой радиатора печки.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 20:28 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 11:41
Сообщений: 353
Buba111111 писал(а):
Вобщем как похолодало стал включать печку и на лобовом стал появляться конденсат!!!!! причем прям видно что он идет из воздуховода на стекло!!!! печку выключаешь этого нет!!!! есть два подозрения: где-то стал сифонить радиатор печки,это самое страшное,так как как я понимаю для замены или ремонта надо пол морды разобрать включая снятие торпедо!!!!! или там где-то скопилась вода,например после дождя,и сам радиатор как бы в ванне с водой получается ,а она не уходит,ну может там забился сток для такого рода попавшей воды,и естественно парит!!!! вопрос!!! кто сталкивался с такой бедой и как лечил!!!

Я сталкивался. Началось с того, что печку включаешь -стекло потеет, выключаешь- все нормально. Наверно с неделю, две чесал репу, не мог понять почему так. В итоге в очередное утро включил снова печку, а оттуда пар, как с чайника. Тут и понял в чем дело, плюс почитал форумы, отогнул ковер и :( Оказалось радиатор печки приказал долго жить.
Поменял сам во дворе дома на коленке в течении часа. Снимать торпедо и тем более разбирать пол морды не нужно!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 20:38 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Как???? можно не снимать всю лабуду??? а как менять??? вот с этого места можно по-подробнее Алексей!!!! и еще вопрос где брали радиаторы и скока денег? а! и какие!!! а то я тут посмотрел и офигел от цен!!!! да!!! а где что посмотреть??? отогнуть что????


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 20:42 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
В мене колись на Опелі радіатор пічки потік, то в салоні був характерний запах і піт на лобовому був такий жирнуватий на дотик. Там торпеду прийшлось знімати :(

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 20:50 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 11:41
Сообщений: 353
Buba111111 писал(а):
Как???? можно не снимать всю лабуду??? а как менять??? вот с этого места можно по-подробнее Алексей!!!! и еще вопрос где брали радиаторы и скока денег? а! и какие!!! а то я тут посмотрел и офигел от цен!!!! да!!! а где что посмотреть??? отогнуть что????

Ну для начала почитай здесь http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2869 ... 5%F7%EA%E8
Создал тему " Куплю радиатор" печки". Кто-то из клубных разборщиков отозвался. И как-то так радиатор б/у оригинал в течении пары суток оказался у меня в руках.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 21:08 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 11:41
Сообщений: 353
Я может приврал не много :red Наверно все таки поменял не за час, а 2-3, но торпедо не снимал и не резал 100%


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 21:16 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Алексей огромное спасибо!!!!! почитал,просмотрел!!!!! там на форуме мужик тоже написал что и так вышел,отогнул плпстик и оп! мне уже как-то раз доводилось торпедо снимать! знаю что это,поэтому спасибо!!!! НАВЕРНОЕ ЗАВТРА БУДУ ВСКРЫВАТЬ ПОЛЫ И СМОТРЕТЬ НАСКОЛЬКО ВСЕ ТАК И ЕСТЬ!! ЕСТЬ ЛИ ПОТЕКИ И ГДЕ! ой!!! отпишусь походу! и пребудет со мной сила :))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 21:29 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 11:41
Сообщений: 353
Buba111111 писал(а):
Алексей огромное спасибо!!!!! почитал,просмотрел!!!!! там на форуме мужик тоже написал что и так вышел,отогнул плпстик и оп! мне уже как-то раз доводилось торпедо снимать! знаю что это,поэтому спасибо!!!! НАВЕРНОЕ ЗАВТРА БУДУ ВСКРЫВАТЬ ПОЛЫ И СМОТРЕТЬ НАСКОЛЬКО ВСЕ ТАК И ЕСТЬ!! ЕСТЬ ЛИ ПОТЕКИ И ГДЕ! ой!!! отпишусь походу! и пребудет со мной сила :))

Ты это с начала в любом случае действительно осмотри поле боевых действий, а потом принимай решение, что менять.
И да, глаза бояться, а руки делают.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 21:42 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Радиаторы обогрева ( 8122N8-1 ) 448.42 грн.

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 05:30 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Алекс!!!! а где взять?? координаты и чье производство??


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 05:31 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Алексей! та да! естественно сначала коврики подорву и посмотрю чо и как!! а уж потом буду принимать решение!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 16:01 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Buba111111 писал(а):
Алекс!!!! а где взять?? координаты и чье производство??


http://autod.com.ua/products2?field_oe_ ... e=8122N8-1

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 23:54 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 11:41
Сообщений: 353
=aleks= писал(а):

Наличие-0


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 00:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Aleksey R писал(а):
=aleks= писал(а):

Наличие-0


чуть дороже POLCAR (8122N8-10)477.42грн ($57.18) http://vegaauto.com.ua/search&s=8122N8- ... a=&timep=0

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 13:06 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Алекс спасибо!!!! подорвыал пол с моей стороны а там таки потекло.... завтра буду разбирать..... а Полкар как они? кто ставил? можно доверять? а то ж сами понимаете замена процесс непростой :))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 16:59 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Buba111111 писал(а):
Алекс спасибо!!!! подорвыал пол с моей стороны а там таки потекло.... завтра буду разбирать..... а Полкар как они? кто ставил? можно доверять? а то ж сами понимаете замена процесс непростой :))
полкар не производитель,а упаковщик!!а шо он туда запаковал... :nimp

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 19:18 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
вот вы меня ща реально обрадовали!!!!!! ну для начала разберу,посмотрю,может его просто запаять можно....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 13:48 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2012, 10:02
Сообщений: 131
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
Брал машину с текущей печкой, притом трубки у меня с латунных поменяны на резиновые))
Сначала решил отдать на запайку, вообщем 150 грн выкинул))
Потом взял бу печку 300 грн, состояние как новое, да еще и парень привез под работу)) мастерам за замену дал вроде 100 грн.
Больше года все ок)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 20:32 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Сегодня разобрал наконец-то!!! ну разбирать еще тот гемор,а вот стал собирать - вот где пипец!!!! сам радиатор просто запаяли,он в отличном состоянии,одна сота отпаялась,а вот это соединение самого радиатора это нечто!!!!сначала все собрал,вроде нормально минут 10 а потом потекло,правда потек один штуцер,вобщем опять разобрал и попробовал герметика хорошего туда! а эти стопорные кольца!!!!!!!! про них кстати в том описании ничего не было сказано! снимать то их легко,а вот обратно защелкивать!!!!!!!!! :( вобщем собрал,поитогу пол дня заняло! оставил на ночь чтоб герметик встал,завтра буду смотреть...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 16:21 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2009, 14:56
Сообщений: 237
Откуда: OdeSSa
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Buba111111 писал(а):
Вобщем как похолодало стал включать печку и на лобовом стал появляться конденсат!!!!! причем прям видно что он идет из воздуховода на стекло!!!! печку выключаешь этого нет!!!! есть два подозрения: где-то стал сифонить радиатор печки,это самое страшное,так как как я понимаю для замены или ремонта надо пол морды разобрать включая снятие торпедо!!!!! или там где-то скопилась вода,например после дождя,и сам радиатор как бы в ванне с водой получается ,а она не уходит,ну может там забился сток для такого рода попавшей воды,и естественно парит!!!! вопрос!!! кто сталкивался с такой бедой и как лечил!!!



У меня точно такая же проблема, с такими же симптомами, боюсь, что один не справлюсь, кто может помочь?

_________________
TOYOTA CARINA II, 1990, sedan, 2,0l, 3S-FE [SOLD]

TOYOTA CARINA E, 1994, liftback, 1,6 LB [SOLD]

MITSUBISHI SPACE STAR, 2003, 1,6 comfort, MT


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 20:51 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Все проверил днем,вроде не течет!!! правда сначала когда включил обдув испугался!!! пар повалил из воздуховодов !!!! потом сообразил что это просто радиатор обсыхает,покатался пол дня вроде уже высох!!! единственное с чем намучился так это с развоздушкой системы!!!! кто знает,может есть способ чтоб быстро весь воздух выпустить? а то эти танцы с бубном вокруг машины с продавливанием патрубков,газованием,канистрой с жидкостью немного устали :))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 20:56 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
ЧистЫй писал(а):
Buba111111 писал(а):
Вобщем как похолодало стал включать печку и на лобовом стал появляться конденсат!!!!! причем прям видно что он идет из воздуховода на стекло!!!! печку выключаешь этого нет!!!! есть два подозрения: где-то стал сифонить радиатор печки,это самое страшное,так как как я понимаю для замены или ремонта надо пол морды разобрать включая снятие торпедо!!!!! или там где-то скопилась вода,например после дождя,и сам радиатор как бы в ванне с водой получается ,а она не уходит,ну может там забился сток для такого рода попавшей воды,и естественно парит!!!! вопрос!!! кто сталкивался с такой бедой и как лечил!!!



У меня точно такая же проблема, с такими же симптомами, боюсь, что один не справлюсь, кто может помочь?


проконсультировать могу,а вот физически помочь это проблемма!! у меня ребра болят досих пор! :)) этот зло*бучий болтик,который патрубки крепит в самом верху,и который что открутить что закрутить такой пипец,я запомню надолго :))) и колечки фиксаторы тоже :)) и все это торча из машины на полу и ребрами прям в порог! больно блин :))) но зато знаю что и как сделал,не уверен что мастера стали бы так заморачиваться!!!! так что пока еще не мороз.......


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 20:59 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:46
Сообщений: 468
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Всем принимавшим участие огромное спасибо за помощь!!!!!! :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют